Публикация
Сэми

53/128

Комикс Сэми: выпуск №53
Изображение пользователя Liksys

LiksysВыпуск №53=234614865

Хватит про технику, поговорим-ка про живность. Итак, волкоящеры! Милые тетрианские друзья человека. Если приручены, конечно. На этом дизайн-страницы закончились, и со следующего выпуска "Сэми" вернется в сюжетную канву.

Подписывайтесь на нашу группу ВК - там много интересного. А пожертвовав нам $1 на патреоне, вы сможете читать комикс на пять страниц вперед.


Английский перевод: https://tapastic.com/series/Sammy.

PT_BNNR_2.png
Проголосовать
Изображение пользователя Beleg
#700931Beleg=234613866
>плоскохвост
Ну здравствуй что ли волко_БОБЕР:)
Изображение пользователя Kocto-Rika
#700945Kocto-Rika=234612327
Тут перечислены самые часто встречаемые виды? (мне особенно понравились Рогатый Щитомордник и Синий Императорский)

И ещё, их через латынь называли?
Изображение пользователя Seeman
#700946Seeman=234612253
Таким лицом бы да меду хлебнуть...
Изображение пользователя Jamato
#700949Jamato=234612090
А ничего что я не верю надписи "он не кусается"?
Изображение пользователя Liksys
#700955LiksysАвтор=234611428
Kocto-Rika: просто выборочные с самыми интересными различиями. У них нет названий на латыни, я думал об этом, но решил ограничиться английскими и русскими.

Jamato: не, правда :D
Изображение пользователя clif08
#700960clif08=234610550
Если оно не кусается, то наверное, заглатывает целиком.
Изображение пользователя ninedraft
#700963ninedraft=234609559
Судя по строению челюстей - треугольной формы, и зубы не не отличаются друг от друга, они не умеют жевать, а это значит, что мясо они усваивают не очень хорошо, так как им приходится глотать добычу целиком или крупными кускам. Хотя, такие мелкие острые зубы-иглы характерны больше для насекомоядных животных, или зверей, питающихся рыбой.

Интересно, каким образом они поддерживают постоянную температуру тела? Это требует очень быстрого обмена веществ и эффективного пищеварения. Возможно, у них очень эффективные ферменты (то есть у них аццки ядовитая слюна и желудочный сок), а может их жертвы богаты углеводами (какие-нибудь картошко-крысы)? А может у них внешнее и коллективное пищеварение? Какой простор для фантазии!
Отредактировано «ninedraft» 17.07.2017 13:28:34
Изображение пользователя IamFox
#700998IamFox=234604785
Попрошу, ну что же Вы, посмотрите на их когти. С их помощью они всей стаей разделывают тушу бывшего потенциального ужина на мелкие кусочки аля канапе и спокойно медленно поглощают, откусывая по чуть-чуть. Тем самым удовлетворяя свою потребность в социуме, ведь за таким размеренным приёмом пищи можно многое обсудить.
Изображение пользователя antoha1998
#701005antoha1998=234603642
Теплокровные рептилии? Это как собака у которой вместо шерсти чешуя которая откладывает яйца и она может в подводную охотоу? Или это как крокодил но с четырех камерным сердцем?
А что у них за рацион, питаются ли они растительной пищей? Судя по месту жытельства это всякие крупные насекомые, грызуны, змеи и другие мелкие животные. Или они охотиться на когото покрупнее? А как они охотятся? В одиночку или стаей?
Отредактировано «antoha1998» 17.07.2017 15:15:42
Изображение пользователя krewetoz
#701006krewetoz=234603619
напомнили скагов из Бордера.
Изображение анонимного пользователя
#701007Anonymous=234603543
Два глаза, четыре конечности, рот на голове -- учитывая, что дело происходит в другом конце галактики, это уже конвергентная эволюция 80 уровня. Не удивлюсь, если у них и ДНК как на Земле есть (но только потому, что автор ленив).
Изображение пользователя Liksys
#701009LiksysАвтор=234603173
antoha1998: скорее как собака, но анатомически они не очень похожи. Охотятся как придется. Когда на что-то крупное - стаями. Мелочь ловят поодиночке.

#701007: Автор не ленив. Автор кое-что понимает в биологии, а еще ему просто так нравится. А если серьезно, то я не вижу никаких проблем с конвергентной эволюцией.
Отредактировано «Liksys» 17.07.2017 15:17:28
Изображение пользователя antoha1998
#701017antoha1998=234602360
Liksys: А панцырь на морде (Он ведь из роговины? Или он костный/хитиновый?) им заменяет резцы для разрывания тушек побольше на кусочки поменьше?
Или как предположил IamFox они рвут тушки когтями?
А они проглатывают посторонние предметы (камни, песок) для улучшения перетирания пищи?
Простите, волкоящеры слишком классные чтобы я мог оставить их в покое =)
Отредактировано «antoha1998» 17.07.2017 15:49:22
Изображение пользователя Liksys
#701027LiksysАвтор=234600519
antoha1998: на эти вопросы может подробно ответить художник, но он сейчас спит :) Как проснется - обязательно чего-нибудь вам расскажем. Ну а пока можете сами чего-нибудь пофантазировать) Рады, что вам нравится наше зверье.
Отредактировано «Liksys» 17.07.2017 15:58:51
Изображение пользователя antoha1998
#701030antoha1998=234600239
Liksys: Спасибо большое, буду ждать)
Изображение пользователя ninedraft
#701103ninedraft=234592312
Я очень, очень, очень хочу посмотреть на экосферу планеты. Хотя уже сам начал её придумывать, блин (
Изображение анонимного пользователя
#701265Anonymous=234574964
Почему-то вспомнилась Borderlands...
Изображение анонимного пользователя
#701266Anonymous=234574786
2Liksys
"Jamato: не, правда :D "
Надо было на русском тоже в скобках написать что-нибудь вроде "(честно-честно)".

2 antoha1998
"Теплокровные рептилии?"

Сумчатый волк - не волк, морская свинка - не морская и не свинка, морской заяц - не заяц, морской огурец - не огурец. итд и тп. Художник так видит. Нет смысла добывать из пальца объяснения.
Изображение пользователя Liksys
#701311LiksysАвтор=234567980
antoha1998: итак, ответы на ваши вопросы:
1) Щитки на морде костяные, по строению напоминают черепаший панцырь, но сегментированный. Чешуи как таковой нет вообще.
2) Панцирь таки заменяет резцы, вы правы. Более правильный термин в данном случае - клюв.
3) Когтями пользуются при разрывании туши, как и любой похожий земной хищник, типа кошачьих.
4) Камни и песок не проглатывают, так делают только травоядные, а это хищники.
Изображение пользователя antoha1998
#701403antoha1998=234537021
Liksys: Спасибо большое) Надеюсь я не создаю для вас проблем)
Но ведь крокодилы глотают камни, если я ничего не путаю.
А строениеие стаи у них как у волков?
И как они относятся к представителям других видов? Допускаются ли они в стаю? Будут ли спариваться особи разных видов?
И самое главное, какие звуки они издают?
Отредактировано «antoha1998» 18.07.2017 13:52:19
Изображение анонимного пользователя
#701683Anonymous=234492715
Если у меня в порядке память, то переход от холоднокровных к теплокровным перешёл не от ускорения обмена веществ, а когда появился второй круг кровообращения и тепло перестало выноситься из тела сразу на кожу. И видимо для этого нужно минимум двухпоточное сердце.

Очевидно эти зверюшки занимают экологическую нишу крупных псовых. Но тут не подтверждено что у них эндоскелет, что у них лёгочное дыхание и прочие казалось бы очевидные вещи.
Изображение пользователя antoha1998
#701691antoha1998=234491991
Фишка теплокровности в том что в мышцах для получения енергии в основном используются реакции с участием кислорода что требует постоянной температуры и не производит молочной кислоты которая не позволяет длительную активность без перерывов. Холоднокровные используют в основном реакции без участия кислорода что позволяет им не тратится на нагрев или охлаждение тела до необходимых температур, но должны делать длительные перерывы между кратковременными активностями для очистки мышц от молочной кислоты.
И холоднокровные и теплокровные используют оба способа, но с разным приоритетом.
А на их скелетик можешь глянуть под табличкой sandsvilly
Отредактировано «antoha1998» 18.07.2017 22:11:08
Изображение пользователя Kocto-Rika
#701808Kocto-Rika=234476238
antoha1998, крокодилы глотают камни для того, чтобы лучше тонуть при полных лёгких.
Изображение пользователя Liksys
#701817LiksysАвтор=234474646
antoha1998: едем дальше :D
- Строение стаи таки похоже на волчью, чужие виды в стаю не входят, в природе между собой не спариваются.
- Звуки - хороший вопрос! Шипят, щелкают, повизгивают.
Изображение пользователя antoha1998
#701897antoha1998=234452611
Kosto-Rika: Забавно)
Liksys: чух-чух--чух-чух!
А сколько в среднем особей в стае? Или это уже зависит ок конкретного вида? Есть ли разимые отличия между особями разных полов? У всех кроме императорского окрас спокойно выполняет функцию маскировки, а синий сгодится только для заигрывания с партнёром как у множества птиц.
Значит в неволе все возможно? Занимаются ли поселенцы неким подобием селекции или решили пока не вмешиваться в экосистему? Как вообще относятся к этому вопросу, на каждой планете карантин строго режима или уже есть Австралия номер 2?
А плоскохвост при опасности укатывается куда подальше или делает вид что он ёж?
А остальные как кошки будут оттопыривать щитки панциря и делать вид что они шипящие ёлки?
Изображение пользователя Liksys
#701924LiksysАвтор=234448146
antoha1998: ох, ну вы прям спросили. У нас запланирован небольшой, но интересный рассказ о них в следующих двух главах. Поэтому не буду спойлерить и предлагаю вам, как любителю биологии, самостоятельно поискать ответы на свои вопросы в уже выпущенных страницах. А потом сравним - что вы угадали, а что нет)
Отредактировано «Liksys» 19.07.2017 10:18:32
Изображение пользователя antoha1998
#701948antoha1998=234443477
Хорошо) Редко в какой фантастике или фентези акцентируют внимание на фауне и уж темболее флоре. В основном что-то в стиле "Смотри, черепаха с щупальцами!" А потом про них ниразу не вспоминают. А про екосистему говорят что-то в стиле "Она была полна разнообразной живности всех форм и расцветок". Я очень рад тому что события этого комикса происходят в слегка пустынной местности, это позволяет замечать отдельные виды и их место в этом мире. А также очень рад тому что вы обращаете внимание на эти отдельные виды и их место. Ваш комикс просто нечто ;)
Изображение пользователя Liksys
#701950LiksysАвтор=234443237
antoha1998: Благодарю :3 Наслаждайтесь.
Изображение пользователя darth-biomech
#703158darth-biomech=234223608
Они приручаемые, но ещё не одомашненные, я ведь правильно понимаю?
Изображение пользователя Liksys
#703239LiksysАвтор=234204790
darth-biomech: есть и одомашненные породы. Тут скорее речь о том, что никто не мешает взять в природе щенка или яйцо и самому вырастить вполне домашнего питомца.
Отредактировано «Liksys» 22.07.2017 07:33:53
Изображение анонимного пользователя
#704013Anonymous=234058960
Ну как бы одомашнивание и приручение - разные штуки. И даже "из яйца взращенное" животное не будет домашним. Построение таких отношений больше напоминает создание стаи, где человек принимается за вожака. Другое дело, что если в сравнительно наше время одомашнили лис, то что же, и как быстро, можно будет одомашнить в будущем?.. Почти что угодно и довольно быстро... В рамках 5-7 поколений животных, думаю.
Изображение анонимного пользователя
#704022Anonymous=234058208
И, да, "стая" понятие больше не биологическое, а социальное, в неё, правда действительно очень редко могут входить существа другого вида. Не верите? Ну что же - http://rusrep.ru/2010/15/interview_badridzhe/ - Ясон Константинович Бадридзе и его исследования довольно неплохо раскрывают эту тему.
Изображение пользователя Just-a-Fox
#731865Just-a-Fox=229182173
Аргхт!
1. У крокодила и так 4-х камерное сердце.
2. 2 круга кровообращения - это признак наземных животных, а не теплокровных, и они есть даже у лягушки.
3. Крокодил, как и многие птицы и, вероятно, динозавры, глотает камни именно для пищеварения, чтобы они перетирали пищу в желудке.
4. У всех позвоночных мышцы в основном работают на кислороде. Бескислородная работа - только дополнительная возможность. А хладнокровные экономят на прогревании тела, не поддерживая у него постоянную температуру, что тратит гораздо меньше энергии. Это позволяет анаконде и крокодилу обходиться несколькими обедами в год, но делает их пассивными в слишком холодное время.
5. Теплокровность трудно представить без 4 камерного сердца, дающего гораздо более стабильное снабжение кислородом. Но его наличие не обязательно означает, что животное теплокровное(например крокодил - хладнокровный, утконос и ехидна, хотя и теплокровные, но сохраняют зависимость от внешней температуры). Вообщем, теплокровность как таковая зависит от обмена веществ и постоянного сжигания еды в клетках.

Изображение пользователя Just-a-Fox
#731874Just-a-Fox=229181228
Меня больше интересуют критерии вида на этой планете. Тоже по возможности скрещиваться?
За счет чего такие крупные звери выживают в пустыне? Там она не такая жаркая, как на земле? Или них обмен веществ не требует воды?
Как их химия взаимодействует с земной? Земная мясо для них ядовито(например за счет гема)? Или наоборот лакомство с незаменимыми витаминами?
Изображение пользователя Liksys
#732016LiksysАвтор=229159745
Just-a-Fox: тут не пустыня, а что-то вроде степи. Еды относительно много. Химия совместима с земной, но завезенных земных животных они не едят - пахнут как-то не так, не воспринимаются за потенциальную добычу. На людей нападают еще и по второй причине - могут сдачи дать.
Комментарии для этого комикса отключены.