Публикация
Полукооп

Безопасность прежде всего10/299

Безопасность прежде всего
Изображение пользователя Grondy

GrondyБезопасность прежде всего=135141559

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Думаю, всем нам знакомо это чувство – игры можно защитить только до определённого предела. Но протекторы действительно сильно помогают. А плейматы отлично сберегут протекторы с артом!

Я лично не фанат идеи одевать в протекторы все игры. Если честно, я использую их только для игр, что мы выносим из дома, типа "Нетраннера" или "Звёздных империй". Самый большой минус протекторов для меня – игры перестают нормально помещаться в коробку! 

Я использовала в этом выпуске "Magic the Gathering" в качестве примера, потому что у нас по дому валяются тысячи карт Мэджика (наследие из прошлого Хайнци!), и состояние этих карт варьируется от новёхоньких до... ну, очень плохих. Я немного играла в "MtG", и когда купила себе первую колоду, один мой друг буквально заставил меня одеть её в протекторы. Так молодая я узнала, что протекторы – это чертовски серьёзное дело.

Игры в этом выпуске: Magic The Gathering – самая популярная коллекционная карточная игра в мире, в которой волшебники, известные как planeswalker-ы, сражаются друг с другом за славу, знания и территории, используя существ, заклинания и артефакты. 

От переводчика: вряд ли вы здесь ради полотен текста в описании (хотя, надеюсь, кто-то их всё же читает и я не напрасно с ними вожусь<_<), поэтому держите экстра-выпуск. То, что это опять произошло во вторник, просто совпадение.
Проголосовать[Оригинал]

И мухи не обидит11/299

И мухи не обидит
Изображение пользователя Grondy

GrondyИ мухи не обидит=134894696

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d= 

Для меня "Улей" стал игрой, которую я готова дарить всем и каждому! Кроме тех, кто ненавидит насекомых, конечно... Хотя я считаю, что насекомые на фишках "Улья" весьма эстетически привлекательные. Эта дуэль играется за пять минут и требует самый минимум пространства. Мы часто берём её с собой в путешествия, ведь она отлично раскладывается на маленьких столика в автобусах или самолётах. Да и, в конце концов, нам просто нравится в неё играть!

Тематика насекомых напомнила нам о создателе покемонов Сатоси Тодзири и его интервью, в котором он рассказывал как в детстве увлекался коллекционированием насекомых. Учтите, драться он их не заставлял! Но мне нравится думать, что он всё-таки прикидывал, какой из жуков победил бы, случись им сразиться. Его интерес к насекомым в итоге вылился в идею покемонов, а мы в свою очередь задумались: где черпал своё вдохновение Джон Ианни?..

А что вы думаете про эту игру? И какие игры вы бы взяли с собой в дорогу?

Игры в этом выпуске: "Улей" – дуэльная игра, чем-то напоминающая шахматы. Взяв под контроль группу насекомых, обладающих уникальными свойствами, вам нужно окружить чужую королеву со всех сторон. Компактная игра, которой легко обучиться, но тяжело добиться мастерства.
Проголосовать[Оригинал]

Испытание поединком12/299

Испытание поединком
Изображение пользователя Grondy

GrondyИспытание поединком=134525988

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Да, сегодняшний комикс содержит в себе несколько слоёв гик-культуры (привет, "Игра престолов"!). Но куда важнее – BattleCON! Год назад у Хайнци ушло довольно много усилий, чтобы уговорить меня попробовать её. Я просто не особо верила в возможность перенесения файтинга в настольный формат, а сама игра стоила слишком дорога для "просто попробовать". В Нидерландах эту игру так просто не достать, а из-за малоизвестности нечего и мечтать найти её среди открытых для демонстрации игр в настольных магазинах. Но потом Хайнци сделал ПнП (print-and-play, распечатай-и-играй), и оказалась, что игра потрясающая. Несмотря на относительную простоту, механики отлично работают и, самое главное, присутствует дух файтинга!

Мы владеем ею всего пару месяцев, и пока попробовали персонажей только уровня "новички" и "начинающие", поэтому персонажи в комиксе не из более продвинутых наборов. По ощущениям мы едва прикоснулись к вершине айсберга под названием BattleCON, и это здорово и многообещающе. Жду не дождусь, когда мы опробуем новых персонажей, арены и режимы игры!

А какие игры вы используете для решения споров?

Игры в этом выпуске: BattleCON: Devastation of Indines. Возможно ли перевести файтинг наподобие Street Fighter в настольную плоскость? BattleCON доказывает, что возможно! Более тридцати персонажей, множество интересных арен и режимов игры – эта игра стоит своих денег. О, тут даже есть режим подземелья, в котором вы объединяете свои усилия, чтобы пройти подземелье и сразиться с финальным боссом! В этой коробке просто прорва содержимого.

От переводчика: что-то я со своими делами продолбился в глаза, что пул выпусков кончился. Срочно это исправляю. А BattleCON правда клёвый, Король Алексиан XXXVII простой как палка, но очень фановый в этой своей простоте. А ещё в этой игре есть металлист-некромант! Жаль, что в России её достать сложнее, чем в Нидерландах. Говорят, у нас Unmatched локализуют (другой настольный файтинг), но хз-хз...
Проголосовать[Оригинал]

Блаженное неведение13/299

Блаженное неведение
Изображение пользователя Grondy

GrondyБлаженное неведение=134289895

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Внимание! Мы играли в голландскую версию игры! Поэтому проблема может быть просто в не самом удачном переводе книги правил...

Истории призраков! Продравшись через хитросплетения правил, ощутив наконец,что мы всё делаем правильно (спасибо, Google!), мы получили от игры море удовольствия! Пожалуй, это была одна из самых сложных кооперативных игр из сыгранных нами. Проходило совсем немного времени, прежде чем нас захлёстывала волна призраков и одержимых, и, кажется, мы так ни разу и не сразились с Ву Фенем! Мы играли в неё в местном магазинчике настольных игр, так что вряд ли мы сыграли больше трёх партий, но я точно хотела бы вернуться к ней в компании с парой игроков, чтобы взять реванш... Или же бесславно проиграть. Опять.

А какие игры с корявыми книгами правил вспоминаются вам?


Игры в этом выпуске: Истории призраков. Ву Фень, Повелитель Девяти Преисподних, пытается захватить деревню, в которой сокрыта урна с его прахом. Жители не подозревают о грозящей им опасности. Вы – даосские монахи, которые должны остановить Ву Феня и его ужасную свиту и не дать им вернуть себе былую силу! Если вы любитель сложных кооперативных игр, вам точно стоит её попробовать!

Проголосовать[Оригинал]

Логика настольных игр14/299

Логика настольных игр
Изображение пользователя Grondy

GrondyЛогика настольных игр=133944295

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Мы сыграли несколько партий в "Тигр и Евфрат", и, мне кажется, это первая встреченная нами игра, в которой победа определяется по наименьшему из твоих показателей. Это весьма интересная механика. Нередки ситуации, когда у меня было 20 очков в военном деле, но всего 5 в каком-нибудь земледелии. Было интересно сравнить эту игру с другими опробованными нами играми Райнера Книций. Она немного больше и сложнее некоторых других его игр, типа "Цинь" (Qin) или "Эпоха войн" (Age of War). Эта игра ощущается более мускулистой версией "Цинь", которую мы часто раскладываем. В ТиЕ больше глубины, и, мне кажется, она по-настоящему раскрывается в партии между опытными игроками, нежели между парочкой новичков.

"Тигр и Евфрат" первая игра из линейки классических евро от Fantasy Flight Game, и это вдвойне любопытно в свете того, что они известны своими огромными "гробами" полными миниатюрок. Нам, как новичкам в этом хобби, очень приятно видеть возвращение старичков, ведь так и мы можем ими насладиться! 

Следующая игра в их линейке классических евро – "Самурай" от того же Райнера Книции. А учитывая, что он автор более двухсот пятидесяти игр, FFG могут довольно долго так развлекаться.

А есть ли у вас любимые игры от Райнера Книции?

Игры в этом выпуске: "Тигр и Евфрат". Окунитесь в конфликт династий древней Месопотамии вместе с этой игрой на выставление тайлов. Вам предстоит сразиться за землю с другими игроками, но что важнее всего – поддержать баланс между торговлей, земледелием, зодчеством и религией. Наименьшее количество очков в одной их этих категорий и станет вашим финальным счётом, помните об этом в процессе игры!

От переводчика: на русском языке доступно переиздание-переосмысление этой игры под названием "Хуанхэ и Янцзы". Главная фишка – скоринг по минимальному из значений – осталась без изменений.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще