GrondyСделай что-нибудь!=38937221
Во время игры в Магомаркет игрокам запрещено разговаривать друг с другом в наиболее важных моментах партии, что сильно усложняет этот кооператив в реальном времени. Благо существует... фишка "СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!" Игроки могут ставить её друг перед другом, чтобы привлечь внимание и намекнуть, что кто-то что-то упускает из виду и пора бы, кхм, сделать что-нибудь! А в чём ещё сложность? Ну, на поле стоят четыре фишки, и каждый игрок может совершить над любой из них своё определённое действие. Например, один из них может двигать любую фишку на север, второй двигать их на восток и так далее. Даже одной мысли об этом хватает, чтобы у меня разболелась голова. Хотя, наверное, игра менее напряжённая, чем Escape: The Curse of the Temple (Побег: проклятие храма), в которой игроки орут друг на друга, лихорадочно кидают кубы (шумно!) и всё это под нервирующую музыку на фоне.
Мы сами ещё в Магомаркет не играли, и не уверены, что нам она зайдёт. Тем не менее игровая механика с фишкой "СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!" стала отличной идеей для комикса.
Вопрос дня: что скажете по поводу лихорадочных кооперативных игр в реальном времени?
Игра в этом выпуске: Магомаркет.
Группа приключенцев лишилась всего имущества и не придумала ничего лучше, чем ограбить местный торговый центр, чтобы продолжить идти дорогой приключений. В этой кооперативной игре в реальном времени каждый игрок обладает возможностью совершить какое-то определённое действие любой игровой фишкой: идти на север, юг, восток, воспользоваться эскалатором и так далее, – что означает, всем игрокам нужно внимательно следить за ситуацией на поле, не требуется ли где-то их вмешательство. И будто этого было мало, общение между игроками жёстко ограничено!