«Котики» гениальная игра. Мы, как и многие другие в сети, предсказываем ей победу в Spiel Des Jahres («Игра года»), если она выполнит все необходимые условия для подачи заявки на эту престижную премию, как-то релиз в Германии. Оформление и сеттинг у неё очень приятные и милые, призванные заманить вас сыграть партеечку в эту игру на выкладывание тайлов с тремя различными способами набрать победные очки, которые, похоже, исключают друг друга. Правила у «Котиков» очень простые, но вот создаваемые игрой ситуации бывает непросто преодолеть, что и приводит к частым выкрикам "Почему так сложно?!" во время партии.
Эта неделя выдалась довольно скудной в настольном плане, мы сыграли всего в три(!) игры. Нагруженная работой неделя плюс серьёзное увлечение Valheim
. Мы впервые сыграли в Villagers на троих и неожиданно обнаружили, насколько же на самом деле не хватает карт еды и домов! Мы просто в шоке, ведь считали её лёгкой и расслабляющей, а на деле это довольно напряжённая гонка при большем количестве участников.
Ещё мы сыграли (впервые в мире?) в «Улей» на троих. Компоненты для третьего игрока мы отлили из смолы ещё пару лет назад из остатков с другого проекта, получилось очень здорово, но как-то всё никак не получалось сыграть. Мы договорились, что первый, закрывший одну королеву, побеждает, и это привело к весьма интересной партии, когда приходится защищать ещё и чужую королеву, не давая другим сделать завершающий ход. Получилось немного затянуто, но с подходящими правилами и набором жуков может получиться клёвая более сложная версия «Улья».
И, наконец, Board and Dice прислали нам последнюю игру из серии Escape Tales (у нас локализована только первая игра из серии под названием «Клаустрофобия. Пробуждение» – прим. перев.) – Children of Wyrmwoods, что было очень любезно с их стороны. Нам нравятся игры в жанре квестов в реальности, но мы ни разу прежде не пробовали игры из этой серии, однако прошлогодняя игра в альтернативной реальности, что они провели в Twitter, пробудила в нас интерес. Пока что мы прошли только обучение, где нас ждала пара неплохих, но не сильно выдающихся загадок. Однако амбиции у этой игры впечатляют: история на восемь часов игрового процесса, карта мира, персонажи с различными характеристиками и шестьдесят различных концовок. Любопытно посмотреть, получится ли квеструм раздуть до РПГ с кучей загадок.
А какие сложные игры с милым оформлением можете припомнить вы? (Упрощу вам задачу: «Корни». Вот, самое очевидное названо, не стоит благодарности – прим. перев.)