Публикация
theMeatly Gamedev Comics

8194/129

81
Изображение пользователя theMeatlyRUS

theMeatlyRUS81=211953398

думаю, вам покажется нелепым, что я вообще взялся за перевод комикс-проекта, автором которого является программист, хотя сам чайник в этом.

я так и не понял, есть ли у термина feature creep (он же requirements creep/scope creep)  в программировании 'официальный' перевод, поэтому остановился на варианте, который вы видите. а еще я нашел парочку значений данного словосочетания в книгах разбирающихся в этом людей:


1. ...стремление добавлять избыточные функциональные возможности в программу "на всякий случай"...
Программирование. Принципы и практика использования C++ Автор: Бьерн Страуструп

2. ...ничем не обоснованное добавление дополнительной функциональности в технический проект игры. Основанием  для такого добавления обычно является чье-то решение о том, что наличие той или иной функциональности в игре - это "круто"...
Проектирование и архитектура компьютерных игр. Авторы: Эндрю Роллингс, Дэйв Моррис


если у вас есть более точный вариант перевода - милости прошу
Проголосовать
[Оригинал]
Изображение пользователя Suncast
#744733Suncast=211951004
Во втором кадре этот самый feature creep переведён норм. Вы правильно поняли суть. Можно, в принципе заменить на "излишество фич". Термин фича должно понять большинство читающих комикс.
А вот в последнем кадре суть не в том, что у него не получится сделать много, а в том, что сколько не сделай, всё-равно можно добавить ещё один, а потом ещё. Типа "денег много не бывает", но с типами врагов. Он как бы уговаривает добавить ещё типов врагов.
Комментарии для этого комикса отключены.