С одной стороны, отнимать у игроков оружие значит однозначно указать им на то, что оружие им понадобится. С другой стороны, к тому моменту, как до этого дойдёт, каждый уже успеет найти в правилах разделы про сражение без оружия, разоружение оппонентов в бою и использование импровизированного оружия.
В диалогах игроки могут демонстрировать чудовищную некомпетентность, они могут забыть название страны, в которой находятся, или на чьей стороне они сражаются, но как только надо кидать на инициативу, каждый становится Сунь Цзы.
5 февраля 2007 г., понедельник
Питер Т. Паркер:
В защиту игроков — пошаговые тактические бои гораздо проще, чем импровизация. На одной из первых игр, которые я вёл, игроки вынесли босса за один раунд, не получив урона, а потом час торговались, чтобы их подвезли обратно в город за наградой.
Если у вас есть проблемы с тем, что наглые игроки лезут в ваш аккуратный сюжет, вы всегда можете это исправить, игнорируя все их действия.
Расскажете потом, что из этого выйдет.
7 февраля 2007 г., среда
Питер Т. Паркер:
Иногда то, о чём здесь идёт речь, перестало встречаться в настолках ещё до того, как я начал в них играть. Но забавно видеть, что какие-то вещи вообще не меняются.
Думаю, в какой-то момент приходится спрашивать себя: «Я хочу быть мастером, потому что хочу поиграть в весёлую игру вместе с друзьями или потому что это проще, чем публиковать книгу?» Если второе — я бы посоветовал просто писать книгу. Усилий уйдёт столько же, но, если повезёт, вы на этом ещё и заработаете, а не просто будете надоедать своим друзьям, чтобы раз в два месяца все собрались покидать дайсы на шоу одного актёра.