Публикация
Полукооп

Мера веселья145/299

Мера веселья
Изображение пользователя Grondy

GrondyМера веселья=52849800

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Существуют игры на стыке между играми-рассказами и ролевыми играми, хотя некоторых может смутить здесь слово «игра». Мы сыграли в немалое количество настолок, где имеется сюжет и повествовательные элементы, но чисто повествовательных игр-рассказов в нашем портфолио не так уж и много. В настолках вы ограничены правилами, а условия победы четко определены. В играх-рассказах же вы столкнетесь всего лишь с несколькими правилами, а какого-то чёткого исхода, определяемого количеством очков или достижением какого-то конкретного счета, – нет. В играх-рассказах меряться нечем.

Наш друг приобрёл себе экземпляр Fall of Magic («Исчезновение магии»), к которой мы очень рекомендуем приглянуться, если вы без ума от игр, сделанных собственными руками. Она представляет собой свиток из ткани, на котором нарисована карта. Вы продвигаетесь по этой карте и совместно придумываете историю своего путешествия. Мы будем играть в неё на этой неделе и нам очень интересно, что же из этого всего выйдет. Если честно, с импровизацией у меня не очень, да и опыта в ролевых играх кот наплакал, так что я немного нервничаю. Но, с другой стороны, всегда хорошо узнавать что-то новое и раз-другой выходить из зоны комфорта.

Till the Last Gasp («До последнего вздоха») - игра-повествование, привлёкшая наше внимание на прошлой неделе. Она уже больше походит на обычную игру, нежели чем на ролевое приключение.
Это дуэльная игра-рассказ, в которой игроки могут сражаться разными персонажами и в разных условиях. Здесь очень умно настроенная система очков действий, которая в сочетании с картами целей и картами драматических событий помогает задавать вектор повествования и развития истории. И пусть вы всё так же рассказываете некую историю, очки действий усиливают ощущение соббственно "игры". После первой партии мы заметили, что наши навыки рассказчиков немного хромают, но это не помешало нам получить удовольствие от игры, и я с радостью попробовала бы ещё в будущем, хочется улучшить свои навыки. Нам обоим нравится очень много творческих игр-рассказов, которые не требуют бесконечных игровых сессий как обычные ролевые игры, но к ним также надо привыкнуть. Ещё мы заметили, что настольщики в целом не то чтобы целевая аудитория игр такого жанра.

На прошлой неделе мы не особо много играли. Помимо упомянутого «До последнего вздоха» были по одной партии в Fish & Katz («Рыбки и Котэ»), в Чай и в Акрополис.

Вопрос дня: А у вас был опыт участия в играх-рассказах (повествовательных играх)?

Проголосовать[Оригинал]

Поехали! В Японию! №2146/299

Поехали! В Японию! №2

Деловое предложение147/299

Деловое предложение
Изображение пользователя Grondy

GrondyДеловое предложение=52417800

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Кото-кафе популярны. Настолки популярны. Должно же сработать, так? Если подумать, нет, не должно. Эх... Если только вы не фанат пожёванных карт и разбросанных повсюду компонентов.:P

Что же мы поделываем? Ничего настолочного. Дэдлайны по проектам не оставляют нам свободных вечеров и моменты, когда мы могли бы сыграть партеечку в последние пару недель были скорее роскошью. Буууу! Так что в игровом плане у нас ничего нового.
Мы сыграли в Marvel Dice Masters ("Властелины кубов Марвел") после долгого перерыва. Всё ещё забавная игра, хотя я порой тяготею к слишком интенсивному обдумыванию своих действий, что этой игре скорее вредит.

Возвращаясь к теме настолочных кафе. Наш местный магазинчик настолок предлагает чай, кофе и прочие напитки вкупе с достаточно большой коллекцией демо-игр, которые можно разложить прямо там, но это всё ещё не настолочное кафе. Честно признаться, у нас нет "опыта" посещения настолочных кафе, так что было бы интересно послушать ваши истории, если таковые есть!

Вопрос дня: бывали ли вы в кафе настольных игр? Если да, то в каких?

Проголосовать[Оригинал]

Больше не рады148/299

Больше не рады

Сожжённые мосты149/299

Сожжённые мосты
Изображение пользователя Grondy

GrondyСожжённые мосты=52245000

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=mm&r=g

Ох, когда дело доходит до назначения даты для дня/вечера игр, то мы просто никуда не годимся! У нас куча параллельных переписок по куче настолок, в которых решается, когда и с кем из классных людей мы сможем сыграть в классные игры. И здорово, что мы можем по-быстрому сверить календари и дать ответ, если кто-то предлагает дату, однако, признаться честно, мы часто забываем делать это. Так что этот выпуск – это наше извинение от всего сердца всем тем друзьям, кто ждет от нас ответа о дате для игры в «Нью-Анджелес»/«Galactic Renaissance» («Галактический Ренессанс»), «Неустрашимые» на трех игроков, «Пандемия. Наследие. Нулевой сезон» и «Vast: The Mysterious Manor» («Ширь: Таинственная Усадьба»)!

Но на этой неделе мы всё же смогли спланировать и успешно провести несколько вечеров игр! Мы сыграли в «Crisis» («Кризис») - столь редкую гостью в будние дни; разложили нашу первую партию в «Fall of Magic» («Исчезновение магии») и целых шесть раз сыграли «Mists over Carcassone» («Туманы над Каркассоном»). «Кризис» - это по-прежнему прекрасная, но довольно жестокая экономическая игра по распределению рабочих. Я практически уверен, что занимал последнее место во всех наших играх в «Кризис» потому, что в конечном итоге как-то постоянно приходил к стратегии «Хлеб и зрелища», которая с каждым ходом сужала коридор моих возможностей, из-за чего мне становилось всё труднее угнаться за лидерами. Учитывая результаты наших прошлых партий, думаю, мы готовы попробовать сложный режим игры, – ещё одна прекрасная причина снова сыграть в «Кризис».


Мы немного нервничали перед игрой в «Исчезновение магии», так как не столь искусны в играх-рассказах. Тем не менее, мы отлично провели время! Поразительно, но течение игры определяется вовсе не правилами, а импровизацией и общением игроков друг с другом. Единственная ваша инструкция – это поместить персонажа в какую-то локацию, так что вам приходится самостоятельно придумать историю о том, что вы с товарищами делали в свободное от странствий время. И получившийся рассказ даёт больше пищи для ума и анализа, чем обыкновенная фэнтезийная ролевая игра. Такое положение дел позволило нам лучше познать собственных персонажей и задаться вопросами о мире, который мы создаем. В конце-концов у меня получился какой-то чудаковатый странствующий ученый-трубадур, а у Рейчел – 8-футовый (примерно 2,4 метра - прим. пер.) песчаный голем с вороном, выгравированным на плече. У третьего игрока получилась говорящая лиса-акушерка, которая была частью могущественного культа акушерок, который, в свою очередь впоследствии мог стать нашим врагом. Теперь, когда у нас готовы персонажи и есть понимание, куда держать путь в этой истории, мы готовы дать персонажам немного пообщаться друг с другом в надежде по-настоящему сплотить команду, которая поможет Магусу увидеть конец этих странствий.

В эту субботу мы шесть раз отыграли «Туманы над Каркассоном», который является самостоятельным кооперативным вариантом «Каркассона». Очень простая штука, если вы уже знакомы с базовой версией. И при этом очень хорошая семейная игра, дающая людям представление о том, насколько весёлым может быть кооператив.

На этой неделе мы вновь сыграли в «О Мышах и Тайнах». А в эту субботу я планирую третью попытку сыграть в «War Room» («Штаб»). Предыдущие партии были просто отвал башки, хотя нам так и не удалось завершить последние две. В этот раз мы заранее разделились на команды и начали обсуждать дебют и общую стратегию игры через WhatsApp и c помощью мода Tabletop Simulator. Возможно, на следующей неделе я с могу рассказать вам, чем же закончилась наша партия

Вопрос дня: А вы планируете какие-нибудь клёвые вечера игр?

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще