Публикация
Некромантийя

История Варгена, стр. 761057/1080

История Варгена, стр. 76
Изображение пользователя Octane

OctaneИстория Варгена, стр. 76=144234234

Всё! Это конец лафы. Продолжение комикса про Варгена ищите на Патреоне за подписку на 3 бакса! https://www.patreon.com/octane

Там всё как раз самое интересное будет, ну и самое главное - смерть отца и становление Винсента некромантом.

ЗЫ С четверга возобновляю Великого Завоевателя.

Проголосовать
Изображение анонимного пользователя
#1103821Anonymous=144233083
"...Слушали в это(М) месте..."
Изображение пользователя Hellraiser
#1103828Hellraiser=144231240
Так Варген познакомился с Фобосом и Деймосом.
Изображение пользователя Sapha
#1103833Sapha=144230617
А здесь выкладка вообще не будет возобновлена или появится только через n-ое количество месяцев?
Изображение пользователя Octane
#1103836OctaneАвтор=144229792
Sapha, я б сказала - через энное количество лет. Лет через пять или больше.
Изображение анонимного пользователя
#1103840Anonymous=144229051
ЭЙ! Я конечно понимаю, жрать всём надо и платить счета тоже, но обрывать на полуслове это ужасно... Эх... Был и бы у меня деньги может и посмотрел, но я такой же нищеброд...
Изображение пользователя Octane
#1103846OctaneАвтор=144227926
#1103840, именно так это и делается. Щас бы еще слушать предъявы о том, как мне распоряжаться своим трудом и не менее стандартное, уже набившее оскомину "я бы это, но я нищеброд". А что мешает просто молча пройти мимо - непонятно.
Изображение анонимного пользователя
#1103848Anonymous=144227539
То что эти комиксы пиздец как охуенны и ваша политика сначала патреон потом через 3-6 месяцев выкладывать бесплатно, пиздец была удобной, классной и так далее, я не предъявлял о том как тебе распоряжаться твоим трудом, я просто негодую из-за закончившейся халявы, а не менее набившее оскомину "Я бы это, но я нищеброд" не просто слова, а ебучая правда которую я признаю, я пиздецки хочу прочитать весь ваш патреон, но сука у меня пока нет денег на это
Изображение пользователя Octane
#1103852OctaneАвтор=144226967
#1103848, а мне какое дело? Я эту фразу слышала уже 1000 раз. Она ничего не изменит. Какой смысл ее писать? Промолчать - самое лучшее, что можно сделать в этой ситуации.
Изображение анонимного пользователя
#1103855Anonymous=144226684
Тогда какой смысл сейчас вам писать? Тоже самое, ваши слова не изменят моего мнения, мои вашего, тогда какой смысл тратить мегабиты трафика, минуты жизни на такой спор? Вам же нет дела, кто читает, у кого хватает денег на патреон, у кого их совершенно нет, промолчите, это же лучшее, что можно сделать сейчас, верно?
Изображение пользователя Sedmoj
#1103857Sedmoj=144226551
заранее прошу прощения за этот комментарий у автора.

Автор, я вас очень уважаю и уже читаю много лет и являюсь вашим тайным поклонником. Просто не очень люблю афишироваться и особенно расписываться. Вы действительно талантливый художник и прекрасный писатель, ваши идеи, персонажи и их непростые характеры и судьбы завораживают. Спасибо вам огромное.

Извини меня конечно анонимус, я не могу себе представить и в страшном сне той ужасной и вопиющей нищеты в которой ты живешь. Т.к. 200 р (да всего 200 р стоит подписка!!!) на сегодняшний день как бы помягче выразиться, не так уж много! Но премного благодарна впервые за всю жизнь почувствовала себя богачкой.

Автор, вас поддерживаю! Не слушайте лентяев, которые не могут заработать, 200 р. Те кто вас ценят и с удовольствием читают, не пожалеют этой невероятно огромной суммы.

Прошу прощения, если вдруг своим недостойным комментом нарушила какие-то правила.
Изображение пользователя NickMNS
#1103858NickMNS=144226498
Октану плюс в карму и за то, что было. Творческих успехов и сил

Всем остальным удачи в поисках работы (мне в том числе)
Изображение пользователя Octane
#1103859OctaneАвтор=144226447
#1103855, смысл моего комментария в том, чтобы все, кто сейчас собирается написать "я нищеброд" убрали руки от клавиатуры и закрыли эту страницу нахер. Потому что вы меня уже заколебали.
Изображение пользователя Octane
#1103861OctaneАвтор=144226323
Sedmoj, спасибо! Хоть кто-то понимает.
Серьезно, человек сидит в тырнете и ноет о 200 рублях... причем так, будто я лезу в его карман.
Изображение пользователя nelox
#1103864nelox=144226039
все все поняли? Расходимся, отписываемся)))
Изображение анонимного пользователя
#1103866Anonymous=144225500
Sedmoj, студент, что живёт на одной лишь стипендии в доме родителей, лишних 200 р никогда не водиться потому-что всю степуху берут на "Бюджет семьи", а припрятать очень сложно ибо степуха идёт на карточку, а она у родителей, вот в такой вот нищете
Изображение пользователя GDragon
#1103872GDragon=144224460
Отписался, удачи на патреоне без нищебродов.
Изображение пользователя SKAITH
#1103881SKAITH=144223250
В печатном варианте новые публикации тоже через несколько лет? :)
Изображение пользователя Chemist94
#1103888Chemist94=144222024
А можно будет здесь написать, когда арка на патреоне закончится, чтобы один раз заплатить 200 рублей и всё прочитать?
Изображение пользователя Nanicha
#1103900Nanicha=144220942
Студент, мне кажется, в данной ситуации невозможность дочитать историю Варгена - меньшая из твоих проблем.
Изображение пользователя Octane
#1103906OctaneАвтор=144220673
#1103866, если что, есть у меня студентка-патрон, которая каждый месяц находит 10 баксов. Так что вопрос только в приоритетах.

SKAITH, в печатном хочу до следующего комикона успеть. Ну то есть в течение года должно быть.
Изображение анонимного пользователя
#1103908Anonymous=144219922
Сложная ситуация.

С одной стороны, очень многие сейчас проводят такую политику с патреоном. Это норма для нашего общества. И пускай лично я сторонник свободного контента, я признаю за авторами право распоряжаться своим творением, как им хочется. Закон это пока разрешает, в конце-то концов.

Но отношение Октан к этому… Неужели нельзя было горделиво или хотя бы достойно принять недовольство? Ваше "заткнитесь все, не хочу об этом слышать" звучит действительно жалко. Одно дело не посылать пожертвования африканским детям, а другое — в лицо им говорить, чтоб тунца лососнули.
А уж тем более попрекать тем, что некие ваши знакомые могут себе это позволить. Вы поставили людей в подчинённое положение, а теперь ещё и говорите, что ничего не вымогаете с них? Вымогаете, да ещё как. Патреон бы не существовал, не будь он вымогательством. Если уж вы требуете что-то с людей, то будьте готовы принять их недовольство.
Вопрос ведь действительно в приоритетах. Но помимо комикса другие приоритеты тоже существуют, а вы только что создали в них конфликт. Хорошая работа.

Лично я буду ждать. Мне не в падлу, а через несколько лет это станет приятным сюрпризом. И да, я понимаю вас, автор, но сам таким никогда не стану.
Изображение анонимного пользователя
#1103909Anonymous=144219876
Можно было отписаться и без объявления этого как важного события. Оно не важное. У кого есть деньги (и желание), тот поддерживает Октана. У кого нет — тот пользуется его щедростью в тех пределах, в которых Октан считает разумным ее проявлять.

Вот пришли бы вы в булочную, а там неделю бы давали бесплатные пробники. А когда они закончились, вы бы стали права качать, что теперь обычные булочки должны быть бесплатными, т.к. у вас нет денег. А когда бы вам (в очень мягкой форме и аргументировано) отказали бы, вы бы погромче хлопнули дверью и пошли бы по улице каждому встречному рассказывая какой булочник жадный, не хочет обслуживать ваши потребности бесплатно, да еще на ваших условиях, организовали бы бойкот булочнику? Может быть это вы склочные люди, а не Октан жадный?
Изображение анонимного пользователя
#1103911Anonymous=144219621
Когда у меня были деньги я читал на патреоне последнее, сейчас их нет, и я рад, что Октан еще хоть что-то выкладывает здесь. Мне бы в голову не пришло возмущаться. Что за детские обидки? В ваших материальных проблемах виноваты лично вы, и вам себя вынимать из них. Октан вам что, филиал вселенской несправедливости? Он не деньги рисует и в том же положении, что и вы. Так же зависит от ваших денег. Если для вас комикс не в приоритете — читайте бесплатное. Если комикс не нравится — ну просто не заходите, проблем то. Никто и не заметит убыли (дышать только станет полегче). У меня все, накипело.
Изображение анонимного пользователя
#1103920Anonymous=144218713
1103908 очнитесь. Патреон — не средство вымогательство, это средства нашей помощи автору. Вы привыкли получать бесплатно, и когда вам (достаточно спокойно) говорят в лицо что с вашим мировоззрением что-то не так, вы выпадаете в психологию жертвы и начинаете развешивать ярлыки. Там вымогатели, тут жадность, здесь несправедливость (характерные слова по которым вообше легко можно определить виктимизацию). А еще вы учите взрослых людей как им реагировать на то, что их (обосновано) достает в поведении "неимущих жертв капитализма". Не пора ли повзрослеть? У вас проблемы с деньгами, но это не делает вас особенным, просто вы их еще не заработали. Вымогает тот, кто хочет что-то получить бесплатно, а не тот, кто просит денег за свой труд.
Изображение анонимного пользователя
#1103921Anonymous=144218697
#1103911, послушай, есть не только нищеброды как я, есть те кто просто не хотят платить и те которые не готовы платить, и на А комиксе таких большинством, я тоже не осуждаю Октана, я осуждаю то что оборвали на половине истории, то что обращаться как с ненужным хламом, а я ведь такой же как и ты, такой же фанат, я готов платить, но с деньгами туго, так ещё и предъявляют "Не хочешь уйди, убыли не будет заметно". Если я уйду, убыли не будет заметно, если уйдут все кто не платит на патреоне убыль будет заметна
#1103909 - Октан выпускала комиксы с патреона, история Варгена, Прушки, кусок продолжения Некромантии. И тут лафе кончилось, я понимаю, что возможно это была акция, но всё же неприятно когда на полуслове обрывают и просят донат, так к тому же и не говорят когда возобновят бесплатный контент(5 лет не устраивает имхо)
Изображение пользователя Octane
#1103923OctaneАвтор=144218146
#1103908, нет. Просто НЕТ.
Ситуация такова: я делаю контент а) качественный (ну, по крайней мере читатели так говорят) б) много в) регулярно. По факту, ни один день у меня не обходится без страницы или арта. Назовешь еще автора на просторах СНГ, который делал бы столько лет напролет, настолько регулярно и при этом делился бы 90% своих трудов бесплатно? Одно дело, если бы тут была куча патреонской рекламы вместо контента, и я бы требовала "А НУ БЕГОМ СУКИ НА ПАТРЕОН, ВОЗЬМУ В ЗАЛОЖНИКИ ВАШУ СЕМЬЮ!" - тогда понятно. Но этого нет! 90% моего творчества доступно бесплатно, а за всякие плюшки - будь добр, проследуй на патреон. Не хочешь плюшек? Не иди на патреон. Только и ныть мне не надо, как бы ты хотел плюшек, но не можешь! Мне вот вообще всё равно, мне важен только сам факт - задонатил/не задонатил, без объяснения причин. Потому что ваше нытье о том, как бы вы хотели, но не можете - это та же претензия, причем настолько мелочная (на один доллар в месяц, простигосподи), что сразу хочется нахуй послать. Потому что это неуважение к моему труду. А я не уважаю людей, которые не уважают мой труд и не берегут мои нервы.
Всем, кто пишет "спасибо, отписался" - да я вообще не знала, что вы подписаны. Вы так пишете, будто подвиг совершили, бесплатно покушав в моей столовой. Запомните: прочесть бесплатно чью-то книгу - это не достижение. Вас никто не заставлял.
И не надо мне вот всё это "будь выше этого", "промолчи" и т.д. Я с большим удовольствием избавляюсь от людей, которые не ценят мой труд, и делаю это очень резко и грубо. Потому что есть одна вещь, которую я ненавижу больше, чем глупых людей - это наглые люди. Вас избаловали безответные девочки-няши, которые не могут ответить на ваше хамство. А я могу.
Ну и напоследок: ПОЖАЛУЙСТА, узрите наконец корреляцию между частотой выхода контента, его качеством и деньгами на Патреоне.
Достали.
Изображение анонимного пользователя
#1103926Anonymous=144217440
Особенно прекрасны наезды, что автор поставил кого-то там в подчинённое положение. Вот знаете, от отсутствия комиксов всё-таки не умирают. А уровень стонов такой, словно злой автор кислород отключил и требует платить за воздух.
Комиксы замечательные, автор пашет как савраска. И работать бесплатно хочет не больше, чем любой из нас.
Изображение пользователя Koheleth
#1103927Koheleth=144217387
Больно читать комментарии о нищебродстве. Если 200 рублей — неподъемная сумма, может, нужно не читать комиксы в интернете, а пойти работать?
На свои хотелки нужно зарабатывать самому, а не клянчить их у автора.
Изображение пользователя Skink
#1103937Skink=144216699
Анон #1103921, хочется поныть, э? Хочется рассказать о том, какой ты хороший и как тебе плохо? Ну лады, я тебе верю и сочувствую тебе всем сердцем. Я, кстати, тоже не читаю спин-оффов на патреоне, если тебе станет легче от этой информации.
Но ведь ты же не думаешь, что от твоих слов автор изменит свое решение? Ты ведь не полный идиот, я уверен.
Изображение анонимного пользователя
#1103941Anonymous=144216153
Вероятно, топикстартер ждал, что на каждом комиксе сверху будет написано "внимание! не начинайте читать, полная версия только после оплаты". А так получается что булочка была бесплатно, а потянулся за соусом — платите деньги. Да как же это так? Бесчеловечно! Предупреждать же было нужно. Вы в ответе за тех, кого накормили (кормите их и дальше) и все такое.
Изображение анонимного пользователя
#1103947Anonymous=144215672
И кстати, заметьте как много даже здесь на акомиксе интересных комиксов, которые не дожили до сюжетного завершения, а брошены на полдороге. Как вы думаете что с ними произошло? Да именно то и произошло, чего вы просите — авторы херачили бесплатно, слушали тех, кто говорил "проду проду" и выгорели/обнищали/переключились на другие жизненные задачи.

Можете не любить Октана, хрен бы с ним. Но если нравятся комиксы, и есть страх остаться без проды вообще, то может как раз поддержать человека деньгами? Он упарывается, чтобы всем было хорошо, и толстосумам, и нищебродам, и идейным поддерживающим типа студентов, которые находят как-то 2-10 баксов.

Задержка малой части комиксов в патреоне — это всего лишь демонстрация того что будет когда автор перегорит. Буфер, позволяющий хоть как-то получить деньги (которые не окупают вложения, это не бизнес). А перегорит октан тем скорее, чем больше инфантильных избалованных детей будут качать свои несуществующие права здесь в комментах. Не могу на это смотреть :(
Изображение анонимного пользователя
#1103953Anonymous=144214927
октан уже столько контента выложил, что стыдно зажать донат и что-то вякать насчет одного-единственного спиноффа. на пирожки и кофе у студентов всегда деньги есть, как бы они не "бедствовали".

могу понять негодование, когда автор делает хитрый вброс, а потом внезапно требует патреона. но это не тот случай, у данного автора мы имеем большую часть полноценного контента for free, и лишь только отдельные маленькие плюшки автор просит задонатить, но нет.. давайте ныть, что нас наимели..
Изображение пользователя DragonSoul
#1103955DragonSoul=144214373
Во разнылись) Ну, кончилась халява, и что?) Глазейте Бударан, копите 200 рублей, перечитывайте шикарную Некромантийю 1 и 2.
Можно, конечно не дожидаться 5 лет, ибо это реально длинный срок, в который может произойти многое, а просто подождать, когда станет известно, что история Варгена завершена, и закинуть денюжку, которая судя по изменяющемуся курсу может за 5 лет перестать выглядить как 200 рублей))
Автору же желаю творческого вдохновения и не опускания рук. Редкий автор может порадовать завершёнными проектами, а у Октан их уже несколько!!! Так держать!
Изображение пользователя Mahodanyrain
#1103956Mahodanyrain=144214313
Октан, щиро дякую, це було цікаво.
Изображение анонимного пользователя
#1103958Anonymous=144214193
#Skink Конечно, я даже подтвердил, что мои комменты ни черта не изменят, а в том я просто отстаивал свою позицию, ибо с грязью начали смешивать по факту "Не донатил - Труд не уважал"
Изображение пользователя Octane
#1103965OctaneАвтор=144212769
Mahodanyrain, завжди будь-ласка.
#1103958, да ты еще и передергиваешь, как господь! С грязью его, блин, мешают. Никто тебя с грязью не мешал, как и нигде не было сказано "не донатишь - не уважаешь труд". А сказано было следующее: если ты не донатишь - то не надо писать о том, что ты не донатишь и расписывать причины, просто молча пройди мимо. У меня 90% читателей не донатят, и чо теперь? Они мне не рассказывают об этом.
Но ты если хочешь продолжать срач - то пожалуйста, набрасывай и дальше это говно на вентилятор. Не донатишь, так хоть просмотры поднимешь))
Отредактировано «Octane» 01.10.2019 14:52:36
Изображение пользователя Savanna
#1103985Savanna=144211246
Есть что-то постоянно в мире: огонь, вода и срачики "Октан-деньги-не довольные"
Изображение пользователя SpaceMeat
#1103991SpaceMeat=144210935
патреон , сложна
Изображение анонимного пользователя
#1103995Anonymous=144210542
Я нищеброд
(Пардон, не смогла сдержаться)
Изображение анонимного пользователя
#1104035Anonymous=144204832
Если комикс больше не будет обновляться(реклама книг не всчёт), то неплохо было бы поставить ему статус "закончен".
Изображение пользователя Octane
#1104039OctaneАвтор=144204544
#1104035, третья Некра будет, так что не закончен.
Изображение анонимного пользователя
#1104044Anonymous=144204218
Octane, таки платно или бесплатно будет?
Изображение пользователя Octane
#1104046OctaneАвтор=144203964
#1104044, бесплатно, но через пару лет XD
Изображение пользователя nelox
#1104059nelox=144202460
Я не считаю себя совсем уж нищебродом, и анонимно поддерживаю некоторых авторов, когда они без лишнего шума выставляют свой патреон (пусть и небольшими суммами, часто минимальными).
Но есть одно но...
На А-комиксе МНОГО хороших художников. Вот серьезно, это хороший сайт. Есть талантливые переводчики. Поддерживать всех - выливается в реальную копеечку. Вот и приходится расставлять приоритеты. Логично?
А поддерживать при таком раскладе человека, столь известного своей страстью обкладывать хуями (фигурально выражаясь) недовольных\несогласных (а иногда и просто мыслящих иначе), как-то не очень хочется. И талант (я его ни в коем случае не отрицаю) тут играет не самую важную роль.
И, что характерно, это не так редко встречается на данном сайте. Сначала успевают настроить часть читателей против себя, потом с помпой заворачиваются в патреон и стенают, что им мало донатят.

Собсно, я это все не срача ради, а только для выражения альтернативной точки зрения на проблему.
Изображение пользователя Octane
#1104068OctaneАвтор=144201611
nelox, наша песня хороша, начинай сначала... Не ведите себя по-хамски, да и не будет вам срачей. Каждый раз. Регулярно.
Изображение анонимного пользователя
#1104070Anonymous=144201094
А на патреоне сейчас законченная история Варгена? А если нет, то сколько ещё будет в производстве?
Изображение пользователя Octane
#1104085OctaneАвтор=144199870
#1104070, навскидку еще страниц 60 осталось до конца. Книжку можно будет купить раньше, чем оно выйдет на Патреоне. Я так думаю.
Изображение пользователя Irbis
#1104094Irbis=144199014
О чём вопрос вообще? Это творчество автора, поэтому автор имеет полное право выставлять его бесплатно, выставлять его на Патреон, или вообще никому не показывать, как он сам пожелает.

Недовольные, вам не стыдно?
Отредактировано «Irbis» 01.10.2019 18:42:32
Изображение анонимного пользователя
#1104107Anonymous=144197461
Почему нам должно быть стыдно?
Изображение анонимного пользователя
#1104108Anonymous=144197425
Через пару недель комикс скатится куда подальше и на этом срач закончится) В нашем мире и без того переизбыток контента.
Изображение анонимного пользователя
#1104122Anonymous=144196106
Тю, не делайте нервы автору и другим. Каждый сам выбирает - быстро, но за деньги, или долго, но бесплатно. Честно признаю, я жлоб, но жлоб терпеливый. Я подожду и закрою этот гештальт лет через пять.
Изображение анонимного пользователя
#1104128Anonymous=144195205
Как донатить на патреон не имея банковской карты?
Изображение пользователя Octane
#1104136OctaneАвтор=144194615
#1104108, ага. Контента переизбыток, а повыебываться надо именно под моим. Логично.

#1104128, только через ЯД и Киви кошельки, вестимо. Иначе никак. https://www.youtube.com/watch?v=kZ-uKoO2h3U
Изображение пользователя Dizzy
#1104157Dizzy=144192945
Народ, вы забавные.

Мне кажется, Октан достаточно много контента выкладывает бесплатно, и уж этого-то автора стоит поддержать материально, например, через патреон. Ибо нарисовано здорово и придумано интересно.

Я понимаю возмущение читателей LLOYD-a, когда 90% уже выложенных страниц удаляется ради повышения продаж печатной версии. Но здесь совсем другая история.
Отредактировано «Dizzy» 01.10.2019 20:24:28
Изображение пользователя mebiys
#1104160mebiys=144192641
Правило "хочешь недовольных клиентов - сделай контент бесплатным" работает везде и всюду.
Изображение пользователя Napoleon
#1104162Napoleon=144192596
Господа, я обдумал всё и понял, в чём проблема. Очевидно, что эта страница вызвала шквал недовольства, но отчего? И сделала ли Октан что-то не так?

Многие рассуждают о Патреоне, пытаются приревновать автора к другому контенту, а их соперники попрекают крохоборством и вездесущностью. Но проблема вовсе не в Патреоне. Это всего лишь деталь, на которой заострилось недовольство, но чем оно вызвано? Вглядитесь в суть.

Комикс, что преспокойно выходил на протяжении долгого времени, вдруг обрубили. Вот, отчего тут люди-то злятся. И глупо возражать, что, мол, нефиг было ожидать, что так и будет дальше. Ведь у людей не было никакого повода ждать подвоха. И автор, который мог бы заранее предупредить народ или же хотя бы объяснить свою позицию, просто остановил выход комикса одной грубой фразой.

Октан имела все возможности, чтобы смягчить удар, который она нанесла, но она этого не сделала. Она поставила всех перед фактом, и всё.

Я не говорю ничего о самом переносе комикса на Патреон. ЭТО НЕ ВАЖНО, выделяю для будущих споров.
Я говорю о том, что Октан сознательно разочаровала людей, принесла им негативные эмоции безо всякой эмпатии. Так сложно было заранее сказать? Оказывается, да, сложно.

Вот, в чём вина Октан.
Изображение пользователя Octane
#1104167OctaneАвтор=144192258
Napoleon, сейчас соберу всю свою волю в кулак и отвечу тебе без матов, дорогой Наполеон.
Да, я предупреждала с самого начала, что будет только полгода лафы. И в предыдущих месяцах это говорила. И в прошлом конкретно сказала: с октября - всё, лавочка закрывается. Если вы не читаете приписки под страницей - это не моя проблема.
Это раз.
Но даже если бы этого не было и я бы обрубила просто без предупреждения - не обнаглел ли ты вкрай, чтобы ставить мне это в вину так, будто я подписала с вами контракт? С какого фига я должнабыла бы вообще отчитываться перед вами?
Это два.
Отредактировано «Octane» 01.10.2019 20:34:40
Изображение анонимного пользователя
#1104179Anonymous=144191215
1104128 если есть паспорт, можно в сбербанке получить бесплатную "моментум", ее везде принимают. Если нет, то можно зарегистрироваться в киви кошельке, и там бесплатная виртуальная карта будет в комплекте и ее тоже должен принимать патреон.
Изображение анонимного пользователя
#1104180Anonymous=144191180
Да вы в общем-то вообще не обязаны что-либо делать. Закройте комментарии, удалите комикс и сидите дома, обмазывайтесь.
Изображение пользователя Napoleon
#1104186Napoleon=144190955
Octane, я только что пролистал комикс за сентябрь и не нашёл этого предупреждения, только обычные комменты о происходящем и стандартная реклама патреона. Однако в марте вы действительно сказали, что публикуется только кусок: под обложкой неявно, под первой страницей точно. Не будем спорить, кто виноватей: забывший или не напомнивший.

Это по пункту номер раз, а теперь к двум.

Должен ли я действительно объяснять, почему плохо причинять людям неприятные ощущения? Мы с вами можем иметь разные моральные системы, и я не имею никакого права говорить, что ваша неправильная объективно. В конце концов, эта оценка в любом случае будет внутри оценочной системы, а значит и объективности кранты.
Я могу только сказать, что с моей личной моральной точки зрения, вы поступили плохо, что даже не подумали сказать нам новости помягче. "Лафа кончилась!" Действительно удачные слова, чтобы прекратить выпуск комикса.

Если моё обвинение представляется вам абсурным, то я не заставляю каяться. Я лишь надеюсь, что вы сможете понять меня и всех остальных недовольных. Мы же не злодеи. Нам просто больно.
Отредактировано «Napoleon» 01.10.2019 21:14:07
Изображение анонимного пользователя
#1104188Anonymous=144190875
По комиксу: по лицу видно как ошеломлен Варген — к нему пришло осознание, что пока он рисковал жизнью и терял здоровье за пару золотых, здесь за одну схватку могут отдать ДВЕ ТЫСЯЧИ просто ради развлечения и эти деньги для отдающего ничего не стоят.
Изображение анонимного пользователя
#1104191Anonymous=144190432
Студент-нищеброд...Будем честны,на то что не может достатся без денег но очень хочется деньги,время и стремление всегда найдутся.В 2006 году я был студентом со стипендией в 240 рублей...Но пропивал в день столько же.Вопрос,откуда я их брал? Да,приоритеты господас,приоритеты.
Изображение анонимного пользователя
#1104201Anonymous=144189481
1) Автор вправе делиться или не делиться своим творчетсвом в любых дозах и в любые сроки, какие пожелает.
2) В желании автора получить деньги за свой труд ничего плохого нет, особеннопосреди нынешней капитализмы.
3) А вот внезапное объявление уже выложенного "первой дозой" - уже откровенная манипуляция, и я могу понять людей, почувствовавших себя оскорбленными (к которым, хотите вертье, хотите нет, сам не принадлежу).

Как-то так.
Изображение анонимного пользователя
#1104205Anonymous=144188858
ЗАЕБАЛИ УЖЕ СВОИМ ПАТРИОНОМ! НАХУЯ ВЫКЛАДЫВАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ КОМИКА БЕЗПЛАТНО ЧОБЫ ПОТОМ ТРЕБОВАТ ДЕНЕГ ЗА ПРОДОЛЖЕНИЕ?!
Изображение анонимного пользователя
#1104211Anonymous=144188324
Я понемаю когда вы требуете деньги за дополнительные материалы и спинофы. Но если уже начали выкладывать комикс безплатно то подло обрывать его на полуслве и требовать деньги.
Изображение анонимного пользователя
#1104214Anonymous=144188117
Помните тот фильм первую половину которого показали по телевизору а вторую в кинотеатре?! Нет?! И я не помню!
Изображение пользователя cergey
#1104218cergey=144187404
Спиноф понравился больше основной истории. Возможно из-за сосредоточенности на одном персонаже. Многофокусность основной истории хорошо воспринимается при чтении залпом, но вызывает затруднения когда между выкладкой страниц проходят дни. Возможно, что сейчас автор уже не отвлекается на продумывания мира и может сосредоточится на сюжете. Может история простолюдина мне ближе, чем склоки мёртвых и знатных. Но точно могу сказать уровень подачи вырос вместе с ремеслом автора. Можно узнать вы намерены писать новые работы вне мира некромантии? Не ограничивает Некромантия ваш творческий потенциал?
ПС: Патреон оправдан. Деньги найдутся, но я страшно скупой и возвёл эту черту в жизненный принцип. Поэтому хочу подбить вас начать новую серию (само коварство хе хе )
Изображение анонимного пользователя
#1104221Anonymous=144187105
Ребят. Регулярная работа над комиксом требует времени и сил. Берясь продолжить метафору выше замечу - помните фильм, сценаристам и актёрам которого не заплатили? И я не помню.

Не говоря о том, что речь идёт о двухстах рублях в месяц. Это сумма которую *можно* потянуть. Если такая скромная сумма выглядит неподъёмной - это не вина автора. Это значит что в жизни что-то не так, и совсем не обязательно что по вашей вине. Быть может стипендия или зарплата занижены. За это - срываться уж явно надо не на автора комикса в интернете. Сказал бы больше, но это уже будет экстремизмом и поводом для ареста нацгвардией.
Изображение анонимного пользователя
#1104225Anonymous=144186903
Нужно было сразу презнаться, что выкладываете только часть комикса! Я б не читал, чтобы не огорчаться незаконченостью. Надеюсь найдётся великий герой котрый пожертвует 200 р и выложет где нибудь в инете описание сюжета или даже скрины. Герой, студенты и школьники АК ждут тебя!!!
Изображение анонимного пользователя
#1104235Anonymous=144186493
ПРИЗЫВАЮ БОЙКОТИРОВАТЬ ОКТАН! Отпишсь! Не голосуй! Пиши гадости или не пиши коменты вообще!
Изображение пользователя Octane
#1104243OctaneАвтор=144186268
Бля, люди, не гоните так гнать. у меня охуеватор треснул XD
Лучше бы вы такую же активность проявляли в коментариях все эти полгода. что комикс выкладывается. А то повылезали на последней странице сказать, что автор говно. XD

#1104235. ути бозе мой, как мило. :3 Ти мой шладенький пиражочек, не расстраивайся. Не пей одну чашечку кофе в месяц - и хвати на комикс!))))
Изображение пользователя halilua
#1104256halilua=144185634
ситуация ну скажем так, неоднозначная. с одной стороны автор, который хочет зарабатывать деньги тем чем умеет, с другой люди реально привыкшие к бесплатному контенту на этом сайте, за 11 то лет его работы. и свинство с обеих сторон все портит. что позиция Октана "я Дартаньян, а все кто недоволен пизвестнокторасы", что позиция многих читателей, внаглую требующих бесплатный контент, потому что он изначально таким и был. и по хорошему последним бы понять, что им никто ничего не должен, а автору что он и его творчество существует не в отдельном вакууме, а читатели, пусть даже недовольные, являются частью его творчества. призываю вспомнить чем закончилась Некромантийя - найдите компромисс, и сосуществуйте
Изображение пользователя VoshishonnuyChitatel
#1104262VoshishonnuyChitatel=144185178
Интересно, сотню комментариев дожать смогут?
Изображение пользователя Zenitchik
#1104265Zenitchik=144185022
Хренею над студентом, который сумел учиться на стипуху, но не сумел найти подработку. На крайняк - помог бы другому студяре курсовик написать за пятихатку.
Изображение анонимного пользователя
#1104266Anonymous=144184879
#1104188Anonymous 1 час назад
Охренеть!
Это коммент про страницу комикса, а не про маркетинговые ухищрения автора!
Браво, собрат-аноним, прямо пристыдил ))
Изображение анонимного пользователя
#1104268Anonymous=144184637
Не нахуя выпускать обрезок комикса и потом возмущаться, что люди возмущаються?
Изображение пользователя aziral
#1104273aziral=144184341
*жует попкорн* пишу в легендарном треде.
Изображение пользователя Skink
#1104283Skink=144183681
cergey
Если тыкнуть на ник автора, то откроется его страничка, в которой внезапно есть ссылки на все выложенные им работы. Рекомендую попробовать.

VoshishonnuyChitatel
Сколько в Некре не набрасывай, в Корзинках комментов все равно больше.
Изображение пользователя Octane
#1104284OctaneАвтор=144183639
aziral, походу и мне стоит взять ведро с попкорном. Одни говорят с голосами в голове, другие думают, что я претендую на деньги, которые им дает мама, третьи пытаются переспорить предыдущих.
Определенно, в этой дискуссии мне уже делать нечего. Но спасибо, благодаря этой записи мой Патреон сегодня собрал рекордное количество подписок. XD
Изображение пользователя VoshishonnuyChitatel
#1104288VoshishonnuyChitatel=144183266
Skink, я бы сказал, что определяющую роль здесь играет не количество, а направленность комментариев.
Изображение анонимного пользователя
#1104293Anonymous=144182821
Здесь сейчас четыре группы людей: 1) Октан и сочувствующие со справедливой позицией оплаты труда рублем; 2) оппозиция в лице тех, что хочет получить все и бесплатно, а бремя вознаграждения художника повесить на абстрактных "у кого денег хватает"; 3) сочувствующие и всепонимающие, такие появляются в любом конфликте (в жизни, наверное, агностики поголовно); 4) те, кто видит в этом сраче еще порцию развлекательного контента, за который, кстати, даже не нужно платить.
Изображение пользователя Napoleon
#1104294Napoleon=144182723
Знаете, что я больше всего люблю в срачах? Думаете, это оскорбления? Полемика, придирки, передёргивания? Ошибаетесь, друзья, самое крутое — это игнор. Нет ничего зажигательней игнора. И жопа горит, и обращать на него внимание как-то неправильно. Игнор пахнет победой!
Изображение анонимного пользователя
#1104301Anonymous=144182084
Ладно, ребят, что-то мы присмирели. Да грянет срач! Пробудим в себе зверей, ПОГРУЗИМСЯ В БЕЗУМИЕ!!!
Изображение анонимного пользователя
#1104304Anonymous=144181696
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МСТИТЕЛЬНЫХ И ОСКОРБЛЁННЫХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ
У Оctane есть канал на YouTube!
YouTube канал чудное место для мести дизлайками, осквернения коментариев спамом и сквернословием.
ЦЕЛЬ: удавлетворение желания мести, травля, возможно доведение до самоубийства (шутка).
P. S. Дорогие солдаты диванных войск, либо действуйте активней и масштабней, либо хреновые из вас революционеры!
Изображение пользователя Octane
#1104306OctaneАвтор=144181396
#1104304, о, давай! Прорекламируй заодно мой ютуб-канал, накрути мне просмотров и привлеки внимание)))
Изображение анонимного пользователя
#1104308Anonymous=144181040
Дорогие солдаты диванных войск - раз уж зашла такая речь. Рискну арестом.

Если у вас в регионе зарплаты мизерные, и стипендии мизерные - виноваты в этом конкретные люди. Не автор комикса, а люди из определённой партии, определённые министры, и определённый президент. Виноваты давно и сильно. И виноваты всерьёз.

Если вам обидно что даже столь небольшая трата - а три доллара это мелочь, это ***три четверти бигмака в ньюйоркском макдаке*** - вызывает душевные терзания или вообще кажется неподъёмной - вам не автору комикса в душу гадить надо, вам пора порешать правительство, так или иначе, и чем раньше тем лучше. Как хотите их порешайте, но порешайте.

В Москве у "Определённой Партии" - всратой, продажной, прогнившей партии - отбили половину гордумы, и уверяю вас, это Москве пойдёт на пользу. Если вам хочется что-то менять - меняйте вашу, реальную, жизнь. И реальных, живых выродков, которые рушат ваше будущее.
Изображение анонимного пользователя
#1104309Anonymous=144180851
Вот её канал на ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCu0rqUTAxpCQtgmOunPZGvQ
НАБИГАЕМ!!!
Изображение пользователя Octane
#1104310OctaneАвтор=144180708
#1104308, блин, начиналось с донатосрача, закончилось революцией. Это действительно легендарный тред!
Изображение пользователя Skink
#1104311Skink=144180488
Octane
А представь, как толпа пойдет на штурм Кремля, выкрикивая: "Дайте нам три бакса для пантреона Октан!"
Изображение анонимного пользователя
#1104312Anonymous=144180480
#1104308, ты хоть с Тора пишешь, или к тебе уже стучатся?
Изображение анонимного пользователя
#1104313Anonymous=144180430
Octane А некромантия будет ещё выпускаться в печатном варианте?
Изображение анонимного пользователя
#1104314Anonymous=144180402
Skink, это будет пиар, которого Север еще не видел.
Изображение анонимного пользователя
#1104316Anonymous=144180324
*разводит руками*

Нет, ну ведь правда же есть регионы где зарплаты ниже не то что плинтуса, а подпола. Просто мы все привыкли к этому факту - как к детишкам депутатов которые по ночам гоняют по улицам и сбивают людей на таких скоростях, что тела потом по десятку метров летят. Раз уж страсти накалились, почему бы и не напомнить о том, что треш - это треш, и почему он существует.
Изображение анонимного пользователя
#1104320Anonymous=144180127
С утра пораньше, лишь Сварог свет пролил,
Когда, казалось бы, ничто не предвещало,
Творец за труд оплаты попросил
И в том берет конфликт свое начало.

Вы было думали, что вещь-то бытовая:
Художник руку же в карман к тебе не сунет нагло,
А просто, на сознательность людскую уповая,
От добровольцев наскребет немного нала.

Не тут-то было, мой анононим дражайший,
Ты в Интернете, здесь иногда не все так складно:
Художником обиженным быть может каждый,
Кругом сплошные нищие, давай батрачь бесплатно.

Вы только гля на этого урода:
Он деньги просит, покушаясь на идею!
Искусство - для души и для народа!
Байкотим, парни, этого злодея!
Изображение пользователя Octane
#1104324OctaneАвтор=144179618
#1104311, слава богу, я живу не в обозначеной выше стране, а то кто знает, может заломали бы за пособничество XD

#1104313, не будет. Она была два года и наконец ее всю раскупили. Кто хотел - сто раз мог взять.

#1104320, АХАХАХА, стихов мне еще никто не посвящал XD
Изображение анонимного пользователя
#1104327Anonymous=144179227
Прошов сквозь самую пучину срача я пережил катарсис и получил просветление. Автор обвеняет в жадности людей которые не хотят отдавать ему свои деньги. В этом что-то есть.
И да я не забыл про то, что автор создаёт контент и хочет вознаграждения. Просто когда тебя предлагают подвезти, а потом высаживают в сугроб посреди дороги и говорят, что дальше проезд платный становиться не по себе.
Да комикс был настолько хорош, что это как высаживание в сугроб при - 30°C.
Изображение анонимного пользователя
#1104331Anonymous=144178796
Вообще ничего не понимаю.Если бы Осtane вместо комиксов, например, производил авторские ювелирные украшения и демонстрировал бы их на выставках-продажах, никто бы и слова не сказал, если бы он их продавал, а не дарил. Не было бы претензий в духе: "Зачем он их выложил на прилавке напоказ, если собирается продавать за нал?! Только подразнил зря тех, кто не может купить!". А комикс-то чем отличается? Это продукт труда. Автор сам решает, продать или подарить его. А что выложен кусок - так это реклама, она тоже вроде как не запрещена.
Изображение анонимного пользователя
#1104332Anonymous=144178558
100 комментов!! Мы сделали это, ребята!! :DDD
Изображение пользователя VoshishonnuyChitatel
#1104333VoshishonnuyChitatel=144178519
Теперь предлагаю в течение недели набрать 1000.
Изображение анонимного пользователя
#1104334Anonymous=144178339
1104331, оче толсто, у меня аж жир с монитора потёк.
Почему читать комикс за деньги = покупать украшения.
А читать комикс тут = смотерть на украшения на витрине?
Где логика, бл*ть?
Изображение пользователя DonHuancho
#1104337DonHuancho=144178041
Так, неприятно, конечно, что на самом интересном, но всё по-честному - либо ждать сколько-то лет, либо заплатить за труд. Претензий нет. Нытьё не только автора достало.
Изображение анонимного пользователя
#1104341Anonymous=144177809
Забавно, как люди в нашей стране привыкли к бесплатному и ворованному контенту, сколько вони из за жалких 3 баксов. Я сам такой только мне в основном жалко не деньги а время, лень регистрироваться на патрионе, заполнять анкеты на сайте, если в интернете полно халявного контента, но может все таки стоит проявить хоть сколько небудь уважения к автору и заплатить эти жалкие 3 бакса если вам действительно нравиться его творчество. Если же у вас совсем нет денег то стоит пойти и найти дополнительную работу а не сидеть и просирать время в интернете.
Изображение анонимного пользователя
#1104344Anonymous=144177158
Комикс ценин как история. Важны как начало так и конец комикса. Мы получили начало этой истории и стали вовлеченными в нее. Она стала частью нашого жизненого опыта. Автор лишила тех кто не имеет возможности донатить части этого опыта. Начало потеряло без финала часть своей значемости. Сюжет лишился целосности. Автор лишила бедного читателя без ощущения закончености в самый интересный момент. Это ощущаеться так как будто у тебя что-то забрали.
Маркетинг получился хороший! Но не слишком гуманным!
Изображение пользователя iPrOH
#1104364iPrOH=144172468
Дилемма, однако.

С одной стороны, я ленивая задница, и совершать какие-то дополнительные телодвижения в лом. Плюс я сейчас после отпуска, и практически пустой (но явно не настолько, чтобы не найти 3 бакса).

С другой стороны, мне нравится творчество Octane, и я уже давно подумывал подписаться и поддержать (почему до сих пор этого не делал? да потому, что ленивая задница).

В итоге я решил, что нынешний срач слишком хорош, чтобы в нем совсем не поучаствовать. И подписался на патреон автора. Привет морализаторам-халявщикам.
Изображение пользователя midoraku
#1104385midoraku=144159444
Книжки дорахо и места под макулатуру дома нема, над будет как история варгена дорисуется закинуть разок и дочитать если не забуду XD

Хотя Октан вроде анонсы вечно кидает, глядишь и напишет как на потреоне будет фулл.
Изображение пользователя Rotatcod
#1104389Rotatcod=144155901
На самом деле я очень не люблю размазывать себя по платформам, да и сам по себе жадный. Но, может чуть позже созрею и подпишусь на патроне почитать. Как минимум, Октан - это первый претендент, чье творчество мне интересно и его не жалко почитать, как интернет журнал, пусть и по подписке
Изображение пользователя nelox
#1104414nelox=144147464
"...наша песня хороша, начинай сначала... Не ведите себя по-хамски, да и не будет вам срачей. Каждый раз. Регулярно..."
Я так и не понял, для кого это было сказано...
Однако я смотрю на весь этот срач и, возможно, это была мантра, которую Октан сама себе нашептывает день за днем?))

Вот только чет не помогает совсем.
Изображение анонимного пользователя
#1104415Anonymous=144147396
А пока ты ноешь в комментариях, я сижу на Патреоне, почитываю Варгена и третью Некру, и радуюсь жизни.
Бле, ребят, я сижу в декрете, у меня пособие 4500 деревянных и то я могу выделить 200 рублей на подписку, пусть и не каждый месяц
Изображение пользователя stranger
#1104416stranger=144147260
Читатели по-прежнему считают, что раз автор дал прочитать начало - то он им что-то должен, а раз не даёт прочитать конец - он какашка.
Автор по-прежнему считает, что раз читатели бесплатно прочитали начало - то они ему теперь должны, обязаны за высококачественный контент, и вообще он давал почитать в долг, а раз не платят - то они все какашки.
Друг друга считают какашками, друг друга обкидывают какашками, и количество дерьма растёт.
Словом, годы идут, а октаносрачи не меняются.*прихлёбывает из чашечки кофе*
Изображение пользователя Hakage0
#1104420Hakage0=144146915
Ничто не мешает на пиратских сайтах, где выкладывают в общий доступ патреоны читать дальше, чего вы разнылись. Главное уметь искать.
Изображение анонимного пользователя
#1104421Anonymous=144145952
@stranger, откуда дровишки про автора? Он ведь нигде такого не писал.

P.S. чашкой не ошибись.
Изображение анонимного пользователя
#1104424Anonymous=144145883
Как правильно говорилось выше, дело в приоритетах. Если нужен спин-офф и доп. контент - найди денежку, если нет лишних денег в бюджете - проживешь без патреоновских плюшек, это совсем не сложно.
Изображение пользователя iPrOH
#1104428iPrOH=144144307
«В настоящее время многие чувствуют себя несчастными без вещей, о которых их деды понятия не имели» (с) Томми Дьюар
Изображение анонимного пользователя
#1104449Anonymous=144140999
Автор крутая и да, 3 бакса найти можно, хоть в россии, хоть на украине. Разок не выпьешь пива вечером и не поиграешь в танки. Но меня смущает, что патреон крайне всратая платформа, которой не очень удобно пользоваться. Где там будет доступен контент и как? И да, автор, держи мои 3 доллара. Блин, это мой максимум на патреоне, до этого были Витя Карасёв и Сашка кроп по доляру) Надеюсь, потом переиздадите свои комиксы в каком-нибудь издании в россии и на украине)
Изображение анонимного пользователя
#1104477Anonymous=144136778
Автор ну так валите с бесплатного сайта на ваш патреон. И по вашей логике неплохо бы и сайту оплатить за то что он ваше творчество позволяет бесплатно выкладывать. (сомнвеаюсь что с вашим хамством Автор, вы хоть рас сайту этому задонатили) А то ишь взяли моду на бесплатных ресурсах пиарить свое недотворчество, а потом в патреон всех сгонять. Поступите честно, выпилитесь с с этого ресурса, вместо всех своих комиксов напишите - теперь только платно на патреоне. Задолбали авторы, считающие свои порисушки, офигенно ценными вещами за которые платить надо. (Если за них надо платить выложите мне готовый продукт на 300-400 страниц, а не один листик в месяц. Потому, что у автора кризис/трубу прорвало/планшет сломался. 3 бакса за пару листиков в месяц, это вымогательство и мошенничество.
Изображение пользователя Octane
#1104482OctaneАвтор=144135794
Продолжайте поднимать своими комментариями эту страницу в топ)

#1104449, на самом деле нет, она весьма проста. При подписке все обновы присылаются на почту, а если охота прочесть архив - то просто надо зайти на патреоне на мою главную страницу, там слева пять тегов с плашками. На любой из них щелкнуть - вывалится полное облако тегов. Ну и по тегам смотреть интересующий вас контент.
Изображение пользователя iPrOH
#1104486iPrOH=144135426
#1104477

>неплохо бы и сайту оплатить за то что он ваше творчество позволяет бесплатно выкладывать.

Глубоко копаешь. Не забудь руки помыть )

Изображение пользователя necrostorm
#1104493necrostorm=144133799
Лень читать все комменты. Подскажите, пожалуйста, у Окташки опять подгорает от того, что вместо того чтобы восхищаться её "гением и талантом" пишут, какое она хамло и хапуга? Или в этой простыне скрывается что-то ещё кроме её оскорблённого ЧСВ?
Изображение пользователя RiceWhisky
#1104497RiceWhisky=144133481
<<Продолжайте поднимать своими комментариями эту страницу в топ)>>
Тогда и я отпишусь.
Спасибо за кусок истории, если не наскребу когда выйдет полностью (что вряд ли) - через 5 лет буду тут :З
Изображение пользователя necrostorm
#1104499necrostorm=144133359
Подписаться что ли и слить в общий доступ...
Изображение пользователя iPrOH
#1104503iPrOH=144133197
#1104499

Не перевелись еще пионеры-герои на Руси )
Изображение пользователя halilua
#1104529halilua=144130356
necrostorm, нет, все именно так. разве что неправы теперь вообще все, но это не так интересно
Изображение пользователя Octane
#1104533OctaneАвтор=144129419
Итак, последний раз и по полочкам, а потом можете и дальше делать мне рейтинг.

Спин-офф Варгена позиционировался с самого начала как кусок для привлечения внимания к Патреону. Сразу было сказано, что этого куска хватит на полгода. Условия были известны заранее. Жаловаться на то, что по условиям этот кусок закончился - глупо. Здесь уже выкладывались спин-оффы, которые были точно такими же незакончеными кусками (которые могли продолжиться на Патреоне). Вопросов и возражений ни у кого не было.

Я никогда не вешаю объяву Патреона со словами "гоните деньги, пидорасы-нищеброды", как вы это пытаетесь выставить. Я вешаю только информацию, на сколько нужно подписаться и где, если хотите получить то-то. Агрессию вызывают только комментаторы-халявщики. Если вы думаете, что я буду вежливо разговаривать с наглыми и хамоватыми людьми, которые не просто спасибо сказать не могут за тонну бесплатнго контента, но просто молча пройти мимо, - вы ошибаетесь. Я считаю, что с человеком надо поступать так же, как он поступает с тобой, и говорить так же, как говорит он с тобой. Без всех этих "будь выше".

Для тех, кто хотел пиздить контент - помимо того, что он нарушает закон, негласные правила и этику, он еще и охуенно тупой, потому что копает сам себе яму) Потому что, повторяю, он не видит корреляции между количеством контента и деньгами, которые поступают на мой Патреон. Ну уйдут люди с Патреона - ну буду рисовать в свое удовольствие раз в полгода и никакого графика не будет))) Понаслаждаетесь двумя спизжеными страницами, получите банан, оставите мне три доллара, потом смените ак и снова оставите)) Потому что контент не выдается сразу и весь. Про порядочность я не заикаюсь, вы и порядочность - это разные вещи.

Для тех, кто кричит "да никому твои порисули не нужны" - а зачем вы вообще тогда спорите об этих порисулях, которые никому не нужны?

Неправы именно вы. Потому что правила игры были известны заранее, а оскорблять и ныть полезли первыми тоже вы. Не перекладывайте баттхерт с больной жопы на здоровую.
Отредактировано «Octane» 02.10.2019 14:04:50
Изображение пользователя necrostorm
#1104538necrostorm=144128839
Octane, как запахло жаренным, сразу в кусты? Комментаторы агрессию вызывают только у тебя, у остальных - только твоё хамство и попытки заткнуть всех вокруг.

"Я считаю, что с человеком надо поступать так же, как он поступает с тобой, и говорить так же, как говорит он с тобой. Без всех этих "будь выше". " - золотые слова.

Всё ниже - софистика. Люди, которые так и так не получают контента - не потеряют ничего, автор, который получает бабло - потеряет его. А так же будет наказан за хамство и неуважение к читателю. На этом сайте есть и другие комиксы-рекламки. Разница лишь в том, что их авторы так не хамят читателям. Потому их решение монетизировать контент уважают.

А заплатить раз в полгода-год 3 бача за то, чтобы ты растерял в 100 раз больше?

Однажды Бог сказал человеку:
— Я могу исполнить любое твоё желание! Но учти: что бы ты ни попросил, твоему соседу этого будет дано в два раза больше.
Человек, не задумываясь, сказал:
— Тогда выколи мне один глаз!

А насчёт законности... не думаешь же ты, что после всего здесь написанного, подписываться и выкладывать буду лично я, верно?
Изображение анонимного пользователя
#1104539Anonymous=144128712
Я охреневаю маленько. Называют комикс "порисушками", якобы не имеющими ценности, но при этом бугуртят из-за того, что "порисушки" теперь нельзя читать бесплатно (анон, у меня для тебя новость - называя вещь, которую ты потребляешь, говном, ты расписываешься в том, что сам говноед).

200 рублей стопроц есть у кого угодно, если прям очень надо (не пиздите про ваше голодное студенчество, вряд ли вы живете на одной картошке, не покупаете вкусняшки и никогда не ходите в мак). Проблема в том, что вы просто не привыкли платить за контент. Это для вас априори бесплатная вещь, отсюда какая-то дичь про вымогательство. Но, сюрприз, искусство - не предмет первой необходимости, а лакшери услуга. То, что другие создают контент бесплатно, не делает арт менее лакшери. Это по-прежнему удовольствие, без которого нормально живется.

Да, комикс оборвался. Понимаю, это обидно. Но это комикс автора, может делать с ним что хочет. Она его рисует, не тратит свое время и силы, не говоря уже о том, что ее возможности в рисовании - результат многолетнего обучения.

P.S. Дегенераты, которые собираются слить комикс в общий доступ - в следующий раз, когда будете возмущаться текущим положением в нашей(вашей) стране, знайте - вы заслужили жить в говне.
Октану рекомендую по возможности рассылать комикс патронам с индивидуальными пометками для непроверенных, чтобы в случае утечки было понятно, кто крыса.
Изображение анонимного пользователя
#1104540Anonymous=144128515
бл@! патреон же есть! *встал и вышел с деньгами*
Изображение пользователя necrostorm
#1104543necrostorm=144128186
#1104539

Бугурт не из-за платности комикса, а из-за говна от автора в комментах.

А насчёт обобщения про страну... ну у некоторых талант всё к политике сводить...

p.s. Автор, ты реально думаешь, что мы тебя не узнали?
Изображение пользователя necrostorm
#1104544necrostorm=144127652
Кстати, обращу внимание на то, что даже сейчас вместо того чтобы как-то мирно урегулировать ситуацию, извиниться перед читателями за хамское поведение, автор продолжает истекать говном и писать комменты из-под фейков.

"Я считаю, что с человеком надо поступать так же, как он поступает с тобой, и говорить так же, как говорит он с тобой. Без всех этих "будь выше". " - действительно золотые слова.
Изображение пользователя Octane
#1104546OctaneАвтор=144127627
necrostorm, я от анонов не пишу, долбоеб)
И еще раз: не прав именно ты. Да, лично ты. Вас избаловали безответные скромные девочки-авторы. Если ты думаешь, что агрессия на фразы вроде "мы спиздим твой контент, ты сука раз не выкладываешь бесплатно, зажрался-продался" неоправдана, то ты мудозвон.
А теперь вот тебе дверь, вот тебе нахуй. Проследуй.
Изображение анонимного пользователя
#1104551Anonymous=144127222
Не люблю подобное, но пройти не могу, пусть будет рейтинг минусов.
Нужно разграничить работы. Что будет в открытом, а что только на патреоне или в гугл-диске. Вот спиноффы не нужно было выкладывать вообще, даже в качестве рекламы. Есть Некромантийя и ЭМ, сейчас Бударан и хватит. На рекламу тут есть и месяц чего-нибудь. И будет тишь и гладь и никаких претензий. А когда начинаются подобные акции в 70 страниц, то всегда будет шквал недовольств.
Да, когда мне хотелось почитать что-то конкретное, мой выбор был гугл диск с определенным спином, сейчас патреон.
Изображение анонимного пользователя
#1104558Anonymous=144126222
Занятная ситуация, на самом деле.
Мне задонатить не жмёт и я бы с радостью сделал это, но не буду. Не потому что у меня денег нет, есть. А потому что я был в очередной раз удивлён (хотя казалось бы) поведением автора. Зря, наверное, в комменты по привычке полез?
Девочки-авторы, оказывается виноваты, в том что люди привыкли к бесплатному контенту. Прелесть какая.
Не одна Октан на АК-е выдаёт тонны регулярного контента и приглашает на патреон с ранним доступом, спин-оффами и артами, канонными и под заказ. Я как минимум могу троих ещё назвать, у которых не менее годный и занимательный контент, причём регулярный, а у одного автора его ещё и больше. Но вот в чём проблема, если этим троим я доначу периодически, то Октану после всего этого донатить мне не хочется вообще. А всё из-за позиции по отношению к читателям. И после сегодняшнего что-то даже к её творчеству прикасаться желание пропало. Мне нравится Некромантия, комиксы, персонажи, сюжеты - всё отлично. Но откровенно высокомерное и хамское отношение автора к своей ЦА - такое себе.
Ок, вышеотписавшиеся студенты тоже палку перегнули, особенно смешные детишки, призывающие байкотировать (вы бы ещё по айпи вычислить пригрозили, ей б-гу) и пираты с извечным йо-хо-хо, но ведь если подумать, в теории, в будущем, когда эти студенты получат дипломы, они могут стать платёжеспособными патронами, не? Зачем так-то грубо отшивать?
Небыло бы всего этого бугурта если бы вы, Октан, общались с людьми иначе.
Но сколько лет я вас читаю, и нет-нет, но замечаю нечто подобное. Сегодня, ящитаю, пробито дно.
Творческих успехов и всего доброго, а я пошёл.
Изображение пользователя Jalzir
#1104560Jalzir=144125882
Действительно... такой шум, будто требуют заплатить за уже просмотренное и находившееся в бесплатном свободном доступе.
Почему-то, когда в магазинах раздают пробники или кто-то даёт поиграть своей игрушкой, только маленькие дети возмущаются, что дали мало, когда хочется ещё...
С другой стороны, подобное негодование однозначно говорить в пользу приятности и качества полученного уже, ибо, кабы было не интересно и не приятно - было бы плевать и на то, что порция внезапно кончилась.

А ожидать расшаркиваний и кружев в речах внезапно, когда много постов, страниц и лет в комментариях прослеживается прямой и резкий ответ на раздражители, как-то странно (будто зверь, которому регулярно защемляют хвост, внезапно может запеть зовущим самку соловьём на это), как и продолжать ей возмущаться, будто и чужое раздражение и своё негодования доставляют несказанное удовольствие.

И да, можете мне не отвечать - меня тут опять долго не будет.
Отредактировано «Jalzir» 02.10.2019 15:50:32
Изображение пользователя iPrOH
#1104573iPrOH=144123607
Таки влезу в тред еще раз.
Был у меня свой сайт - давненько, лет 15 назад. В своем роде, тоже с оригинальным контентом, хотя и не из области искусства. В лучшие времена несколько десятков уникальных посетителей в сутки было. То есть материал для ознакомления с человеческой природой был вполне достаточный.
Собственно о природе. Посетители были нескольких видов. Единицы эпизодически помогали мне с контентом. Чуть большее число - просто говорили «спасибо». Подавляющее большинство просто молча потребляло (и это, в принципе, нормально - ради этого и затевалось). Ну и периодически находились умники, которые начинали мне рассказывать много интересного: о том, какой я нехороший, как неправильно всё делаю и т. д.
Сначала я к этим умникам в чем-то прислушивался: как минимум, это было мнение со стороны, которое позволяло взглянуть на себя под другим углом. Но я достаточно быстро понял, что такой подход просто загубит мое дело.
Тогда я стал предлагать умникам замутить свой сайт и обустроить его правильно, по уму. Естественно, никто из них этого делать не стал. Свое делать - это ж надо жопу от дивана отрывать, усилия прикладывать. Да еще советчиков потом терпеть. А тут - быстренько испортил воздух глубокими мыслями и дальше понесся по своим делам.
Потом умники стали меня просто смешить, и я стал пытаться их троллить. Почти безнадежное занятие. Переубедить или просто пробить броню человека, уверенного в своей правоте - занятие, близкое к безнадежному. Неоправданные затраты времени и сил, грошовый результат.
Соответственно, когда это дело меня достало, я ввел в гостевухе премодерацию. Ибо на своей же территории получать порцию дерьма в свой адрес - это неправильно. Это уменьшило поток дерьма (срать не так интересно, если не видишь результат своих трудов немедленно), но не перекрыло его полностью.
А потом я поставил сайт на паузу. Дела, работа, всё такое. Времени и желания всё меньше. Это ж было исключительно хобби, никаких денег за него я не получал. Некоторое время спустя я понял, что желания возобновлять эту тему у меня нет. И сайт был удален.

И вот сейчас смотрю на всю эту ситуацию - и аж ностальгия забирает. Есть автор, который дает контент - по большей части бесплатно. Есть те, кто согласен поддержать. Есть те, кто молча потребляет. И есть мудаки, которые считают своим долгом насрать в благодарность.
Для последних выскажусь как человек, видевший ситуацию с обратной стороны: если вы тут так страдаете, зачем же приходите снова и снова? Вольному воля. Избавьте себя от страданий, а остальных - от своего навоза. Он никому не интересен, кроме вас и таких же, как вы.
Изображение анонимного пользователя
#1104580Anonymous=144121735
Студент - Нищеброд: *Глядит на сломанный Охереть-О-Метр* Да ёбан рот! Что я блять натворил! *Съёбывает на пары оставляя записку "Простите, я не хотел начинать срач такой длинный, люблю ваше творчество, Студент"*
Изображение анонимного пользователя
#1104592Anonymous=144120683
> Мне задонатить не жмёт и я бы с радостью сделал это, но не буду. Не потому что у меня денег нет, есть. А потому что я был в очередной раз удивлён (хотя казалось бы) поведением автора.

Если комикс нравится, то какое дело до того как конкретно автор отмахивается от остопиздевших однообразных претензий в комментариях? Вы не ценитель его комментариев -- и чудесно, не читайте их. Он эти комментарии бесплатно пишет, донатить не просит.

Хочеся чтобы автор только рисовал и ничего не комментировал? Так я подскажу рецепт — донатить и не ныть в комментах и не рассказывать автору чего он должен.

Если бы мне рассказывали как я себя вести должен с теми, кто меня достал, а также оценивали и осуждали меня, так я бы за словом в карман не лез. А вы? Терпели бы до последнего (и после), кивали и раздавали все, что есть в карманах? Что-то мне не верится в это.
Изображение анонимного пользователя
#1104595Anonymous=144120043
@iPrOH отличная история-притча. К сожалению, 99.99% тех, кто советует как надо делать (лучше и бесплатно) не имеют опыта "по ту сторону", лишь потребляя. В лучшем случае, попробовав раз, бросают. Опыт создания своего для других — хорошая прививка от халявно-советчецкого менталитета.
Изображение анонимного пользователя
#1104596Anonymous=144119804
Да какбэ задрали ребят, мне Октан нравится как раз-таки за характер. Человеку неприятно видеть ч(м)удаков в комментариях - человек честно и открыто покрыл их чем положено. Не глазурь, но тоже как шоколадка поблескивает. Я бы так же сделала, тем более что по комментам один не догнал вообще что это спин-офф и был. Я лично сижу у себя в мелком магазинчике с мелкой зарплатой и не доначу пока шо, но читаю я вас и думаю - а я вот не буду ныть что денег нет, во-первых и правда могу поднять жопу на патреон, в принципе не самая сложная и дорогая вещь в этой вашей взрослой жизни, тащемта. Мне сейчас тоже на зубы не хватает, кст, привет с Мск) Если честно, какая Октан, такие и персонажи - яркие и сочные характеры и крепкое словцо прямо-таки рисуют мне этот резкий и конкретный типаж человека. Кому дурно от того что автор отвечает что думает и если честно я в ахуенезе с того что говнит тут ну вообще не автор - те ну не знаю, в жизни кассиршу в пятёрочке боятся, что ли, а в интернетике в лицо никто не даст, отрываются.
Изображение пользователя Octane
#1104597OctaneАвтор=144119682
В этой дискуссии меня больше всего забавляют две вещи:

1) Что пяток наглых халявщиков думает, что они - это вся моя аудитория, и стоит им топнуть ногой - как их примеру последуют все 13 тысяч.
2) Что мне продолжают доказывать, какое я говно и порисульки мои говно, но блять строят схемы, катают простыни, вот уже и шхуну пиратскую пришвартовали - только чтобы хоть как-то урвать кусок этого спин-оффа! Из чего он сделан, из золота? Еще ни ради одного моего комикса люди не совершали столько телодвижений. При этом пиздят про "да у других полно бесплатного качественного контента" - и не идут к этим "другим", а упорно сидят тут и что-то втирают!
Я считаю это признанием моего гения, ёпта (сарказм).
Отредактировано «Octane» 02.10.2019 16:44:52
Изображение пользователя Lancepaw
#1104600Lancepaw=144119056
Я неистово охуеваю с вас, граждане. Вот сижу, читаю и шкала моего охуевания несётся ввысь аки ракета "Восток" с Гагариным на борту. За свою жизнь я видел огромное количество долбоёбов, но настолько тупых, как некоторые местные комментаторы - ни разу. Может я не понимаю чего или воспитан как-то не так, но знаете, хуесосить автора за то что она заранее предупреждала, что это демо-контент и теперь объявила демонстрационный период оконченным - это в моём понимании ни разу не поведение вменяемых людей. Вы же не требуете пускать вас на концерты бесплатно на основании того, что пару песен с нового альбома играли бесплатно по радио? И вы действительно ждёте, что автор, получая от вас тонны говна и оскорблений будет целовать вас в жопки, слёзно попросит прощения и начнёт пилить контент бесплатно 24/7? Если да, то вы ещё более конченые, чем я подумал в начале. Как по мне, так ответы Октан - это не хамство, а вполне адекватнаая реакция на поведение кучки в край опизденевших выблядков, которыми вы собственно и являетесь. Так что идите-ка вы нахуй. Без уважения.
Изображение пользователя VoshishonnuyChitatel
#1104676VoshishonnuyChitatel=144107067
Долбанутые хейтеры срутся с не менее долбанутыми фэнами. О, как это очаровательно.
Изображение анонимного пользователя
#1104681Anonymous=144106604
@VoshishonnuyChitatel будь тут срач хейтеров с фанатами, было бы тривиально. Так тут срач фанатов-нищебродов с автором. Автора поддерживают офигевающие.
Изображение анонимного пользователя
#1104716Anonymous=144103060
1.предлагаю разделить причины и следствия.причина=Октанка вернулась с комкона.маськовскаго.сперва побывав на киявськом.резултьат ?
2.большинство афторов смотрят на фэнов как на гов(вторичный ресурс)
3.внезапный срез комикса(демоверсии) доставляет попаболь.ее и видим
4.каждому свое (работа освобождает)
--
Наполеон-респект,товарисч.ну и паре анонимусов с идеей адекватного подхода тоже.
ps дадим ка тычячный гет в комментах,джа растафарай!
Изображение пользователя Octane
#1104723OctaneАвтор=144102535
#1104716, иди проспись, приятель, ты пьян. Московский комикон, кстати, только завтра состоится.
Изображение анонимного пользователя
#1104724Anonymous=144102303
ну ошибся с датой.
для вступления в наш клуб надо расстрелять 10 человек и котика.А КОТИКА ЗА ЧТО.поздравляю вы приняты.
---
на Киевском было интересно?просто вопрос.ввиду невозможности живьм все ето посмотреть.
Изображение анонимного пользователя
#1104739Anonymous=144101000
В общем! Дружба не победила!

Давайте нажрёмся с горя!?
Изображение пользователя corazel
#1104743corazel=144100809
пешу в легендарном треде, помогаю добивать тыщу
ахереваю с долбоклюев, которые послушав одну песню из нового альбома проходят на концерт бесплатно, понюхав булочу в магазине забирают ее бесплатно, померив джинсы забирают их бесплатно, погоняв демо-версию игры получают полную версию бесплатно...
а, подождите, забрать джинсы и булочку бесплатно, понюхав и померив демо-версию, разве не называется во всем цивилизованном мире словом "кража"?? а, нет, ерунда какая-то.
Изображение анонимного пользователя
#1104767Anonymous=144099665
Давайте нажрёмся с горя!? а давай.
Изображение пользователя nelox
#1104801nelox=144090577
все. Вот теперь тред окончательно изошел на говно. Автор перешел в прямой огонь хуями по комментаторам, а аудитория с обоих сторон баррикад переполнилась троллями и малолетними имбецилами до критической массы.
Еще чуть-чуть, и у нас тут зародиться филиал /b/...
Изображение анонимного пользователя
#1104802Anonymous=144090159
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Это даже удобно - почитать комиксы и сразу подвачевать не отходя от кассы.
Изображение анонимного пользователя
#1104814Anonymous=144080383
Ладно, хорошо, вот уже больше года всё никак не соберусь присоединиться к патреону и оформить подписку - это знак. День настал, час пришёл. Спасибо за шикарный контент)))
Изображение пользователя OnTushka
#1104839OnTushka=144062791
В магазине, когда вы меряете штаны - вам говорят, что дали их померить... В гипермаркете вам предлагают ПОПРОБОВАТЬ продукты.
А здесь чувство, что тебя пригласили за стол - сказали: "Угощайся..." А после выгнали посреди обеда... со словами: "Плати, нищеброд!"
Это право автора, что делать со своим творением.
Это право автора: хамить или не хамить своим читателям на право и на лево, вообще не воспринимая никакую критику.
И это мое право не давать денег такому автору и не читать ее произведения. Отдам свои 200р. тому кто их вежливо просит, а не требует.
Изображение анонимного пользователя
#1104847Anonymous=144060770
Не забывайте отписывать здесь о своих оплатах другим авторам, это важно для нас всех (ирония).
Изображение анонимного пользователя
#1104849Anonymous=144060560
1104596 прав. Октан не милая барышня на ресепшене, которая будет терпеть наезды, претензии и хамство, потому что ей за это платят. В комиксах нам нравятся именно прямые, яркие и смелые персонажи, грубые если нужно, но мы не готовы принимать те же качества у автора. Как-то лицемерно, не находите? (вопрос корректности поучения взрослого человека, который вам ничего не должен я вообще оставлю в стороне как риторический)
Изображение пользователя Octane
#1104868OctaneАвтор=144056325
Знаете, что такое наглость? Это надеяться на тройку, получить четверку и начать возмущаться, почему не пятерку. Давайте уже добьем этот парад аналогий.
Спин-офф Варгена вообще в принципе не должен был открываться. Я открыла его на целых полгода с пометкой, что это только демоверсия, а дальше - за денежки. В положенный срок спин-офф обрывается - и мне за шиворот вместо спасибо ушат говна выливается. Куча претензий, обвинения в хамстве, тонна объяснений, почему мы не хотим давать тебе 200 рублей (будто вас кто заставлял), при этом упорное сидение тут.
От всей души, ребята, которые это пишут. ИДИТЕ НАХУЙ. Идите к другим авторам, которые дают жрать забесплатно и терпят всё ваше говно. Вы перепутали меня с поваром в общественной столовой, хотя даже ему платят и даже он не потерпит оскорблений. Отпишитесь уже от этого комикса - только не надо мне об этом сообщать так, будто я чего-то лишаюсь.
Отредактировано «Octane» 03.10.2019 10:20:02
Изображение анонимного пользователя
#1104889Anonymous=144053023
/увидел китайскую стену из комментов и охренел/

я просто пришла сказать Октану спасибо за комикс, была рада прочесть его еще разок и увидеть продолжение (донатила вам на патреоне, пока имела свои деньги. думаю в скором времени возобновить)
было грустно расставаться с Некромантийей, а спин-оффы с любимыми героями - как подорожник для души :"D

серьезно, сил вам пережить этот бунд хD
Изображение пользователя Octane
#1104891OctaneАвтор=144052785
#1104889 спасибо! XD
Изображение анонимного пользователя
#1104966Anonymous=144042221
А автор не забыл сколько раз он собирал со своих читателей на зубы, здоровье, просто пожрать(что не хватает даже не хлеб), при этом приехав из отпуска по Европе, на обокраденную дачу? И дальше запиливает - я не хочу знать про лентяев, которые не могут сэкомить мне еще на что-нибудь!Нищеброды! и это кроме кроме кидалова тех, кто заказал печатную версию, и сбора денег на эти самые спино-офы, а потом объявление их платными. Это при то, что автор выпускает видео, где его главным аргументом, является то, что он ХОРОШО И ДАВНО зарабатывает на своем творчестве. Но при этом регулярно попрошайничает
Изображение пользователя Octane
#1104987OctaneАвтор=144039594
#1104966, логика просто роскошная, а главное корреляция между зубами, здоровьем и стандартным патреоном - просто таки кристальная)
По твоей логике, если бы я купила хорошие ботинки, то не имела бы права собирать деньги за все свои работы вообще.
Про Европу вспоминает только один долбоеб, который таскается за мной с этой Европой уже лет пять)) И это походу ты. Звони уже в ВПЧ, пускай потушат твою задницу.
Про кидалово - пиздит как дышит и не краснеет. Спин-оффы всегда были на Патреоне платными, на печать заранее никогда не собирала, правила подписки известны наперед и давно.
Если ты не в курсе, то помимо расходов на обычную жизнь типа квартплаты и еды существуют еще внеплановые (вот как на зубы). При том что с каждым днем жизнь только дорожает, а здоровье ухудшается.
Но допустим я бы купалась в золоте, как ты говоришь. И даже в таком случае ничто не помешало бы мне повесить объявление про Патреон. Моя работа - распоряжаюсь ею, как хочу. Твое дело - принимать мои правила или нет. Если принимаешь правила заранее - не взыщи, что тебе по этим правилам чего-то не досталось. А правила были известны заранее.
Изображение пользователя Octane
#1104989OctaneАвтор=144039331
Всё, меня заебал этот анонимный курятник. Пока не потушите свою жопу, вход здесь будет только для зареганых.
Изображение пользователя VoshishonnuyChitatel
#1104997VoshishonnuyChitatel=144037929
Не, ну так не интересно. Это ж градус неадеквата снизится.
Изображение пользователя Octane
#1105001OctaneАвтор=144037734
VoshishonnuyChitatel, дааа, это ж говна станет меньше, как я не подумала XD
Ну ничего, аккурат к новым выпускам открою комментарии для анонимов.
Изображение пользователя Lorg-Cheburator
#1105024Lorg-Cheburator=144033209
Вы заметили, как органично комментарии дублируют содержание страницы? Там Варген готов насмерть сойтись с другими телохранителями за 2 тысячи золотых, которые достанутся не ему, чтобы гнилая аристократия могла насладиться кровавым зрелищем, здесь фаны и хейтеры обвиняют друг друга во всех смертных грехах из-за 3 долларов, которые достанутся не им, под хруст попкорна мимокрокодящих.

Понимаю автора - должно быть, обидно узнать, что части твоих "фанатов" чашка кофе в месяц важнее твоего творчества.

Не думаю, что автор кому-то здесь что-то должен, спасибо и за это, но меня не перестает мучать вопрос: неужели такая реакция была сюрпризом для Octane?
Изображение пользователя Beth
#1105126Beth=144021569
Огогошеньки, как люди любят считать чужие деньги)
Изображение пользователя Octane
#1105129OctaneАвтор=144020956
Сто семдесят комментов... и только один про саму страницу) Це перемога)
Изображение пользователя VoshishonnuyChitatel
#1105131VoshishonnuyChitatel=144020651
Интересно, рекорд акомикса по количеству комментариев под одной страницей мы побили или нет?
Изображение пользователя Octane
#1105142OctaneАвтор=144019452
VoshishonnuyChitatel, нет. Под страницей с разоблачением Грисеуса их 218.
Изображение пользователя Skink
#1105144Skink=144019208
VoshishonnuyChitatel
Даже близко нет. В Корзинках из кишок неоднократно доходили до 250 комментариев под страницей (это техническое ограничение акомикса, больше их быть не может).
Изображение пользователя GDragon
#1108759GDragon=143326475
Ох как тут прекрасно подгорает то.
А по факту, "демо" версия продолжения с отписавшимся большинством скорее всего утонет в недрах АКомикса и так и не всплывёт после продолжения публикации.
При этом количество уже имеющихся патронов будет конечным и иметь тенденцию к уменьшению а притока новых, появляющихся благодаря популярности комикса у (в словах автора) "нищебродов" - не будет.
Туда и дорога в общем.
Изображение пользователя Octane
#1108775OctaneАвтор=143324391
GDragon, понимаю, что хочется сыграть роль мира, обламывающего об колено, но не выйдет) Помимо АК у меня есть еще ВК, а помимо Некры - еще два активно обновляющихся проекта здесь ;)
Изображение пользователя ASBer
#1125649ASBer=141423041
Up! жалко если тема про нищебродство заглохнет))
Изображение пользователя tntdrums
#1143818tntdrums=137736366
Черт, я только прочитал очередную шедевральную тему в комментариях к октану.
Кто нибудь нарисуйте уже комикс тебе про нищебродство :D
Я сам нищеброд, но идеологический. Я готов платить октану за бумажный материал, но не за "картинки из интернета". Вот когда дойдет до публикации спиноффов (если вдруг) в бумаге - куплю )
Каждому - своё.
Отредактировано «tntdrums» 15.12.2019 13:52:25
Изображение пользователя CountessRichter
#1156120CountessRichter=135128666
Совершенно потрясные комментарии. Октан, познакомилась с Вашим творчеством недавно, но то, что Вы делаете - просто прекрасно. Учитывая количество возмущения, хочу постоять рядышком и выразить солидарность с автором, а не с недовольными. Формулировка по поводу окончания халявы была корректной.

Люди, вспоминайте, пожалуйста, что занятие даже любимым делом - труд, отнимающий силы и время. После держания пера в руке пот не течёт как после разгрузки десятка грузовиков, но это не значит, что это не труд. И не надо льстить себе, что если вам вдруг захочется, то вы сядете и нарисуете комикс на уровне. Не сядете. Не придумаете. Не нарисуете. Потому что не умеете. Может, научитесь, если вложите годы, но не факт, что станете хорошим творцом. Графике, составлению сюжетов и прочему учат в высших учебных заведениях, как и менеджменту, лечебному делу и прочим вещам, на которых вы учились или учитесь. Любимая работа и хобби - тоже работа. Если автору резко надоест этим заниматься - его право. Вздохнули, закрыли вкладку, ушли. Можете поделиться положительными эмоциями от труда в комментариях. Если автор решил, что хочет работать менее бесплатно - его право. Замечательно, если есть заинтересованные люди, готовые поддержать. Труд по умолчанию должен оплачиваться. Предоставлять результаты своих трудов бесплатно или нет - решение автора.
Изображение пользователя arahnid
#1166379arahnid=133320282
"..Потому я, по старой доброй традиции, каждый год открываю по куску спин-оффа.. "
"..открываю по КУСКУ спин-оффа.."

хммм.. так ведь на самой первой странице этого спинофа и было предупреждение, что он будет не весь)
Отредактировано «arahnid» 04.02.2020 16:36:00
Комментарии для этого комикса отключены.