Публикация
Полукооп

Однажды, давным-давно...64/262

Однажды, давным-давно...
Изображение пользователя Grondy

GrondyОднажды, давным-давно...=104262670

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Этот выпуск немного отличается от остальных: он основан не на чём-то «забавном» и придуманном заранее, а на броске «Кубиков историй». Должна отметить, что не знать наперёд, о чём будешь рисовать, оказалось очень весело. Настолько весело, что я нарисую ещё один. Возможно, ещё и потому, что у этого выпуска нет концовки ;)

В этом выпуске даже нашлось место для Тимми! Помните барашка Тимми? Нет? Тогда вам сюда.

Из других новостей: на той неделе мы впервые сыграли в Android. Какая напряжённая была партия! И игра огромная. Ух. Не уверена, понравилась ли мне она, но опыт был незабываемый. И материал для комикса хороший.

Игры в этом выпуске: «Кубики историй». Эта «игра» разожжёт вашу искру вдохновения. Бросьте (великолепные) кубики и позвольте вашему воображению сотворить невероятную, весёлую или пугающую историю. Правил нет – вы вольны в своём творчестве! Гарантированное веселье для всех возрастов.
Тут я позволю себе не согласиться с Рэйчел. Она рассматривает «Кубики историй» с позиции автора, а на деле (и по моему опыту проведения игровых вечеров) весьма малый круг людей может полноценно получать удовольствие от игры. Это общая проблема игр в жанре сторителлинг – дано не всем, увы. А тут ещё и нет чётких правил и цели... Но генератор сюжетов и правда знатный, с детьми играть самое то.
А ещё она так и не нарисовала обещанное продолжение ¯\_(ツ)_/¯
Проголосовать[Оригинал]

Выход через сувенирную лавку65/262

Выход через сувенирную лавку
Изображение пользователя Grondy

GrondyВыход через сувенирную лавку=104003470

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

«Знак Древних» занятная игра на кубиках в одной вселенной с «Древним ужасом», но местом действия здесь выступает музей. Вам нужно за отведённое время собрать определённое количество особых Знаков, чтобы остановить прорыв Древнего в наш мир. Сыщики в течение игры могут получать трофеи, которые можно потратить на приобретение сувениров, и среди прочего так можно КУПИТЬ вожделенный знак. Так как игры из этой серии всегда отличаются хорошим художественным сопровождением, мы всякий раз похихикивали над этим моментом, представляя себе ситуации навроде нарисованной выше. Позднее, с выходом дополнения «У врат Аркхэма», этот вариант действия убрали.

Забавно, на самом деле, что некоторые элементы в играх не особо логичны, если задуматься. Например почему невероятно умные учёные, спасающие мир в «Пандемии», не могут поделиться друг с другом сведениями? Куда делись телефоны и электронная почта?;) Или как новорожденные в «Агриколе» могут полноценно работать уже со следующего хода? С точки зрения игровых механик всё логично, конечно, но всё же забавно, если примерять на реальный мир.

А какие примеры подобных механик можете вспомнить вы?

Игры в этом выпуске: "Знак Древних". Вы вместе с группой отважных сыщиков собираетесь в музее, чтобы предотвратить пробуждение Древнего и последующий за этим конец мира. Эта кооперативная игра с кубиками погрузит вас в мир мифов о Ктулху... но следите за временем. Каждую полночь может случиться что-то ужасное!

Проголосовать[Оригинал]

Умная книга правил66/262

Умная книга правил
Изображение пользователя Grondy

GrondyУмная книга правил=103828733

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=
Нам очень понравилась книга правил для игры «Руины острова Арнак», поэтому мы единодушно решили нарисовать об этом выпуск! Прочитав её один раз, мы легко усвоили правила и больше к ней не возвращались на протяжение всей партии. Только последнюю страничку смотрели, чтобы узнать стартовые жетоны игроков. Снимаем шляпу перед Czech Games Edition за такую замечательную книгу правил! Выглядит приятно, логично структурирована и содержит ровно столько текстовых и визуальных примеров, сколько нужно для лёгкого усвоения правил игры.

Прошлая неделя выдалась немного странной. Была там пара моментов, из-за которых чуствую себя невероятно вымотанной. Но всё равно мы играли почти каждый вечер, и что греха таить, я очень удивлена этому факту! Начали неделю с игры в High Rose, давненько её не доставали. Нам очень нравится эта экономическая настолка от Гила Хола, к тому же она довольно быстро играется (где-то два часа) на двоих.

Во вторник расслабились в Dragon Castle. Забавно, что мы только сейчас добавили к базовой игре дополнительный модуль (в нашем случае это были карты духов) для разнообразия. Нам просто как-то не было необходимости их использовать, чтобы получать удвольствие от игры. На следующий день продолжили кампанию в Imperial Assault, начатую на той неделе, и нам снова напомнили, что порой лучше прорываться к цели, чем пытаться зачистить карту.

В четверг нам пришло кое-что клёвое! Новый стол! Старый был узковат, неудобно было раскладывать на нём игры с большим полем и планшетами игроков. Теперь у нас стол 180х100 см, и нам кажется это идеальный размер. Уверена, он всё равно недостаточно велик для некоторых игр, но места под больший или специальный игровой стол у нас просто нет. Первой игрой, что мы разложили на новом столе, стал «Улей» всё ещё мой любимчик среди маленьких игр.

Ещё мы сыграли в «Руины острова Арнак», и даже после пятой партии всё ещё восхищаемся этой игрой. Есть в ней что-то цепляющее. Первые четыре партии я проиграла, и вот, наконец, долгожданная победа! Хех, может быть это поворотный момент? Субботним утром мы поиграли в Chai, разумеется за чашкой ароматного чая.

Теперь насчёт грядущей недели: в среду ждите новый скетч на Patreon. Если вы ещё не подписаны на нас там, то знайте, что всего за доллар в месяц вы получите домтуп к новым скетчам и поддержите наш комикс, за что мы будем вам очень признательны.

А на следующей неделе мы наконец-то покажем вам «Золотые павны 2020»! С опозданием почти на месяц от обычного, но времена всё же непростые, а вручить наши дурашливые награды людям, играм и прочим вещам в настольно-игровой индустрии всё же хочется, так что лучше поздно, чем никогда!

А какая у вас есть книга правил, оставившая неизгладимое впечатление?
Проголосовать[Оригинал]

Времена меняются67/262

Времена меняются
Изображение пользователя Grondy

GrondyВремена меняются=103657870

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

После успеха «Пандемии Наследие» количество игр с (сюжетной) кампанией заметно выросло. Что за игры такие? Ну, это игры с сюжетной линией, которую можно пройти за некоторое количество партий. Да, и до «Пандемии Наследие» были игры с кампанией, те же «Риск Наследие» или «О мышах и тайнах», но популярность сюжетных игр взлетела до небес именно после того, как «Пандемия Наследие» распространила свой вирус по всему земному шару.

И это уже немного повлияло на наши игровые вечера. Мы стараемся играть хотя бы раз в неделю, так что сейчас единственная сюжетная кампания у нас идёт по Imperial Assault, и мы бы хотели сохранить такое положение дел – одновременно проходить только одну кампанию – чтобы ситуация из этого выпуска не стала реальностью.;)

К слову о кампаниях: «Дальше и ближе»! Мы очень воодушевлены анонсом и будущей (надеемся, очень скорой) кампанией по сбору средств на Kickstarter. Мы обожаем «Выше и ниже» и очень ждём эту новую ещё более насыщенную историями игру в той же прекрасно проиллюстрированной вселенной. И одна птичка напела нам, что в кампании будет эксклюзивная книга встреч в качестве сверхцели. Вдвойне здорово! Надеемся, птичка не обманет.

Играете ли вы сейчас в игры с кампанией? Какие?

Игры в этом выпуске: «Пандемия: Наследие». Эта «Пандемия» несколько отличается от оригинальной! Ваша команда должна бороться с четырьмя смертельно-опасными болезнями в течение целого года! Каждый месяц приносит свои вызовы, а игра и её правила всё время меняются. Проживите уникальный опыт в игре «Пандемия: Наследие»!
Проголосовать[Оригинал]

Тем временем в Старом мире...68/262

Тем временем в Старом мире...
Изображение пользователя Grondy

GrondyТем временем в Старом мире...=103398670

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Что ж, мы наконец-то сыграли в Chaos in the Old World! Один из наших друзей буквально бредил этой игрой, месяцами пытаясь разложить её вместе с нами, но всё как-то не получалось. И вот, свершилось, мы сели за эту тёмную и нечестивую игру. Пожалуй, эта игра заслуживает звание игры с самой мрачной тематикой из всех, что мы пробовали. Например, мне показалось, что поле сделано из кожи, – и действительно, предполагается, что это пергамент из человеческой кожи. Бр-р! Комикс предлагает вам поближе взглянуть на то, что игроки творят со Старым миром (и его жителями). ;)

Если же не обращать внимания на жирный слой зла и мрака, вы с удивлением обнаружите, насколько это интересная и весёлая игра. Я была поражена простотой правил и элегантностью игровых механик. И пусть это типичная игра от Fantasy Flight Games – партия заняла у нас шесть (!) часов – мы точно сыграем в неё ещё.

А у какой из ваших игр (сыгранных или в коллекции) самая мрачная тематика?


Игры в этом выпуске: Chaos in the Old World – примерьте на себя роль одного из четырёх злых богов из вселенной Warhammer Fantasy: Бога крови, Отца чумы, Изменяющего пути или Принца наслаждения и боли. Вы должны поработить Старый мир, распространяя порчу и сражаясь с конкурентами за место истинного владыки.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще