Публикация
Полукооп

Индивидуальность игровых планшетов62/299

Индивидуальность игровых планшетов
Изображение пользователя Grondy

GrondyИндивидуальность игровых планшетов=120745111

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

«Эклипс» удивительная и очень интересная игра, но все эти жетончики и фишки на игровых планшетах немножечко сводят с ума. Нужно быть очень аккуратным, и горе вам, если вы неуклюжий. Стоит лишь слегка задеть стол, уронить что-нибудь на планшет... или у вас просто есть кошки. Они могут буквально уничтожить вашу партию, если вы не помните, сколько и какие кубики переставили с планшета на поле.

Во время партии вы также узнаете, насколько ваши соперники опрятные. Расстановка кубиков на планшете невероятно полезный источник информации. Некоторым людям плевать, и они кладут кубики приблизительно на указанные места, другие же стараются выставить их как можно ровнее. Я сама из вторых, извините:blush:.

А чтобы вы представляли себе, что это за игра, вот фото (с сайта «Гора игр» – прим. перев.):

-FDJ6OiSfCHxT1vC4RbpKRYLwq8HeB7iTodeMekK

А какой вы игрок, аккуратист или «лишь бы где надо лежало»?


Игры в этом выпуске: «Эклипс. Новый рассвет галактики». Приготовьтесь к эпическим битвам в космосе! Возьмите на себя роль лидеров различных галактических держав, развивайте их и приведите к процветанию. Вы можете исследовать новые территории, внедрять новые технологии и возводить флот на случай войны... ведь никакой пакт не гарантирует мира.
Проголосовать[Оригинал]

Жаргон нуво63/299

Жаргон нуво
Изображение пользователя Grondy

GrondyЖаргон нуво=120572310

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=

Настольный жаргон! Удобно иметь забавные термины для описания частых ситуаций, так что мы решили устроить небольшой мозговой штурм и придумать новые. Ничего не забыли?

С прошлой недели в стране объявлен комендантский час, но до него мы успели сыграть партию в «Мрачную гавань» и два из трёх членов нашей команды ушли на покой! Так что с окончанием ограничительных мер наше прохождение игры и динамика в команде будут ощущаться сильно иначе. Пока что никто не смог затмить нашу первую тройку персонажей – это была идеальная команда, персонажи очень хорошо работали вместе. Никто из нас после этого не играл персонажем, который затмил бы самого первого. Но кто знает? Нам надо будет привыкать к новым персонажам, и может быть они нас удивят!

Раз уж мы в основном играем вдвоём, мы решили наконец попробовать пройти кампанию Imperial Assault с помощью специального приложения – давно присматривались к такому способу игры. Кампания относительно короткая, всего из пяти миссий, а приложение для «Особняков безумия» от FFG нам весьма понравилось, так почему бы не попробовать? Пока что мы прошли лишь обучение и первую миссию, было здорово, но надо привыкнуть к настолько насыщенной кубами и сражениями игре после «Особняков» и «Мрачной гавани».

К слову о кубах, мы довольно много играли в Cubitos! Забавная гонка на кубиках на жадность. Мы пока не научились строить победный движок, но уверен, скоро приноровимся.

А есть ли у вас какие-нибудь предложения по поводу настольного жаргона?

Прим. перев.: да, вы всё правильно поняли, Фабио Лопиано – автор Merv:P.

Проголосовать[Оригинал]

Однажды, давным-давно...64/299

Однажды, давным-давно...
Изображение пользователя Grondy

GrondyОднажды, давным-давно...=120399510

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Этот выпуск немного отличается от остальных: он основан не на чём-то «забавном» и придуманном заранее, а на броске «Кубиков историй». Должна отметить, что не знать наперёд, о чём будешь рисовать, оказалось очень весело. Настолько весело, что я нарисую ещё один. Возможно, ещё и потому, что у этого выпуска нет концовки ;)

В этом выпуске даже нашлось место для Тимми! Помните барашка Тимми? Нет? Тогда вам сюда.

Из других новостей: на той неделе мы впервые сыграли в Android. Какая напряжённая была партия! И игра огромная. Ух. Не уверена, понравилась ли мне она, но опыт был незабываемый. И материал для комикса хороший.

Игры в этом выпуске: «Кубики историй». Эта «игра» разожжёт вашу искру вдохновения. Бросьте (великолепные) кубики и позвольте вашему воображению сотворить невероятную, весёлую или пугающую историю. Правил нет – вы вольны в своём творчестве! Гарантированное веселье для всех возрастов.
Тут я позволю себе не согласиться с Рэйчел. Она рассматривает «Кубики историй» с позиции автора, а на деле (и по моему опыту проведения игровых вечеров) весьма малый круг людей может полноценно получать удовольствие от игры. Это общая проблема игр в жанре сторителлинг – дано не всем, увы. А тут ещё и нет чётких правил и цели... Но генератор сюжетов и правда знатный, с детьми играть самое то.
А ещё она так и не нарисовала обещанное продолжение ¯\_(ツ)_/¯
Проголосовать[Оригинал]

Выход через сувенирную лавку65/299

Выход через сувенирную лавку
Изображение пользователя Grondy

GrondyВыход через сувенирную лавку=120140310

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

«Знак Древних» занятная игра на кубиках в одной вселенной с «Древним ужасом», но местом действия здесь выступает музей. Вам нужно за отведённое время собрать определённое количество особых Знаков, чтобы остановить прорыв Древнего в наш мир. Сыщики в течение игры могут получать трофеи, которые можно потратить на приобретение сувениров, и среди прочего так можно КУПИТЬ вожделенный знак. Так как игры из этой серии всегда отличаются хорошим художественным сопровождением, мы всякий раз похихикивали над этим моментом, представляя себе ситуации навроде нарисованной выше. Позднее, с выходом дополнения «У врат Аркхэма», этот вариант действия убрали.

Забавно, на самом деле, что некоторые элементы в играх не особо логичны, если задуматься. Например почему невероятно умные учёные, спасающие мир в «Пандемии», не могут поделиться друг с другом сведениями? Куда делись телефоны и электронная почта?;) Или как новорожденные в «Агриколе» могут полноценно работать уже со следующего хода? С точки зрения игровых механик всё логично, конечно, но всё же забавно, если примерять на реальный мир.

А какие примеры подобных механик можете вспомнить вы?

Игры в этом выпуске: "Знак Древних". Вы вместе с группой отважных сыщиков собираетесь в музее, чтобы предотвратить пробуждение Древнего и последующий за этим конец мира. Эта кооперативная игра с кубиками погрузит вас в мир мифов о Ктулху... но следите за временем. Каждую полночь может случиться что-то ужасное!

Проголосовать[Оригинал]

Умная книга правил66/299

Умная книга правил
Изображение пользователя Grondy

GrondyУмная книга правил=119965573

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=
Нам очень понравилась книга правил для игры «Руины острова Арнак», поэтому мы единодушно решили нарисовать об этом выпуск! Прочитав её один раз, мы легко усвоили правила и больше к ней не возвращались на протяжение всей партии. Только последнюю страничку смотрели, чтобы узнать стартовые жетоны игроков. Снимаем шляпу перед Czech Games Edition за такую замечательную книгу правил! Выглядит приятно, логично структурирована и содержит ровно столько текстовых и визуальных примеров, сколько нужно для лёгкого усвоения правил игры.

Прошлая неделя выдалась немного странной. Была там пара моментов, из-за которых чуствую себя невероятно вымотанной. Но всё равно мы играли почти каждый вечер, и что греха таить, я очень удивлена этому факту! Начали неделю с игры в High Rose, давненько её не доставали. Нам очень нравится эта экономическая настолка от Гила Хола, к тому же она довольно быстро играется (где-то два часа) на двоих.

Во вторник расслабились в Dragon Castle. Забавно, что мы только сейчас добавили к базовой игре дополнительный модуль (в нашем случае это были карты духов) для разнообразия. Нам просто как-то не было необходимости их использовать, чтобы получать удвольствие от игры. На следующий день продолжили кампанию в Imperial Assault, начатую на той неделе, и нам снова напомнили, что порой лучше прорываться к цели, чем пытаться зачистить карту.

В четверг нам пришло кое-что клёвое! Новый стол! Старый был узковат, неудобно было раскладывать на нём игры с большим полем и планшетами игроков. Теперь у нас стол 180х100 см, и нам кажется это идеальный размер. Уверена, он всё равно недостаточно велик для некоторых игр, но места под больший или специальный игровой стол у нас просто нет. Первой игрой, что мы разложили на новом столе, стал «Улей» всё ещё мой любимчик среди маленьких игр.

Ещё мы сыграли в «Руины острова Арнак», и даже после пятой партии всё ещё восхищаемся этой игрой. Есть в ней что-то цепляющее. Первые четыре партии я проиграла, и вот, наконец, долгожданная победа! Хех, может быть это поворотный момент? Субботним утром мы поиграли в Chai, разумеется за чашкой ароматного чая.

Теперь насчёт грядущей недели: в среду ждите новый скетч на Patreon. Если вы ещё не подписаны на нас там, то знайте, что всего за доллар в месяц вы получите домтуп к новым скетчам и поддержите наш комикс, за что мы будем вам очень признательны.

А на следующей неделе мы наконец-то покажем вам «Золотые павны 2020»! С опозданием почти на месяц от обычного, но времена всё же непростые, а вручить наши дурашливые награды людям, играм и прочим вещам в настольно-игровой индустрии всё же хочется, так что лучше поздно, чем никогда!

А какая у вас есть книга правил, оставившая неизгладимое впечатление?
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще