Публикация
Эльф в кедах

129/147

Комикс Эльф в кедах: выпуск №129
Изображение пользователя SVlad
#875084SVlad=186498217
https://xkcd.ru/693/
XKCD на тему.
Изображение пользователя MaraMirror
#875100MaraMirror=186497041
Оу, резкий переход. Толком не объяснили, что произошло после сцены на крыше. Но спасибо за проду) Рада!
Изображение пользователя Yoti
#875127Yoti=186495073
Нипанятна.
Изображение пользователя tako
#875169tako=186490228
Может, ребята отправятся за ней?!
Изображение пользователя Miolz
#875171Miolz=186489784
а чё за билетики? и зачем рвать? продать же мог бы :/
Изображение пользователя Meronym
#875225Meronym=186473765
Miolz, билеты на концерт "Мельницы":
https://acomics.ru/~elf-v-kedah/116
Изображение пользователя alexej
#875230alexej=186466179
#875169, надо было всё таки сдать их властям.
Тогда за ними отправилась бы армия. Исследовать другие миры намного лучше при поддержке авиации и бронетехники.
Изображение пользователя SVlad
#875243SVlad=186460905
alexej, в дурку бы их посадили.
Изображение пользователя The-inner-cat
#875251The-inner-cat=186459498
А эльфы разве нашли ту штуку, которую они искали? Я не помню, но без неё они вроде не могут вернуться в свой мир?
Изображение пользователя alexej
#875264alexej=186457369
SVlad, отработали бы по инстанции. Поняли что это настоящие эльфы, дальше просто работа по плану отражения атаки противника уступающего в силах и средствах.
Хоть это и не афишируется особо, но у генштаба существуют планы практически на все случаи, в том числе и самые фантастические. Так что если завтра найдутся эльфы, военные не растеряются.
Изображение пользователя Nerevarcheg
#875315Nerevarcheg=186451496
alexej, хотел бы я глянуть на сколько часов хватит этого генштаба при условии вторжения на неизвестную территорию, да еще и населённую магическими существами.) Танками на магов? Бгг..
Изображение пользователя muted
#875337muted=186449249
Я с Nerevarcheg-ом соглашусь. Воевать с магами без какой либо магической защиты глупо. Это как идти с пулемётом наперевес против иприта.

Поэтому есть два варианта действия:
1) Мирный. Отправить туда исследователей и учёных, чтобы изучить и обогнать тех в колдовских технологиях. А потом эльфам уже поздно будет насылать на нас проклятия и в конечном итоге будут ассимилированы.
2) Не мирный. Быстренько закидать их ядрёными бомбами. Магия магией, но весь ядерный и не только потенциал людей ни один мир не переживёт.
Изображение пользователя Hsankor
#875349Hsankor=186447775
#875315
Да, я бы посмотрел, как маги отбиваются от танков и современных стрелковых средств, очень интересно, а могут ли они засечь танк за пару км, а как они будут скрываться от тепловизоров или дронов.

Сдаётся мне, что фэнтезя с магами и пр. фигнёй очень недолго будет сопротивляться развитой промышленной цивилизации.
Отредактировано «Hsankor» 30.05.2018 12:11:48
Изображение пользователя SVlad
#875407SVlad=186441377
> отработали бы по инстанции.
Какие инстанции, о чём ты? Даже если найдётся достаточно упоротый полицейский, что бы доложить начальству, что он поймал настоящего эльфа, а не толкиениста, его самого в отпуск отправят, отдохнуть.
План на вторжение магов у генштаба? Только в твоих мечтах, к счастью.
Хотя вот в Гвинее, говорят, есть закон о магии. Может у их генштаба и планы на такое вторжение есть.

PS
Шапкозакидательские настроения комментаторов радуют.
Отредактировано «SVlad» 30.05.2018 13:57:31
Изображение пользователя Hsankor
#875444Hsankor=186436586
#875407

Мне просто интересно, как может выглядеть какие-то военные действия между среднестатистическим фэнтезийным миром и развитым промышленным, скажем так если исходить из рационализма и материализма, то фэнтезийному ничего не светит.

Единственный серьёзный урон это болезни которые придут вместе с условными эльфо-магами или занесут путешественники из фэнтезийного мира, впрочем и фэнтезийный мир пострадает от наших болезней.

Есть правда нюанс, комикс это комедийный, так что серьёзно относится к творящемуся здесь невозможно.
Изображение пользователя SVlad
#875447SVlad=186435822
Hsankor, Юна, которая вообще не воин, с лёгкостью прожгла сквозную дыру в мониторе. Теперь представь, что может сделать профессиональный эльф-маг.
Конечно, фентези миры, где маги - штучный товар, шансов не имеют. Но здесь другой случай.
Изображение пользователя Hsankor
#875463Hsankor=186433576
SVlad Я уже писал, что серьёзно к этому комиксу относится не стоит, комедия.

И что же может боевой маг, какова его мощь, упс, мы об этом ничего не знаем, а маг может остановить 12мм снаряд выпущенный в него с 1 км, или остановить пули вылетевшие из калаша?

А какова численность населения это супермагического мира, а уровень его организации, сколько боевых магов они могут выставить, каков мобилизационный потенциал? Могут ли они творить боевые заклинания вне пределов своей видимости и на сколько мощные?

О фэнтезийном мире из которого пришли эти эльфы мы ничего не знаем, но следуя логике развития можно предположить, что мир далеко от средних веков не ушёл и кроме магии, и связанного с ней похвастаться, им нечем, нам даже сравнить нечего.
Изображение пользователя SVlad
#875519SVlad=186427597
Hsankor, давай порассуждаем, мне интересно.
У магов есть возможность "увидеть" произвольного персонажа и телепортироваться к нему. Подобная магия в коммиксе мелькала.
В этом случае им не нужны горы пушечного мяса - достаточно телепортироваться в гости к президенту напавшей страны и поставить ультиматум.
Что бы лучше доходило, можно заодно сжечь генштаб.
Изображение пользователя alexej
#875543alexej=186425158
> Какие инстанции, о чём ты?
Самые что ни на есть обыкновенные, документов то у эльфов точно нет, а значит при первой же проверке будет задержание, и так далее. Не бывает людей абсолютно неоткуда.
> Юна, которая вообще не воин, с лёгкостью прожгла сквозную дыру в мониторе.
Вы тоже, судя по всему, совершенно не воин. Но первый раз взяв в руки пистолет после короткого инструктажа также с легкостью проделаете дыру в мониторе. Теперь представьте что может сделать баллистическая ракета.
Основное достоинство современного пехотного, стрелкового вооружения, это легкость его освоения. Сколько лет простая эльфийка Юна потратила, на то чтобы научится с легкостью прожигать мониторы? А простой человек сможет научится основам военного дела за курс молодого бойца.
Думаю не стоит говорить про разницу мобилизационного потенциала. Из автомата дырявить мониторы одинаково эффективно сможет и 10 летний ребенок и 70 летняя бабушка. Война сегодня стала по настоящему всеобщей.
Понимаете в чем тут дело, вся наша цивилизация построена на войнах и весь прогресс посвящен и движется только благодаря им. Начиная с обезьяны первой додумавшейся взять палку и заканчивая рукотворным солнцем в миниатюре которое мы способны зажигать по необходимости. Вся наша история это история войн. И сегодня, когда человек даже не винтик, а по сути, лишь смазка военной машины. У эльфов возникнут некоторые проблемы в противостоянии с нами. Я не спорю что подобный путь развития цивилизации это и наша большая проблема, вот только мы с этим живём уже не одно тысячелетие, привыкли что даже не замечаем.
> достаточно телепортироваться в гости к президенту напавшей страны и поставить ультиматум
А откуда она узнает где находится президент и кто является настоящим правителем государства? Время царей давно закончилось, сегодня правят многие-сообща. Также и со штабом, погибнут одни, станут другие.
Отредактировано «alexej» 30.05.2018 18:28:23
Изображение пользователя SVlad
#875562SVlad=186422720
alexej, на счёт документов и инстанций - регулярно находят людей, которые ничего о себе не помнят, и которых не в состоянии идентифицировать. И пока родственник случайно по телевизору не увидит, не могут опознать. С эльфийка то же самое будет.

После бесславной гибели всего командования прямо в штабе от рук единственного диверсанта желающих воевать станет гораздо меньше. Отдельные фанатики могут попытаться взять реванш лично, но без у централизованного снабжения много они не навоюют.
Изображение пользователя alexej
#875571alexej=186421401
SVlad, Их будут обследовать врачи, тогда и станет ясно их внеземное происхождение.
Гибель командования скорее приведет к гневу. Командование возьмут на себя следующие чины. Всех офицеров вплоть до лейтенантов и солдат занявших место выбывающих офицеров диверсанты тоже убьют? Боюсь им это будет сложно сделать.
В Великую Отечественную Войну командиры ведя за собой солдат часто погибали. Но солдаты дрались до конца, выполняя поставленную задачу.
Вот вам немного музыки в тему. https://www.youtube.com/watch?v=D4ic7KEKG8Y
Изображение пользователя Miolz
#875588Miolz=186420717
Meronym, вот реально, лучше бы продал :т
Изображение пользователя SVlad
#875629SVlad=186417720
alexej какая Великая Отечественная? В рассматриваемой ситуации агрессор - люди. Это они хотят устроить геноцид в другом мире, а эльфы защищаются.

А когда ты хочешь устроить геноцид, ты не намерен погибать за него, ты хочешь пожинать плоды, сидя в кресле на собственной вилле. Так что зарвавшихся фанатиков остановят свои же.

> Их будут обследовать врачи, тогда и станет ясно их внеземное происхождение.
Угу, обследовать. Участковый терапевт анализ крови на самые заразные болезни сделает.
Даже если анализ крови вообще запорется, скорее всего переделывать не станут. Кому оно надо - с шизанутой потеряшкой возиться.
Отредактировано «SVlad» 30.05.2018 21:04:59
Изображение пользователя Hsankor
#875712Hsankor=186410373
#875519

SVlad
Ахаха, ржу нимагу, блин, смех и только, значит ему нужно увидеть, лады значит прямой эфир, а от куда он полезет из созданного портала или камеры, а его пристрелит охрана, до того, ка он начнёт что-то говорить или после, лады не застрелили, скажите а вы и правда думаете, что жизнь президента это на столько высшая ценность, что лучше выжить чем допустить сжигание генштаба, который что по вашему всегда рядом с президентом в полном составе, не прикалывайтесь.

С такими заворотами, почему бы сразу не превратить всех людей в бабочек, а железо в мармелад, по сложности и рациональности эти задачи почти идентичны.

Не воспринимайте, то что у видели здесь всерьёз, магия тут в основном для лулзов, а если начнём серьёзно к этому подходить, то таки закончится превращением земли в пломбир на палочке. а уж логику к этому любую подогнать можно.
Отредактировано «Hsankor» 30.05.2018 22:38:09
Изображение пользователя Hsankor
#875718Hsankor=186409927
#875629

SVlad А эльфы мыслят не как люди, странно весь комикс мы только и видим, что мышление эльфов от человеческого не отличается вообще никак, уничтожение генштаба, может внести сумятицу и серьёзную, но не уничтожит командование, а внезапное уничтожение генштаба, даааа, как это сделать это вообще интересный вопрос, так напугает всех, что никто сопротивляться не будет, а как на счёт обратного эффекта, это ведь означает, что какой-то упоротый эльф может убить любого вообще, за просто так и за это ему ничего не будет, при таком раскладе конфликт скорее нарастать будет.

На счёт запоротого анализа, вот тут интересно будет куда его определят и как будут наблюдать, тут как говорится возможны варианты.
Изображение пользователя SVlad
#875759SVlad=186405170
> вы и правда думаете, что жизнь президента это на столько высшая ценность
Если мы говорим о президенте страны, которая в рассматриваемом сценарии желает устроить геноцид в свежеобнаруженном мире, то безусловно да. Я чуть выше уже писал, почему.
> что по вашему всегда рядом с президентом в полном составе, не прикалывайтесь.
Я такого не говорил. Мне казалось, из контекста понятно, как именно всё это должно сработать, и расписывать было лень. А сейчас время есть, можно и постучать по клавиатуре.

Дано, земное государство которое обнаружило, что есть параллельный мир с эльфами, и решило эльфов истребить и мир прибрать. "А чего это у них есть, а у нас нет?", видимо. То есть что-то государства друг о друге знают и как-то контактируют.
Предложенный вариант телепортации к президенту - это демонстрация асимметричного аналога ядерного сдерживания в первую очередь. Начинать общение с такого действия не стоит, но в случае войны - хороший вариант. Если это не окажется достаточно убедительным - открыть портал в генштаб и забросить туда огненный шар побольше.
На всякий случай поясню про аналог ядерного сдерживания (надеюсь, это и так все понимают).
В неядерной войне одна из главных задач - защита собственного тыла. Достигается, например, господством в воздухе и оборонительными линиями. В ядерной войне это не работает, так как ракеты легко прилетят в тыл, а все сбить не получится.
Возможность телепортироваться к любому человеку - такой же метод сдерживания, даже более эффективный - при ядерном ударе командование рассчитывает отсидеться в бункерах или на командных самолётах, а тут даже это не поможет.

> значит ему нужно увидеть, лады значит прямой эфир, а от куда он полезет из созданного портала или камеры
Ты опять меня не понял. Тут где-то мелькали заклинания, позволяющие удалённо видеть другого человека чисто магически (или это был хрустальный шар?). Вот при помощи них увидеть и открыть портал - хоть в спальню, хоть в туалет, хоть в ядерный бункер. Никакого прямого эфира или камер.

> С такими заворотами, почему бы сразу не превратить всех людей в бабочек, а железо в мармелад, по сложности и рациональности эти задачи почти идентичны.
Да я пока использовал только пару заклинаний, из тех, которые в комиксе уже показаны. Никакой отсебятины или выдумывания. Но, как вижу, люди уже готовы сдаться.))

> На счёт запоротого анализа, вот тут интересно будет куда его определят и как будут наблюдать, тут как говорится возможны варианты.
Ещё мысль - если эльфы с людьми скрещиваться могут, как это обычно бывает в фентези, то анализ крови вообще ничего аномального не покажет.
Изображение пользователя Hsankor
#875784Hsankor=186399600
#875759

SVlad Эммм.... Мне кажется, что если вы хотите что-то предметно обсудить, то формулировать всю ситуацию нужно полностью, так как данный комикс такую ситуацию не задаёт.

На счёт вашего описания. Видимо мы слишком с разных точек зрения смотрим на мир, я всё-таки материалист, по-этому и сморю прежде всего отталкиваясь основы определяющей нашу с вами жизнь в этом мире - экономика.

Вот смотрите, открыт портал в новый мир, из чужого мира к нам припёрся кто-то непонятный, пусть и похожий, но другой и тут сразу возникает проблема, с одной стороны политическая и дипломатическая, а с другой экономическая, сразу замечу, никто, ещё раз НИКТО, может, быть разве что кроме гиперактивных разносчиков демократии, не будет начинать вести военные действия в неразведанной обстановке и начинать меж мировое общение с войны бессмысленно вообще.

Война же начнётся только после ответа на вопрос: "А что мы, таки, с этого можем поиметь?", прежде всего какие выгоды может дать нам этот "дивный, новый мир", например, если при отсутствии промышленного производства они будут покупать наши товары, а обменивать их, на нужные нам ресурсы в хороших количествах вообще вопросов никаких не будет, вопрос о войне встать может только в нескольких довольно-таки специфических вариантах, например, если у них будут невообразимо огромные залежи сверх ценных ресурсов в очищенном виде валяться, или лекарство от всех болезней, а они нам его ни за какие коврижки продать не захотят, тогда война начнётся из-за того, что победа сулит слишком большую прибыль, но агрессия со стороны эльфов не испугает, извините, но иначе в нашем бы мире большая часть войн не началась бы, в конце концов методов устранения человечество на изобретало столько, что мало кто вообще может быть стопроцентно уверен в своей безопасности.

На счёт ядерного сдерживания, изучите вопрос внимательнее, командование в случае ядерной войны имеет чуть более чем призрачные шансы на выживание и бункер просто должен немного повысить этот шанс, глобальная ядерная война - это взаимное и практически полное уничтожение, так как ответный ядерный удар не даёт никаких шансов ни одной из сторон, пока они в более менее равном положении, как только одна из сторон получает преимущество, начинается дебош и шансы начала ограниченной ядерной и не очень войны растут, прежде всего из-за того, что появляется шанс, что ответного удара не произойдёт, какое тут равновесие, если кто-то может кого-то уничтожить без наказано, тут скорее эльфов попытаются истребить по-быстрее чтобы они не могли такое отмочить.

С магией нужно поработать, вы ещё больше накрутили, теперь оказывается, что найти и "увидеть" любого человека можно даже не зная его и не имея личного контакта, начинаем превращаться в мармеладку, вы сами создаёте, причём заведомо абсурдные условия, так как на любой мой аргумент просто отвечаете: "А вот есть такая магия и всё!", - то есть мои доводы значения не имеют так как вы в любой момент можете просто указать, что был какой-то намёк на колдунство, а вот если бы это делал крутой маг, то точно всё было бы гораздо круче.

На счёт анализа крови, тут мы подходим к рационализаторству, если предполагаем, что эльфы и люди скрещиваться могут, то давайте так же предположим, что эльфийская магия подчиняется определённым законам и имеет целый ряд ограничений, например, ранее в комиксе указывалось, что далеко не все эльфы способны на телепатию, в то же время вы указываете, что они легко могут найти любого человека и телепортироваться к нему, как-то всё криво и глупо, простая вещь - почти невозможна, а сложная - практически легка и доступна.

Знаете, то чем мы занимаемся является довольно глупой вещью, нет, не из-за того, что мы обсуждаем всякую фэнтезю, а из-за того, что автор не задал сам фэнтезийный мир и его законы, ЛОР, как таковой отсутствует.

У нас только половина предмета обсуждения - наш мир, если мы хотим фэнтези мир обсудить, то нам нужно условится что это за фэнтезийный мир, какой он и на что похож, данный комикс не предоставляет нам мир эльфов вообще от слова совсем, так парочка пасторальных картин.
Изображение пользователя Nerevarcheg
#875882Nerevarcheg=186366673
alexej, нормально, поднял тут небольшой кипиш.) Тем не менее, я всё еще уверен что человечеству с железяками нечего ловить против операторов тонкими материями.
Мобилизация говоришь?) Бабульки с детьми против эльфов?) Чувак, ты в детстве в войнушки не наигрался, уж извини.. Ты в курсе, сколько народу с удовольствием бы свалило отсюда в страну эльфов и магии, особенно при альтернативе воевать против них же под руководством такого дебильного командования? Совершенно непохоже, что там сидят Перумовские эльфы из первой книги, так что к военнопленным должны относится соответственно, а первый же попавший к ним книжный романтик охотно просветит ребят по поводу всех технологических военных человеческих достижений.

И как бы вообще... кто вам туда порталы будет открывать, для армий-то?) Артефакт вообще один и пользовать его может только магический оператор, а станет ли?)

Отредактировано «Nerevarcheg» 31.05.2018 10:45:44
Изображение пользователя Nerevarcheg
#875897Nerevarcheg=186365012
Гипотетическую же войну миров обсуждать смысла нет - слишком много неизвестных нюансов и деталей, на которые у всех свой взгляд и спорить о них можно до посинения
Изображение пользователя alexej
#875924alexej=186361275
SVlad,
> В рассматриваемой ситуации агрессор - люди. Это они хотят устроить геноцид в другом мире, а эльфы защищаются.
Эмн, откуда такие выводы?
Относительно ситуации показанной в комиксе, это именно эльфы незваные гости на спящей мирным сном Земле. Пусть чуток её сон и мир не более чем иллюзия, про бронепоезд который стоить на запасном пути вы наверняка слышали. Но это именно эльфийские шпионы ведут активную разведку, сбор сведений и вербовку наивных граждан Земли. Кроме того ими были предприняты действия по дестабилизации обстановки и создания паники. Те самые голограммы в воздухе над городом. Отсюда и соответствующее отношение к ушастым агрессорам. Ведь о диверсиях штабов и угрозах высшему руководству первыми заговорили именно "защитники" эльфийской идеи. Со шпионами и диверсантами разговор не может быть коротким, и уже после него будут приниматься решения что делать дальше и как строить диалог с пришельцами. Вы правы, их телепартационные технологии могут быть опасны, и оставить всё как есть правительство разумеется не сможет.

> работа по плану отражения атаки противника уступающего в силах и средствах.
Это именно работа по обороне рубежей а никакая не агрессия. Хотя меня не может не радовать то что люди всегда остаются людьми независимо от воспитания. Пусть я кадровый военный а вы судя по всему идёте по пути мира и согласия, но на угрозы тому что нам дорого мы отвечаем одинаково. Война это сущность нашей цивилизация и основа человеческого общества.

А то что исследовать другие миры намного лучше при поддержке авиации и бронетехники. Это просто здравый смысл а вовсе не угроза воинственному эльфийскому гегемону. Вы отпустите наивных, интеллигентных ученых совершенно без защиты в новый, неизвестный и от этого потенциально опасный мир? Вам их совсем не жалко? Всё-таки они люди, как и все мы. Пусть и интеллигенты.

> А когда ты хочешь устроить геноцид, ты не намерен погибать за него, ты хочешь пожинать плоды, сидя в кресле на собственной вилле.
Где я писал про геноцид? На момент событий комикса человечество не умеет создавать порталы к эльфам и выступает именно как обороняющаяся сторона.
Так что.
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С эльфийской силой темною,
С проклятою ордой!

> Даже если анализ крови вообще запорется, скорее всего переделывать не станут. Кому оно надо - с шизанутой потеряшкой возиться.
Станут переделывать, заразные болезни никуда не делись. Хотя бы тот-же туберкулез. Время от времени ловят и наказывают за подобное и тех кто относится подобной работе несерьёзно становится всё меньше.
Да и не выглядят эльфы как среднестатистические бомжи.

> Но, как вижу, люди уже готовы сдаться.
Неа, люди будут драться до последней капли крови. Вам, эльфам, ничего не светит на Земле.


Nerevarcheg
> Тем не менее, я всё еще уверен что человечеству с железяками нечего ловить против операторов тонкими материями.
Операции по расщеплению атома это уже достаточно тонкие материи или ещё нет?

Чувак, у тебя похоже в школе с историей было всё очень плохо, уж извини..
Хотеть свалить в средневековье, ну такое...
Разве что отправлять туда приговоренных к смертной казни. Кстати, что вас останавливает от такого шага? Практически вся Африка для вас доступна. С эльфами там конечно же всё плохо, а вот средневековье самое что ни на есть настоящее.

> а первый же попавший к ним книжный романтик охотно просветит ребят по поводу всех технологических военных человеческих достижений.
Не могли бы вы, как уважаемый книжный романтик, рассказать обществу основные этапы производства покрытия гильзы патрона. Или состав стали идущей на заготовки винтовочных стволов.
Эх романтики, максимум что сможет рассказать простой обыватель это то что у военных есть страшные бабахи убивающие за тысячи и десятки тысяч километров.
Отредактировано «alexej» 31.05.2018 15:10:24
Изображение пользователя Hsankor
#875929Hsankor=186361111
#875882
Nerevarcheg

И сколько сколько? А что они в этой стране эльфов делать - то будут, бамбук курить? Интересно, а что операторы тонких материй будут делать с огнестрельным оружием стреляющим на дистанции более 1км? Просветит книжный романтик, лады что такое электричество рассказать может каждый романтик, а каждый романтик может описать структуру командного состава или, например, назвать дальность стрельбы не корректируемыми снарядами арт установок?

Открытие порталов, ну да, вроде никто не захочет, а если в наш мир попадёт эльф тащащийся от научного прогресса и наших тех достижений, у нас ведь есть что показать даже очень магическим эльфам, может он, как и людской романтик, добровольно сдаст своих?

#875897

Но я полностью согласен, слишком мало данных чтобы хоть что-то обсуждать с серьёзной миной.
Изображение пользователя SVlad
#876021SVlad=186352532
> Эмн, откуда такие выводы?
Так прямо открытым текстом все пишут. Например.
#875230, #875337

Пока комментарии развиваются, как в анекдоте:
"А давайте пойдём и наваляем эльфам!
- А если они нам наваляют?
- А нам то за что?!"

> Вы отпустите наивных, интеллигентных ученых совершенно без защиты в новый, неизвестный и от этого потенциально опасный мир? Вам их совсем не жалко? Всё-таки они люди, как и все мы. Пусть и интеллигенты.

Это только в голливудском кино учёные такие. В реальности как-то справляются.

> Хотеть свалить в средневековье, ну такое...
Там они живут по тыще лет, явно с медициной у них всё в порядке.
Хотя тут возможны варианты, но это уже будет чистое гадание и вкусовщина - в разных фентези бывает по разному, конкретно здесь - непонятно как.
Изображение пользователя alexej
#876027alexej=186352040
> Так прямо открытым текстом все пишут. Например.
#875230
Ну так они шпионы, как ни посмотри. Причем нелегалы. Так что ими и должна заниматься военная контрразведка. Где там агрессия направленная на "беззащитный" эльфийский мир?

> Это только в голливудском кино учёные такие. В реальности как-то справляются.
В реальности они в опасные места без вооруженной охраны не ездят.

> живут по тыще лет
Если срок жизни у них приобретенный а не врожденный и они не захотят делится, то их никто и ничто не спасет. Слишком уж приз заманчив.
Вы ведь помните что нам всё равно умирать и в принципе достаточно скоро. Что тех 20-30 пусть 50 лет. Пролетят и не заметишь.
Отредактировано «alexej» 31.05.2018 14:44:11
Изображение пользователя Hsankor
#876061Hsankor=186348060
#875924

alexej
> Война это сущность нашей цивилизация и основа человеческого общества.

Да : "Война - отец всего", - но война это не причина, война это следствие, причина для войны не в самой войне находится, как в нашей реальности, так и в фэнтезийной, основа, то что можно назвать общим словом - экономика
Отредактировано «Hsankor» 31.05.2018 17:52:13
Изображение пользователя Nerevarcheg
#876327Nerevarcheg=186315995
Я, так, между делом, процитирую начало:
"alexej Вчера в 7:00
#875169, надо было всё таки сдать их властям.
Тогда за ними отправилась бы армия. Исследовать другие миры намного лучше при поддержке авиации и бронетехники."
Дабы стало ясно, что именно задало тон всей дискуссии. И кто в данном случае агрессор и откуда выводы о геноциде. Если бы дело решалось мирным путём, то первыми бы пошли дипломаты, а не военные. И вместе с этой парочкой, а не следом..
=============================

alexej, с историей?)) Что-то не помню в средневековье эльфов и магии, может учебники врут или у вас другие источники?) Вообще, это весьма паршивый аргумент, сравнивать наше средневековье с альтернативной фэнтэзийной реальностью.

alexej, Hsankor - у вас с "книжным романтиком", явно какие-то личные счеты, походу.)) Чего вы так на формулировку набросились?) Ок, пусть будет "человек, увлечения которого связаны с фэнтэзи".
В любом случае, объяснить, что такое огнестрельное оружие, танки, дроны и прочая авиация, так, чтобы стало понятно, как этому противодействовать, можно и не вдаваясь в излишние подробности. И противодействовать этому можно - тонны фэнтэзийного материала по данной тематике вам в изучение.
Единственный момент - да, ядерное оружие. Тут сказать нечего. Но это опять же - ситуация должна конкретно зайти в тупик, а это уже та дискуссионная тема "война миров" открывать которую я не буду.

Hsankor, тащащийся от технологии эльф - да, возможно. И конкретно поднасрать он сможет, если в людях обнаружится магическое начало, которое можно развивать. Тогда уж сливайте воду - человечество сможет клепать магов стахановскими темпами и никакими методами его уже не остановишь. Других вариантов, которыми он может сдать своих я не вижу.
Отредактировано «Nerevarcheg» 01.06.2018 01:02:43
Изображение пользователя Nerevarcheg
#876328Nerevarcheg=186315848
В общем - мир, дружба, жвачка. И не надо чуть что, сразу за танки хвататься, чревато.
Изображение пользователя arraun
#876340arraun=186313967
>>Танками на магов? Бгг..

Ну зачем же сразу танками?
http://upload2.inven.co.kr/upload/2017/11/02/bbs/i13319893966.gif
Изображение пользователя alexej
#876408alexej=186287292
> Если бы дело решалось мирным путём, то первыми бы пошли дипломаты, а не военные.
Полностью согласен, первыми должны были пойти именно дипломаты а не разведчики нелегалы. Ошибка эльфов-агрессоров, которая может им дорого обойтись.
> Что-то не помню.
Да с памятью у вас похоже действительно не всё в порядке. Выше же неоднократно писалось о том что мир раскрыт недостаточно для того чтобы делать обоснованные выводы. А вы не разобравшись сразу туда сваливать собрались. Может быть у тамошних эльфов любимая еда жаренные люди, и людей специально разводят для еды.

> так, чтобы стало понятно, как этому противодействовать,
Пфи, ну и как вы собираетесь противодействовать например вот этому?
https://www.youtube.com/watch?v=tvntHazo6hE
И подобных примеров у нашей цивилизации достаточно.
Изображение пользователя Hsankor
#876572Hsankor=186263781
#876327

Nerevarcheg
> В любом случае, объяснить, что такое огнестрельное оружие, танки, дроны и прочая авиация, так, чтобы стало понятно, как этому противодействовать, можно и не вдаваясь в излишние подробности.

Эм... нет не выйдет, слишком общая информация не даёт конкретных методик противодействия, а вот о тоннах фэнтезийного материала можно подробнее, а то вон в фэнтезе ничего лучше дульнозарядных пищалей и пушек я не видел и то, противодействие им имеет целый набор ограничений, современные же средства гораздо значительнее и существеннее. Ну вот например романтик может рассказать с какой дистанции без использования ядерного оружия современная авиация может поражать наземные цели или численность воинской группировки которая потенциально может вторгнуться. Что сверх ценного может рассказать романтик, он может рассказать, что есть бронетехника, может рассказать, что есть авиация, может рассказать, что для работы им нужно топливо и электричество, но есть проблема всё это по сути выходит далеко за пределы понимания и представления того с чем имели дело эльфы.

Против романтиков ничего не имею, зато имею кое что против излишней наивности и некомпетентности.

> Других вариантов, которыми он может сдать своих я не вижу.

Так же ка и романтик. например может описать даже в общих чертах кол-во населения, размер армий, общие пределы магических возможностей, экономику и производство, чтобы было понятно с кем имеют дело и чего ждать в общем, каковы их резервы и как долго они могут поддерживать ведение военных действий.

Почему вы считаете, что романтик человек может выдать информации больше чем романтик эльф?
Изображение пользователя Hsankor
#876575Hsankor=186262899
#876408

alexej
> людей специально разводят для еды

Это уже эребор, главная героиня комикса точно сама никого съесть не пыталась, да и на людей смотрела, как будто то ли впервые видела, то ли только читала о них.

> противодействовать например вот этому

Мне тоже интересно, как маги будут противодействовать тому чего они не видят и не слышат да ещё и обладающее огромной разрушительной мощью, ну и не наделённое магией, в некоторой фэнтезе маги могут чувствовать магию, а тут этого нет и движется частенько со скоростью заметно быстрее стрелы.
Изображение пользователя Nerevarcheg
#877504Nerevarcheg=186068993
Hsankor, ну хорошо..) Сильно поможет шмаляние на 1км в лесу? А бестелесного фамильяра, которого повесить над лагерем как два пальца, кто и чем сбивать будет? А сможет ли СМЕРЧ, ссылку на который мне кинул alexej, стрелять на боку, если перевернуть его простеньким заклинанием? Что будут делать вооруженные до зубов пехотинцы против невидимого существа? Или мага, что веселее? Что у нас там по внушениям? Взять под контроль расчет и заставить взорвать боезапас, например? Открытым остаётся вопрос - кто вам туда откроет порталы да еще и даст время на развёртывание?

Это всё - тактические ситуации непосредственно боевых действий. Из темы "война миров". Обсуждать можно до посинения - без полевых испытаний это пустое сотрясание.. эфира.

Романтик-человек, пытающийся помочь магической цивилизации противостоять человеческой агрессии и романтик-эльф сдающий своих на поживу геноцида ради калькулятора. Гг..)) Отлично сравнили.) Впрочем, всякие отступники, да изгои могут быть, так что возможная версия, ок.

По поводу массы литературы - ну, хз, сказал, честно говоря, от балды, но это шибко общая тема, уверен, поднималась она овер 100500 раз и инфы должно быть валом.
Ок, ляпнул в поиске "магия vs технология" - первая же ссылка: http://samlib.ru/k/koljan_t/parralel_war.shtml. Выбранные книги даже с распределением по степени уклона. Так что фигово смотрели, значит. Или выборочно.)

alexej
> людей специально разводят для еды
Это удел троллей;)
Изображение пользователя Hsankor
#877706Hsankor=186022108
#877504 Nerevarcheg Лес, можно воспользоваться американским опытом с дефолиантами, а можно ультразвуковые датчики поставить, можно дроны с инфракрасным сканером запустить, как интересно с ними маги бороться будут?

Бестелесный фамильяр, внезапно, лады, никак, а как его повесят над лагерем, да и лагерь если мобильный, то уехать может довольно быстро, современная механизация позволяет передвигаться гораздо быстрее чем пешком или на конях)

А маги могут перевернуть "Смерч" километров с 60-ти? Внезапно)

А невидимое существо не шумит и в инфракрасном не отсвечивает?

Начните с простого, а на какую дистанцию маг вообще может что-то колдовать, да и прям всех-всех под контроль возьмёт, ага верю.

Портал, ага, никто по идее, не должен, точно так же не должны и наши войну начинать сразу, но вы почему-то решили, что именно так и будет.

У нас нету даже данных о том, что из себя представляет фэнтезийный мир, с которым воевать собрались, об этом я говорю уже неведомо сколько, но меня, каждый раз уверяют: так то оно так, но маги всех порвут.

Романтик - человек - идиот живущий в своих фантазиях, начитавшийся Толкина и мечтающий сам стать эльфом, предающий свою страну, свой мир и свой народ, ради надежды, что ему будет позволено тусить с настоящими эльфами. Романтик эльф - реалист понимающий, что военное противостояние с промышленной, технологически развитой страной не закончится для его мира не чем хорошим, особенно после инцидентов с телопртацией и покушением на убийство лидеров этой страны и пытающийся минимизировать возможный взаимный урон, считаю сравнение отличным))

Художественная литература, особенно современная фантастика или фэнтези, вызывает у меня уныние и боль в голове (так как качество её ниже плинтуса). А теперь отображение нашей беседы, по первым двум крайностям:

" [0/10]''Девятый Легион'' С.Ким - Легионеры маршируют строем на пулемёты, и бесславно умирают. Легионеры маршируют строем на танки, и бесславно умирают. Легионеры маршируют строем здания с окопавшимися там ментами и вояками, и бесславно умирают. Легионеры маршируют строем на баррикады со студентами вооружёнными арматурой и коктейлями Молотова - и опять таки получают по щщам. Всё вышеперечисленное - при поддержке магов и ездовых драконов, которые опять таки эффективны ровным счётом никак.
[10/10] ''Конклав Бессмертных'' В.Зыков - в любого иномирного уродца можно выпустить хоть сто тысяч миллионов пуль - а ему пофиг! Потому что даже у самого распоследнего голозадого дикаря есть амулеты тупо останавливающие пули/стрелы/итд. Это Магия, причём в исконном значении этого слова! "

И ещё раз прошу прежде всего нужно обсудить, что за фэнтезийный мир, наш реальный нам хоть немного понятен, а вот фэнтезийный - нет от слова совсем. И прежде чем обсуждать, как бы там велась война, нам бы обсудить где это там и какого фига эта война вообще началась.
Изображение пользователя eredna
#1016169eredna=160926705
Ого, тут уже можно отдельный комикс рисовать в стиле "Войны миров". Сюжет в виде комментов читателей прилагается.))

А вообще, если у эльфей столько магуйства, то не факт что люди вообще смогут жить их мире (это так, романтИкам, которые туда собрались переезжать). Магуйство это ж типа энергия, там излучение какое-то и т.д. Мутируете там в нехов или вообще на куски распадетесь...
ИМХО наверняка даже на Марсе жить безопаснее и дольше, чем среди овер дохрена магуйства с ельфями и магуйскими тварюжками, которые могут быть вполне не против подзакусить слабенькими с их точки зрения людишками.
Комментарии для этого комикса отключены.