Публикация
Пёсий Вой

It just works164/265

It just works
Изображение пользователя oneappleinbox

oneappleinboxIt just works=18341202

А какие внутриигровые механики вы использовали, чтобы нарушить правила игры? Любой, не обязательно TESV: Skyrim.
Проголосовать
Изображение пользователя Shantae
#1552846Shantae=18331071
Считается ли консоль внутриигровой?
Изображение пользователя oneappleinbox
#1552870oneappleinboxАвтор=18326076
Хах, ну это уже читерство!)
Изображение пользователя baldis
#1552876baldis=18324491
В играх серии Might&Magic трупы крутых монстров типа драконов могли давать больше одного предмета. Для этого их нужно было лутать по нескольку раз. Добавляем к этому могучее заклинание save/load и упоротость - и получаем отряд, увешанный артефактами!
Изображение пользователя Midas
#1552952Midas=18300303
В первой части NWN в лесу можно было бесконечно вызывать скелетов и получать бесконечный опыт.
В Evil Genius (симулятор суперзлодея) на самом старте можно было без последствий отправить миньонов грабить по всему миру и набрать горы денег. Обычно за такое миньоны постепенно гибли, а на базу высаживался вооруженный десант, но в самом начале игры шло что-то вроде обучалки, когда механика грабежа уже есть, а последствий еще нет.
Изображение анонимного пользователя
#1553402Anonymous=18069307
Великая вещь- партизанское мышление >D
Изображение пользователя tapk
#1554071tapk=17744394
Когда-то в первых Europa Universalis можно было сделать флот, состоящий из 0 кораблей, только с капитаном-исследователем. Этот Летучий Голландец мог исследовать вообще весь мир, если на пиратов не наткнётся - на него не действовало истощение, кораблей-то нет.
Изображение анонимного пользователя
#1555814Anonymous=17035094
Так дети узнали, что воровать - это здорово и весело, и полезно для своей группы лиц.
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться