Забыли пароль?
Подземелье Мраморных Врат [Marble Gate Dungeon]

  7-13  239/281  →

 
Подземелье Мраморных Врат [Marble Gate Dungeon]
Молодая жрица с божественным даром, дварф-авантюрист, ставший алкоголиком, уличный бродяга с добрым сердцем и одно постоянно меняющееся и расширяющееся волшебное подземелье!
Автор оригинала: Brett Neufeld (Rocktopus)
Официальный сайт: http://marblegate.webcomic.ws
Переводчик: Kerantis

Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Kerantis 7-13  =22762542

Не играйте, дети, в Pathfinder: Kingmaker, он съест ваше время, что и случилось с переводчиком)

Отдайте свой голос за комикс, поддержите автора

Anonymous =22762248 #1181936
Кажется, бить обратным хватом - фирменный стиль паренька
Yarvic =22754758 #1182005
Не слушайте переводчика, дети, играйте в Кингмейкера, он неприлично хорош
Kerantis Переводчик  =22754551 #1182006
Yarvic, не спорю, он хорош и именно неприлично) Настолько неприлично, что съедает полностью и не пережёвывая
Nivlar =22753608 #1182011
Единственной о чём я пожалел, играя в Pathfinder: Kingmaker, что выбрал мага. Более урезанного в заклинаниях, слабого и беззащитного мага я не видел в RPG. Создаешь магократию в стране, а сам понимаешь насколько слабы маги.
Отредактировано «Nivlar» 25.10.2020 01:18:02
Nekro =22753155 #1182014
Nivlar, хз, мой некромант чувствовал себя нормально.
Anonymous =22752440 #1182018
Как-то вообще этот Pathfinder не зацепил. Мир банальный (каких-то интересных изюминок вообще не заметил), ролевая система неинтуитивная, сложная и крайне запутанная, бои скучные. Pillars of eternity 2 и Divinity Original Sin 2 намного больше этого kingmaker’a понравились.
Yarvic =22109482 #1185028
Мне маг тоже на зашел, а вот колдуна я просто обожал
Приятным бонусом к нему, к тому же, идут дьявольские крылашки для моего тифлинга
necrostorm =14229041 #1235456
Самый имбовый класс - чародейский магус на силу + харю, играл за него на максимальной сложности, остальные в пати нужны были чисто чтобы отвлекать врагов на себя. А игра затягивает тем, что не даёт отдышаться, ты постоянно чем-то занят, постоянно еле-еле успеваешь. "Доиграю до логической запятой" сказанное в 11 вечера может не наступить никогда. Потому при достаточно простеньком сюжете (кто враг, а кто предатель было ясно ещё до встречи с рогачом) реиграбельна и ворует абсолютно ВСЁ время.
Отредактировано «necrostorm» 18.06.2020 15:51:25
Anonymous =5098798 #1283467
Слушайте переводчика - багфиндер патчмейкер отвратная нудная хрень, не стоящая и часа времени, провёдённого в этой уродливой недоделке.