Публикация
Полукооп

Настолочные факты №3220/265

Настолочные факты №3
Изображение пользователя Grondy

GrondyНастолочные факты №3=23968846

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=mm&r=g
Это самый популярный факт во всём блоге, что само по себе не удивительно. Настолько восхитительная история, что мы связались с сербским издателем, чтобы узнать детали и проверить, правда ли вообще это. Большое спасибо им за ответ с подтверждением и несколькими дополнительными фактами!

У нас "Летние каникулы"! Не беспокойтесь, новые выпуски будут публиковаться каждый понедельник, но мы немного поэкспериментируем с содержанием новых выпусков! В этом году мы решили скооперироваться с Пииром Сильвестром (игровым дизайнером игр King is Dead ("Король умер"), Зелёная деревняLost Experdition ("Пропавшая экспедиция")), так как он ведет аккаунт в Твиттере под названием Board Game Facts ("Факты о настольных играх"). Пиир обладает обширными знаниями об игровой индустрии и просто умопомрачительной коллекцией забавных фактов, которыми он делится в своем блоге в Твиттере. Увы, из-за изменений в работе этой соцсети и общего происходящего там бардака Пиир решил прекратить вести блог. Мы хотели бы почтить его весомый вклад, сделав в этом месяце выпуски по некоторым из опубликованных им фактов. И начнем с того, что внесем немного математики в наши выпуски.

Вопрос дня: ваша любимая птица? Желательно из Крыльев.

Игры в этом выпуске: Крылья.
Идеальная настолка для любителей птиц... и соревновательных игр на построение движка! В ней вы будете привлекать крылатых созданий в ваш заповедник с помощью еды. Более ста семидесяти уникальных карт (и это только в базе! – прим. перев.) не дадут ей быстро надоесть.
Проголосовать[Оригинал]

Билет приготовлен221/265

Билет приготовлен

Настолочные факты №4222/265

Настолочные факты №4
Изображение пользователя Grondy

GrondyНастолочные факты №4=23787844

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=mm&r=g
Это старый факт, но вся история довольно интересна сама по себе как в кратком, так и в полном ее изложении (если полное изложение истории интересно и вам, то мы готовы сделать перевод – прим. пер.). Это дело даже стало поводом для оснований Electronic Frontier Foundation ("Фонд электронных рубежей"), который борется за цифровые права гражданского населения во всем мире. Мы также позволили себе вдохновиться стилем Джона Ковалика, потому что игры Стива Джексона являются для нас синонимом его искусства (хотя ко времени тех событий Манчкин еще не увидел свет).

У нас "Летние каникулы"! Не беспокойтесь, новые выпуски будут публиковаться каждый понедельник, но мы немного поэкспериментируем с содержанием новых выпусков! В этом году мы решили скооперироваться с Пииром Сильвестром (игровым дизайнером игр King is Dead ("Король умер"), Зелёная деревняLost Experdition ("Пропавшая экспедиция")), так как он ведет аккаунт в Твиттере под названием Board Game Facts ("Факты о настольных играх"). Пиир обладает обширными знаниями об игровой индустрии и просто умопомрачительной коллекцией забавных фактов, которыми он делится в своем блоге в Твиттере. Увы, из-за изменений в работе этой соцсети и общего происходящего там бардака Пиир решил прекратить вести блог. Мы хотели бы почтить его весомый вклад, сделав в этом месяце выпуски по некоторым из опубликованных им фактов. И начнем с того, что внесем немного математики в наши выпуски.

Вопрос дня: офис какого издателя вы хотели бы посетить и узнать все его секреты?

Проголосовать[Оригинал]

Moorland223/265

Moorland
Изображение пользователя Grondy

GrondyMoorland=23534827

images-150x150.png
Утреннее солнце медленно, буквально украдкой, поднимается из-за горизонта, и его лучи просачиваются сквозь остатки тумана, чтобы осветить заросшее болото. Земля под ветвями старых раскачивающихся деревьев стала прибежищем для эндемиков, что делает это болото очень важным местом в нашей окружающей среде.
Вдохните жизнь в созданное вами болото, заселив его различными растениями и животными. Создайте продуманную сеть водных путей, по которой фишки растений "доплывут" в нужные места. Только тогда вы сможете сыграть на своем болоте самые полезные карты и создать экосистему лучше, чем у ваших оппонентов.

Игра в этом выпуске – Moorland (болотистая низина).
Несмотря на "романтичную" тему природы, довольно непростая настолка для 2-4 игроков в возрасте от 10 лет. Здесь вам предстоит управлять хрупкой и увлекательной экосистемой с её уникально приспособленными существами. Успех заключается в хитроумном соединении водных путей и распределении растений, что позволит поддерживать жизнь на вашем болоте. Чья экосистема окажется разнообразнее и лучше?
Проголосовать[Оригинал]

Сделай что-нибудь!224/265

Сделай что-нибудь!
Изображение пользователя Grondy

GrondyСделай что-нибудь!=23364045

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g
Во время игры в Магомаркет игрокам запрещено разговаривать друг с другом в наиболее важных моментах партии, что сильно усложняет этот кооператив в реальном времени. Благо существует... фишка "СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!" Игроки могут ставить её друг перед другом, чтобы привлечь внимание и намекнуть, что кто-то что-то упускает из виду и пора бы, кхм, сделать что-нибудь! А в чём ещё сложность? Ну, на поле стоят четыре фишки, и каждый игрок может совершить над любой из них своё определённое действие. Например, один из них может двигать любую фишку на север, второй двигать их на восток и так далее. Даже одной мысли об этом хватает, чтобы у меня разболелась голова. Хотя, наверное, игра менее напряжённая, чем Escape: The Curse of the Temple (Побег: проклятие храма), в которой игроки орут друг на друга, лихорадочно кидают кубы (шумно!) и всё это под нервирующую музыку на фоне.

Мы сами ещё в Магомаркет не играли, и не уверены, что нам она зайдёт. Тем не менее игровая механика с фишкой "СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!" стала отличной идеей для комикса.

Вопрос дня: что скажете по поводу лихорадочных кооперативных игр в реальном времени?

Игра в этом выпуске: Магомаркет.
Группа приключенцев лишилась всего имущества и не придумала ничего лучше, чем ограбить местный торговый центр, чтобы продолжить идти дорогой приключений. В этой кооперативной игре в реальном времени каждый игрок обладает возможностью совершить какое-то определённое действие любой игровой фишкой: идти на север, юг, восток, воспользоваться эскалатором и так далее, – что означает, всем игрокам нужно внимательно следить за ситуацией на поле, не требуется ли где-то их вмешательство. И будто этого было мало, общение между игроками жёстко ограничено!
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще