Публикация
Полукооп

Сделай что-нибудь!224/270

Сделай что-нибудь!
Изображение пользователя Grondy

GrondyСделай что-нибудь!=25254859

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g
Во время игры в Магомаркет игрокам запрещено разговаривать друг с другом в наиболее важных моментах партии, что сильно усложняет этот кооператив в реальном времени. Благо существует... фишка "СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!" Игроки могут ставить её друг перед другом, чтобы привлечь внимание и намекнуть, что кто-то что-то упускает из виду и пора бы, кхм, сделать что-нибудь! А в чём ещё сложность? Ну, на поле стоят четыре фишки, и каждый игрок может совершить над любой из них своё определённое действие. Например, один из них может двигать любую фишку на север, второй двигать их на восток и так далее. Даже одной мысли об этом хватает, чтобы у меня разболелась голова. Хотя, наверное, игра менее напряжённая, чем Escape: The Curse of the Temple (Побег: проклятие храма), в которой игроки орут друг на друга, лихорадочно кидают кубы (шумно!) и всё это под нервирующую музыку на фоне.

Мы сами ещё в Магомаркет не играли, и не уверены, что нам она зайдёт. Тем не менее игровая механика с фишкой "СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!" стала отличной идеей для комикса.

Вопрос дня: что скажете по поводу лихорадочных кооперативных игр в реальном времени?

Игра в этом выпуске: Магомаркет.
Группа приключенцев лишилась всего имущества и не придумала ничего лучше, чем ограбить местный торговый центр, чтобы продолжить идти дорогой приключений. В этой кооперативной игре в реальном времени каждый игрок обладает возможностью совершить какое-то определённое действие любой игровой фишкой: идти на север, юг, восток, воспользоваться эскалатором и так далее, – что означает, всем игрокам нужно внимательно следить за ситуацией на поле, не требуется ли где-то их вмешательство. И будто этого было мало, общение между игроками жёстко ограничено!
Проголосовать[Оригинал]

Первый игрок225/270

Первый игрок
Изображение пользователя Grondy

GrondyПервый игрок=25244597

Голосовалка обновлена!
Напомню, что при смене картинки предыдущая добавляется в виде дополнительного выпуска.
Проголосовать[Оригинал]

Весёлая поездка226/270

Весёлая поездка
Изображение пользователя Grondy

GrondyВесёлая поездка=25078520

LogoRebellion-150x150.png
Сложные повороты, неимоверные взрывы!
Отдайтесь заряженной адреналином игре в JOYRIDE ("ВЕСЕЛАЯ ПОЕЗДКА")! Займите стартовые позиции с четырьмя другими игроками и вступите в борьбу за право первым пересечь финишную прямую. Быть быстрым хорошо, но быть умным – это намного лучше!

Иногда лучшим путем к финишной прямой становится путь через остовы машин других игроков, так что не стесняйтесь закидывать соперников ракетами, хитро подкладывать им мины и смазывать их путь в кювет машинным маслом. Ощутите прилив адреналина, когда вы подключаете закись азота и многократное ускорение оставляет далеко позади ваших соперников, кашляющих от оставленной вами пыли и смога!
Прорывайтесь через машины соперников, сталкивайте их за пределы трассы – превратите гонку в свою игровую площадку высоких скоростей!

Игра в это выпуске - Joyride: Survival of the fastest.
Это быстрая гоночная игра для 2-4 игроков, в которой игроки не должны чураться самых грязных приёмов, чтобы прорваться к финишной прямой и победе, да будь хоть это использование сокращенного маршрута или таран машины вашего соперника прямо в кювет!

Проголосовать[Оригинал]

Фальше и Ближе227/270

Фальше и Ближе
Изображение пользователя Grondy

GrondyФальше и Ближе=24822859

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

В «Дальше и Ближе» есть множество карт артефактов, которые игроки могут создать, и Поющий череп одна из них! При посещении Салуна владелец черепа получает 1 репутацию. Весьма удобная карта, а с абилкой моего персонажа – игрой на пианино (получи 1 еду, посещая салун) – забавная идея для комикса.

На Эссене мы купили The Networks (Телесети), и после нескольких партий вдвоём и даже вчетвером, можем с уверенностью заявить – она нам нравится! Иллюстрации замечательно сочетаются с забавно саркастичной темой. В нашей игровой ячейке она стала хитом.

Приближается конец года, что означает Тайного Санту на Board Game Geek! Вписавшиеся пользователи сайта получают себе цель, для которой должны купить (настолочный) подарок. Наш Санта уже отлично себя показывает, засыпав нас вопросами и просто забавными сообщениями. Нам даже немного совестно, что мы ещё не связались с нашей "целью". Но не переживайте! Хоть этот Санта и был занят делами, он скоро вступит в игру!

Вопрос дня: цитировали ли вы когда-либо строки из песни или напевали какую-нибудь мелодию во время игры? Мы вот во время партий в Imperial Assault напеваем имперский марш примерно... дофига.

P.S. Хайнци заметил, что предыдущий комикс про Дальше и Ближе тоже был с пением. Фальшивым пением. Точно не можем сказать, почему именно с этой игрой нам постоянно приходят на ум песни.

Игры в этом выпуске: Дальше и Ближе.
Игра с сюжетной кампаний в странном и удивительном мире Выше и Ниже, где вы путешествуете по различным уголкам карты в поисках потерянного города. Подготовьтесь к путешествиям, участвуйте в приключениях из специальной книги, исследуйте как можно больше, чтобы стать самым прославленным путешественником.
Проголосовать[Оригинал]

Еда, сон, горы, повтор228/270

Еда, сон, горы, повтор
Изображение пользователя Grondy

GrondyЕда, сон, горы, повтор=24650060

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=mm&r=g
Наши летние каникулы подошли к концу. Ну как, получили удовольствие от комиксов по настольным фактам? Мы, возможно, ещё вернемся к ним в будущем, так что мы будем рады любой обратной связи!

Отправляясь в многодневное путешествие по Альпам, мы думали, что вечером уж точно сможем расслабиться и раскинуть партейку-другую в настольные игры. Так что распечатали семь разных мини-игр (ибо нужно было учитывать каждый грамм при сборе в путешествие по горам) с сайта PNPArcade, что дало нам большое разнообразие игр, в которые мы могли сыграть во время отдыха после дневного перехода. К сожалению, оказалось, что мы были совсем чуть-чуть не подготовлены к такому походу в горы, так что всякий раз приходили в домик для отдыха аккурат к ужину, после которого просто валились в кровать от усталости. Какие уж тут настолки! Сам поход прошел просто шикарно, и мы отлично провели время, наслаждаясь шикарными видами. Можете заценить при случае в наших соцсетях.

Тем не менее, мы успели сыграть в семь из восьми игр, так что о них и расскажем. О Circle the Wagons ("Телеги в круг") и Skulls of Seldec ("Черепа Седлека") мы уже говорили тут. Confusing Lands ("Странные земли") идейно очень похож на Телеги в круг, но здесь получение очков также завязано на типе земли, на которой игроки располагают свои строения, что очень круто меняет игру. Она бесплатная, и, хоть некоторые условия для получения очков не особо понятные, мы находим её очень увлекательной.

Death Valley ("Долина смерти") – здесь игрокам предстоит испытать удачу при формировании колод карт. Очень умная игра, поразительно, сколько же разных стратегий уместилось в колоде из восемнадцати карт! Если кто-нибудь поработает над её механизмом и сделает из неё полноценную большую игру, мы ни разу не удивимся.

И последний гость нашего выпуска – All is Bomb ("Всё бомба!") – странная маленькая паззл-игра за авторством Блажа Грачар, который также сделал LOK ("ЛОК"), который мы любим (и демоверсия которого появилась в преддверии полноценной цифровой версии)! В ней игрокам предстоит приготовить для принцессы правильный завтрак, но каждая карта в игре – это бомба. Это значит, что у них есть "спящая" и "зажжённая" стадия, для каждой из которых предусмотрены свои способности, а после второго использования карта "взрывается" и удаляется в сброс. Важно грамотно расположить карты в колоде, чтобы в один и тот же ход сыграть "зажжённую" принцессу с "зажжённой" едой, которую Пророки нарекли блюдом, "желаемым" принцессой, и победить. Нам больше понравился вариант одиночной игры, но, как и с Долиной смерти, мы полагаем, что кто-то уже потрошит механику игры и наверняка думает над тем, чтобы сделать из этой игры большую колодостроительную или даже коллекционную карточную игру.

Помимо этих игр, на прошлой неделе мы по большой части играли в Moorland ("Болотистая низина"), потенциальный хит Essen Spiel, как нам кажется. Мы понимаем, что немного предвзяты, потому что сделали выпуск об этой настолке, но это милая тайловыкладывательная игра о природе с очень интересным подход к использованию ресурсов. Мы сыграли уже три раза дуэльно и получили море удовольствия, и надеемся, что наши друзья захотят попробовать её в следующий вечер игр, хочется узнать, как она играется бóльшим составом.

Вопрос дня: если у вас был отпуск/каникулы этим летом, чем вы занимались?
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще