Забыли пароль?
 
Dresden Codak

  Будь зеброй  13/144  →

 
Dresden Codak
Человек и Машина, голова и руки нерождённого Творца.
Автор оригинала: Aaron Diaz
Официальный сайт: http://dresdencodak.com/
Переводчик: whirsil
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
whirsil Будь зеброй  =89975411

Прим. авт.:

В десять лет я был убеждён, что неоднократно за свою жизнь бывал убит. Я полагал, что каждого человека убивали довольно часто, но всякий раз с приближением смерти их сознание перескакивало в альтернативную реальность, где грозившее им становилось либо несмертельным, либо исчезало вовсе, а сторонним наблюдателям оставалось лишь мёртвое тело, сознания лишённое. Сколько же раз, задумывался я, на мой дом падал самолёт, или крокодилы врывались в мою комнату, а разум мой лишь убегал в менее опасную плоскость бытия? Если это так, и если предположить существование бесконечного числа вселенных на выбор, тогда каждый человек на Земле неизбежно очутился бы в мире, где он – старейшее живое существо, а его очевидное бессмертие традиционная наука объяснить не в состоянии. Зная это, я решил проверить свою гипотезу: если умру, значит не прав. Но если нет, то моя теория верна.

[23.03.2006]


Прим. пер.:

Поддержать автора, а также получить обои, арт и ранний доступ к новым выпускам можно там :unsure:

header4.jpg

#147564Kastuk =89960397
Логично!
#147634Anonymous =89948351
В примечаниях - теория квантового бессмертия.
#166243Vengeance =86675166
Ага, сразу её узнал
#206228Nerevarcheg =79646978
Тоже приходил к такому выводу.) А это оказывается даже в виде теории есть.
#325488Skyskreaper =63538930
Просто отличнейшея визуализация теории.
https://www.youtube.com/watch?v=50V3eA2YYFI
#480172Anonymous =43346642
Вобще к таким мыслям приходят дети и физики.... Но тут ведь проблема в том что это ненаблюдаемо для тедя так как ты сместишся в реальность где ты передумал и тд, и это недоказуемо дня посторонних так как они останутся с трупом и будут вынужденны это как то обьяснить.....
#580963sgr =30138123
Не бог весть какая мудрёная теория с тех пор, как в компьютерных играх придумали сохранение.