Когда дело доходит до бросков дайсов, все игроки делятся на два лагеря: одни стараются избежать риска и находят утешение в холодной, суровой реальности кривой стандартного распределения и своего выгодного места на этой кривой; другие же готовы отринуть смерть и жить, в любой момент готовясь встретить все прихоти судьбы.
В каждой игре почти наверняка встретятся игроки обоих типов. Рано или поздно неудачный бросок отрицающего смерть окончит жизнь его персонажа самым невообразимым образом. С большой вероятностью те сопартийцы, которые предпочитают подходить к броскам аккуратнее, вскоре за ним последуют.
Книги правил позволяют вам создавать невероятно сложные миры. Есть тысяча способов решить проблему — и ещё одна тысяча способов всё испортить, угробив напряжение момента.
В сюжетном плане игрокам можно скормить любую фигню — достаточно только предложить им соответствующую награду. Эта самая награда становится заложницей в руках мастера, из-за которой игроки продолжают играть. «Конечно, ты можешь уйти прямо сейчас, но тогда у тебя не будет повода воспользоваться этим стрижающим мечом на +50 к офигенности, который светится как световой меч и раз в день генерирует 2d8 конфет».
Чтобы не было недопонимания: это НЕ ПОСЛЕДНЯЯ страница. Комикс закончится в пятницу. Вы поймёте, какая страница будет последней. Я об этом скажу.