Публикация
Critical Miss

Как обсуждать игры. Часть вторая344/721

Как обсуждать игры. Часть вторая
Изображение пользователя Mystriver

MystriverКак обсуждать игры. Часть вторая=300341949

Комментарии авторов: Как всегда, Грей и Кори учитывают достоинства и недостатки своих сообщений в Твиттере.

Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub учитывают достоинства и недостатки перевода Critical Miss. И хоть этот комикс чаще всего состоит из отдельных, почти не связанных между собой выпусков и ему недостает полноценного сюжета, богатство его языка и разнообразие поднятых тем с лихвой компенсируют это.

п.с. пожалуйста не забывайте голосовать за нас, нахождение в десятке компенсирует все бессонные ночи, проведенные за переводами Critical Miss.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
Проголосовать
[Оригинал]
Изображение пользователя Legaro
#198732Legaro=300340214
Сюжет в видио игре как сюжет в порнофильме...

Меня почему то угнетает когда человек перед тем как начать сначала рассказывает как с ним должны спорить Выглядит так как будто он заранее оговаривает что будет принимать только те аргументы что ему удобны и затыкать уши на все остальные
Отредактировано «Legaro» 21.05.2015 16:32:12
Изображение пользователя Hargam
#198740Hargam=300338513
Legaro, нет.
Изображение пользователя Mordodrukow
#198770Mordodrukow=300334522
Не знаю насчет более ранних стрит файтеров, но четвертый - хрень, если честно... По сравнению с Guilty gear или хотя бы мортальником.

И я не вижу, в чем проблема 16-битных саундтреков.
Изображение пользователя Rumpelstilzchen
#198776Rumpelstilzchen=300333703
Legaro, согласен, только вот до порнофильмов с сюжетом нужно еще дорасти...
Отредактировано «Rumpelstilzchen» 21.05.2015 18:18:00
Изображение пользователя Venator
#198777Venator=300333613
Legaro, в РПГ сюжет ОБЯЗАН быть
Изображение пользователя Gwiny
#198814Gwiny=300330748
Venator, нет.
Изображение пользователя Unknown
#198818Unknown=300330413
Сразу видно, никто не смотрит порнофильмов с хорошим сюжетом. И да, пара полуголых мужиков, выбивающих друг из друга дерьмо, тоже хороший сюжет.
Изображение пользователя GhostIrviWolf
#198832GhostIrviWolf=300329608
Ребята, вы замечательно постарались в переводе! Моё вам почтение )
Изображение пользователя Legaro
#198836Legaro=300329345
Хе
Я думал это достаточно известная цитата Во всяком случае среди читателей комикса посещенного видеоиграм )

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен"
Джон Кармак cоздатель Doom
Отредактировано «Legaro» 21.05.2015 19:30:32
Изображение пользователя Dan-Homer
#198862Dan-Homer=300327464
Скажите это про The Last of Us или Walking Dead, всякие квесты и РПГшки, либо ту же ваху.
Отредактировано «Dan-Homer» 21.05.2015 20:01:46
Изображение пользователя Gwynduriff
#198865Gwynduriff=300327391
Legaro, ну и где теперь и Кармак, и ID Software вместе с ним?)) Разные времена - разные подходы. Хотя даже в одно время подходы разработчиков различались. Например, в 1993 году, когда Кармак выпускал свой Doom, Нинтенда запилила новую часть Зельды, а Тим Шейфер показал Day of the Tentacle. Которая, несмотря на то что квест (а я их не люблю), была мной воспринята куда лучше Дума именно благодаря пусть бредовому, но интересному сюжету, которого в Думе по сути не было. И именно поэтому я считаю, что Doom 3 - хорошая игра, и правильно, что она ушла от тупых пострелушек по уровню в сторону большей художественности и интерактивности. Именно за сюжет я люблю Legacy of Kain, пусть и платформер-экшн из них, как и чисто экшн, посредственный.
Изображение пользователя DimaA
#198870DimaA=300327120
#198836 Legaro, передёргивание - аццтой. Он говорил про одну конкретную игру - "Дум". Свой "Дум".
Изображение пользователя AndyAdjutor
#198881AndyAdjutor=300326767
Legaro, может во времена Джона Кармака в пиупиу-пострелушках сюжет был и не нужен, но сейчас, в определённых жанрах, без хорошего сюжета игры вообще не нужны. В первую очередь это линейные и полу-линейные wrpg и визуальные новеллы. Для примера можно привести To The Moon. Геймплей практически отсутствует, просто кликай и всё, вроде бы говно и не нужно, ан нет, цепляет и держит, ибо сюжет.
Отредактировано «duxa95» 21.05.2015 20:14:15
Изображение пользователя Rai4u
#198883Rai4u=300326435
А мне SFIV понравилась. Для меня файтинг должен быть красочным, а не красным.
Изображение пользователя stranger
#198921stranger=300324389
#198818 какие-то странные у вас идеалы порнофильмов описаны...
Изображение анонимного пользователя
#198956Anonymous=300321454
МУАХАХА, все кто сейчас накинулись на Legaro в полной мере продемонстрировали поведение с ЛЕВЫХ картинок этого и предыдущего выпусков! вам нравится сюжет, эрго игры без сюжета - плохие, а те кто их поддерживает - идиоты :D
я сам люблю игры с сюжетом, но уверяю вас, когда я играл в первый/второй Дум, мне на него было абсолютно пофиг, и даже если бы там был сюжет, я бы его не заметил!
Изображение пользователя Rumpelstilzchen
#198959Rumpelstilzchen=300321220
#198956, херню не неси, есть два типа игр: те в которых сюжет не важен или даже не нужен, и те, в которых сюжет играет первостепенную роль. Все достаточно просто и не о чем тут спорить.
Изображение пользователя Mystriver
#199007MystriverПереводчик=300314877
GhostIrviWolf, спасибо за добрые слова :)
Отредактировано «Mystriver» 21.05.2015 23:44:28
Изображение пользователя Legaro
#199288Legaro=300251059
#198870DimaA
С чего ты взял? Эта фраза отлично подходит играм в целом.
Сюжет удобен, моден, хорошо продается но не так уж и нужен.
Игру в первую очередь определяет геймплей, то на сколько интересно в нее играть. Даже в графических новеллах, как подается сюжет и насколько вовлечен игрок в повествование гораздо важнее самого сюжета, потому что, это именно то, что отличает игру от кинца или книжки с картинками. Не говоря уж про остальные жанры. Среди тех же рпг можно сходу назвать пол дюжины хороших. интересных игр сюжет которых либо вовсе отсутствует либо сведен к паре страничек текста
А есть еще игры вроде танков или доты. Там разводить сюжет и вовсе не принято.

Я не спорю сюжет может быть отличным дополнением к игровому процессу, но необходимости в нем нет. Он важен даже меньше чем музыка или графика. Потому меня всегда, скажем так, удивляет, когда с ним начинают носиться как с писаной торбой. Если следить за сюжетом интересней чем играть значит игра получилась дерьмовой. Я так считаю.


P.S
Gwynduriff
У теюя наверно самый неудачный аргумент в обсуждении С тем же успехом можно спрашивать где сейчас Тройка гейм Кодзима или те чуваки что делали Манки айланд)
Отредактировано «Legaro» 22.05.2015 17:20:51
Изображение пользователя Gwynduriff
#199366Gwynduriff=300239604
Legaro, я сумбурно выразил свою мысль) имел ввиду, что Айдишники не смогли отследить вовремя изменение тенденций в индустрии, просрали свои полимеры и теперь плетутся позади всех. И немало на это повлияло публичное порицание Дума 3 "олдскульными игроками", столкнувшее компанию с тропы в будущее куда то в сторону. Пошто изгнали Кодзиму, не смогу сказать - не следил за новостями. Но вряд ли мужик без работы останется)
Остальное будет ИМХО. Игра без сюжета не может заинтересовать. Это как та же моба-дрочильня, где ты бегаешь по тем же самым картам, кастуешь те же заклятия, "не пробиваешь" те же танки. Будь геймплей там хоть трижды крут, но если в игре нет нормального сюжета, то нет и мотивации в нее играть. Однотипный геймплей в один прекрасный момент надоест, и ты больше не будешь катать картошечку под Малиновкой. То же самое действует и для других игр. Когда "веселый" игровой процесс уже осточертел, тебя может удержать только хороший сюжет. Если сюжет слабый и не интересный, ты бросишь игру так и не пройденной. Если хороший, ты простишь игре даже некоторые огрехи в геймплее, потому что интересно же, что будет дальше. Как пример, уже упомянутые мной игры из серии LoK, новый DeusEx, старый DeusEx, первый Ведьмак и пр. У них касательно игрового процесса было немало проблем, но они с лихвой это компенсируют историей, которая не отпускает до самого конца.
И поэтому, сюжет - это вовсе не довесок к остальным составляющим хорошей игры. И важен настолько же, насколько и хороший геймплей.

Жаль только, что тенденции возвращаются обратно. Пришло время бездумных игр типа доты, контры, танчиков с картошечкой или огурчиками (на выбор), и все это сдобрено микротранзакциями (гори в аду их создатель). Кто хочет фаталити одной кнопкой? 50 рублей всего
Изображение анонимного пользователя
#199381Anonymous=300237846
Gwynduriff ты сам себе противоречишь: сначала говоришь, что сюжет вывозит, когда даже "весёлый" геймплей уже приелся (какой же он после этого "весёлый"), потом приводишь в пример игры с далеко не идеальным геймплеем
кстати, вот у дьяблы сюжет был хороший? :)
Изображение анонимного пользователя
#199525Anonymous=300220548
Возьмите Deus Ex (всю серию) и выжрете оттуда мир, диалоги и персонажей, посмотрим что останется и насколько интересно будет в это играть.
Изображение пользователя Gwynduriff
#199556Gwynduriff=300209228
#199381 я потому и назвал эти игры, потому что не смотря на их далеко не самый лучший геймплей, они предлагали игроку такой сеттинг и историю, что на причуды геймплея уже не обращаешь особого внимания. Дьяблу сам оценить не смог, ибо по времени не застал, а возвращаться к тем спрайтовым человечкам нынче не очень уж охота (я не графодрочер, но хорошим графеном уже ибалован немного)) ). Но друзья, кто играл, утверждают что сюжет там тоже ничего.
А вообще, разработчикам лучше удерживать баланс между сюжетом и гемплеем. Ибо слишком плохой геймплей может убить игру с потенциально хорошим сюжетом. Тут в пример поставлю Beyond: Two Souls. ПК-игроки проходили ее на Ютубе, и им она представилась неплохим таким кинцом с мистикой, сверхъестественным и лесбиянкой-русофобкой)) А бедным обладателям японского патефона пришлось в это еще и играть. Обзоры, отзывы игроков и критиков вам все скажут. Хотя кому то понравилось все равно.
Изображение анонимного пользователя
#201667Anonymous=299873540
Автор путает повествование и игровой сюжет в RE, это не одно и тоже.
Изображение анонимного пользователя
#201795Anonymous=299841354
Малобитные саундтреки хороши потому, что ВОСПОМИНАНИЯ. Некоторые психологи уверяют, что большая часть симпатий, особенно музыкальный вкус, на самом деле образуется так же. Много фапаешь под Моцарта - классическое кондиционирование переносит удовольствие с руки в музыку. Первый раз влюбился под какую-нибудь попсу и потом всю жизнь с неё прёшься. И т.д.
Изображение пользователя OrenD
#475532OrenD=263566322
Ну, сюжет в Диабло был и остается на уровне "Пробудилось Мировое Зло (тм), и мы его мочим". Да, это набор клише, да, он прост, как табуретка, но для Дьяблы этого и достаточно. В конце-концов, соль Дьяблы никогда в сюжете и не была.

Интересно было глянуть на человеков, для которых мнение равно аргументу даже после того, как им разжевали (с картинками!), что это не так. Хотя я думал, что это и ежику понятно, что мнение без каких-то аргументов - просто мнение. Надо же.
Комментарии для этого комикса отключены.