#1450345Anonymous=82620967#1450287
It is a bit like German language. Just split it into "шапка", "закидать", adjective marker "ский/ские" (and ignore phonetic glue in the middle). The word is stemming from "шапками закидаем" which can be literally translated as "will throw hats at them until we win" and is close in structure to "закидаем камнями" ("to stone to death"), so it sounds agressive smh. Though the true meaning "to win easily" comes from the Russian custom of throwingheadpieces in the air to celebrate victory or some cheerful news.
Finally "шапкозакидательский" is "(groundlessly) anticipating to win easily".
PS maybe I should copy this into wiktionary?#1450287Rav-Baam=82634444#1449769 I wanted to make a pun but got bored midthrough.
The easiest explanation is that he deliberately only disabled their limbs (possibly entire body except face for Olaf) so that they could talk without complications.
#1449492, Um, actually, yes. Though transliterating only makes it worse - I've already learned your alphabet, including pronunciation, and it's easier to read your words directly, because our phonetics don't map well enough on each other.#1450270Irbis=82638217А еще на полусотне соседних серверов "в нашей реальности" их спокойно меняют каждые пять лет. И неплохо очень живут.
Отредактировано «Irbis» 20.11.2021 22:14:05
#1449835Niktoshka=82697036DarthDokuga (#144954),
+
Тоже об этом думал и пришел к наблюднию, что при использовании машинки для сна в Дне Сурка логотип не трескался, хотя такой переворот сюжета должен был нехило задеть основу слоя... Впрочем, не такая важная деталь, скорее всего просто условность (а может и выстрелит когда-нибудь)#1449769Andrzej=82717815А как они могут говорить, если для этого нужно двигать губами?#1449716Anonymous=82729447#1449627,
А зачем он им нужен?#1449627DochLunnogoTraktora=82743537А разве сам Джерри им не нужен?#1449577Anonymous=82751773МОЙ вариант такой - герои попадают на предыдущий слой (марвел) где используют туканостренжа для перехода на 10 слой.#1449549DarthDokuga=82757314Почему всё? Зюс просто не влазит в кадр)#1449547DarthDokuga=82757405Ну или всё банальнее. Там, где есть переход вверх, Нилан всегда может перепрограммировать и будет переход вглубь) Ну должна же быть хоть какая-то от Нилана польза...#1449546DarthDokuga=82757510Как я понимаю, В ТЕОРИИ перейти в глубь можно с любого слоя всегда. Как пример, сюжет Дня Сурка явно не подразумевал переходы на более глубокие слои, но Нилан из подручных средств смастерил опережающую по технологиям сеттинга машину для сновидений. Но на практике же при глубоком погружении происходит некая нестабильность, которая может приводить к глюкам нарративных реальностей и вообще разным непредвиденным последствиям. Как пример, Нилан как-то сказал, что для того, чтобы погружение было более стабильным, необходимо использовать разные виды переходов.
Ситуация здесь выглядит так, что если потенциальный переход вглубь будет не заложен при проектировании мира, а найден роялем в кустах, то следующий слой будет нестабилен. С Днём Сурка такое сработало просто потому что они были ещё достаточно неглубоко, а на 9-м слое подобное может и не прокатить.#1449496Anonymous=82769633Кстати, я знаю, куда герои отправятся на следующем слое. Взгляните ка на логотип этих молодчиков https://tezos.com/#1449492Anonymous=82769835Предвижу вопрос о том, что такое шshapkozakidatelskie nastroeniyaот наших з̶а̶п̶а̶д̶н̶ы̶х̶ ̶п̶а̶р̶т̶н̶ё̶р̶о̶в̶ иностранных товарищей. #1449476Gornalas=82774133Ядрить Швейцария)))#1449464Niktoshka=82787601Предположу, герои не имеют цели именно попасть на предыдущий слой - они просто плывут по течению сюжета, противостояние которому в н.р вряд ли приведет к чему-либо хорошему. Если сюжет завертелся так, что нужно победить-свергнуть ДжеКЛУ и уйти на предыдуший слой - надо совершать какие-то действия в том направлении, а дальше посмотрим. Думаю, попадись им в конце переход на следующий слой - прыгнут, не задумываясь.
Отредактировано «Niktoshka» 19.11.2021 15:46:43
#1449452Anonymous=82799067 #1449287 с другой стороны, они ведь знали, что отправляются в слой, созданный Джерри, а значит логично предположить, что прохода дальше там нет (ведь это же Джерри).
#1449411 вероятно там были предусмотрены такие переходы - чай не Джерри проектировал)))#1449415Anonymous=82808278#1449411
Но в 3 главе они попадали на новый слой, просто приняв снотворное!#1449411varstance=82808471#1449370
Но там Рикки прыгнул в кроличью нору и попал в Алису. Альтернативную несколько, но всё же это известный сюжет. И переход был связан с ним логически. Это не был свободный глюк.#1449374Anonymous=82813583> Не совсем понял, что вы хотели сказать.
В любом произведении неизбежно будут нестыковки и мелкие сюжетные дыры. Иногда лучше не заходить слишком далеко, пытаясь проанализировать особенности работы мира, иначе рискуешь создать странную и громоздкую теорию, которая вроде-бы объясняет всё происходящее, но очень далекую от того, как представлял этот мир автор, и просто принять всё как есть.
Я хотел сказать что нам не стоит пытаться разобраться что где может и не может существовать, могут ли программы переходить дальше по слоям, итд.#1449370Anonymous=82814310#1449365
В первой главе комикса есть эпизод, где Рикки прыгнул в "кроличью нору" и выпил там много спиртного. После этого в левом нижнем углу была цифра V, значит он все-же перешел на следующий слой.
It is a bit like German language. Just split it into "шапка", "закидать", adjective marker "ский/ские" (and ignore phonetic glue in the middle). The word is stemming from "шапками закидаем" which can be literally translated as "will throw hats at them until we win" and is close in structure to "закидаем камнями" ("to stone to death"), so it sounds agressive smh. Though the true meaning "to win easily" comes from the Russian custom of throwingheadpieces in the air to celebrate victory or some cheerful news.
Finally "шапкозакидательский" is "(groundlessly) anticipating to win easily".
PS maybe I should copy this into wiktionary?
The easiest explanation is that he deliberately only disabled their limbs (possibly entire body except face for Olaf) so that they could talk without complications.
#1449492, Um, actually, yes. Though transliterating only makes it worse - I've already learned your alphabet, including pronunciation, and it's easier to read your words directly, because our phonetics don't map well enough on each other.
+
Тоже об этом думал и пришел к наблюднию, что при использовании машинки для сна в Дне Сурка логотип не трескался, хотя такой переворот сюжета должен был нехило задеть основу слоя... Впрочем, не такая важная деталь, скорее всего просто условность (а может и выстрелит когда-нибудь)
А зачем он им нужен?
Ситуация здесь выглядит так, что если потенциальный переход вглубь будет не заложен при проектировании мира, а найден роялем в кустах, то следующий слой будет нестабилен. С Днём Сурка такое сработало просто потому что они были ещё достаточно неглубоко, а на 9-м слое подобное может и не прокатить.
#1449411 вероятно там были предусмотрены такие переходы - чай не Джерри проектировал)))
Но в 3 главе они попадали на новый слой, просто приняв снотворное!
Но там Рикки прыгнул в кроличью нору и попал в Алису. Альтернативную несколько, но всё же это известный сюжет. И переход был связан с ним логически. Это не был свободный глюк.
В любом произведении неизбежно будут нестыковки и мелкие сюжетные дыры. Иногда лучше не заходить слишком далеко, пытаясь проанализировать особенности работы мира, иначе рискуешь создать странную и громоздкую теорию, которая вроде-бы объясняет всё происходящее, но очень далекую от того, как представлял этот мир автор, и просто принять всё как есть.
Я хотел сказать что нам не стоит пытаться разобраться что где может и не может существовать, могут ли программы переходить дальше по слоям, итд.
В первой главе комикса есть эпизод, где Рикки прыгнул в "кроличью нору" и выпил там много спиртного. После этого в левом нижнем углу была цифра V, значит он все-же перешел на следующий слой.
https://acomics.ru/~depth-of-delusion/12
Позже это событие обсуждается здесь:
https://acomics.ru/~depth-of-delusion/25