Публикация
Mary Death

Простые слова253/292

Простые слова
Изображение анонимного пользователя
#404739Anonymous=272862114
Хмм, а будет ли метеорит извиняться перед динозаврами?
Изображение пользователя Vox
#404741Vox=272861959
а мне плевать, я аморальный, отписываюсь!
Изображение пользователя Spheniscus
#404743Spheniscus=272861820
Эта война началась давно, не один миллион лет назад, когда саблезубый тигр вероломно напал на мирно пасущегося австралопитека.
Изображение пользователя Reginald
#404758Reginald=272861000
Пока остальные отрицают вину человечества, я хочу чтоб на месте ещё живых животных - были уже исчезнувшие.Это больше подойдёт комиксу.
Изображение анонимного пользователя
#404760Anonymous=272860985
Раздражает. Природу надо беречь, она охуенна, но значительная часть людей ни в чем перед ней не виновата и просто живет. Не каждый охотится на животных из красной книги или приказывает сливать отходы в заповедное озеро. А обвинять людей в том, что они построили города и так далее... Ага, надо было остаться на уровне далеких предков. Ничего, что смертность была охуенная и в сорок человек уже мог считаться стариком. Зато природа особо не страдала. Да, мы так виноваты в том, что не хотим жертвовать собой ради нее >_< И, конечно, мы должны за это извиняться. Как посмели-то сделать свою жизнь чуточку лучше. Между своим видом и чужим всегда надо выбирать чужой! Живите в дерьме, но не дай бог навредить экологии хоть капельку! Типа так, да?
Изображение пользователя Blaine
#404767Blaine=272860430
Не знаю насчет слонов и тигров, но вот голубю точно надо извиниться перед людьми в ответ >:-(
Изображение пользователя Vaukus
#404769Vaukus=272860146
Не совсем. Достаточно всего-навсего уменьшить человеческое население планеты в несколько раз. И строго потом контролировать.
Гораздо лучше нас вообще убрать отсюда нахрен, но мало кто согласится на это.
Изображение пользователя Nekro
#404776Nekro=272859818
Ersteken, вперёд, уменьшай и контролируй.
Изображение пользователя Vaukus
#404781Vaukus=272859644
Хорошо. Дайте мне абсолютную власть над планетой. Или укажите путь к этому. И кто знает, как сильно я буду сомневаться, чтобы уничтожить наш вид во благо экологии. Виноватым я точно не буду, если сделаю - некому будет винить.
Изображение пользователя Platoon-nn
#404786Platoon-nn=272859098
Shitstorm incoming.
Изображение пользователя stupidstudent63
#404798stupidstudent63=272858019
плохой стрип, унылый
Изображение анонимного пользователя
#404820Anonymous=272855361
А в чем суть тогда нашей голубой планеты? Истребить доминирующий, сильный вид, доказавший свое превосходство, ради других, слабых? Мы умнее и сильнее. Убрать человечество хочешь? С себя можешь начинать (извиняюсь за излишнюю агрессию, так надо). Соглашусь в том, что браконьеров и мажористых охотников на животных из КК нужно за гениталии подвешивать, бездушных предпринимателей - туда же. Но Земля выдерживала вещи и похуже человека, если его вообще можно считать чем-то плохим. Мы просто напросто всех перегнали в борьбе за выживание.
* Мы - человечество, обобщенно.
Изображение анонимного пользователя
#404823Anonymous=272855105
404760Anonymous, проблема собственно не только этического плана. Она заключается еще и в том, что человечество просто разбазаривает ресурсы. Чистый воздух, чистая вода... Его ведь уже намного меньше. И в добавок, представь, что вымрут сперва одни животные, потом другие, и мы в этого окажемся одни, на грязной, замусоренной, пустой планетке, из которой все что можно уже выкачали, а что не смогли - изгадили. Если раньше не вымрем, ибо загаженная среда, также плохо на влияет на обитающие в ней организмы.Таким образом человечество просто рубит сук, на котором сидит, и не собирается не то что останавливаться, но даже притормозить на пути во тартарары. Поэтому и важно следить за экологией.
Изображение анонимного пользователя
#404824Anonymous=272855081
Они оказались слабы. Сосайте, саблезубые тигры.
Изображение анонимного пользователя
#404828Anonymous=272854778
Выкачка ресурсов - это да, это жопа, но в принципе как минимум пригодные в хозяйстве зверьки останутся.
Изображение пользователя Vaukus
#404832Vaukus=272854133
#404820, умнее и сильнее, говоришь? С первым, может, и соглашусь, но не со вторым. Человек не является более сильным, чем животное. Без своих инструментов, даже самых-самых примитивных, человек годится только на собирание растительной пищи и поедание падали.
Человек сильнее только со своими инструментами, созданными им же. Без них он никто - среднее звено пищевой цепочки, корм, а не доминирующий вид.
Мы живем только в среде, которую сами же себе и создаем. В природе же нам нужны вещи, сделанные нами, чтобы выжить.
Если ты такой сильный доминирующий вид, то пойди-ка в лес на месяц пожить. Без оружия, без одежды, без каких-либо приспособлений. Протянешь там месяц? Я сильно сомневаюсь. Даже неделя - много.
Отредактировано «Ersteken» 03.04.2016 19:24:20
Изображение пользователя Alaron
#404833Alaron=272854096
У меня чуть не ахеджакнуло, но потом я успокоился и продолжил хавать курочку
Изображение пользователя sgr
#404834sgr=272854066
Если бы животные могли понять эти слова, то они бы очень удивились, ведь у них нет морали, на основе которой они бы могли оценить действия людей как неправильные. Перед природой люди никак не виновны, только перед своими принципами.
Изображение пользователя Alaron
#404837Alaron=272853953
#404832 "какие-либо приспособления" - это и есть эволюционно полученные преимущества человека. Хай тигр откажется от своих эволюционно полученных приспособлений - когтей, зубов, мышц, и я посмотрю, сумеет ли он выжить где угодно
Изображение пользователя Serp-and-Molot
#404841Serp-and-Molot=272853760
Да мать твою. Люди, природа - это отвратительный рассадник дикой, первобытной жестокости. Сильный жрёт слабого, слабый жрёт слабейшего, мать (или отец) пожирает слабых или мёртвых детей, родители бросают своё многочисленное потомство на погибель чтобы большую его часть сожрали хищники и выжило лишь несколько. Животные кишат омерзительными паразитами, узнай вы о которых чуть больше чем знаете - вы бы больше никогда не были впечатлены фильмами ужасов, ибо то что творится совсем рядом с вами, в ваших любимцах, в вашей еде, ВНУТРИ ВАС - многократно ужасней всех этих ваших чужих. (Погуглите выматывание ришты, языковую мокрицу или слово "larva" - сэкономите на ужине). Природа никогда не была "доброй" или "безобидной". Природа - это ад, вечное пиршество жестокости и смерти, основанное на борьбе за существование и страшных мучениях. Человек породил сами понятия добра и зла, возвысившись над природой и вырвавшись из мрака дикости, каннибализма и инцеста - всего, что является совершеннейшей нормой для добрых-милых животных.
Да, могло сложиться по-другому. Но - не сложилось. И убиваться по этому поводу и стенать о необходимости "возврата в гармонию с природой" - так же глупо, как переживать о том что родился не азиатом или не девочкой, и стремиться втиснуться обратно в материнскую матку чтобы всё исправить. Мы достигли той ступени развития, на которой осознали пагубность воздействия техносферы на биосферу. Сможем ли мы найти выгодный симбиоз природы и человека - вопрос будущего.
Изображение анонимного пользователя
#404853Anonymous=272852472
Ersteken, я надеялся, что ты поймешь сразу, что человеческая сила - это продукт его ума. Инструменты дают нам превосходство, и войди я в лес не голожопым, а, скажем, с ружьем, компасом, фильтром для воды, палаткой... Да и Беар Гриллс в свое время позаботился о том, чтобы я на муравьях мог прожить месяц.
Короче, аргумент со "слабым человеком" слаб, можно и получше.
Изображение анонимного пользователя
#404863Anonymous=272851150
Больше всего по этому поводу мне понравился этот стрип:
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0404/49/cedfe500558028a02252ffcf720aef49.jpg

Иначе говоря, природа изменится. В этом её суть.
Изображение пользователя DarkZan
#404865DarkZan=272851114
Ребят, вы странные.
Природу надо беречь не просто из-за каких-то призрачных "благих" целей, а потому что нам всем это аукнется. И тогда сетовать будет не на кого.
Никто не говорит, что развитие - это плохо.
Но когда человек беззаботно и безответственно пожирает ресурсы планеты, уничтожает виды, да еще потом и плюет на это с высокой башни эгоизма, мол, это не я виноват, а "они" (браконьеры, заводы и фабрики, загрязняющие природу). То простите, это стремная логика.
То, что вы присутствуете на этой планете, то что вы живете в городе и сидите за монитором, а не убиваете зверюшек ради меха не делает вас непричастными. Вы поддерживаете эту систему, потребляя ее товары, живя на ее условиях.
Поэтому когда вы отбрасываете любые помыслы о том, что нужно как бы немного подумать о том, может ли случится так, что я - тоже причина всей той фигни, что происходит вокруг, вы приближаете то время, когда человеку будет нечего есть и некуда идти.
Я не говорю, что всем нужно уйти в лес, но лишний раз подумать о последствиях - это не плохо.
Отредактировано «DarkZan» 03.04.2016 20:14:42
Изображение анонимного пользователя
#404877Anonymous=272850351
Эволюция же. Сильнейший пожирает слабого. У слонов и дельфинов был шанс, но они слишком добрые оказались. Увы... эй, официант, где мое рагу из слоновьих ушей и дельфиньих плавников?!

Ну а если серьезно, люди в вымирании настолько же виноваты, как виноваты звезды, превращающиеся в сверхновые. ;) Есть много видов, которые приспособляются к любой возможности, хоть триллионами их истребляй. Природа могла бы сделать и остальные виды такими, но не захотела. Экспериментирующая тварь!
Изображение анонимного пользователя
#404879Anonymous=272850053
И да. Береги природу, не береги - аукнется в любом случае. ;)
Мы лишь маленький кусочек истории, проживем отпущенное время и исчезнем (как и миллиарды видов до нашего появления). Не стоит винить людей в том, что они не смогут контролировать.
Даже с другой стороны - мы помогаем появляться новым разновидностям живых существ. И я не говорю о пуделях. Не так давно считалось, что пластик не разлагается, но как оказалось - у природы есть теперь способ. А раз есть способ избавиться от такой тяжелой химии, то об органики вообще без проблем.
Не плачьте и не извиняйтесь - это в карман не положишь. Живите. И не мусорите, так делают только... О, спасибо, запах у рагу замечательный. :)
Изображение пользователя Vaukus
#404944Vaukus=272844761
У всех своя точка зрения и все при ней останутся. Есть ли смысл продолжать?
Изображение анонимного пользователя
#404992Anonymous=272841073
Думаю, что нет. Удачи тогда.
Изображение пользователя MrCat
#405014MrCat=272839528
Простите,но... Оно живое!
Изображение пользователя DAHR
#405115DAHR=272819153
Минутку. Это кто там призывает людей извиняться? СМЕРТЬ?!
Изображение пользователя Makareno
#405143Makareno=272810503
Ну я скажу что большая часть видов животных умерла и без человеческого вмешательства.. за то мы зачем то пытаемся спасти панд которым вообще нечего не сделали, они просто ленивые жопы
Изображение пользователя Altyn
#405703Altyn=272755476
2DAHR
Главный держатель акций CHELOVERESTVO.LLC Таки да.

2Ersteken
Удачи и начинай любой проект с эксперементов на себе.
Изображение пользователя Kuzyak
#406555Kuzyak=272662048
Самое забавное, что призывы беречь природу помимо нравственной имеют еще и сугубо практическую и прагматическую основу. Природа это среда обитания и источник ресурсов для самого человека. И небрежное к ней отношение скажется и на человеке: от банального "если долго и упорно охотиться на определенный вид, он внезапно может закончиться", до весьма неочевидного, вроде "бездумное применение пестицидов приводит к эпидемии чумы".
Изображение пользователя Irbis
#407047Irbis=272590753
Отличный рисунок, один из лучших, на мой взгляд.

Аморальным и раздражительным гражданам, которым не за что извиняться, предлагаю примерить на себя ассоциацию. Прилетают пришельцы, и в результате из восьми миллиардов людей остается несколько миллионов негров и китайцев, сидящих по резервациям в бараках. А белым совсем не повезло - их перебили и перестреляли полностью. Нравится картинка? Ничего личного, сильный пожирает слабого, пришельцам просто нравится жить на нашей планете и они любят спортивную охоту.
Отредактировано «Irbis» 06.04.2016 20:33:44
Изображение пользователя Kolhirus
#409517Kolhirus=272278799
Вместо того, что бы использовать "ум" и "силу" и начать осваивать новые планеты, новые источники ресурсов и т.д., люди просто убивают животных, ради создания шубки, потому что потребители хотят естественный, а не искусственный мех. Люди, вы зажрались. Говорить про естественный отбор в природе и кричать что там все хуже, абсолютно не понимая, что там все ГАРМОНИЧНО, в отличии от того, что привнесли люди в природу.
Изображение пользователя Akrefly
#410926Akrefly=272093857
Kolhirus
Что там гармоничного? Ёлки, душащие березовые рощи и усыпающие землю иголками так, что там ничего не растет? Сжирающие кору деревьев зимой звери, из-за чего деревья умирают? Тигры, убивающие чисто ради развлечения? Нет там ничего гармоничного.
Изображение пользователя Timoleont
#465112Timoleont=264929996
Природе пофиг на человека. За миллиард лет истории Земли, больше 90% жизни погибало минимум пять раз из-за метеоритов, извержений вулканов, оледенения и прочей милоты. Даже если мы испепелим всю планету ядерными боеголовками выпустив их все разом, пройдут жалкие 10-15 миллионов лет и жизнь возродится. Даже новая нефть и уголь появляются всего лишь за 250-300 млн лет.
Изображение анонимного пользователя
#482016Anonymous=262615065
Значительно больше 90 процентов видов, которые были раньше - исчезли. Мы не убивали их всех, так работает естественный отбор. 25 видов есть сегодня, которых не будет завтра. Не за что извиняться. Вулкан за сутки активности выделяет больше парниковых газов, чем все человеческие города за все время своего существования. Львы заховали больше слонов чем убили браконьеры, ну тупо потому, что начали раньше. Ненавижу зеленых, ненавижу и стремлюсь уничтожить.
Изображение анонимного пользователя
#482019Anonymous=262614794
#407047 мы не пришельцы. Мы равноправная структура в экологии. Умри, если тебе не нравится естественный ход вещей, а заткнись в любом случае. Пидор, бля.
Изображение пользователя andrias
#529376andrias=255951482
Слоны какие-то, тигры... для функционирования биосферы будет вполне достаточно микроорганизмов и членистоногих. Вот без них всё действительно посыпется. Думать надо не о слонах, а о пчёлах.
ЗЫ К этому ещё можно добавить червей и кишечнополостных.
Отредактировано «andrias» 16.10.2016 10:36:15
Изображение пользователя tako
#530018tako=255868808
#529376 вполне. Нафиг млекопитающих. В том числе род Homo.
Изображение анонимного пользователя
#606208Anonymous=246313907
кто то говорит, что всё это принцип - "выживает сильнейший" и природа очень жестока к слабым видам. Как будто люди не убиваю. Чем мы отличаемся от хищников, убивающих ради еды?
Изображение пользователя andrias
#811287andrias=214805089
И вообще, растения тоже живые существа!
Изображение пользователя Andrzej
#861770Andrzej=206925267
А чё тигр никого не ест?

Вообще надо было Жизнь заставить это сказать, это она всё виновата.
Изображение анонимного пользователя
#982332Anonymous=185153662
А извиняются ли звери друг перед другом, за то что вредят и убивают других животных (в том числе и раде развлечения или просто от злости, да да животные тоже так могут)? И извинится ли какой-нибудь хищник людоед перед человеком на которого он набросился со спины из засады и съел заживо или ядовитая змея перед человеком на которого та заползла когда он спал и убила, когда тот сонный ее задел, или обезьяна насмерть замучавшая ребенка словно игрушку? Хоть в комиксе дела обстоят иначе, но в дейсвительности, человек (как вид) обладает самым большим состраданием, эмпатией, пониманием окружающих и окружающего, милосердием и мы единвенные обладаем истинным альтруизмом. Как ни крути, но человек все же лучше каког-либо другово животного. Ни то чтобы нам незачто извиняться перед кем либо, как людьми так и особями другого вида. Но какого рожна эти извинения односторонние?
Изображение анонимного пользователя
#982465Anonymous=185129943
У этой странички самые интересные комментарии. Если б я уже не любила этот комикс, то полюбила бы его сейчас. За такую замечательную и активную аудиторию.
Комментарии для этого комикса отключены.