Публикация
Полукооп

Кадровая политика для миплов202/299

Кадровая политика для миплов
Изображение пользователя Grondy

GrondyКадровая политика для миплов=43884223

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g
Жаль, что на самом деле у нас нет знакомых, что работали бы в отделе кадров, было бы очень интересно узнать их мнение по поводу игр на размещение рабочих. К слову это напомнило мне о настольной игре Holding on: The Troubled Life of Billy Kerr ("Выдержка: Сложная жизнь Билли Керра"), где ваши рабочие реально получают стресс, если проработают слишком много смен, так что это самая правдивая игра про размещение рабочих!

Иронично, но на этой неделе мы не раскладывали игры на размещение рабочих. Зато мы сыграли  первую партию в Books of Time ("Книги перемен"). Милые нашему сердцу люди из Board & Dice показали нам прототип этой игры на Spiel в прошлом году, и мы были очень удивлены, что разработка игры уже завершена, и она поступила в продажу!

Разработчики Книг перемен серьёзно отнеслись к "книжной" части названия. Можно сказать, это книгосозидательная игра. У каждого из игроков по три книги (Наука, Промышленность и Торговля), в которые они будут добавлять страницы по ходу игры. С каждой новой страницей игрок получает больше возможных действий и больше возможностей для развития своей цивилизации или улучшения своей книги. 

Очаровательно, что в ней можно найти некоторые узнаваемые элементы из других игр Board & Dice, такие как, к примеру, треки для отслеживания продвижения игрока в Науке, Промышленности или Торговле, однако это тем не менее совершенно иная игра! Партия проходит довольно быстро, ходы очень короткие, так как игроки могут выбрать лишь одно стандартное действие и одно из двух действий, которые указаны в Хронике – книге, что размещена по центру игрового стола. Каждый раунд игроки переворачивают страницу в Хронике, меняя доступные действия в следующем раунде, а ещё это находчивая альтернатива таймеру окончания игры – если вы не можете перевернуть страницу, партия завершается.

После одной партии у нас сложилось впечатление, будто мы уже всё про неё знаем, просто не понимаем, как играть оптимально. Но так как играется она всего 45-60 минут, мы обязательно ещё её разложим!

В субботу продолжили кампанию в Artisans of Splendent Vale ("Ремесленники великолепной долины"). В прошлый раз мы не закончили сценарий, потому что он уж очень затянулся, и это оказалось правильным решением, так как у нас ушло как минимум два-три часа на его завершение.

На этих выходных мы почти не играли, лишь по одному разу перекинулись в Лабораторию и в Paperback ("Писатели") на смартфонах во время поездки на поезде, потому что нам нужно было тренироваться для нашего пешего похода по Альпам! За выходные мы прошли около 25 километров с рюкзаками на спине, и этот поход прошёл намного лучше, чем мы ожидали, так что принимаем поздравления! К сожалению, в Нидерландах особо не потренироваться в хождении по горам, хорошо, если после многих часов путешествий по стране получится найти хотя бы парочку холмов. Ха-ха.

Вопрос дня: последняя сыгранная на данный момент настолка на размещению рабочих?
Проголосовать[Оригинал]

Шкафство203/299

Шкафство
Изображение пользователя Grondy

GrondyШкафство=43625024

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g
Мы часто собираемcя на настолки именно у нас дома и множество игр слишком громоздкие и неудобные для частых перевозок на велосипеде (да, велики значимая часть жизни в Нидерландах и у многих местных даже машины нет – прим. автора), так что порой их просто оставляют нам на хранение.

Что ж, на этой неделе мы тоже неплохо поиграли, было очень здорово! Осень вступает в права, поэтому трудно передать словами, как порой бывает уютно устроиться за кухонным столиком за настолкой с пледиком и чашкой какао.

После долгого перерыва мы вновь сыграли в Forbidden Stars (Запретные звёзды)! Жаль, что я забыла кучу правил и совершила массу мелких и досадных стратегических ошибок, что привело к окончанию игры в четвёртом раунде... Обычно-то мы доигрываем прям до последнего восьмого. Всё ещё отличная и элегантная игра, и я точно ещё поквитаюсь – скоро.

Ещё мы не раз разложили Знак Древних, и прикупили себе Лоскутное королевство, оказавшееся отличным филлером с приятным процессом. На коробке написано время партии в двадцать минут, но мне кажется вдвоём можно легко уложиться в десять.

В прошлый раз мы спрашивали вас про критерии отбора игр, получили немало полезных советов, поэтому решили теперь полюбопытствовать (вопрос дня): что в вашей коллекции первое в очереди на вылет?
Проголосовать[Оригинал]

Новогодние обещания204/299

Новогодние обещания

Необходимые жертвы205/299

Необходимые жертвы
Изображение пользователя Grondy

GrondyНеобходимые жертвы=43445104

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

В ночёвке на диване масса преимуществ. В гостиной находятся все ништяки типа телевизора и игровой консоли. Минус в том, правда, что на следующий день будет трудновато работать да и вообще функционировать.

Насыщенная выдалась неделька (снова), так что мы играли не особо много. Порубились в Kingdom Builder на айпаде в поезде, отличный способ скоротать время. А вчера продолжили кампанию в Дальше и Ближе, и, нам кажется, игра становится сложнее. Помимо этого приятно, что выборы в приключениях значат куда больше, чем это было на ранних этапах кампании. Мы всё ещё без ума от игры, и скорей всего стартанём кампании персонажей сразу после прохождения основной. А закончили посиделки в тот день играя в Junk Art (Искусство хлама)! Идеальная штука, если хочется хорошо провести время, не сильно напрягая мозги.

Ну и раз уж этот выпуск немножко и о видео-играх, мы купили себе Rayman Legends, отличная вещь! Столько контента, а рисовка и вовсе отвал всего.

Вопрос дня: играете в видео-игры? Если да, то во что играли недавно?

Проголосовать[Оригинал]

Коробочная гавань206/299

Коробочная гавань
Изображение пользователя Grondy

GrondyКоробочная гавань=43018872

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=mm&r=g
(Этот выпуск основан на эпизоде из фильма «Тихоокеанский рубеж»)

Впервые увидев коробку Gloomhaven: Buttons & Bugs ("Мрачная Гавань: Пуговицы и Букашки"), мы решили, что это некий запоздалый первоапрельский розыгрыш, – ну невозможно Мрачную гавань упихать в коробку размером с колоду карт! Но потом узнали, что среди авторов игры значится Никки Валенс, приложившая руку ко множеству отличных игр: Древний ужас, второе издание Особняков безумия, Quirky Circuits ("Причудливые схемы") и Legacy of Dragonholt ("Наследие Драгонхолта"). Идеальный анонс для Большого фестиваля Мрачной гавани, потому что с одной стороны её размер позволяет ей попасть в категорию "какая милота", а с другой – все, кто поддерживал проекты по Мрачной гавани ради минек, ролёвки или других ништяков, не булут долго раздумывать над покупкой.

Почти наступило лето, а это значит, что дел для меня как учителя становится больше, а в сочетании с нашими практическими занятиями перед походом в горы времени на игры практически не остаётся. На этой неделе мы сыграли всего в три! Во-первых, Mind MGMT. Управление «Разум», завершившаяся ошеломительной победой агентов сопротивления, так как они очень быстро вычислили маршрут вербовщика 
Жаль, что так редко получается на неё собраться, ибо до сих пор мы играли только в базовую игру, а нам очень хочется посмотреть, как работают карты "Баланса".

Ещё мы сыграли партию в Block party ("Вечеринка у блоков"), переосмысление Lego Creationary ("Творец Лего") от разработчиков из Big Potato, где вместо блоков Lego вы используете классические деревянные блоки для еврогеймов. Я обожаю игры Big Potato: они отлично подходят для вечеринок, их можно объяснить за пару минут, а их игровой процесс и отклик игроков просто сногсшибательны. Надеюсь, что как можно больше разработчиков и издателей изучат игры от Big Potato, и внесут в свои игры хотя бы долю веселья, которую вкладывают в свои игры разработчики из Big Potato.

Выходные мы завершили игрой в Onitama ("Онитама"), неустаревающий бриллиант среди абстрактов, а ещё Рэйчел не перестаёт жаловаться что ничего не понимает в происходящем, а потом внезапно выигрывает. Я начинаю подозревать, что на самом деле это часть её стратегии, поэтому, возможно, мне стоит начать играть с берушами, чтобы помешать ей обеспечить себе победу с помощью хитрости.

Мы обязательно компенсируем наше упущение и на этой неделе сыграем просто в великое множество игр. Сегодня планируется вечер игр вшестером, так что мы тайно надеемся на крупную партию в Heat: Pedal to the Metal («Нагрев: Педаль в пол!»), завтра мы продолжим нашу кампанию в Descent, а в субботу я играю свою четвертую игру в War Room ("Командный пункт"), которую мы, скорее всего, также не завершим, несмотря на то, что на эту игру мы выделили целых двенадцать часов.

Вопрос дня: любимая игра в маленькой коробочке?

Игра в этом выпуске: Мрачная гавань.
Игроки берут на себя роль приключенцев, странствующих в темном уголке мира, полном зловещих подземелий и забытых руин. Игроки проходят сценарии в кооперативном режиме и пытаются преодолеть препятствия на пути к добыче и славе.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще