Публикация
Полукооп

Сомнительные сожаления99/291

Сомнительные сожаления
Изображение пользователя Grondy

GrondyСомнительные сожаления=57739626

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=БПИ. Боязнь пропустить интересное. Честно признаться, мы ощутили её немного, когда коробки Морозной гавани начали появляться в соцсетях довольно ощутимого количества людей. Но в конечном итоге это рациональность против эмоций. Нам нравится Мрачная гавань, она подарила нам много приятных воспоминаний. Но, к счастью, эмоции быстро уступают место рациональности. Эта игра заняла множество наших игровых вечеров и к концу прохождения стала страдать от повторов. Пройдя Мрачную гавань, мы вернулись к прежним регулярным игровым посиделкам с друзьями, но с куда более разнообразным игровым опытом!

Отходя от темы огромных игр – на прошлой неделе нам пришла Роскошь: Дуэль, версия игры Роскошь для двоих игроков. У нас этой игры нет, так как по нашему мнению Century: Пряности (издание с големами) лучше Роскоши, но игры для двоих интересуют нас всегда. Роскошь: Дуэль более креативная головоломка, нежели базовая игра, и, с учётом относительно недолгих партий, стала отличным прибавлением в нашей коллекции! Детально о ней можно почитать в наших соцсетях.

Ещё мы сыграли ещё две партии в Gosu X, она отлично удовлетворяет наше желание поиграть в Нетраннер без необходимости тратить время на возвращение в Нетраннер. А ещё Хайнци впервые победил меня в одном из раундов, используя альтернативное условие победы одной из невыбранных на игру фракций! Жёстко!

А вчера мы досмотрели Звёздный путь: Вояджер, и решили отметить этот факт второй партией в Звёздных капитанов. Мы оба сыграли куда хуже, чем в первый раз, но всё равно получили море удовольствия от остроумия игры! И я поражена, насколько удобным может быть прыжковый привод, хе-хе-хе. Мы снова закончили нос к носу со всего двумя очками разницы.

А какую игровую кампанию вы проходили дольше всего?

Игры в этом выпуске: Морозная гавань – самостоятельное приключение в мире Мрачной гавани со знакомым игровым процессом, но с новыми поворотами, сосредоточенными на сборе ресурсов и строительстве города.
Проголосовать[Оригинал]

Лев и газель №6100/291

Лев и газель №6
Изображение пользователя Grondy

GrondyЛев и газель №6=56962027

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=
Лев высказал мысли, которые я очень хотела бы обсудить с настольным сообществом. Правила – это законы или рекомендации? Важнее ли получать удовольствие, чем играть "правильно"? И, например, если вы сыграли чтото не так, будете ли учитывать эту партию в своей статистике на BGG или любом другом ресурсе? Так много вопросов!

На этой неделе мы играли в две совершенно противоположные по шкале толщины буклета правил игры. На одной стороне была "Парк Кальдера и машина Тьюринга", а на другой... "Сделка с дьяволом"!

Мы очень давно хотели сыграть в "Сделку", но нужно было найти подходящих людей, что не так уж и легко сделать, ведь она играется только и ровно вчетвером! В итоге сыграли со знакомыми с боулдеринга (вид скалолазания – прим. перев.), у которых, как оказалось, коллекция настолок больше нашей!
В "Сделке с дьяволом" сходятся двое смертных, культист и сам дьявол, дабы выявить лучшего, а также выяснить, кто есть кто. Уникальная фишка игры  у каждого есть свой сундучок, в который вы можете в фазу сделки складывать свои предложения и пожелания по обмену (деньги/души). Ваше предложение пройдёт через руки двух случайных игроков, прежде чем вернуться к вам, и только тогда вы узнаете, счёл ли кто-то ваше предложение стоящим.
И что же тут особенного, спросите вы? И тут-то на сцену выходит мобильное приложение. Вы сканируете QR-код на дне идентчных во всём остальном сундучков, и приложение говорит вам, как их распределить. Таким образом вам точно не попадётся ваш собственный или чей-то дважды, а в конце вам обязательно вернётся именно ваш.

По сути своей, это евро-игра. Вы набираете деньги (или займы...) и ресурсы, чтобы построить здания со специальными действиями, а ещё на них есть особые символы, которые можно собирать в сеты. Построив три или пять здани с одним символом, вы получите достижение, что принесёт вам победные очки и т.д и т.п. Хотя асимметричные роли немного меняют правила подсчёта очков в конце игры. Цель дьявола – собрать как можно больше осколков душ (у смертых их три, а у культиста два) во время фазы сделки, ведь за них он получит очки в конце игры. Культист пытается загнать свои осколки дьяволу, попутно собрав пару осколков душ смертных, чтобы прикрыться от инквизиции в третьем и пятом раундах. Ага, возможность предъявить незапятнанные осколки души инквизиции может уберечь от кучи проблем, так что не стоит с лёгкостью с ними расставаться.

В то же время очень важно сохранять тану своей роли. В некоторые моменты игроки могут проголосовать за других игроков - смертные решают, кто культист, а кто дьявол, культист же пытается найти дьявола. Сам дьявол никого не угадывает. Правильная догадка в конце игры принесёт вам дополнительные очки, а учитывая, что в нашей партии разрыв был не больше пяти, важно каждое очко.

В игре ещё много всего и поначалу это несколько пугало, но стоило разок сыграть, и стало ясно, что она куда проще, чем казалось. Думаем, что если сыграем ещё раз тем же составом, все будут более активно пытаться выяснить, кто дьявол, кто сектант а кто смертные. Это очаровательная игра с капелькой чёрного юмора, не забывайте, что действие происходит в средневековье. Определенно с нетерпением жду возможности сыграть в нее снова.

Вот! Кажется, это самый длинный отчёт по первому впечатлению, когда-либо написанный в нашем блоге.

Вопрос дня: портятся ли ваши впечталения от игры, если вы узнаёте, что играли неправильно?

От переводчика: дико извиняюсь, что пропал, свалился с болезнью (судя по отсутствию запахов, это оно самое), а буфер не подготовил заранее. Уже прихожу в норму, ожидайте пары дополнительных выпусков в качестве компенсации.
Проголосовать[Оригинал]

Лев и газель №1101/291

Лев и газель №1
Изображение пользователя Grondy

GrondyЛев и газель №1=56961775

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=
На дворе август, время ежегоднего летнего перерыва/эксперимента. В прошлом мы делали современные настольные игры со скучными евро-артами на коробке, несколько отличным гостевых выпусков и даже проект с постерами, которые почти готовы к продаже!

В этом году мы решили, что буде забавно обратиться к старейшему известному нам околонастольному "комиксу", папирусному свитку с сатирическими виньетками, найденному в Фивах, на котором помимо прочего изображены лев и газель, играющие в сенет. Так забавно, что люди делали смешные картинки с настольными играми на протяжении тысяч лет и мы просто продолжем этот бесконечный процесс. Впервые мы узнали об этом свитке из доклада Квинтина Смита (канал Shut Up and Sit Down, прим. перев.) об истории настольных игр, настоятельно реомендуем посмотреть.

На этой неделе всё, надеемся, вам понравится наш маленький эксперимент, увидимся в следующем выпуске о проделками льва и газели!

А играли ли вы в Сенет?

От переводчика: контекст к предыдущему выпуску.
Проголосовать[Оригинал]

Лев и Газель №2102/291

Лев и Газель №2
Изображение пользователя Grondy

GrondyЛев и Газель №2=56702827

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=
Второй выпуск о льве и газели! Вы могли заметить, что структура вдохновлена динозавровым комиксом, мы рисовали пару выпусков, отсылающих к нему, и нам очень понравилось, поэтому хотелось ещё поэкспериментировать с таким форматом. Осталось ещё два выпуска вместо обычного комикса, но мы можем возвращаться к этим героям время от времени, если вам понравятся (дайте нам знать в комментариях)!

Из-за сильной занятости с крупным домашним ремонтом мы не особо играли в настолки. Нам удалось ещё дважды сыграть в предпродакшн версию игры Almost Innocent (Почти невиновен), и наше изначальное впечатление остаётся практически неизменным, – нам очень нравится эта кооперативная дедуктивная игра и мы обязательно приглядимся к Тайным лидерам, поскольку действие игр, похоже, происходит в одной вселенной, и нас всегда привлекает такая идея. А ещё в связи с приблжающимся GenCon в соцсетях поднялась большушая волна постов об играх, многие из которых нам хотелось бы заценить. Похоже, снова настала пора "узнай заранее об интересующих играх перед Essen Spiel"!

Какую новую игру вы ждёте больше всего?

Проголосовать[Оригинал]

Набросок шутки103/291

Набросок шутки
Изображение пользователя Grondy

GrondyНабросок шутки=56530027

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=mm&r=g

Игры на дедукцию! Давненько мы в них не играли, но после партии в Сделку с дьяволом на прошлой неделе мы вспомнили, какими захватывающими они могут быть. Напряжение, витающее над столом, пока все пытаются не выдать свою истинную роль, создаёт совершенно отличное от обычных игр настроение. А ещё, кажется, у каждого есть потрясающая история про игру в этом жанре, которую они готовы рассказать, когда речь заходит об играх на социальной дедукции.

Плодом наших мыслей об этих играх стала эта ужасная шутка, и мы (не) сожалеем об этом!

На этой неделе нам удалось поиграть всего в три игры, зато какие! Первая – Эпохи, и после четырёх партий она всё ещё нравится нам, но в ней есть элементы, которые можно было бы безболезненно вырезать, а ещё ты слишком сильно зависишь от карт эпох, пришедших на руку. Печально, ведь концепция игры нам нравится, и разные цивилизации ломают игру столькими разными интересными способами, так что мы, наверное, просто введём домашнее правило, по которому на старте игры ты получаешь две-три карты эпох, чтобы можно было всё спланировать чуть получше.

Вторая игра – Tiletum (Тилт, город в Бельгии – прим. перев.). Тяжёлые евро обычно нам не заходят, так что мы несколько опасались её раскладывать, но оказалось очень интересно! Хотя тематически логика игры несколько хромает – мы играем за богатея, нанявшего купца, который просто хочет строить дома и посещать ярмарки, и архитектора, разъезжающего повсюду, дабы спроектировать отдельные части разных соборов. К счастью, разные способы набора очков очень круто увязаны и предлагают кучу способов подготовить и запустить мощное комбо, что всегда является жирным плюсом для нас в таких играх. А ещё она очень вариативна в начальной подготовке, что позволяет надеяться на незаскриптованность стратегий, но это мы выясним лишь наиграв больше партий.

И последняя игра – моя вторая партия в War Room (Командный пункт). Рэйчел неинтересно играть десятичасовую партию в настолку по Второй мировой, но мне очень нравится тратить весь день в обсуждениях стратегии и наблюдать, как развивается конфликт на впечатляющем поле в течение дня. И хотя мы потратили десять часов, партию мы всё равно не доиграли, так что планируем в апреле сыграть заново, но с более строгими временными ограничениями. Надеюсь, так мы всё же впервые доиграем!

А какие игры на социальную дедукцию вам нравятся?

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще