Публикация
Полукооп

Необходимые жертвы205/299

Необходимые жертвы
Изображение пользователя Grondy

GrondyНеобходимые жертвы=43140765

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

В ночёвке на диване масса преимуществ. В гостиной находятся все ништяки типа телевизора и игровой консоли. Минус в том, правда, что на следующий день будет трудновато работать да и вообще функционировать.

Насыщенная выдалась неделька (снова), так что мы играли не особо много. Порубились в Kingdom Builder на айпаде в поезде, отличный способ скоротать время. А вчера продолжили кампанию в Дальше и Ближе, и, нам кажется, игра становится сложнее. Помимо этого приятно, что выборы в приключениях значат куда больше, чем это было на ранних этапах кампании. Мы всё ещё без ума от игры, и скорей всего стартанём кампании персонажей сразу после прохождения основной. А закончили посиделки в тот день играя в Junk Art (Искусство хлама)! Идеальная штука, если хочется хорошо провести время, не сильно напрягая мозги.

Ну и раз уж этот выпуск немножко и о видео-играх, мы купили себе Rayman Legends, отличная вещь! Столько контента, а рисовка и вовсе отвал всего.

Вопрос дня: играете в видео-игры? Если да, то во что играли недавно?

Проголосовать[Оригинал]

Коробочная гавань206/299

Коробочная гавань
Изображение пользователя Grondy

GrondyКоробочная гавань=42714533

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=mm&r=g
(Этот выпуск основан на эпизоде из фильма «Тихоокеанский рубеж»)

Впервые увидев коробку Gloomhaven: Buttons & Bugs ("Мрачная Гавань: Пуговицы и Букашки"), мы решили, что это некий запоздалый первоапрельский розыгрыш, – ну невозможно Мрачную гавань упихать в коробку размером с колоду карт! Но потом узнали, что среди авторов игры значится Никки Валенс, приложившая руку ко множеству отличных игр: Древний ужас, второе издание Особняков безумия, Quirky Circuits ("Причудливые схемы") и Legacy of Dragonholt ("Наследие Драгонхолта"). Идеальный анонс для Большого фестиваля Мрачной гавани, потому что с одной стороны её размер позволяет ей попасть в категорию "какая милота", а с другой – все, кто поддерживал проекты по Мрачной гавани ради минек, ролёвки или других ништяков, не булут долго раздумывать над покупкой.

Почти наступило лето, а это значит, что дел для меня как учителя становится больше, а в сочетании с нашими практическими занятиями перед походом в горы времени на игры практически не остаётся. На этой неделе мы сыграли всего в три! Во-первых, Mind MGMT. Управление «Разум», завершившаяся ошеломительной победой агентов сопротивления, так как они очень быстро вычислили маршрут вербовщика 
Жаль, что так редко получается на неё собраться, ибо до сих пор мы играли только в базовую игру, а нам очень хочется посмотреть, как работают карты "Баланса".

Ещё мы сыграли партию в Block party ("Вечеринка у блоков"), переосмысление Lego Creationary ("Творец Лего") от разработчиков из Big Potato, где вместо блоков Lego вы используете классические деревянные блоки для еврогеймов. Я обожаю игры Big Potato: они отлично подходят для вечеринок, их можно объяснить за пару минут, а их игровой процесс и отклик игроков просто сногсшибательны. Надеюсь, что как можно больше разработчиков и издателей изучат игры от Big Potato, и внесут в свои игры хотя бы долю веселья, которую вкладывают в свои игры разработчики из Big Potato.

Выходные мы завершили игрой в Onitama ("Онитама"), неустаревающий бриллиант среди абстрактов, а ещё Рэйчел не перестаёт жаловаться что ничего не понимает в происходящем, а потом внезапно выигрывает. Я начинаю подозревать, что на самом деле это часть её стратегии, поэтому, возможно, мне стоит начать играть с берушами, чтобы помешать ей обеспечить себе победу с помощью хитрости.

Мы обязательно компенсируем наше упущение и на этой неделе сыграем просто в великое множество игр. Сегодня планируется вечер игр вшестером, так что мы тайно надеемся на крупную партию в Heat: Pedal to the Metal («Нагрев: Педаль в пол!»), завтра мы продолжим нашу кампанию в Descent, а в субботу я играю свою четвертую игру в War Room ("Командный пункт"), которую мы, скорее всего, также не завершим, несмотря на то, что на эту игру мы выделили целых двенадцать часов.

Вопрос дня: любимая игра в маленькой коробочке?

Игра в этом выпуске: Мрачная гавань.
Игроки берут на себя роль приключенцев, странствующих в темном уголке мира, полном зловещих подземелий и забытых руин. Игроки проходят сценарии в кооперативном режиме и пытаются преодолеть препятствия на пути к добыче и славе.
Проголосовать[Оригинал]

Постыдные секреты207/299

Постыдные секреты

Недостающая часть208/299

Недостающая часть
Изображение пользователя Grondy

GrondyНедостающая часть=42543085

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Вряд ли мы одни такие, что еле сдерживается, чтобы не делать "ВРУУУМ!" при игре в Heat: Pedal to the Metal ("Нагрев: Педаль в пол!"). Мы показали её в другой нашей игровой ячейке и большинству она пришлась весьма по душе. В связи с чем мы запланировали провести первый турнир по Нагреву через несколько недель! Ура! Не терпится прочувствовать нарастающее напряжение во время гонок, и увидеть, как спонсорство и улучшения влияют на игру. А тот вечер мы закончили более легкими весёлыми играми – Yogi ("Йоги")и Block Party ("Вечеринка у блоков")! Йоги придутся по душе почти любой кампании, а Вечеринка у блоков — одна из новейших игр от Big Potato Games. Вечеринка у блоков – это фактически тот же Lego Creationary("Творец Лего"), но с кубами и весёлым очарованием, свойственным играм от Big Potato Games, так что мы отлично провели время и получили уйму удовольствия ближе к окончанию игрового вечера.

Во вторник мы сыграли нашу четвёртую партию в Descent, и нам очень понравился этот сценарий. В то время как предыдущий временами был немного «раздражающим», нынешний мог похвастать отличным повествованием, а происходившие на игровом поле события были крутыми и интересными. Пока ни разу не пожалели, что взяли эту чудовищных размеров коробку.

В оставшуюся часть недели я и Хайнци успели сыграть в Улей и Пэчворк на BoardGameArena. Очень удобно, когда есть возможность сделать ход в любое удобное для себя время… но также это удобство немного отвлекает, так что мы не будем к нему привыкать. В реальности же мы сыграли в ещё одну игру – наконец попробовали кооперативный/соло режим в Cosmoctopus ("Космосминог"), и, скажем вам, это была приятная головоломка! Пусть мы с ней не справились, но всё равно отлично провели время.

Мы также сыграли во вторую в нашей жизни игру от Button Shy Games. Возможно, вы знаете их по так называемым «играм размером с кошелёк». Button Shy Games делают игры, в которых используется всего восемнадцать карт! Поскольку мы будем нести на спине всё, что возьмем с собой на время отпуска, изучить самые маленькие игры показалась нам хорошей идеей. Купить их игры в Нидерландах и на их сайте недьзя, многие игры распроданы, поэтому мы были рады увидеть, что они предлагают все свои игры на сайте PnPArcade в формате "распечатай и играй". Имея инструменты для самостоятельного создания добротной карточной игры, мы с нетерпением ждем возможности опробовать разные игры из их каталога!

Пока что мы распечатали и сыграли только в Circle the Wagons ("Окружи вагоны"), на которую мы вышли после ознакомления с множеством положительных отзывов о ней, но присматриваемся как минимум к ещё пяти их играм. У нас будет немного времени после дневных прогулок по горам, так что сейчас самый подходящий момент, чтобы поиграть и посмотреть, что могут предложить разные игры, используя только восемнадцать карт.

Вопрос дня: какие игры вызывают у вас желание озвучить свои действия по ходу партии?

Игра в этом выпуске: Heat: PedaltotheMetal ("Нагрев: Педаль в пол!")

В этой интуитивно понятной гоночной игре вам предстоитмаксимально использовать возможности двигателя своего автомобиля, путем использования карт, имеющихся на руках. Это захватывающая гонка до финиша, но не забывайте снижать скорость в поворотах, иначе вы можете вылететь в кювет и сильно отстать от других игроков.

Проголосовать[Оригинал]

Всего хорошего и спасибо за карты209/299

Всего хорошего и спасибо за карты
Изображение пользователя Grondy

GrondyВсего хорошего и спасибо за карты=41920422

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g
Сегодня второе октября 2017-го, а значит, два первых цикла карт Нетраннера официально выведены из игры со вчерашнего дня, грандиозные изменения! И среди всех утраченных карт самой обсуждаемой "потерей" (во всяком случае в нашем окружении) стал Джэксон Говард. Почти каждая корпоративная колода включала её в себя для предотвращения краж карт агенды из архивов (случайно или намеренно размещённых там), замешивая их обратно в колоду исследований. И естественно Джэксон отлично помогал с добором.

В память о нём мы нарисовали плеймат! Если вам понравилось И вы хотели бы сделать себе такой, вот здесь можно скачать полноразмерный файл для самостоятельного изготовления. Дайте нам знать, если всё же изготовите себе – нам будет приятно!

Вчера мы ходили на маленький турнирчик (человек на десять) в память о старых добрых деньках и колодах в нашем любимом магазинчике настолок и комиксов Комикаса. Участвовать можно было только с колодами, собранными из базового сета, больших дополнений и дата-сетов не старше второго цикла. Было очень весело и немноко ностальгично. Я даже пятое место заняла! Неплохой результат при условии, что мы с Хайнци играем в Нетраннер куда как реже, чем раньше.

Для нас этот турнир стал своеобразным прощанием с Нетраннером. Помимо того, что мы играем в него намного реже, большинство наших карт как раз из первых двух циклов, а раз их вывели из списка разрешённых, турниры для нас как бы всё. Мы определённо ещё не раз получим удовольствие от составления забавных колод из имещихся у нас карт и дружеских партий, но вкладываться в него мы больше не планируем. Слишком много других несыгранных и неизведанных игр!

Вопрос дня для игравших в Нетраннер: по каким картам вы больше всего скучаете?
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще