Забыли пароль?
 
Заговор и Зелье

  L  98/122  →

 
Заговор и Зелье
Легкомысленные зарисовки о Морровинде
Сайт: https://acomics.ru/~nolore
Автор: yarrow
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
yarrow L  =16379871

Пока Нереварин думал о том, что мокрая одежда в облипку даёт +5 к привлекательности, торговец протрезвел и обсчитал его на неприличную сумму.

#574050clif08 =16379351
Мне даже в голову не приходило расставлять светильники под водой 0_о
#574069sevenid =16378024
В Скайриме также?
#574073yarrow Автор  =16377378
clif08, наверное, авантюристке снова снился какой-то даэдрический принц, и это была не Азура)
#574140Shadus =16372593
yarrow, жалко, что не Боэтия...
#574156Badbear =16371093
Лучший свет это зачарованная рубашка на постоянный эффект Ночного зрения! (а бонусом и Водного дыхания)
#574160Anonymous =16370272
Эх, эта непередаваемая игра света на единичных паралелепипедах интерьеров при движении в темноте с факелом, фонарём или свечой (где ещё можно походить со свечой и масляной лампой?)... Эти сгорающие в руках факелы... Эти жилища увешаные сонтями свечей и фонарей... Эти воздушные шоссе из висящих в воздухе факелов...

Но блин!!! Мне так и не пришла в голову идея поплавать с факелом или расставить на дне свечи!

sevenid > В обливионе и скайриме реализовали динамическое освещение и жестоко выпилили все динамичные источники света тасколько это вообще было возможно...

Badbear > Мне больше нравились зелья. Особенно света, а не глаза. Как то сварил парочку неплохо подвыпив. Радиус оказался больше 5 километров, когда выпил игра повисла на минуту а потом вылетела.
#574176HJK =16368891
Такое в голову тогда не приходило. Зато помню, как долго искал бамбуковые подсвечники с красным светом, чтобы создать уютную домашнюю атмосферу шестого дома.
#574217yarrow Автор  =16365740
Shadus, было бы интересно)

Badbear, согласна, энчант первой необходимости. Лучше, чем задирать яркость в настройках.

#574160, красота!
Такие зелья нужно запрещать законом >_<

HJK, красные ооочень редкие. А я люблю бумажные фонари)
#574232Podsvetov =16364636
#574160 зелье света под зельями интеллекта! Как я не додумался?! Пойду крашить себе игру.
Кстати, однажды я сделал себе зелья скорости, немного подвыпив, подпрыгнул и полетел. Загрузка области была дольше полёта через неё.
#574265Anonymous =16361755
Podsvetov > От одного знакомого фаната жидкостей слышал, что превысив некую пороговую скорость можно вызвать сбой загрузки, оказаться в чёрном пространстве без пола и объектов и падать там вечно.
#574291Fenix-Armory =16359839
Чёрт, я хочу ремастеринг Морровинда...(авто исправление знает это слово?!)
До уровня Скайрима что ли.
Я итак не против, но все же.
Отредактировано «Fenix-Armory» 18.12.2016 20:37:05
#574297Grassnake =16359527
Fenix-Armory, Скайвинд же ж.
Вроде как его всё так же делают, так что есть смысл не просто хотеть, но - ждать.
#574298HJK =16359492
odsvetov> зелье света под зельями интеллекта!

Интеллект влияет в основном на длительность эффекта. Нужны зачарования и заклинания типа "увеличить навык" из Альмалексии.
#574317Anonymous =16357629
HJK > Ничего подобного. Для зелий сила и длительность растут пропорционально. Например для зелий "повысить характеристику" отношение силы к длительности примерно 1 к 3. Для других возможно другое.
"Повысить навык алхимии" тоже повышает силу зелья, намного сильнее чем единица интелекта, но принцип действия абсолютно аналогичный.
#574336Dizzy =16356197
Тот самый краб-торговец с 10к денег?
#574387HJK =16352574
Anonymous> Например для зелий "повысить характеристику" отношение силы к длительности примерно 1 к 3. Для других возможно другое.

А я и не спорю:
BasePotionStrength = (Alchemy + Intelligence/10 + Luck/10) * MortarQuality / (3 * EffectBaseCost)
BasePotionDuration = BasePotionStrength * 3

Просто приращение длительности при повышении интеллекта без повышения навыка намного выше приращения по силе. Причем накладные расходы (время и ингридиенты) на повышение интеллекта растут - долго раскачивать интеллект больше 10000-15000. Отсюда вывод - надо повышать алхимию
#574407Anonymous =16350403
HJK > Но повышать алхимию намного сложнее. Этого нельзя делать зельями, только зачарование или заклинание. У них предел силы 100, поэтому прогрессия в любом случае арифметическая. Создать предмет или даже заклинание в любом случае дольше, чем зелье.

Мне хватило дурости делать запасы ингридиентов для сеанса ядерного синтеза на 100% натуральными методами: охотой, собирательством, торговлей, но... В качестве базы я использовал 350 навыка алхимии. Мне понадобилось 10 минут и 10-12 циклов чтобы выйти на силу каждого зелья в 300К на 1М секунд. Каждого из пачки по 20 штук, которые я варил и выпивал на месте. Прогрессия геометрическая, так что ещё через 15 циклов я вполне реально мог бы переполнить переменную и обрушить игру.

То прохождение кончилось плачевно. Разрушить сердце правильно невозможно, оно анигилирует от самого лёгкого касания, как и Дагот Ур. А ещё я съел прах вампира, так что мой герой гарантированно умер бы, если бы его действие закончилось - дождаться конца зелья силы я не мог.
#574626Nerewan =16314205
#574160, факел гаснет, если с ним нырнуть( а вот ставить нужно попробовать=3

#574407, у меня при переполнении переменной просто начинался отсчёт по кругу, с крайнего отрицательного числа
#574806Anonymous =16292169
Nerewan> А как игра вела себя при отрицательных характеристиках? Отрицательный предел маны, невозможность колдовать? Падение?
#574809Anonymous =16291524
После ввода "Трибунала" и покупки спела "увеличить навык" просто зачаровывал простые кольца (за 30 монет) на повышение навыка на 100 единиц и длительность 3 секунды. Кольца ставил на горячие клавиши. За 3 секунды активировал 6 колец и входил в режим Крафта алхимии.
Вообще на дорогой пояс (желтенький узкий) вешался перманентный флай, на рубиновый кулон - перманентная инвиза. Алхимией из дешевых ингридиентов (шкура гуара и еще какая-то трава) делал зелье на "плюсмного" к скорости (вдобавок к сапогам ослепительной скорости). У зелья был дебаф - мгновенное утомление (выносливость забиралась под плинтус), но на флае она тупо не нужна. Если кто помнит, как визуально оформляются дебафы у зелий, то можете себе представить, в как клубилось под персонажем пламя в момент старта этой ракеты. Ну и карты, так же, подтормаживали при пролете локации. А еще шобла скальных наездников накапливалась.
#574814Anonymous =16290973
Вообще с введением в трибунале спелов на подъем навыка играть становилось не особо интересно. В Вивеке перед тем как впервые зайти в магическую лавку, сохранялся. При входе смотрел - есть ли среди товаров свитки с вызовом золотого святоши. Если есть - то он там будет в продаже всегда и в неограниченных количествах. Если нет свитка - подгружаем выписку и входим еще раз.
В столичном городе у зачарователя были бесконечные великие камни душ в продаже. Далее все просто - вызываем золотого святошу, кастуем на него захват души и фигачим. В половине случаев у меня даже полусчалось облутать недорастворившееся облако убитого святоши. Правда во второй половине случаев игра вылетала. Что характерно, снаряжение святош - рандомно. Сделав запись перед началом убийства, можно с нескольких попыток призвать святошу с ростовым дейндрическим щитом. Если получилось - тут же записываемся и пытаемся прибить и облутать. Этот щит, на сколько мне известно, имеет максимальную емкость для зачарования. В него на постоянку вкачивается эффект увеличения силы (кажется +400 к параметру), что решало все проблемы с рукопашными атаками и грузоподъемностью. Прочий лут, снятый со святош, создавал всего одну проблему - где найти торгаша с большим запасом бабок.
#574822Anonymous =16290124
Прием с одновременной активацией на 3 секунды множества колец на повышение навыка (в том числе и навыка зачарования)алхимия становилась уберчитерством. Сочетая зелья на привлекательность с кольцами на навык торговли я у торгашей товары покупал дешевле, чем им же потом и продавал (прямо не отходя от кассы). Правда что-то там слетало от заоблачных значений очарования. ЕМНИП ценники в следующий раз сразу были выше, но это не мешало повторить процедуру.
После освоения дыр в логике зачарования и алхимии мой персонаж более всего напоминал смесь стелс реактивного самолета и ударного вертолета, когда "на флае под инвизой" - это штатный способ перемещения, а по карманам рассованы обоймы из колец, долбящих очередями из всех видов стихий. В принципе можно было делать кольца и на разовый мощный разряд, но на северном островке водились мелкие гады, которые отражали магию обратно в меня и я мог и не пережить свой собственный мощный разряд. Приходилось дозированно выжигать.
Ну а шмотки на перманентное отражение или поглощение магии сделать не получалось - не хватало емкости у предметов. Даже у даэдрического щита.
#574839Anonymous =16289085
До кучи - принцип колец на 3 секунды решал так же проблемы всех замков в игре, которые можно открыть отмычками. +100 к навыку взлома позволяло самой плюгавенькой отмычкой ломать любые замки с первой попытки.
На старте игры было несколько халаяных моментов, позволявших разжиться деньгами не прибегая к воровству вообще. В той же Кальдере, если склероз не изменяет, у нормального торговца в продазе есть стеклянный кинжал в 3-х очках прочности. Стоит копейки. Отфигачив его некоторым количеством молотков - получаем целый кинжал по 3000. В суране так же можно было разжиться у торгаша столь же чахлым эбонитовым дротиком и эбонитовым же наплечником. В Тэл Браноре у зачаровательницы бесконечное количество практически всех камней душ, кроме великих.
ДЛЯ БЕСКОНЕЧНОГО КОЛИЧЕСТВА КАМНЕЙ В ПРОДАЖЕ надо купить у торговца камень и выйти из торга. При повторном входе в торг количество комней у него становится прежним. ПРОДАЙТЕ ему купленый камень и при следующем входе количество камней, доступных для покупки у торговца, увеличится на количество камней, который вы ему продали и уменьшаться он уже не будет.
#574985Lex =16276635
Аноним, "sevenid > В обливионе и скайриме реализовали динамическое освещение и жестоко выпилили все динамичные источники света тасколько это вообще было возможно..." - неверно. В Обле такое реализовали модом и игра кардинально изменилась в плане освещения. В Скае тоже где-то находили ложный свет.
#575055yarrow Автор  =16271166
Впечатляющие цифры))

Dizzy, интересно, откуда у животного такие деньги.

Nerewan, ага, в руках гаснет, а на дне горит - чудеса.
#575320Anonymous =16245752
Такой талант к порнушке пропадает.
#575336Anonymous =16239841
Lex > По крайней мере уже в обле нет ситуаций, когда пол освещается квадратами с разной яркостью и они вспыхивают при приближении. Зато даже самый термоядерный "свет" не намного ярче и дальше факела.
#575385Fictehappy =16228173
yarrow, эмоции переданы просто восхитительно!
И не только у сладкой парочки. :)
Рыбы и моллюски очаровательны. ;)
#575517Nerewan =16207755
#574806, ну что ж, проведя повторный эксперимент и превысив силу и ловкость, выяснил:
1) если оставить отрицательные значения:
- по тебе не попадают (ловкость);
- атакуя кулаком ты не наносишь урона прям аще, если цель стоит (сила);
- атакуя оружием ты ваншотишь нпс и ломаешь оружие (сила);
2) если завершить круг и догнаться в положительные значения:
- по тебе не попадают;
- я не попал ни разу даже в повышенными навыками руко- и дрыномашества;
3/4) если загнать опять в отрицательные/положительные:
- см. п.2)
#575723yarrow Автор  =16191935
#575320, "Вы смущаете меня, сэр!" xD

Fictehappy, рыбы так офигели, что забыли, что приплыли закусить купальщицей.

Nerewan, занимательные научные опыты))
#576243Nerewan =16134593
yarrow, отож;3 вот только, сейчас я ряд вещей сделал кодами, чтобы зелий быстро наварить, а когда-то увёл в минуса параметры честным задротством!=Д
#576976Anonymous =16046754
Nerewan > Я конечно уважаю тягу к исследованиям и упорство, но называть дрыном сверкающие магией стеклянные клинки?!
:-(
#577165Gwynduriff =16024772
По комментариям складывается впечатление, что у игроков морры синдром манчкинизма))
Отредактировано «Gwynduriff» 22.12.2016 17:44:45
#578174Xriskar =15908786
Всегда когда читаю комикс смеюсь.. то от того что сам так делал то от забавных ситуаций если бы нпс реагировали на весь этот бред.... Короче комикс для меня который с 5 лет в Морровинде идеален :D
#578457yarrow Автор  =15853896
Gwynduriff, это очень распространённый синдром в играх)

Xriskar, после общения с игроком нпс или сойдут с ума, или станут философами и фаталистами)
#578650Xriskar =15836553
Или же начнут разграблять мой склад у магазина Ра'вира и все бомжи будут в эбонитовых доспехах...... ( Комикс про законы Телвани заставил поржать :D )
#578692yarrow Автор  =15831865
Xriskar, дерзкие нпс!)