Публикация
Gamergate life

21 ноября118/141

21 ноября
Изображение пользователя Sillhid

Sillhid21 ноября=226191134

Недавно был пост на KotakuInAction, с переводом рассказа Японской Прабабушки. Она узнала, что её Правнук часть Геймергейта и она захотела поведать нам историю о цензуре. Она рассказала о своей молодости, которая пришлась на войну и о том, как цензура стала настолько влиятельной, что люди не могли больше думать самостоятельно. Это была интересная история, которая многим понравилась на KIA, так что мне пришла идея сделать её покровительницей культурного присвоения KIA. Не могу ничего с собой поделать.

----
Прим.переводчика:
Arx Fatalis. Рпг такая, довольно старая. В России звалась «Arx Fatalis. Последний бастион», из пиратских изданий наиболее известно «Ужасы крепости Аркс».

Проголосовать
[Оригинал]
Изображение анонимного пользователя
#625073Anonymous=226188554
Уровень моего понимая происходящего измеряется комплексным числом.
Изображение пользователя Sillhid
#625075SillhidПереводчик=226187489
Суть - бабушка на форуме рассказала, что цензура это плохо, на примере военных времён. Автору это понравилось и он решил сделать её святой покровительницей.
Изображение анонимного пользователя
#625127Anonymous=226165665
Шикарная была игра эта Arx, но только если проходить без остановки. Помню, на некоторое время переключился на другую игру, а когда вернулся в Arx понял что совершенно забыл куда шёл и все знаки, которые надо рисовать курсором мышки. Хоть игра и шикарная, но проходить заново, как и продолжать, желания уже не было.
Изображение пользователя Aleksay
#626550Aleksay=225989707
Там как раз в Японии в военные времена была истерия по поводу "отказа от чуждых европейских/американских ценностей", а бабушке во время войны помогло сохранить мозг и отказаться от двоемыслия именно воспоминание из детства как она попробовала омлет с рисом (когда еще налаживались культурные контакты). И вот она наблюдала как остальные захватываются этой истерией, а она помнила, что омлет (неяпонское блюдо) с рисом (японское) был очень вкусный, и что между культурами могут быть не только жесткие границы, но и контакт, и нормальные человеческие взаимоотношения.
Отредактировано «Aleksay» 07.03.2017 10:55:19
Изображение пользователя Wretched-Crow
#646917Wretched-Crow=223186069
Ох, помню я её несколько раз проходить без прохождений. Вроде и интересно, но жесть как запутанно и неудобно.
Доходил до города, а где-то дальше начинались затыки, т.к. вариантов куда пойти куча, а про нужный и что делать хз. Вроде вначале с ограми работниками застрял (или что-то в этом роде), потом заново проходил застрял где-то на квесте с личом (не помню, одолел или нет). Так же в последние разы использовал код вначале игры (там вроде с ножкой стула или чем-то ещё махинации проводить надо было), ибо инвентарь маленький, что очень напрягает, а сумки не так быстро находятся (в городе дают, вторая не помню где, а третью я где-то в пещере нашёл, где если забираться по выступам вверх к дракону что ли попасть можно было). Да и с магией проблемы, получить руны не легко. Ну и телепорты слишком поздно дают (слишком много бегать до доступа к ним). К нагам (или кто там был) через черных ход попадал по незнанию и огребал. На одни из самых глубоких этажи раньше времени (т.е. не по сюжету, а просто лазая, куда доберусь) пробирался (там существо какой-то здоровое охраняло проход, еле стрел хватило пристрелить. А потом были древние развалины, где надо было убегать от НЁХа, при чем не зная путь и тратя время на подбирание ключей от дверей. Дверь открыл с 3-5 попытки, после того как понял, что залутать ключ и весь хороший шмот с трупика не успеваю. После чего ещё несколько попыток было вроде с рычагом в тупике, который вначале найти надо было, а потом успеть выбраться. Меня это так достало, что я следующий этап с прыжками не знай куда и как не выдержал, т.к. приходилось всю беготню с нуля повторять)
Комментарии для этого комикса отключены.