Публикация
Critical Miss

Возвращайся в свою яму619/721

Возвращайся в свою яму
Изображение пользователя whirsil

whirsilВозвращайся в свою яму=237781899

Комментарии переводчиков: Сегодняшняя палка сатиры прошлась (в том году) по Nintendo, копирастически зарубившей фанатский ремейк Metroid.

Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen всё понимают.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"

2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":

U0pb.png.

Проголосовать[Оригинал]

Кража креативом620/721

Кража креативом
Изображение пользователя whirsil

whirsilКража креативом=237695499

Комментарии авторов: Всегда кто-нибудь вылезет на защиту своей любимой корпорации, стоит ей провернуть подобное дерьмо, и почти всегда вытащит этот недоаргумент из своего перекошенного дымохода. Дело не столько в настоящей механике копирайта и законодательства об авторских правах, сколько в защите образа их обожаемой компании.

“Ой, Nintendo/Sega/Square, разумеется, не бездушные корпорации, закрывающие фанатские проекты ради обеспечения продаж своих недоделанных кривых портов, продаваемых по цене сильно выше рыночной, их закон ВЫНУЖДАЕТ закрывать эти проекты. Они не виноваты”!

Можно до посинения упоминать компании вроде Valve и Bethesda, которые не только позволяют, но и извлекают прибыль из ремиксов и ремейков своей интеллектуальной собственности, не теряя при этом никаких прав по мановению волшебной палочки лицензионной феи. В глазах инициата тот факт, что отношение Nintendo к фанатским проектам (да, бля, ко всему, что связано с интернетом) не изменилось с 90-х - вне власти компании.

Хотите ещё пример? Nintendo недавно принялись блокировать тех, кто заливает их OSTы на YouTube. Всё бы хорошо, если б только они сами продавали публике эти OSTы, или заливали. Или, ну, знаете, делали бы с ними хоть что-нибудь помимо нихуя.

Даже Sega, компания со всеми когнитивными способностями дохлой рыбки и историей, полной аналогичного дерьма, понимает, что нельзя это всё игнорировать. Они собрали кучу фанатов-разработчиков на создание Sonic Mania, которая, не принимая в расчёт традиционное сониковское “смыть-повторить”, может и не оказаться говнищем.

Вы, наверное, задаётесь вопросом, где же стрип про No Man’s Sky? Честно говоря, ПК-порт представляет из себя такой феерический пиздец, что я не осилил поиграть в него дольше десяти минут. Он ужасающ.

Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen не настолько жадные.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"

2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":

U0pb.png.

Проголосовать[Оригинал]

Ничья награда [No Man's Reward]621/721

Ничья награда [No Man's Reward]
Изображение пользователя whirsil

whirsilНичья награда [No Man's Reward]=237436299

Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen никому и ничего не обещают.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"

2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":

U0pb.png.

Проголосовать[Оригинал]

Оверранкинг622/721

Оверранкинг
Изображение пользователя whirsil

whirsilОверранкинг=237349900

Комментарии авторов: Хотя я и ценю попытки Overwatch что-то сделать с отсутствием итоговой статистики, нынешняя система попросту не работает. Она не только не даёт игрокам контекста для их статов (который необходим для исправления вредных привычек), но и провоцирует среди них ещё больше срача. Всё, о чём говорит мне золотая медаль за дамаг, это то, что я впереди своей команды по дамагу. Жнец с серебром может быть как на десять очков позади и догнать через несколько секунд, так и на десять тысяч очков - весьма нуждаясь в смене героя, или он только что переключился с хилера/танка, что означает полнейшую бесполезность оной статистики. Понять невозможно, а ждать от игроков честности и самокритичности достаточных для смены нерабочего героя - несбыточная мечта на платине-алмазе.

Самое очевидное решение, что приходит мне на ум - это выдавать игрокам таблицы с очками ПОСЛЕ окончания игры, когда комната пуста, и у них нет возможности облагать друг друга хуями. Дайте понять, тащил ли я свою ракоманду четырёхкратно золотой Зарёй или лишь слегка вырвался вперёд.

Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen не задроты-аутисты и не безнадежные нубо-гоблины.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"

2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":

U0pb.png.

Проголосовать[Оригинал]

PS4 на PROбу623/721

PS4 на PROбу
Изображение пользователя whirsil

whirsilPS4 на PROбу=237263499

Комментарии авторов: Странный продукт, эта PS4 Pro. В теории, я - целевая аудитория: игрок-энтузиаст, готовый переплачивать за лучшее изображение и зарываться в технических жаргон, окружающий стандартную презентацию консоли. ПК-геймер, прикупивший консоль ради эксклюзивов и абсолютно ненавидящий играть в недо-HD с недо-фреймрейтом.

И всё же, PS4 Pro ничего не даёт мне, и, подозреваю, даёт ещё меньше рядовой аудитории. Большинство игр на PS4 Pro не будет работать в нативном 4k. Вместо этого она будет растягивать картинку сурерсэмплингом (а затем стягивать обратно до 1080p, если у вас нет 4k-телевизора). Справедливости ради, по консольным стандартам смотрится это дерьмо великолепно: меньше ползающих по граням моделей ступенек, выше качество изображения, но не до уровня полнейшей чёткости нативного 4k. Проблема в том, что MS и Sony нелегко было впарить геймерам обычное HD, когда выходили PS3 и 360, а тот апгрейд, по сравнению с куда менее заметным скачком от 1080p к (типа) 4k, это как день и ночь, особенно на 1080p-ящиках. Другая флагманская фича Pro, HDR, впечатляет, но страдает от похожей беды. 4k-телевизор - это дорого. 4k с HDR - ещё дороже. 4k с HDR и удобоваримой для гейминга задержкой входящего сигнала - попросту ещё не существует.

Я надеялся, что Pro позволит запускать игры в 1080p с фреймрейтами повыше, но, хотя фреймрейт некоторых игр будет “постабильнее”, недостаток апгрейда ЦПУ (PS4 работает на тормозном нетбучном процессоре) означает, что игры нынешнего поколения так и будут завязаны, в основном, на ЦПУ и с 30 до 60fps не перепрыгнут.

Лично меня не волнует отсутствие HD Blu-Ray привода, поскольку сам я потребляю видео, по большей части, в цифре, но сам факт того, что Microsoft добавили оный в свой базовый One S, тогда как в топовой “премиумной модели” Sony тот отсутствует, выглядит не очень.

В общем и целом, похоже что Sony решили продвигать PS4 на расслабоне. Pro похожа на малюсенький шаг, сделаный, по большей части, ради лучшего VR: а никто не знает, окупится ли эта хуйня в долгосрочной перспективе.

Меж тем, из того, что видно по спекам Scorpio, Microsoft собрались напрочь перезапустить нынешнее поколение консолей, нежели продолжать его. Я их не виню, им терять нечего, после того Гинденбургского крушения, каким был Xbox One, и если они правы насчёт перспектив 4k и HD Blu-Ray, им может открыться возможность оттяпать часть рынка обратно.

Заметки переводчиков: у whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen всё ещё нет никакой PS4.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"

2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":

U0pb.png.

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще