#1554860LittleWolfling=64155601У кого время зачищать бэклог, а у кого дежурное обострение депрессии... И никаких вам бэклогов.#1554749Inetman=64190726У меня при словах "зачищать бэклог" ассоциации вот прям совсем другие...#1554745Anonymous=64193358В последний раз когда я был за границей, и меня спрашивали откуда я, я говорил что из [название республики], а не РФ.#1554733Anonymous=64197091Folivora Потратить два часа побеждая в невероятно сложном бою, на следующий день дропнуть игру не закончив, потому что надоела.
Уж какой я фанат Сталкера был, а Зов Припяти не закончил - повзрослел. Не взрослейте, сталкеры!#1554731Anonymous=64197190Но ведь сейчас самый урожай продуктов растительного происхождения! ;-)#1554727Anonymous=64199451Ни фильмов, ни игр, ни сериалов уже более десяти лет... Прекрасное ощущение). #1554322Folivora=64368823Потратить два часа побеждая в невероятно сложном бою, на следующий день дропнуть игру не закончив, потому что надоела.#1554310Xenobyte=64372172"Почувствовать угрызения совести, играя в Metro: Last light. Даже если до этого этой совести в природе не существовало.". ;DD#1554271mastercopypaste=64406979Самая лучшая драма в Мафии первой и второй части и если выбирать именно момент то это финал второй части.
"Джо в сделку не входил"#1554080Xenobyte=64456279Tomas
#1554065
(одобрительно кивает)"Человек выбирает. Раб подчиняется." Согласен, "Биошок" на пару порядков лучше. ;D#1554071tapk=64459858Когда-то в первых Europa Universalis можно было сделать флот, состоящий из 0 кораблей, только с капитаном-исследователем. Этот Летучий Голландец мог исследовать вообще весь мир, если на пиратов не наткнётся - на него не действовало истощение, кораблей-то нет.#1554065Tomas=64463043Не, лучшая сцена с клюшкой была в первом Биошоке, а Эббинатор - так себе )#1554062oneappleinboxАвтор=64466522Наверное, самое мощное, что я помню — это сцена с клюшкой из Last of Us 2 #1553558MrCortes=64739243Стоп-списка не было, просто могли высказать неудовольствие, если случайно видели мясо на экране, поэтому старался его избегать или играть в более спокойные игры.#1553402Anonymous=64784771Великая вещь- партизанское мышление >D #1553360scorg=64801476Скептично относились ко всем играм в целом. А играть было сложно, так как всё время дома была бабушка.#1553359Xenobyte=64802526Ах, этот старый детектор звонков... ;DD#1552952Midas=65015767В первой части NWN в лесу можно было бесконечно вызывать скелетов и получать бесконечный опыт.
В Evil Genius (симулятор суперзлодея) на самом старте можно было без последствий отправить миньонов грабить по всему миру и набрать горы денег. Обычно за такое миньоны постепенно гибли, а на базу высаживался вооруженный десант, но в самом начале игры шло что-то вроде обучалки, когда механика грабежа уже есть, а последствий еще нет.#1552876baldis=65039955В играх серии Might&Magic трупы крутых монстров типа драконов могли давать больше одного предмета. Для этого их нужно было лутать по нескольку раз. Добавляем к этому могучее заклинание save/load и упоротость - и получаем отряд, увешанный артефактами!#1552870oneappleinboxАвтор=65041540Хах, ну это уже читерство!)
Уж какой я фанат Сталкера был, а Зов Припяти не закончил - повзрослел. Не взрослейте, сталкеры!
"Джо в сделку не входил"
#1554065
(одобрительно кивает)"Человек выбирает. Раб подчиняется." Согласен, "Биошок" на пару порядков лучше. ;D
В Evil Genius (симулятор суперзлодея) на самом старте можно было без последствий отправить миньонов грабить по всему миру и набрать горы денег. Обычно за такое миньоны постепенно гибли, а на базу высаживался вооруженный десант, но в самом начале игры шло что-то вроде обучалки, когда механика грабежа уже есть, а последствий еще нет.