#1554731Anonymous=35209421Но ведь сейчас самый урожай продуктов растительного происхождения! ;-)#1554727Anonymous=35211682Ни фильмов, ни игр, ни сериалов уже более десяти лет... Прекрасное ощущение). #1554322Folivora=35381054Потратить два часа побеждая в невероятно сложном бою, на следующий день дропнуть игру не закончив, потому что надоела.#1554310Xenobyte=35384403"Почувствовать угрызения совести, играя в Metro: Last light. Даже если до этого этой совести в природе не существовало.". ;DD#1554271mastercopypaste=35419210Самая лучшая драма в Мафии первой и второй части и если выбирать именно момент то это финал второй части.
"Джо в сделку не входил"#1554080Xenobyte=35468510Tomas
#1554065
(одобрительно кивает)"Человек выбирает. Раб подчиняется." Согласен, "Биошок" на пару порядков лучше. ;D#1554071tapk=35472089Когда-то в первых Europa Universalis можно было сделать флот, состоящий из 0 кораблей, только с капитаном-исследователем. Этот Летучий Голландец мог исследовать вообще весь мир, если на пиратов не наткнётся - на него не действовало истощение, кораблей-то нет.#1554065Tomas=35475274Не, лучшая сцена с клюшкой была в первом Биошоке, а Эббинатор - так себе )#1554062oneappleinboxАвтор=35478753Наверное, самое мощное, что я помню — это сцена с клюшкой из Last of Us 2 #1553558MrCortes=35751474Стоп-списка не было, просто могли высказать неудовольствие, если случайно видели мясо на экране, поэтому старался его избегать или играть в более спокойные игры.#1553402Anonymous=35797002Великая вещь- партизанское мышление >D #1553360scorg=35813707Скептично относились ко всем играм в целом. А играть было сложно, так как всё время дома была бабушка.#1553359Xenobyte=35814757Ах, этот старый детектор звонков... ;DD#1552952Midas=36027998В первой части NWN в лесу можно было бесконечно вызывать скелетов и получать бесконечный опыт.
В Evil Genius (симулятор суперзлодея) на самом старте можно было без последствий отправить миньонов грабить по всему миру и набрать горы денег. Обычно за такое миньоны постепенно гибли, а на базу высаживался вооруженный десант, но в самом начале игры шло что-то вроде обучалки, когда механика грабежа уже есть, а последствий еще нет.#1552876baldis=36052186В играх серии Might&Magic трупы крутых монстров типа драконов могли давать больше одного предмета. Для этого их нужно было лутать по нескольку раз. Добавляем к этому могучее заклинание save/load и упоротость - и получаем отряд, увешанный артефактами!#1552870oneappleinboxАвтор=36053771Хах, ну это уже читерство!)#1552846Shantae=36058766Считается ли консоль внутриигровой?#1552285Anonymous=36334272#1552112 Я в последнее время играю ещё глубже и ныряю в КОСМИЧЕСКИЕ РЕЙНДЖЕРЫ - первые.#1552112Nekro=36394819Я последнее время ныряю глубже и играю во вторые.#1552051Zelievarvar=36410316Классика!
Хочется поиграть, но не знаешь во что что - ГЕРОИСЫ Ж ЕСТЬ, надо строить Капитолий!)
"Джо в сделку не входил"
#1554065
(одобрительно кивает)"Человек выбирает. Раб подчиняется." Согласен, "Биошок" на пару порядков лучше. ;D
В Evil Genius (симулятор суперзлодея) на самом старте можно было без последствий отправить миньонов грабить по всему миру и набрать горы денег. Обычно за такое миньоны постепенно гибли, а на базу высаживался вооруженный десант, но в самом начале игры шло что-то вроде обучалки, когда механика грабежа уже есть, а последствий еще нет.
Хочется поиграть, но не знаешь во что что - ГЕРОИСЫ Ж ЕСТЬ, надо строить Капитолий!)