А какие внутриигровые механики вы использовали, чтобы нарушить правила игры? Любой, не обязательно TESV: Skyrim.Проголосовать#1552846Shantae=18331071Считается ли консоль внутриигровой?#1552870oneappleinboxАвтор=18326076Хах, ну это уже читерство!)#1552876baldis=18324491В играх серии Might&Magic трупы крутых монстров типа драконов могли давать больше одного предмета. Для этого их нужно было лутать по нескольку раз. Добавляем к этому могучее заклинание save/load и упоротость - и получаем отряд, увешанный артефактами!#1552952Midas=18300303В первой части NWN в лесу можно было бесконечно вызывать скелетов и получать бесконечный опыт.
В Evil Genius (симулятор суперзлодея) на самом старте можно было без последствий отправить миньонов грабить по всему миру и набрать горы денег. Обычно за такое миньоны постепенно гибли, а на базу высаживался вооруженный десант, но в самом начале игры шло что-то вроде обучалки, когда механика грабежа уже есть, а последствий еще нет.#1553402Anonymous=18069307Великая вещь- партизанское мышление >D #1554071tapk=17744394Когда-то в первых Europa Universalis можно было сделать флот, состоящий из 0 кораблей, только с капитаном-исследователем. Этот Летучий Голландец мог исследовать вообще весь мир, если на пиратов не наткнётся - на него не действовало истощение, кораблей-то нет.#1555814Anonymous=17035094Так дети узнали, что воровать - это здорово и весело, и полезно для своей группы лиц.