Публикация
Полукооп

Чертежи безумного короля Людвига130/299

Чертежи безумного короля Людвига
Изображение пользователя Grondy

GrondyЧертежи безумного короля Людвига=55686824

BeziergameAvatar-150x150.jpg

Проверьте свои архитектурные навыки в стратегической игре с поворотами карт и набросками - Blueprints of Mad King Ludwig («Чертежи Безумного Короля Людвига») - и нарисуйте самые экстравагантные чертежи следующего замка Короля Людвига!

id641-zyjb57okaq.jpg
Это спонсорский выпуск Полукоопа, время от времени кто-то заносит небольшую денюжку и просит нарисовать что-нибудь на тему. Обычно я пропускаю такие вещи, ибо мы не то, чтобы целевая аудитория таких выпусков (хотя мало ли откуда вы читаете этот комикс), но сотоварищ по переводу захотел иначе, кто я, чтобы его останавливать, верно? Так что иногда вне расписания они будут появляться в качестве своеобразного бонуса.

Проголосовать[Оригинал]

Дорогие Z-Man Games...131/299

Дорогие Z-Man Games...
Изображение пользователя Grondy

GrondyДорогие Z-Man Games...=55444256

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Мы вполне серьёзно! В разделе "Контактная информация" на нашем сайте есть все способы с нами связаться.;)

Вы видели фотки второго сезона Пандемии Наследие? Если нет, но вам интересно, то вот. Мы ждём с нетерпением.

Она из ошибок перевода в голландской версии Первого сезона создала серьёзный перекос в балансе, сделав игру слишком простой, облегчив сбор нужного сета или возврат сыгранного действия в руку игроку. Хорошо, что мы вовремя заметили эту ошибку, и проходя Второй сезон будем всё ещё настороже.

За прошедшие недели поиграть удавалось редко. Но в эти выходные мы заново начали проходить карточный Ужас Аркхэма, ура! Вчера мы сыграли в Проклятие ругару, весьма отличается от предыдущего опыта! Инструкции к этому дополнению слегка чересчур сжатые, мы так и не поняли, когда нужно добавить отложенные при подготовке колоды. Вкупе с несколькими другими ошибками это привело нас к решению переиграть потом сценарий, хоть мы и победили волосатика.:P

Вопрос дня: Раз уж мы почти не играли на прошлой неделе, поведайте вы нам, во что удалось разложить партеечку?

Игра в этом выпуске: Пандемия: Наследие.
Эта «Пандемия» несколько отличается от оригинальной! Ваша команда должна бороться с четырьмя смертельно-опасными болезнями в течение целого года! Каждый месяц приносит свои вызовы, а игра и её правила всё время меняются. Проживите уникальный опыт в игре «Пандемия: Наследие»!

Проголосовать[Оригинал]

Безотказная схема132/299

Безотказная схема
Изображение пользователя Grondy

GrondyБезотказная схема=55271455

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g
Купить иль не купить? Вот в чем вопрос! Особенно, если кто-то из ваших знакомых уже положил глаз на конкретную игру! Учитывая размер нашей коллекции, мы все более склонны задаваться вопросом: как часто мы на самом деле играли бы в эту игру, будь у нас своя копия? И с насколько большой долей вероятности мы будем играть в неё с теми, кто тоже, скорее всего, хочет её себе купить?

Heat: Pedal to the Metal («Нагрев: Педаль в пол!») — одна из тех игр, которые нас обоих очень интересуют. На этих выходных друг упомянул, что подумывает добавить её в свою коллекцию, что навело на мысль о теме для комикса этой недели. У нас уже есть игра «Крути Педали» («Flamme Rouge»), и мы её обожаем. Но будем ли мы играть в «Нагрев» так часто, чтобы оправдать затраты? Мы все еще в раздумьях. А может мы просто поддадимся импульсу и купим Heat в наше следующее посещение местного магазинчика настолок, потому что… ну, вы знаете… поддержка местного малого бизнеса очень важна.

А вот игра, которую мы любим, но не против остаться без её копии в нашей коллекции — это «Ксиа. Тайны Дрейфующей Системы» («Xia: Legends of a Drift System»)! Мы играли в неё дважды в эти выходные: в субботу сыграли одну партию на пятерых, а затем в воскресенье ещё одну уже на двоих, поскольку игра осталась у нас дома, и мы не смогли устоять. Что ж, партия занимает много времени даже с двумя игроками, так что мы пришли к выводу, что не против играть в неё всего несколько раз в год. Если вам интересно, на нашей страничке мы написали небольшой отчет о нашей партии на пятерых. (Прим. редактора: Хорошо, когда такая игра есть в твоём окружении, но порой приходится быть тем самым человеком, что и обеспечит наличие игры в твоём окружении:().

Не выходя из гиперпространства космического жанра, мы также сыграли одну партию на двоих в «Galactic Renaissance» («Галактический Ренессанс») и были очень удивлены, что она отлично играется и на двоих. Снимаем шляпу! В четверг мы сыграли в один из сценариев дополнения «Myth & Folklore» («Мифы и Фольклор») к игре «Предназначение» («Destinies»). Пока мы получаем массу удовольствия от той изобретательности, с которой разработчики подошли к игровому процессу. В общем, мы отыграли не так уж много партий, но они определенно были великолепными.

Вопрос дня: принимаете ли вы во внимание коллекции своих друзей, когда хотите купить новую игру?

Проголосовать[Оригинал]

Звуковой барьер133/299

Звуковой барьер
Изображение пользователя Grondy

GrondyЗвуковой барьер=55260322


id641-zyjb57okaq.jpg

Ещё один спонсорский выпуск, однако на сей раз в нём смысла поболе, так как до пятого марта у Гаги идёт предзаказ на русскую версию этой игры. Таки своего маленького гешефта с этого никто не поимеет (что несколько печалит, но перевод изначально был некоммерческий), зато заинтересовавшиеся игрой смогут приобрести её себе дешевле на косарь. А сэконмил – считай, заработал! Нам, настольщиком, стоит помогать друг другу в этом^_^

czechgamesAva-150x150.jpg

Торгуйте друг с другом (а порой и с самим дьяволом), чтобы во что бы то ни стало возвести самый богатый средневековый городок. Рискнёте ли продать кусочек души за щедрое вознаграждение? Или же поищите иные способы обойти оппонентов?

Сделка с дьяволом – это глубоко тематичная евро-игра в средневековом сеттинге. Каждому игроку присваивается роль смертного, культиста или дьявола. Каждая партия дарит неповторимые ощущения, ведь у каждой роли свой взгляд и цели на одну и ту же игру.

Во время фазы сделок вслепую любой игрок может предложить ресурсы в обмен на деньги другого игрока. Дьявол будет искушать смертных обильными дарами в надежде заполучить кусочек их души, а культист по природе своей готов охотно с нею расстаться. Лишь специальное приложение знает, кто есть кто.

Но будьте осторожны! Демонстрация вашего благополучия может привлечь нежелательное внимание и навлечь на вас подозрения других игроков. Может статься, что Священная инквизиция обратит на вас свой взор, дабы покарать всякого, кто не сможет доказать целостность души.

Во время партии вы можете выбирать из множества меняющихся стратегий. Продать ли кусочки души пораньше, чтобы подстегнуть развитие вашего городка, рискуя получить суровое наказание от Инквизиции позднее? Или аккуратно играть на займах, ожидая пока остальные не откроют свою непотребную сущность? Каждый выбор порождает последствия, и у каждой ролди своя уникальная стратегия, которую вам предстоит понять.

Вопрос дня: хорошо ли вы держите лицо?

Игры в этом выпуске: Сделка с дьяволом.
Четверо игроков должны примерить на себя роли смертных, культиста и самого дьявола, чтобы посоревноваться в средневековом градостроительном мастерстве. В игре вам поможет приложение, и всё должно пройти без сучка и задоринки, если вам удастся сохранить каменное лицо...

Проголосовать[Оригинал]

Нет покоя грешникам134/299

Нет покоя грешникам
Изображение пользователя Grondy

GrondyНет покоя грешникам=55098656

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Так всё и было. Мы пытались раскрыть дело в Тайнах Аркхэма, но не уложились вовремя, так как надо было уже идти в ресторан. И спустя пятнадцать минут после прихода туда, мы сообразили, куда нам надо было пойти в игре! Ладно, признаю, мы не сорвались домой и провели чудесный вечер вдвоём, а дело доиграли позднее тем же вечером. Но на задворках постоянно зудело желание узнать продолжение истории.

Пока нам очень нравится игра, несмотря на раздражающие ошибки тут и там. Локации, которые мы могли бы посетить, но их нет на карте или в справочнике – так что о них не узнать никак. И всё равно это замечательная детективная головоломка с большей глубиной, чем у её старшего брата – игры "Шерлок Холмс: детектив-консультант". У неё, к слову, появилось самостоятельное продолжение "Джек-потрошитель и вест-эндские приключения", которые мы с удовольствием бы прошли после Тайн Аркхэма.

Вчера мы снова играли в Древний Ужас – в год у нас обычно в него не больше трёх партий. И этого нам более, чем достаточно. Мы приобрели к нему дополнение "Мир грёз", и должна признать, это очень интересное расширение игры. И НЕ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА УЖАСНО МИЛОЙ КАРТИНКИ КОТИКА С ЩУПАЛЬЦАМИ. Карты приключений стали интереснее, теперь нужно сделать выбор, а потом уже проходить проверку на кубах, а не просто кидать кости и смотреть, получилось или нет. А ещё мы официально заявляем, что дополнений к Древнему Ужасу с нас хватит. У нас есть Забытые тайны, Хребты безумия, Знамения Каркозы и теперь Мир грёз. Думаем, этого достаточно. И не только потому, что в нашем потрясном сундучке кончилось место, мы правда считаем, что игре большего и не нужно.

Вопрос дня: брали ли вы игры с собой в ресторан, и если да, то какие?

Игры в этом выпуске: Тайны Аркхэма.
Вам предстоит примерить на себя роль сыщиков, помогающих профессору Армитаджу раскрывать загадочные происшествия. Читайте газеты, посещайте места преступлений и беседуйте со свидетелями, чтобы выяснить, что же произошло и ответить на вопросы Армитаджа как можно полнее. Но помните, что место действия – лавкрафтовский Аркхэм, так что не удивляйтесь странным происшествиям, что будут преследовать вас во сне и наяву.

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще