Забыли пароль?
 
Critical Miss

  Как обсуждать игры. Часть вторая  344/637  →

 
Critical Miss
Веб-комикс о тяжелых буднях обозревателя видеоигр Эрин Стаут.
Автор оригинала: Cory Rydell и Grey Carter
Официальный сайт: http://www.escapistmagazine.com/articles/view/comics/critical-miss
Переводчики: Mystriver, TheOneWhoListen, whirsil
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Mystriver Как обсуждать игры. Часть вторая  =81079311

Комментарии авторов: Как всегда, Грей и Кори учитывают достоинства и недостатки своих сообщений в Твиттере.

Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub учитывают достоинства и недостатки перевода Critical Miss. И хоть этот комикс чаще всего состоит из отдельных, почти не связанных между собой выпусков и ему недостает полноценного сюжета, богатство его языка и разнообразие поднятых тем с лихвой компенсируют это.

п.с. пожалуйста не забывайте голосовать за нас, нахождение в десятке компенсирует все бессонные ночи, проведенные за переводами Critical Miss.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
#198732Legaro =81077576
Сюжет в видио игре как сюжет в порнофильме...

Меня почему то угнетает когда человек перед тем как начать сначала рассказывает как с ним должны спорить Выглядит так как будто он заранее оговаривает что будет принимать только те аргументы что ему удобны и затыкать уши на все остальные
Отредактировано «Legaro» 21.05.2015 16:32:12
#198740Hargam =81075875
Legaro, нет.
#198770Mordodrukow =81071884
Не знаю насчет более ранних стрит файтеров, но четвертый - хрень, если честно... По сравнению с Guilty gear или хотя бы мортальником.

И я не вижу, в чем проблема 16-битных саундтреков.
#198776Rumpelstilzchen =81071065
Legaro, согласен, только вот до порнофильмов с сюжетом нужно еще дорасти...
Отредактировано «Rumpelstilzchen» 21.05.2015 18:18:00
#198777Venator =81070975
Legaro, в РПГ сюжет ОБЯЗАН быть
#198814Gwiny =81068110
Venator, нет.
#198818Unknown =81067775
Сразу видно, никто не смотрит порнофильмов с хорошим сюжетом. И да, пара полуголых мужиков, выбивающих друг из друга дерьмо, тоже хороший сюжет.
#198832GhostIrviWolf =81066970
Ребята, вы замечательно постарались в переводе! Моё вам почтение )
#198836Legaro =81066707
Хе
Я думал это достаточно известная цитата Во всяком случае среди читателей комикса посещенного видеоиграм )

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен"
Джон Кармак cоздатель Doom
Отредактировано «Legaro» 21.05.2015 19:30:32
#198862Dan-Homer =81064826
Скажите это про The Last of Us или Walking Dead, всякие квесты и РПГшки, либо ту же ваху.
Отредактировано «Dan-Homer» 21.05.2015 20:01:46
#198865Gwynduriff =81064753
Legaro, ну и где теперь и Кармак, и ID Software вместе с ним?)) Разные времена - разные подходы. Хотя даже в одно время подходы разработчиков различались. Например, в 1993 году, когда Кармак выпускал свой Doom, Нинтенда запилила новую часть Зельды, а Тим Шейфер показал Day of the Tentacle. Которая, несмотря на то что квест (а я их не люблю), была мной воспринята куда лучше Дума именно благодаря пусть бредовому, но интересному сюжету, которого в Думе по сути не было. И именно поэтому я считаю, что Doom 3 - хорошая игра, и правильно, что она ушла от тупых пострелушек по уровню в сторону большей художественности и интерактивности. Именно за сюжет я люблю Legacy of Kain, пусть и платформер-экшн из них, как и чисто экшн, посредственный.
#198870DimaA =81064482
#198836 Legaro, передёргивание - аццтой. Он говорил про одну конкретную игру - "Дум". Свой "Дум".
#198881AndyAdjutor =81064129
Legaro, может во времена Джона Кармака в пиупиу-пострелушках сюжет был и не нужен, но сейчас, в определённых жанрах, без хорошего сюжета игры вообще не нужны. В первую очередь это линейные и полу-линейные wrpg и визуальные новеллы. Для примера можно привести To The Moon. Геймплей практически отсутствует, просто кликай и всё, вроде бы говно и не нужно, ан нет, цепляет и держит, ибо сюжет.
Отредактировано «duxa95» 21.05.2015 20:14:15
#198883Rai4u =81063797
А мне SFIV понравилась. Для меня файтинг должен быть красочным, а не красным.
#198921stranger =81061751
#198818 какие-то странные у вас идеалы порнофильмов описаны...
#198956Anonymous =81058816
МУАХАХА, все кто сейчас накинулись на Legaro в полной мере продемонстрировали поведение с ЛЕВЫХ картинок этого и предыдущего выпусков! вам нравится сюжет, эрго игры без сюжета - плохие, а те кто их поддерживает - идиоты :D
я сам люблю игры с сюжетом, но уверяю вас, когда я играл в первый/второй Дум, мне на него было абсолютно пофиг, и даже если бы там был сюжет, я бы его не заметил!
#198959Rumpelstilzchen =81058582
#198956, херню не неси, есть два типа игр: те в которых сюжет не важен или даже не нужен, и те, в которых сюжет играет первостепенную роль. Все достаточно просто и не о чем тут спорить.
#199007Mystriver Переводчик  =81052239
GhostIrviWolf, спасибо за добрые слова :)
Отредактировано «Mystriver» 21.05.2015 23:44:28
#199288Legaro =80988421
#198870DimaA
С чего ты взял? Эта фраза отлично подходит играм в целом.
Сюжет удобен, моден, хорошо продается но не так уж и нужен.
Игру в первую очередь определяет геймплей, то на сколько интересно в нее играть. Даже в графических новеллах, как подается сюжет и насколько вовлечен игрок в повествование гораздо важнее самого сюжета, потому что, это именно то, что отличает игру от кинца или книжки с картинками. Не говоря уж про остальные жанры. Среди тех же рпг можно сходу назвать пол дюжины хороших. интересных игр сюжет которых либо вовсе отсутствует либо сведен к паре страничек текста
А есть еще игры вроде танков или доты. Там разводить сюжет и вовсе не принято.

Я не спорю сюжет может быть отличным дополнением к игровому процессу, но необходимости в нем нет. Он важен даже меньше чем музыка или графика. Потому меня всегда, скажем так, удивляет, когда с ним начинают носиться как с писаной торбой. Если следить за сюжетом интересней чем играть значит игра получилась дерьмовой. Я так считаю.


P.S
Gwynduriff
У теюя наверно самый неудачный аргумент в обсуждении С тем же успехом можно спрашивать где сейчас Тройка гейм Кодзима или те чуваки что делали Манки айланд)
Отредактировано «Legaro» 22.05.2015 17:20:51
#199366Gwynduriff =80976966
Legaro, я сумбурно выразил свою мысль) имел ввиду, что Айдишники не смогли отследить вовремя изменение тенденций в индустрии, просрали свои полимеры и теперь плетутся позади всех. И немало на это повлияло публичное порицание Дума 3 "олдскульными игроками", столкнувшее компанию с тропы в будущее куда то в сторону. Пошто изгнали Кодзиму, не смогу сказать - не следил за новостями. Но вряд ли мужик без работы останется)
Остальное будет ИМХО. Игра без сюжета не может заинтересовать. Это как та же моба-дрочильня, где ты бегаешь по тем же самым картам, кастуешь те же заклятия, "не пробиваешь" те же танки. Будь геймплей там хоть трижды крут, но если в игре нет нормального сюжета, то нет и мотивации в нее играть. Однотипный геймплей в один прекрасный момент надоест, и ты больше не будешь катать картошечку под Малиновкой. То же самое действует и для других игр. Когда "веселый" игровой процесс уже осточертел, тебя может удержать только хороший сюжет. Если сюжет слабый и не интересный, ты бросишь игру так и не пройденной. Если хороший, ты простишь игре даже некоторые огрехи в геймплее, потому что интересно же, что будет дальше. Как пример, уже упомянутые мной игры из серии LoK, новый DeusEx, старый DeusEx, первый Ведьмак и пр. У них касательно игрового процесса было немало проблем, но они с лихвой это компенсируют историей, которая не отпускает до самого конца.
И поэтому, сюжет - это вовсе не довесок к остальным составляющим хорошей игры. И важен настолько же, насколько и хороший геймплей.

Жаль только, что тенденции возвращаются обратно. Пришло время бездумных игр типа доты, контры, танчиков с картошечкой или огурчиками (на выбор), и все это сдобрено микротранзакциями (гори в аду их создатель). Кто хочет фаталити одной кнопкой? 50 рублей всего
#199381Anonymous =80975208
Gwynduriff ты сам себе противоречишь: сначала говоришь, что сюжет вывозит, когда даже "весёлый" геймплей уже приелся (какой же он после этого "весёлый"), потом приводишь в пример игры с далеко не идеальным геймплеем
кстати, вот у дьяблы сюжет был хороший? :)
#199525Anonymous =80957910
Возьмите Deus Ex (всю серию) и выжрете оттуда мир, диалоги и персонажей, посмотрим что останется и насколько интересно будет в это играть.
#199556Gwynduriff =80946590
#199381 я потому и назвал эти игры, потому что не смотря на их далеко не самый лучший геймплей, они предлагали игроку такой сеттинг и историю, что на причуды геймплея уже не обращаешь особого внимания. Дьяблу сам оценить не смог, ибо по времени не застал, а возвращаться к тем спрайтовым человечкам нынче не очень уж охота (я не графодрочер, но хорошим графеном уже ибалован немного)) ). Но друзья, кто играл, утверждают что сюжет там тоже ничего.
А вообще, разработчикам лучше удерживать баланс между сюжетом и гемплеем. Ибо слишком плохой геймплей может убить игру с потенциально хорошим сюжетом. Тут в пример поставлю Beyond: Two Souls. ПК-игроки проходили ее на Ютубе, и им она представилась неплохим таким кинцом с мистикой, сверхъестественным и лесбиянкой-русофобкой)) А бедным обладателям японского патефона пришлось в это еще и играть. Обзоры, отзывы игроков и критиков вам все скажут. Хотя кому то понравилось все равно.
#201667Anonymous =80610902
Автор путает повествование и игровой сюжет в RE, это не одно и тоже.
#201795Anonymous =80578716
Малобитные саундтреки хороши потому, что ВОСПОМИНАНИЯ. Некоторые психологи уверяют, что большая часть симпатий, особенно музыкальный вкус, на самом деле образуется так же. Много фапаешь под Моцарта - классическое кондиционирование переносит удовольствие с руки в музыку. Первый раз влюбился под какую-нибудь попсу и потом всю жизнь с неё прёшься. И т.д.
#475532OrenD =44303684
Ну, сюжет в Диабло был и остается на уровне "Пробудилось Мировое Зло (тм), и мы его мочим". Да, это набор клише, да, он прост, как табуретка, но для Дьяблы этого и достаточно. В конце-концов, соль Дьяблы никогда в сюжете и не была.

Интересно было глянуть на человеков, для которых мнение равно аргументу даже после того, как им разжевали (с картинками!), что это не так. Хотя я думал, что это и ежику понятно, что мнение без каких-то аргументов - просто мнение. Надо же.