Публикация
Подземелье Мраморных Врат [Marble Gate Dungeon]

7-13239/448

7-13
Изображение пользователя Kerantis

Kerantis7-13=129530239

Не играйте, дети, в Pathfinder: Kingmaker, он съест ваше время, что и случилось с переводчиком)

Отдайте свой голос за комикс, поддержите автора

Проголосовать
[Оригинал]
Изображение анонимного пользователя
#1181936Anonymous=129529945
Кажется, бить обратным хватом - фирменный стиль паренька
Изображение пользователя Yarvic
#1182005Yarvic=129522455
Не слушайте переводчика, дети, играйте в Кингмейкера, он неприлично хорош
Изображение пользователя Kerantis
#1182006KerantisПереводчик=129522248
Yarvic, не спорю, он хорош и именно неприлично) Настолько неприлично, что съедает полностью и не пережёвывая
Изображение пользователя Nivlar
#1182011Nivlar=129521305
Единственной о чём я пожалел, играя в Pathfinder: Kingmaker, что выбрал мага. Более урезанного в заклинаниях, слабого и беззащитного мага я не видел в RPG. Создаешь магократию в стране, а сам понимаешь насколько слабы маги.
Отредактировано «Nivlar» 25.10.2020 01:18:02
Изображение пользователя Nekro
#1182014Nekro=129520852
Nivlar, хз, мой некромант чувствовал себя нормально.
Изображение анонимного пользователя
#1182018Anonymous=129520137
Как-то вообще этот Pathfinder не зацепил. Мир банальный (каких-то интересных изюминок вообще не заметил), ролевая система неинтуитивная, сложная и крайне запутанная, бои скучные. Pillars of eternity 2 и Divinity Original Sin 2 намного больше этого kingmaker’a понравились.
Изображение пользователя Yarvic
#1185028Yarvic=128877179
Мне маг тоже на зашел, а вот колдуна я просто обожал
Приятным бонусом к нему, к тому же, идут дьявольские крылашки для моего тифлинга
Изображение пользователя necrostorm
#1235456necrostorm=120996738
Самый имбовый класс - чародейский магус на силу + харю, играл за него на максимальной сложности, остальные в пати нужны были чисто чтобы отвлекать врагов на себя. А игра затягивает тем, что не даёт отдышаться, ты постоянно чем-то занят, постоянно еле-еле успеваешь. "Доиграю до логической запятой" сказанное в 11 вечера может не наступить никогда. Потому при достаточно простеньком сюжете (кто враг, а кто предатель было ясно ещё до встречи с рогачом) реиграбельна и ворует абсолютно ВСЁ время.
Отредактировано «necrostorm» 18.06.2020 15:51:25
Изображение анонимного пользователя
#1283467Anonymous=111866495
Слушайте переводчика - багфиндер патчмейкер отвратная нудная хрень, не стоящая и часа времени, провёдённого в этой уродливой недоделке.
Изображение пользователя Xenobyte
#1419812Xenobyte=83584170
necrostorm
#1235456
Кинетик тоже хорош. ;) Грамотный пирокинетик в прямых руках - это умри живое. ;DD
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться