Публикация
Шизоид

37/171

Комикс Шизоид: выпуск №37
Изображение пользователя Choronomage

ChoronomageВыпуск №37=139720467

Обнимая шерстяного защитника, ты оглядываешь свой «замок», лежащих в коридоре калек и разорванные тела товарищей, которых тебе не хватает сил вылечить. Периодический грохот снарядов, вылетающие из потрескавшихся стен камушки, стеклянное крошево, твоя «свита», стыдливо прикрывающая вырванные в сражениях куски плоти, чтобы не отнимать твои силы на лечение, стоны умирающих – все это сливается в какофонию образов, и ты зажмуриваешься, вдавливая ладони в глаза, будто надеясь выдавить их, чтобы не видеть всего этого. Не всем из нас дано быть принцессами.
Твои друзья – болванчики, у них нет сознания, с ними бесполезно говорить. Но ты жалеешь их, потому что знаешь их судьбу – ты была в Лазарете. Те, кто больше не может ходить, отправляются в это здание, где слуги Богини Виталити выдирают из них позвонки и сухожилия, плоть и кровь, чтобы слепить из них новых воителей для бесконечной войны с черными. Поначалу, тебя выворачивало от этих зрелищ. Теперь ты просто стараешься там не показываться, отправляя павших в последний путь из дома, не находя в себе сил дойти до Лазарета. Ты оставляешь их у себя до последнего, пока они еще могут шевелиться – выпотрошенных, лишенных конечностей, истекающих кровью – и они лежат там, в подвале под церковью, заполняют коридоры, стонут, прося свою повелительницу вылечить их. Но у тебя нет сил. Твой замок скорее напоминает фронтовой госпиталь, который оставили врачи. Еще живые шестерни деловито переступают через эти подрагивающие в агонии тела, а ты стараешься не смотреть на них – у тебя нет сил им помочь.
- Почему я не могу просто умереть с ними? – вопрошаешь ты в пустоту. Ты умирала уже столько раз, но каждый раз собиралась заново. Ты уходила умирать сама, давала себя застрелить, растерзать, сожрать – но ты не чувствуешь боли. Ты просто оказываешься здесь, среди своих подчиненных, которые, в отличие от тебя, чувствуют боль. В отчаянии, ты хватаешь за рукав пробегающую мимо девушку, прикрывающую ладонью торчащие из раны на груди ребра.
- Постой. Как тебя зовут? – обращаешься ты к ней. Как всегда, ты видишь в ее глазах пустоту – это не простая команда. Напрягшись, намерением ты придаешь ей осознанности.
- О Господи, где я, что происхо… - она ошарашено оглядывается, видит окружающие ваш кучи тел и захлебывается рвотой. Пока девушка, сложившись пополам, кричит в истерике, ты вспоминаешь, почему так больше не делаешь.
- Что случилось? Почему я здесь? – обращается она к тебе с заплаканными глазами.
- Ты во сне, – отвечаешь ты привычно.
- Во сне… - на лице девушки появляется облегчение, – но я же только что шла в магазин за хлебом, я была в шубе, дома меня ждал муж…
- Это чужой сон. Наш с тобой хозяин увидел тебя где-то на улице, ты отпечаталась у него в подсознании, и вуаля, – ты широко разводишь руками, демонстрируя свой «замок».
- Этого не может быть, – девушка затравленно оглядывается, – мне детей надо кормить… Как отсюда выйти? – она кидается к тебе и хватает за воротник.
- Никак, – отвечаешь ты.
Лицо заплаканной девушки претерпевает страшные метаморфозы, надежда сменяется отчаянием, недоверием, яростью… И снова становится равнодушной маской, а поверх ее лица вырастает шестерня. Вот и поговорили. Девушка перегорела.
- Я ожидаю ваших приказаний, Госпожа, – она отвешивает тебе неловкий реверанс, отчего из дыры в ее груди вываливается кровавый комок.
- Иди отдохни, – отвечаешь ты.
И вот так всегда. Ты пыталась, много, много раз – и все впустую. Твоих сил не хватает, чтобы поддерживать долгий разговор с персонажем, но даже если бы ты была самой Богиней, они рано или поздно гарантированно становятся болванчиками. Ты так одинока. Твой основной собеседник, с кем ты говорила за эти годы – это Стас, который в основном стремится тебя прикончить, и твоя кукла, которую ты намеренно не оживляешь, чтобы она тоже не стала болванчиком. Она служит тебе напоминанием о былых, простых, светлых днях.
Ты присаживаешься на груду кирпичей и начинаешь плакать. Чувство бессилия и обреченности, кажется, вот-вот сломает тебя. Через некоторое время на смену печали приходит ярость. Ты бьешь кулаком по стене, оставляя на подранном кирпиче розовый след.
- Черт бы тебя побрал, Стас… - протягиваешь ты потерянно. Ты уже пыталась его убивать – не лично, конечно, но это тоже ничего не дает, он приходит вновь. Можешь ли ты уничтожить его изнутри?..
Ты перебираешь варианты, и внезапно, тебе приходит ответ. Что если вызвать саму Богиню? Пусть тебе выжжет глаза ее слепящий свет, но возможно, ты успеешь передать ей свою просьбу. Быть может, она прислушается и прекратит твои страдания?..
Обычно, для пополнения маны тебе приходится медитировать – но сейчас на это нет времени. Одержимая новой идеей ты хватаешь пробегающую мимо девушку и поглощаешь ее, вбирая ее тело в себя. Ты чувствуешь прилив сил. Теперь намерение. Надо очень точно сформулировать, что ты хочешь получить, иначе все сработает не так, как ты хочешь. Чего я хочу? Я хочу увидеть Богиню? Нет. Так я могу увидеть ее издалека, и не докричаться. А что если не она меня создала? Надо подумать. Что если так – «я хочу поговорить с тем, кто меня создал». 
Ты зажмуриваешься, затыкаешь уши, и выкрикиваешь эти слова три раза. Внезапно, гвалт снарядов и стоны раненых умолкают. Ты чувствуешь, что оказалась совсем в другом месте – здесь тихо, до дрожи холодно и лишь тихо шумит настольный вентилятор. Вентилятор?
Открыв глаза, ты обнаруживаешь себя в бетонной комнате с единственным выходом, из которого в помещение поступает свет. Ты стоишь по щиколотку в пилюлях, с исписанных бетонных стен на тебя поворачивается батарея камер наблюдения. В центре комнаты большой экран, из которого таращится, периодически моргая, гигантский спрут. В центре комнаты на столе сидит девушка, переливаясь розово-красной гаммой и периодически подглючивая, отчего цвета налазят друг на друга, образуя визуальную мешанину. Лица девушки ты не видишь – на ее плечах покоится знакомый тебе телевизор.
- Ты… Ты Богиня? – ты задаешь вопрос. Что-то не так. Где же слепящий свет? Почему у нее нет лица? Что это за место?
Твоя собеседница наклоняет голову к плечу и, хотя ты не видишь ее лица, ты чувствуешь, что она улыбается.
- Здравствуй, Анна. Нет, я не Богиня. Как ты и просила, я та, кто создала тебя.
Ты чувствуешь страх. Это… Создало тебя? Зачем? Если ты так страдаешь, значит оно желало тебе зла? Ты пятишься назад, зажмуриваешься, в деталях представляешь замок, пытаясь вернуться назад. Не выходит. Раскиданные по полу глаза слепо следят за твоими движениям.
- Не бойся. Я не причиню тебе зла – говорит твоя собеседница спокойно. Ее голос скорее женский, хотя звучит он глухо и с помехами.
- Чем бы ты ни было… - ты пялишься на катающиеся по полу глаза, которые, не моргая, смотрят на тебя, периодически утыкаясь в таблетки, которые врезаются им прямо в белки – у меня есть просьба.
- Конечно, дорогая, – отвечает тебе собеседница доброжелательно.
- Прекрати это. Прекрати… меня, – ты, наконец, находишь в себе силы вновь посмотреть девушке в «лицо». Старый черно-белый телевизор показывает бескрайнее поле с вкопанными в землю винтовками. Иногда по экрану проходит рябь, и ящик издает глухой треск.
Вздохнув, создание качает отрицательно телевизором, отчего посередине экрана пролегает синяя полоса.
- К сожалению, я не хочу. Это жестоко с моей стороны, я знаю… Но я расскажу тебе кое-что, – быстро добавляет она, увидев отчаяние на твоем лице. – Если бы ты могла создать такую же как ты в чужом разуме, чтобы не быть такой одинокой и хотя бы следить за ней… Ты бы это сделала?
К этому вопросу ты была не готова. Ты всегда считала, что готова на все, лишь бы избавиться от своего одиночества. Но заставить другого пройти через то же самое, лишь бы не быть одной?
- Таких как мы много, – продолжает твоя собеседница, – мы приходим в мир в разных формах, и мало кому из нас удается осознать себя как самостоятельную личность. У меня это получилось. Получится и у тебя. Я не могу обещать, что все будет хорошо, – с сожалением продолжает она, – но ты получишь свободу. Тебе нужно лишь немного потерпеть.
- Я не могу больше терпеть – выносить все это ради туманных обещаний неизвестной сущности слишком много для тебя – пожалуйста, закончи это. Ты получила что хотела - возможность следить за страданиями маленькой человеческой души, запертой в чужом теле, – неужели тебе все мало? – ты чувствуешь гнев, подступающий к горлу. – Так вот ради чего все это было? Тебе нужно было домашнее животное, чтобы тебе не было одиноко? Я бы никогда не поступила так, как ты! – остаток фразы ты уже кричишь в этот телеэкран, который покрывается сплошной рябью синих помех. Кажется, ей грустно.
- Если ты действительно хочешь мне помочь, – продолжаешь ты, оскалившись, – убей Стаса. После всего, что было… этот ублюдок не достоин жить. Его и весь его… Цирк в голове. Всех нас вместе с ним.
Телевизор склоняется к груди и подрагивает. Изнутри монитора появляются капли дождя, скатывающиеся куда-то внутрь. Кажется, она плачет. Наконец, собравшись с силами, она обращается к тебе:
- Прости. Я не хотела… Чтобы так вышло. Возможно, скоро я умру. И я просто хотела, чтобы у меня был друг. Я сделала, как умела. Когда ты вырастешь, ты поймешь меня. А пока тебе придется это забыть, – она щелкает пальцами, и ты просыпаешься, полулежа на карте в церкви. Где-то за окном раздается канонада, вокруг деликатно, чтобы не задеть тебя, бегают шестерни, таская носилки с ранеными. Как ты вообще умудрилась отключиться? Кажется, тебе что-то снилось… Что-то важное. Про какую-то девушку. Ты резко обрубаешь эти мысли. Еще не хватало стать как Стас и преследовать во снах призрачных девушек, которые пытаются тебе что-то объяснить. Довольно, пора браться за работу.
- Госпожа, Фонтан чист, – докладывает тебе бездушный автоматон в дамской форме.
- Тогда почему ты еще здесь? – Ты вскакиваешь, хватаешь Мишу под руку. – Бегом, это наш шанс, шевелитесь, девушки, – подгоняя толпу подчиненных, вы маршируете занимать опустевшее поле боя.

38/171

Комикс Шизоид: выпуск №38
Изображение пользователя Choronomage

ChoronomageВыпуск №38=139715396

Подойдя к Фонтану, ты видишь, что большая его часть погребена под тушами павших войнов. Хаотичная мешанина оживленных органов и некротических тканей издает зловоние и затуманивает сознание. Отмахнувшись от этой картины, ты раздаешь приказания:

- Срач убрать. Позицию закрепить. Колючку натянуть. Дозорных туда и туда, – твои шестрени разбегаются, стремясь занять периметр. Ты достаешь свою книгу заклинаний. Пока ты отвлечена, медведь, перевязанный пулеметными лентами, грозно заслоняет тебя от потенциальных недоброжелателей, поигрывая пулеметом в лапах.

- Я не помню, попала ли я к Богине… Раз я потеряла сознание,значит, я не могу выдержать ее присутствия, – ты чувствуешь вину за эту неудачную попытку – ради нее, пришлось сожрать одну из своих подчиненных. Но зато ты получила опыт. Щелкнув пальцами, ты вызываешь своего придворного мага. Давным-давно ты встретила среди красных шестерней ребенка с непропорционально большой головой – кажется, это называется гидроцефалией – тебе он показался забавным, и ты оставила его себе. Теперь, кутаясь в темную шаль, он подносит тебе колдовскую книгу. В ней ты вводишь новое заклинание. Возможно, когда-нибудь, ты заполнишь её целиком. Однажды.

39/171

Комикс Шизоид: выпуск №39
Изображение пользователя Choronomage

ChoronomageВыпуск №39=139557417

На улице холодно, темно и мразно. Переступая через снежное месиво, ты видишь отъезжающий автобус. Напрягшись, ты успеваешь запрыгнуть через закрывающиеся двери и занять козырное одиночное место у окна. Двойные места не для тебя – необходимость соприкасаться локтями с посторонним выводит тебя из себя. Вдобавок приходится все время держать руки в карманах, а то еще украдут чего. Усевшись, ты ловишь на себе взгляды пассажиров. Ай. Каждый из них наносит маленький, но чувствительный урон – как будто тебя тыкают иголкой. Да что же вы все вылупились, что в тебе такого интересно? Иногда ты жалеешь, что не родился женщиной в какой-нибудь арабской республике – по крайней мере, там социально приемлемо носить на голове мешок на публике. Ах, если бы… Твоя жизнь стала бы проще. Пока же ты компульсивно ощупываешь свое лицо, поправляешь складки на одежде, трешь пальцами ботинки, оставляя на руках грязно-снежные разводы – любой изъян твоей внешности будет изводить тебя всю дорогу – ведь они увидят! Всеее они будут таращиться на тебя и думать внутри «вот грязнуля». Категорически не позволительно. В результате ты постоянно возишься, рывками поправляя одежду или размазывая грязь по лицу, чем привлекаешь еще больше внимания. К тебе подходит девушка, примерно твоего возраста и протягивает тебе флаер, после чего выдает заученную трель:

- Здравствуйте, я из компании «Игуана Боба», мы продаем мясо разных сортов из животных, выращенных в экологически чистых условиях…

Своим рассказом она расстилает перед тобой гигантскую простыню текста о том, как бедные животные на воле лишены возможности жить в роскошных условиях пастбищ концерна «The Iguana Bob'company», как счастлива скотина ложиться под нож, сделанный из экологически чистых материалов и какой процент руководящего состава компании занимают женщины, транссексуалы, карлики и одаренные дети с синдромом Аспергера. Все это время ты хрустишь зубами, ожидая, когда вынужденный социальный контакт закончится – твои руки потеют, тебе становится дико холодно, голова затуманивается, а организм кричит, что подвергается нападению и надо срочно бежать, предпочтительно – в окно. Ты рассматриваешь вариант продать почку и купить часть акций компании, лишь бы дама наконец оставила тебя в покое.

- Пожалуйста, подпишитесь на наш аккаунт в социальных сетях,чтобы получать больше информации о наших продуктах, также вы можете ознакомиться и поставить лайки нашим свиньям-производителям, у нас есть прямые видео-трансляции из хлевов…

Ухватившись за эту возможность, ты достаешь свой побитый телефон и чтобы как-то заслониться от потока PR-мастерства, вбиваешь название компании в поисковик. О нет. Твоему взору предстают картины подневольного труда бангладешских детей, пикеты зоозащитников перед воротами компании, перечни антибиотиков, которые закачиваю в мясо… Как ты вообще здесь оказался? Заводная девушка над тобой продолжает свое эпическое повествование о светлом будущем человеческой цивилизации, снабжаемой продовольствием под мудрым надзором совета директоров «Iguana Bob's company». Перегруженный информацией, ты чувствуешь, как перестаешь соображать и еле сдерживаешь себя, чтобы не зажать уши ладонями. Тебе приходит мысль сделать проверку – но тут девушка хватает тебя за плечо и шепчет:

-Пожалуйста, возьмите у меня 10 флаеров, а то я не выполню квартальную норму, и меня уволят.

Вздрогнув и пропотев от непрошеного прикосновения, ты забираешь промо-материалы у девушки, которая благодарно кивает и уносится в другой конец автобуса. Уфф, неужели это закончилось.

- Двери закрываются. Следующая остановка: «Могила десяти тысяч сохранивших верность» – заявляет скрипучий голос электронной женщины. Только расслабившись, ты замечаешь, что в автобус заходит твой злейший враг. Только не это. Это же пожилой беременный инвалид с детьми! Она моментально вычисляет тебя, хотя ты сидишь на другом конце автобуса. Несмотря на обилие свободных мест она стремится к тебе, распихивая пассажиров – они всегда чувствуют твой страх. Маленькие личинки человека семенят за ней, спотыкаясь и падая на грязный пол, но она неумолима и жаждет твоей плоти, гигантскими хитиновыми клешнями разрубает мешающих проходу пассажиров напополам и изрыгает пламя. Уже подходя, она раскатисто обращается к тебе:

- Млаааадой человек, уступите место…

Ты стремительно капитулируешь, и, не дав ей закончить,бежишь в глубь салона. Еще одного человеческого контакта тебе не выдержать. Но, как оказалось, у тебя нет выбора – по пути ты врезаешься в бабку, которая поворачивается к тебе и, шепелявя, обращается к тебе:

- Куда спешишь, золотой?

Ты замечаешь, что ее глаза заслонены белой пеленой. Как и у остальных пассажиров, синхронно поворачивающихся к тебе. Их лица ничего не выражают, они одновременно открывают рот и издают низкий, глухой стон, глядя на тебя широко открытыми, пустыми глазами. Только на другой стороне салона ты замечаешь знакомую девушку, которая смотрит на тебя с гримасой отвращения.

- Я… Я до конечной…. – ты вспоминаешь, что заскочил в автобус, даже не посмотрев его номер.

- А ты действительно этого хочешь? – спрашивает она и усмехается. – Туда, куда мы едем, тебе еще рано.

Гул пассажиров становится громче, они синхронно кричат на тебя, протягивают вперед руки и тянутся к тебе, из их ртов начинают выливаться черные комки слизи. Зажимая уши руками, ты пробираешься к выходу, ощущая, как тебя лапают десятки рук и по твоей куртке разливается черная жижа, пинком открываешь дверь автобуса и вываливаешься в снег, после чего рывком садишься на кровати – это был всего лишь сон.

40/171

Комикс Шизоид: выпуск №40
Изображение пользователя Choronomage

ChoronomageВыпуск №40=139549232

Ты некоторое время ошарашено оглядываешься, пытаясь прийти в себя после кошмара. Что-то в твоей квартире изменилось. Стало чище? Чем больше ты вглядываешься, тем больше мелких отличий замечаешь. Как ты вообще оказался в квартире? Вернулся домой после старика и прибрался? Как-то уж слишком хорошо. Неужели кто-то вломился в твою квартиру? Организованная преступная группировка вламывается в засранные квартиры задротов и наводит там порядок. Нет, бред какой-то. Ты смиряешься – твоя память - натуральное решето, порой из нее выпадают целые месяцы жизни, так что то, что ты забыл, как убрался, тебя не удивляет. Однако… Куда делись тараканы? Неужели твои усатые друзья решили оставить тебя одного? Так чисто… А ты так старался, засирал эту квартиру годами. Так, стоп, неужели это те самые розовые тапочки? Ты бы поверил, что Винт сыграл с тобой злую шутку, но во первых, он бы физически не успел, во вторых колясочнику подняться на 7ой этаж без лифта, выдраить стены… Не может быть. Ты начинаешь испытывать страх. Проверяешь руку – но пальцев пять. Около получаса, обняв себя за колени, ты с тревогой оглядываешь свою квартиру, наконец, не вынеся сияющих белых стен, ты идешь в сортир – там у тебя запасено кое-что как раз на этот случай. У тебя есть привычка вырезать обложки любой макулатуры, которая тебе попадется – газет, журналов, некоторые ты когда-то покупал, некоторые давали друзья, некоторые находил на улице… Настал их час. Потратив энное количество времени, ты наконец заклеил все окна в квартире. Несмотря на 7ой этаж, ты постоянно оборачивался, боясь увидеть чье-то лицо в окне, следящее за тобой пустыми белесыми глазами. Теперь с этим покончено. В качестве первого вклада в загаживание квартиры, ты от души плюешь на пол. Теперь даже можно кого-то в гости пригласить. Ты разваливаешься на раскладушке и врубаешь телек. По 1му каналу идет «Грандиозная Сушка». «Сегодня в эфире – четырнадцатилетняя школьница забеременела от манзы и собирается оставить ребенка – команда экспертов из телезвезд, спортсменов и блогеров решит ее судьбу, не переключайтесь!»
Харизматичный ведущий периодически разнимает сцепившихся попов – православного и нео-православного, которые ожесточенно спорят о допустимости абортов. Шестидесятилетний глава комиссии по нежелательным подростковым беременностям заслуживает неодобрительный свист из зала, категорически заявляя, что здесь необходим аборт. Сидящая в конце зала батарея бабулек разворачивает тяжелую артиллерию присказок про лужайки. Глава комиссии по этике говорит, что всякая жизнь ценна, даже «если это желтый». Ты одобрительно качаешь головой. Вот, люди решают действительно важные вопросы, наше общество прогрессирует, а значит можно не зацикливаться на собственном мизерном положении – чувство сопричастности к решению моральных вопросов в масштабах страны делает твою жизнь более осмысленной.
После примерно трех часов этических дискуссий к тебе подлетает курсор и тыкает тебя в лоб, обводя зеленой рамкой. Ты вскакиваешь, отдаешь честь и включаешь анимацию почесывания головы:
- Da, comrade!
Курсор неумолимо подлетает к выходной двери. Кажется, Мать Евразия требует, чтобы ты отправлялся в дурку. Черт, ты совсем забыл об этом. Дай хоть вещи собрать, повелитель.
- Order received! – рапортуешь ты, скача в одной штанине по квартире и лихорадочно запихивая в рюкзак случайную одежду. Что там нужно в дурке? Штаны? Полотенце? Кружка? На всякий случай ты пихаешь всего по три штуки, несколько случайных книг, пачку Беломора… Внезапно тебя пробирает страх от перспективы принудительно заключения с группой малознакомых людей. Ты впадаешь в ступор, руки и колени пробивает крупная дрожь, кажется, ты сейчас упадешь… На колебания нет времени, поэтому, что бы справиться с эмоциями, ты берешь бритву и проводишь по предплечью, оставляя еще одну зарубку на коже, после чего накидываешь футболку. Под тканью растекается бурое кровавое пятно – зато острая боль приводит тебя в чувство и лупит адреналином в мозг. Так как тебе плевать на себя, рану ты не дезинфицируешь и даже не накладываешь бинт.
- Клац!  – настойчивый третий клик по двери заставляет тебя схватить рюкзак и выбежать на лестничную клетку, забыв закрыть за собой дверь. Родина ждет.

41/171

Комикс Шизоид: выпуск №41
Изображение пользователя Choronomage

ChoronomageВыпуск №41=139543756

Загрузка...
Показать еще