Забыли пароль?
 
Critical Miss

  ВПЕРЕД, СИЛЫ ОБОРОНЫ БЕЛЫХ ПАРНЕЙ!  353/637  →

 
Critical Miss
Веб-комикс о тяжелых буднях обозревателя видеоигр Эрин Стаут.
Автор оригинала: Cory Rydell и Grey Carter
Официальный сайт: http://www.escapistmagazine.com/articles/view/comics/critical-miss
Переводчики: Mystriver, TheOneWhoListen, whirsil
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Mystriver ВПЕРЕД, СИЛЫ ОБОРОНЫ БЕЛЫХ ПАРНЕЙ!  =80265468

Комментарии авторов: В память первого персонажа "Critical Miss" - представителя негроидной расы.

Как всегда, Грей и Корри выступают за равенство в Твиттере.

Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub сообщают, что "режим Циммермана" отправляет всех на бессрочный оплачиваемый отдых на Багамы, с кучей еды и напитков, толпами красивых девиц - нобелевских лауреатов, и теплым, теплым морем...

У кого-нибудь есть пистолет с этим режимом? Шмальните тройку раз в этом режиме по переводчикам, представителям белого гетеросексуального меньшинства. Пожааалуйста!

п.с. пожалуйста не забывайте голосовать за нас, ради меньшинства белых гетеросексуальных парней!

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

#204916ninedraft =80265079
У альфы и беты во втором фрейме реплики перепутаны.

Спасибо за перевод!

P.S.
Меня очень радует, что автор даже омегу смог сделать стильным.
Отредактировано «ninedraft» 01.06.2015 16:07:25
#204917Anonymous =80265013
Альфу и бэту поменяйте местами.
#204941CaypoH =80262500
#204916 они сделали его федорой. Т.е. каблуком который навсегда во френдзоне, потому что при всей стильности и хороших манерах не делают никаких реальных шагов.


Немножко политики в комиксах всегда хорошо. Хотя интересно сколько тут людей въехали в шутку про "Режим Циммермана". И если верить Биллу Мару он Зиммерман.
#204944Beleg =80262206
>Хотя интересно сколько тут людей въехали в шутку про "Режим Циммермана"

Спасибо гуглу. Теперь на 1 больше)
#204968Legaro =80257392
А такие вопросы не расизм?
Ну то есть Автор создает персонажа Придумывает его образ Подгоняет друг под друга внешность и характер Возможно даже ассоциирует себя с этим персонажем или берет за основу кого то из своих знакомых
И потом вот такой вот журнализд задает ему вопрос
"А почему это ваш персонаж не черный? Вы что, расист?"
И как на это отвечать? Почему он должен быть черным?
Отредактировано «Legaro» 01.06.2015 19:18:12
#204982KomiksPrince =80254903
Я не вьехал при чем тут Твайлайт Спаркл в руке Бета
#204985Anonymous =80254829
О нет, портал в измерение бесконечных расистских срачей открылся.
#204997cerebellum =80252396
А мне сразу напомнило недавнюю историю в твиттере про разраба ведьмака и американского журналиста с подобными претензиями.
#205005stranger =80251116
Они явно одержимы сатанинской версией Твайлайт с пентаграммой на боку.
#205071Vengeance =80241404
Почему омега - федора, а бета - толстый парень, смотрящий млп? Точно ничего не перепутано?
#205073Vengeance =80241332
Кстати, нет никаких гарантий, что в костюмах не мексиканцы. На самом деле мексиканцы очень не любят чернокожих.
#205094CaypoH =80239742
#204968 Тут работник плантаций жалуется именно на те случай когда разработчик говорит что разницы в его проекте нет, но с белым люди себя будут ассоциировать. Тут речь не идёт о сложном персонаже. А когда речь идёт о метафорических штанах в которые игрок влезает, почему не добавить разнообразия в однообразный список белых мужиков среднего возраста?

И да, в случае с ведьмаком это была совершенно другая история. Другая страна разработки, другой сеттинг, другая игра.

Для сравнения скажите, сильно изменился бы сюжет при смене расы(или других характеристик) героя:
-Red Faction
-Watch_Dogs
-Deus Ex
-Amnesia
-Call of Duty
-Battlefield
-Titan Souls

При этом посмотрите на каст TF2 и Overwatch. В обеих играх ноль синглплеера, весь сюжет вне игры, однако каждый персонаж подан по своему. У каждого персонажа свой колорит, поданный через один лишь дизайн и дюжину реплик. Это не команды одинаковых солдат без личности.
#205133Mystriver Переводчик  =80233352
Vengeance, кто вообще все эти люди ? О_о
#205136Anonymous =80233191
call of duty modern warfare 2 - миссия "Ни слова по-русски".
Будь действующими лицаи негры, особенно гг, то вой был бы на всю планету и либо след. кода не было бы вообще, либо компания просто понесла бы огромные убытки.А так - блокировка миссии в паре стран и все, в самом США игра просто имеет рейтинг «M» («Mature») — «От 17 лет» без блокировок.
#205137Kosh97 =80232797
Если говорить о наболевшем, то представьте Геральта-нигера. В альтернативной средневековой, мать её дери, Польше.
Отредактировано «Kosh97» 02.06.2015 01:04:50
#205146Podsvetov =80226820
#205137 люто плюсую.
П.С.Навеяло.А если и вводить в средневековую Польшу персонажа-негра(коих по моему за всю историю средневековой Польши штуки 4,если моя память и мой источник-не дерьмо),то как это делать?Сделать его нормальным персонажем,даже не комичным,всеми уважаемым,да и вообще одним из главных героев,хренли мелочиться?Да разработчиков в психушку будет самое время засунуть,если их до этого фанаты Сапковского не убьют.А если по реализму-презираемый всеми за цвет кожи и совершенно не европейское мировоззрение раб без каких-либо прав и с тучей обязанностей-те же правозащитники нигеров взвоют.
Отредактировано «Podsvetov» 02.06.2015 02:45:12
#205159Karda52 =80224475
CaypoH, да кому вообще не плевать, за кого ты там играешь, к примеру, в шутере второго эшелона, раз уж об этом зашла речь? Ты наслаждаешься геймплеем и огрызками сюжета, которые тебя благополучно толкают по рельсам, и всё. Я понимаю, почему многие поднимают из-за этого такую истерику, но вряд ли эти люди вообще знают, как джойстик-то в руках держать.
#205160evilkot =80223967
В первом Ведьмаке Азар Явед из Зерикании (аналог Араба или типа того) в книгах они тоже упоминаются но подчеркнуто, что до туда далековато, и по этому их встретить сложнее чем ведьмаков))
#205177Blaine =80218028
Ага... Геральт. Негр. Бисексуал, едрить его ... В Ведьмаке нет негров потому что они там не нужны. Зато в Ведьмаке есть эльфы, и краснолюды, и еще пара - тройка рас. И да, расовой терпимостью там и не пахнет. В принципе.
#205671scarecrowd =80141913
Legaro (#204968), вопрос - нет. Это не больший расизм, чем любой другой вопрос о внешности персонажа. Н-р, почему он (не) лысый или (не) одноглазый. А ОТВЕТ - УЖЕ РАСИЗМ. Вернее, констатация того, что автор работает и собирается дальше работать на аудиторию с расистскими стереотипами. Т.е.. обслуживать из и использовать к своей выгоде. И даже незаметно, чтобы его это не устраивало. Он гребаное молчаливое большинство, оплачиваемое такими же. Не все немцы сгоняли евреев и цыган в концлагеря, весьма немногие лично на бумаге или своими руками отправляли на смерть психиатрических больных. Большинство знало и не видело для себя интереса в том, чтобы "возникать". Т.е. "вмего лишь" создавало и поддерживало среду, в которой эти действия успешно и почти беспрепятственно осуществлялись. Но в гражданском обществе неслучайно преступным признаются не только определенные ДЕЙСЬВИЯ, но и БЕЗДЕЙСТВИЕ в определенных обстоятельствах. То, что большинство не знает об этой ответственности и о ее правовой природе, не меняет сути дела. Это по поводу расизма.

С другой стороны, не только в этом дело. Да, правда, с чем-то человек ХОЧЕТ себя ассоциировать (в т.ч. с лисом на картинке, по определению лишенны ряда чисто человеческих недостатков). А с чем-то - не хочет. Т.е. воспринять лиса легче именно потому, что лис ЯВНО не человек. Автор всё разжевывает за потребителя и продает ему фаст-фуд, т.е. возможность не обдумывать и не интерпретировать предлагаемый продукт: всё уже сделали, и лестные качества задали, и дистанцию оставили для ощущения безопасности (хочу - ассоциируюсь, хочу -отстраняюсь, удобно же, нет ни болезненного навязчивого сопереживания, ни мерзкого чувства, что это я такой вот гад, как этот персонаж). Короче, доя восприятия другого человека хотя бы в игре нужна минимвльная культура абстрагирования и "вролинга", простите мой толкинистский :) т.е. нужно мочь увидеть общее сквозь разное и, наоборот, испольщовать отличия, сыграв на них. Т.е. быть убедительным, но не быть мерисьюшной калькой с себя. А это и в жизни не все умкют, га-га-га :) иначе игровая индустрия была бы более интеллектуальна и менее прибыльна, т.к. люди бы лучше умели обращаться друг с другом :)

Кстати. Мелькнула идея: исторический сеттинг конца 19 - нач. 20 века, Европа или США (а то и колонии). Приключенческий сюжет игры либо боевик. Персы на выбор. Причем с белым/родовитым/назначенцем из госадминистрации - легко и скучно до жути. А треш и угар - когда краснокожего/черного/местного в колонии /не местного в рсзвитой стране сперва не хотят брать на работу, потом - выдавать разрешение на оружие и повышать, внезапно отстранчют от дела/не берут на дело, не даютзарплату/долю в добыче, отказывпют в мед.помощи, а до кучи выселяют внезапно с муниципального или съемного жилья, иди жалуйся куда хосешь когда хочешь :) а стрелять-то хоцца :) но мешают :) и эта житуха превращается в нервирующие доп.квесты, а коллеги/подельники еще и поддразнивают. Вот это был бы вклад в равноправие.
Отредактировано «scarecrowd» 03.06.2015 02:24:31
#205684Karda52 =80137496
scarecrowd, всё это, конечно, замечательно и ми-ми-мило, вот только необходимо помнить, что игры - это, в первую очередь, развлечение. А в последнее время они превратились ещё и в способ заработка. Попробуйте создать хорошую игру с заданным вами сюжетом, а потом сделайте так, чтобы она окупилась. Да вы взвоете погромче этого краснокожего или чёрного протагониста.
Пускай вкладами в равноправие занимаются инди-разработчики. А все остальные делают свою работу.
#205704sgr =80125145
scarecrowd, ну да, поиграют за белого персонажа, а потом пойдут негров линчевать. Это же так логично - сегодня слушаешь джаз, а завтра родину продашь.
#205979CaypoH =80082728
Karda52, это нихрена не оправдание. Игры это искусство. И если кто-то воспринимает игры исключительно как способ заработка, ему пора валить из индустрии.

sgr, не надо приводить крайности. Укрепление стереотипов работает на расизм.

#205136, да нихрена бы не было. Негры-злодеи уже давно никого не волнуют, кроме экстремистов. А на экстремистов всем насрать.
#205982Karda52 =80081914
CaypoH, никто не спорит, что игры - искусство, но попробуй одним искусством накормить команду голодных разработчиков с семьями. Люди святым духом не питаются, и каждый хочет удовлетворения своих потребностей.
Я не против привнесения чего-то нового в индустрию и я ненавижу конвейеры вроде Колды или Отсосина. Также я ненавижу, когда шикарные идеи вырезают во имя цензуры, как это было с тем же Фоллаутом. Однако разработчики всегда с осторожностью ступают на новую территорию, особенно сейчас, когда делать качественный продукт довольно затратно. И поэтому клеймить их расистами, сексистами и ещё бог знает кем - это несправедливо. К тому же, даже о самых толерантных разработчиках будут говорить гадости (Bioware с их DAI тому пример)
Каждый будет чем-то недоволен. Всем угодить невозможно. Поэтому я повторяю ещё раз - дорога в ряды инди-разработчиков свободна, делайте искусство ради искусства и наслаждайтесь.
Отредактировано «Karda52» 03.06.2015 19:05:44
#206033Rai4u =80074808
Напомнило Chroma Squad
#206486CaypoH =79998686
Karda52, косяк BW в том что они паршивейше делают это. Либо они пытаются выставить "смотрите какие мы толерантные", когда достаточно просто создать этот мир и не выпячивать это, либо делают убогие романы по типу "домогайся её пока не прогнётся!". А когда их обвиняют в косяках, они заявляют что это гомофобы атакуют.

Понятно что делать такое может быть опасно, и от поляков полноценного представления негров, которых не каждый поляк в жизни видел, ожидать сложно, а делать неполноценно себе дороже. Поэтому я считаю что претензии к ведьмаку это идиотизм. Но защищаться тем что "это не купят" это нелепо. Либо сразу на обложку налепи ярлык "Не имеем претензий на художественную ценность. Только деньги печатаем."
#206542Karda52 =79991257
CaypoH, не спорю, в некоторых местах они перегибают палку (от Крэма и личного квеста Дориана меня до сих пор сквикает). Но опять же, упрекнуть их в нетолератности невозможно. Значит, проблема всё-таки не в этом.
Ящитаю, если игра хороша сама по себе, насрать, кто там у тебя в качестве протагониста - белый, чёрный, женщина, ребёнок - плевать! Главное, играть интересно. И тогда придираться к ней будут только упоротые мозгоклюи. Но если ты хочешь протолкнуть какую-нибудь свежую идею, вроде, утрируя, "геев-ниггеров из открытого космоса", ты должен быть очень осторожен и всегда ожидать как провала, так и громкой сенсации. Первый случай многие компании просто не могут себе позволить.
#206566CaypoH =79989642
Проблема в том что они пытаются свою толерантность монетизировать. Вообще всё в этом чертовом мире все пытаются монетизировать. И ладно когда это не влияет на качество финального продукта, но обычно влияет.
Скажем так, когда это делают просто в ходе творческого процесса, то всё нормально. Когда это делают от лени, это так же плохо, как когда пытаются заполнить квоту меньшинств.
#206701Nevermore =79965478
ИМХО, этот выпуск - пример "Strawman" (уловка «Чучело», упомянутая ранее и в EDIT: следующем (я слепой)), потому что смешаны тупое маркетинговое «ну а вдруг оно продаваться не будет» с аргументацией, которая обычно возникает только против «а почему персонаж не расы X/не другого пола/не другой ориентации» — фраз из уст уставших от своей профессии журналистов или расплодившихся в последнее время «критиков». По крайней мере, это сейчас так (Witcher 3 — это лишь недавний пример длинной серии a'la "почему Линк не девочка") — выпуск старый, сложно сказать. Но в сатире «Чучело» частый и ожидаемый гость. «Чучело» подменяет аргументы и затрудняет спор, поэтому всё по полочкам:

«Продаваться не будет» — откровенная глупость со стороны бизнеса, который выпускает неудачную игру с персонажем иной расы/иного пола и когда она не продаётся, сваливает это на то что люди не покупают игры с персонажем такой расой/пола (тут ещё замешано непонимание нишевых рынков, но это уже другой разговор).

«А почему не X» же начинается, когда очередной «игры слишком хороши для меня»-журналист начинает моральную панику чтобы получить клики на свою статью, или очередное пуританское чудо в перьях начинает вой в своём Twitter'е, чтобы показать какое оно из себя правильное. В результате получается разработчик, которому жёстко пытаются испортить репутацию. Вон, про Witcher 3 сейчас орут так громко, как будто «белая» или «чёрная» расы это что-то такое монолитное и национальностей и разности культур не существует — ещё раз иллюстрируя проблему того, что не надо косить под одну гребёнку представителей одной расы, будь та белая, чёрная или ещё какая.

Маркетолог-то дурак, а вот про «почему не чёрный/гомосексуалист/женщина»: в принципе, автор не обязан вставлять все национальности, расы, ориентации и состояния (? слепой, инвалид, худой, толстый...) на планете в своё произведение. Пусть автор спокойно воплотит свою задумку в жизнь, потому что наивно думать, что от смены расы персонажа что-то в настоящем мире изменится — например, определённых людей будут меньше обыскивать или отстреливать. Люди прекрасно знают разницу между реальностью и вымыслом — нравится это кому-либо или нет: час в фотошопе, потраченный на перекраску цвета кожи не спасёт мир и даже не продвинет его к спасению. Вон, как sgr с сарказмом (и без «укрепления стереотипов») сказал:
> scarecrowd, ну да, поиграют за белого персонажа, а потом пойдут негров линчевать. 
> Это же так логично - сегодня слушаешь джаз, а завтра родину продашь.

Поэтому пусть люди спокойно делают свои произведения и не будут обвинены при этом во всех человеческих грехах, не будут сравнены (или ассоциированы) с нацистами, ККК, насильниками, извращенцами, мизогинистами, расистами и что там ещё больная фантазия некоторых людей не выдумает.

P.S.
> и эта житуха превращается в нервирующие доп.квесты, а коллеги/подельники еще и поддразнивают. Вот это был бы вклад в равноправие.
Это неплохая идея сама по себе, но это было бы просто ещё одним произведением. При правильном исполнении, возможно, очень хорошим, но как я уже говорил, к настоящему равноправию это отношения не будет иметь.

> Ящитаю, если игра хороша сама по себе, насрать, кто там у тебя в качестве протагониста - белый, чёрный, женщина, ребёнок - плевать!

> Скажем так, когда это делают просто в ходе творческого процесса, то всё нормально. Когда это делают от лени, это так же плохо, как когда пытаются заполнить квоту меньшинств.
Поддерживаю обоих.
Отредактировано «Nevermore» 05.06.2015 05:16:07
#209526Zarinopolis =79482106
Почему первый гражданин Линетта такая ...