whirsilСоображай быстро, жми кружок=239171875
Комментарии авторов: Прошёл недавно ремастер первой Uncharted, и, знаете, немало удивлён тем, как хорошо она сохранилась (за исключением ебучей сцены с водным мотоциклом). По мне, так более спокойное лазание куда предпочтительнее тем американским горкам вида “БЕРЕГИСЬ, ТЫ ЛЕЗЕШЬ, А ВСЁ ВЗРЫВАЕТСЯ, ОБОЖЕМОЙ” из UC2. При всём при этом, периодически я получал поперёк физиономии старым добрым кривым геймдизайном 2007-го. Внезапное QTE в катсцене показало себя во всей красе после трети прохождения, и воистину поражает сама мысль о том, что разрабы когда-то считали данную механику чем-либо кроме необработанного, органического, выращенного трудолюбивыми руками местных фермеров рака. Вообще, я довольно спокоен по отношению к QTE, покуда оное являет собой чётко и заранее обозначенную часть игры, но пихать его в катсцену спустя несколько часов геймплея без какого-либо предупреждения - это уже блядство в чистом виде.
Алсо: инста-килловый чувак с револьвером хуйца пусть соснёт.
Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver, TheOneWhoListen и Сюткин одобряют.
Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"
2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".
Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":