Публикация
Полукооп

За кулисссами141/299

За кулисссами
Изображение пользователя Grondy

GrondyЗа кулисссами=53643968

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Зомбистопом по Америке очень радует глаз. Винтажная коробка (принадлежащая вообще другой игре), классные компоненты типа ключей от машины или бутылочных крышек, общая потрёпанность – так и тянет в это сыграть. Внимание к мелочам невероятное.

Случайные вещи в роли игровых компонентов заставили нас задуматься о процессе создания игры. Прямо вижу, как валяющиеся по всему дому элементы использовались для сборки прототипа. И наверняка миссис Уоллас была не особо этому рада, но раз уж я не знаю, как она выглядит на самом деле, вот вам другая весьма известная в поп-культуре миссис. ;)

Мы с Хайнци экспериментировали с полимерной смолой в рамках одного проекта, как вдруг ему в голову пришла гениальная идея сделать формочки для литья на основе фишек из Улья. На фото итог – стекольно-прозрачный набор игрока, позволяющий нам поэкспериментировать с версией Улья на троих!

xaZliZx.jpeg


Игры в этом выпуске: Зомбистопом по Америке.
Вы с друзьями отправляетесь в путешествие по известной, но ныне кишащей зомби автостраде 66. На столе раскладываются различные пути, а право по ним пройти вы будете разыгрывать с помощью аукциона. Кому удастся пережить нашествие зомби и добраться до солнечных пляжей Калифорнии?

Проголосовать[Оригинал]

7 чудил142/299

7 чудил
Изображение пользователя Grondy

Grondy7 чудил=53471168

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Мы всегда спокойно относились к распитию напитков за столом во время игры, в том числе потому что на нашей памяти жидкость проливалась куда угодно, но только не на игровые компоненты… пока дело не дошло до партии в 7 Чудес. Хех, к счастью, обошлось без серьёзного ущерба – пострадали всего несколько монеток. Да, все хорошо, что хорошо кончается, нам повезло и повезло вдвойне: этот случай стал темой для очередного выпуска! Мы не собираемся менять нашего отношения к распитию напитков за столом во время игры, так как верим, что то был всего лишь единичный случай.

На прошлой неделе мы сыграли во множество легких игр! В их число вошла и упомянутая нами ранее «7 Чудес» с новым дополнением Edifice («Эдифис»). Дабы не превращать этот комментарий к выпуску в обзор, скажем лишь, что можете ознакомиться с нашим первым впечатлением об этом дополнении на нашей странице в социальных сетях. Продолжая тематику античности, мы также сыграли в Акрополис, – не перестаёт удивлять нас захватывающим и стабильным геймплеем. Он великолепен! Ещё сыграли Splendor Duel («Роскошь. Дуэль»), которую мы до сих пор считаем отличной игрой на двоих.

Asmodee прислали нам копию Star Wars: The Deckbuilding Game («Звездные войны: Колодостроительная игра»), которая нас весьма заинтересовала, напомнив Звёздные империи. Клон ли это Звездных империй и Ascension («Восхождение»), но в тематике Звездных Войн? На самом деле, и клон, и не клон! По своей сути, это те же Звездные Империи, но здесь есть несколько важных отличий от предшественника, которые очень хорошо вписаны в тему Звездных Войн. Один игрок командует войсками Альянса повстанцев, другой – Галактической Империи. На Рынке есть карты Альянса повстанцев, Галактической Империи и нейтральные карты. Игроки обоих лагерей могут покупать нейтральные карты, но не могут покупать карты, которые относятся к противоборствующей стороне. Однако они могут атаковать карты противоборствующей стороны, которые расположены на Рынке, и получать за это ресурсы и прочие плюшки! Нам также понравилась немного читерская механика, связанная с Силой: она позволяет применять особые способности некоторых карт, если «пребывает с вами Сила». На игровом столе размещён трек Силы, и Альянс с Империей постоянно тянут её на себя, играя или атакуя карты. Побеждает тот игрок, который первым уничтожает четыре вражеские базы противника (три, если речь идет о коротком сценарии). В общем и целом, игра не блещет оригинальностью, но мы получили удовольствие от партии и на прошлой неделе даже сыграли четыре раза.

Подытожим этот комментарий тем, что расскажем о приезде наших младших племянников, которые очень хотели сыграть в настолки! После достаточно длительного обсуждения, мы выбрали и сыграли в MegaCity: Oceania («МегаПолис: Океания»), Sweet & Spicy («Сладкий и Острый») и Mysterium («Мистериум»). Все эти игры понравились племянникам, но особенно им зашла Мистериум, так что мы сыграли в ещё одну партию в эту игру сразу после обеда.

Вопрос дня: Расскажите в комментариях вашу самую страшную историю о том, как кто-то пролил напиток и чем все это закончилось.

Проголосовать[Оригинал]

Презентация143/299

Презентация
Изображение пользователя Grondy

GrondyПрезентация=53298367

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Ради этого выпуска я немножко зарылась в биографию Марии Кюри, какая же восхитительная женщина. Я знала, что она была учёной, связанной с исследованиями радиоактивности, но на этом всё. Но сколько выдающегося она сделала, подумать только! Было так здорово узнать, что её болид из Стимпанк Ралли – Малыш Кюри – основан на передвижных рентгеновских станциях, что она разработала для помощи солдатам на полях сражений Первой мировой! Потрясающе!

Я ранее уже писала о Стимпанк Ралли в комментариях к этому выпуску.

Наш друг недавно познакомил нас с другой игрой во вселенной Андроида: Infiltration (Внедрение). И она опровергла все мои ожидания! Это "Одиннадцать друзей Оушена" в настольном варианте, только НЕ кооперативная и весьма сложная. Вы играете за соперничающих грабителей/хакеров/раннеров, вламывающихся в многоэтажное здание. Игрок может выполнять разнообразные действия, одно из которых, конечно же, переместиться на следующий этаж. Они не всегда сложнее, проблема в том, что часики неумолимо тикают, и вам бы покинуть здание к моменту, когда таймер достигнет финальной отметки, иначе вы попались. Чем выше забираетесь, тем дольше возвращаться. Игра напомнила мне о К2. Пытаться достичь вершины не всегда лучшая стратегия – попрой лучше повернуть назад и наблюдать, как остальные испытывают удачу... и канут в бездну.

Вопрос дня: Можете ли вы вспомнить игры, в которых исторические личности поданы в неожиданном ключе?

Игра в выпуске: Steampunk Rally (Стимпанк Ралли).
Известные изобретатели, такие как Никола Тесла, Мария Кюри и братья Райт схлестнулись в поединке в швейцарских Альпах! Кто станет победителем в этой сумасшедшей гонке, полной невероятных приспособлений, движимых паром, теплом и электричеством?!

Проголосовать[Оригинал]

Поехали! В Японию! №1144/299

Поехали! В Японию! №1
Изображение пользователя Grondy

GrondyПоехали! В Японию! №1=53039167

aeglogo-150x150.jpg
Создавая игру "Let's Go! To Japan!" ("Поехали! В Японию!"), геймдизайнер AEG Джош Вуд (Санта-Моника) вдохновлялся личным опытом. Три года он продумывал своё путешествие по Японии и даже учил японский язык, но пандемия вынудила его отменить уже забронированные билеты и отели. Однако Джош не унывал, осознав, что удовольствие от отпуска не заключается целиком в самой поездке, планирование замечательных впечатлений тоже несёт в себе ощутимую долю радости.

В этой карточной игре вы с помощью драфта создаёте свой движок, который будет активирован лишь единожды, призванный помочь вам выполнить личные цели и выжать максимум впечатлений из недельной поездки. 120 великолепно иллюстрированных карт от художников-японистов составляют основу этой головоломной задачки на составление наиболее насыщенного маршрута по достопримечательностям Токио и Киото в рамках имеющихся ресурсов.


id641-zyjb57okaq.jpg
Да, текущий выпуск спонсорский, кик этой игры стартует 21 марта. Ссылку не оставлю, если интересно, найдёте, полагаю. Мы с этого, повторюсь, никаких дивидендов или преференций не имеем.
Ещё добавил в качестве бонуса для проголосовавших за комикс один из скетчей от Рэйчел, что она рисовала в рамках партнёрства с магазином CoolStuff. Их перевод и оформление взял на себя товарищ Nesvus, раз в неделю буду обновлять голосовалку, добавляя выведенный в качестве бонусного выпуска, так что вы их всё равно увидите, просто проголосовавшие получают доступ на неделю раньше^_^
Проголосовать[Оригинал]

Мера веселья145/299

Мера веселья
Изображение пользователя Grondy

GrondyМера веселья=52866368

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Существуют игры на стыке между играми-рассказами и ролевыми играми, хотя некоторых может смутить здесь слово «игра». Мы сыграли в немалое количество настолок, где имеется сюжет и повествовательные элементы, но чисто повествовательных игр-рассказов в нашем портфолио не так уж и много. В настолках вы ограничены правилами, а условия победы четко определены. В играх-рассказах же вы столкнетесь всего лишь с несколькими правилами, а какого-то чёткого исхода, определяемого количеством очков или достижением какого-то конкретного счета, – нет. В играх-рассказах меряться нечем.

Наш друг приобрёл себе экземпляр Fall of Magic («Исчезновение магии»), к которой мы очень рекомендуем приглянуться, если вы без ума от игр, сделанных собственными руками. Она представляет собой свиток из ткани, на котором нарисована карта. Вы продвигаетесь по этой карте и совместно придумываете историю своего путешествия. Мы будем играть в неё на этой неделе и нам очень интересно, что же из этого всего выйдет. Если честно, с импровизацией у меня не очень, да и опыта в ролевых играх кот наплакал, так что я немного нервничаю. Но, с другой стороны, всегда хорошо узнавать что-то новое и раз-другой выходить из зоны комфорта.

Till the Last Gasp («До последнего вздоха») - игра-повествование, привлёкшая наше внимание на прошлой неделе. Она уже больше походит на обычную игру, нежели чем на ролевое приключение.
Это дуэльная игра-рассказ, в которой игроки могут сражаться разными персонажами и в разных условиях. Здесь очень умно настроенная система очков действий, которая в сочетании с картами целей и картами драматических событий помогает задавать вектор повествования и развития истории. И пусть вы всё так же рассказываете некую историю, очки действий усиливают ощущение соббственно "игры". После первой партии мы заметили, что наши навыки рассказчиков немного хромают, но это не помешало нам получить удовольствие от игры, и я с радостью попробовала бы ещё в будущем, хочется улучшить свои навыки. Нам обоим нравится очень много творческих игр-рассказов, которые не требуют бесконечных игровых сессий как обычные ролевые игры, но к ним также надо привыкнуть. Ещё мы заметили, что настольщики в целом не то чтобы целевая аудитория игр такого жанра.

На прошлой неделе мы не особо много играли. Помимо упомянутого «До последнего вздоха» были по одной партии в Fish & Katz («Рыбки и Котэ»), в Чай и в Акрополис.

Вопрос дня: А у вас был опыт участия в играх-рассказах (повествовательных играх)?

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще