А какие внутриигровые механики вы использовали, чтобы нарушить правила игры? Любой, не обязательно TESV: Skyrim.Проголосовать#1552846Shantae=35915853Считается ли консоль внутриигровой?#1552870oneappleinboxАвтор=35910858Хах, ну это уже читерство!)#1552876baldis=35909273В играх серии Might&Magic трупы крутых монстров типа драконов могли давать больше одного предмета. Для этого их нужно было лутать по нескольку раз. Добавляем к этому могучее заклинание save/load и упоротость - и получаем отряд, увешанный артефактами!#1552952Midas=35885085В первой части NWN в лесу можно было бесконечно вызывать скелетов и получать бесконечный опыт.
В Evil Genius (симулятор суперзлодея) на самом старте можно было без последствий отправить миньонов грабить по всему миру и набрать горы денег. Обычно за такое миньоны постепенно гибли, а на базу высаживался вооруженный десант, но в самом начале игры шло что-то вроде обучалки, когда механика грабежа уже есть, а последствий еще нет.#1553402Anonymous=35654089Великая вещь- партизанское мышление >D #1554071tapk=35329176Когда-то в первых Europa Universalis можно было сделать флот, состоящий из 0 кораблей, только с капитаном-исследователем. Этот Летучий Голландец мог исследовать вообще весь мир, если на пиратов не наткнётся - на него не действовало истощение, кораблей-то нет.#1555814Anonymous=34619876Так дети узнали, что воровать - это здорово и весело, и полезно для своей группы лиц.#1603396Anonymous=12333814Castle crachers. Играла с подругой и ее братом. Вобщем ее брат был самым прокачанным, и я мешала им с подругой идти за имбовым оружием. Чем? Тем что если ты не в одиночной и один игрок стоит на месте, то остальные не могут идти без него