Забыли пароль?
 
Critical Miss

  Пять лучших игр 2012. 4 место.  279/637  →

 
Critical Miss
Веб-комикс о тяжелых буднях обозревателя видеоигр Эрин Стаут.
Автор оригинала: Cory Rydell и Grey Carter
Официальный сайт: http://www.escapistmagazine.com/articles/view/comics/critical-miss
Переводчики: Mystriver, TheOneWhoListen, whirsil
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Mystriver Пять лучших игр 2012. 4 место.  =87665658

Комментарии авторов: 4: Dishonored

"Не знаю как ты, Корво, но я с удовольствием провел эти дни. Интриги и тайны, мясорубки и предательства. О, эти предсмертные муки Империи!"

Dishonored - это кукла, сотканная из украденных идей, и сшитых в какой-то сумбур на подобие монстра доктора Франкенштейна. Когда разработчики столкнулись с проблемой выбора дизайна игры, они, недолго подумав, сделали то, что естественно для всех разработчиков: они подчистую содрали дизайн с Thief 2. Хотя, стоит отметить, что каким-то образом, несмотря на то, что в игре намешано дохрена идей из дюжины игры, и каждая из которых должна противоречить другой при реализации... Dishonored играбелен.

Структура - это далеко не самая сильная сторона игры: уровни чаще всего представляют из себя тренировочную площадку, где вы, играя за Корво, пробуете самые разные навыки вашего альтер-эго. Я, в конце концов, пришел к тому, что стал эдаким мстительным пастухом для крыс, чуть ли не Крысоловом из знаменитой сказки, цель у которого всего одна - завершить бренное существование людей с помощью многочисленных стай плотоядных грызунов.

К сожалению, если рассматривать Dishonored на макро уровне, то стоит отметить, что игра сделана так, будто единственной целью разработчиков было препятствовать игрокам в получении удовольствия: сюжет будто бы написан сценаристом-недоучкой, герои не вызывают интереса, а утомляющая система "выбора между добром и злом" является игровым эквивалентом старика, который выбегает из своего дома и кричит на тебя за то, что ты бегаешь по его лужайке. "Снова ты сжигаешь людей с помощью огненных стрел? Прекрати немедленно. Прекрати получать удовольствие, маленький паршивец!". Но, несмотря на все это, игра была просто драгоценный камень в куче... других камней. Почему? Дануолл.

Хоть Корво в своей глупой маске забирает себе большую часть славы, город Дануолл - вот, что истинная звезда игры Dishonored. Этот трепещущее, грязное, грустное и прекрасное место будто бы в равной степени вобрало в себя черты "Города 17" ("City 17" - город из игры Half-Life 2 - прим.пер.) и Анк-Морпорка ("Ankh-Morpork" - город из серий произведений писателя Терри Пратчетта - прим. пер.). На моей памяти, только в нескольких играх "поселения" были обработаны с таким тщанием. Чувствуется, город не просто живет. Он умирает.

Как всегда, Грей and Кори ждут вас у вольера с синей Твитцей.

Комментарии переводчиков: Итак, что происходит на сцене. Солдат, который якобы считается снайпером № 1 (в Дануолле), замечает Корво. Последний, в свою очередь, замечает солдата. Солдат стреляет в Корво, но тот, хитрец, останавливает время, и пуля зависает в воздухе, а солдат встает как вкопанный; через секунду, Корво "вселяется" в солдата, берет контроль над его телом и перемещает тело (а точнее, голову) солдата под пулю, зависшую в воздухе. Затем Корво "выселяется" из тела солдата, отбегает и возобновляет ход времени. Boom, headshot!
 
В чем же ирония? Что ж, наверное, даже снайперы когда-нибудь промахиваются. Смертельно промахиваются.
 
Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub считают, что смертельные промахи - не удел Critical Miss.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
#162702Anonymous =87662870
действительно, ты либо отыгрываешь хорошего парня, потеешь, прячешься, не используешь способности, либо веселишься. Это печально.
ИЧСХ, описанный трюк реально провернуть...
#162718Goblin =87660600
А я думал он стебется над снайпером, уворачиваясь от пуль
#162720Transhobbit =87660115
Стрип никакой. Автор рисует комиксы или обозревает игры?
#162723Anonymous =87659908
Автор с жиру бесится. Хочется взять и уебать.
#162726Anonymous =87659548
Вообще-то, разница не в веселье, а в сложности. Финт с блоком и парированием с Dishonored провернуть легко, если игрок хоть чтото смыслит в боевой системе дарк соулс или скайрима. ГГ ведь всех ваншотит что с меча, что с арбалета.
Другое дело, если игру проходить так, как и надо, а не устраивать мясорубку. В своеобразном "стелсе" этой игры есть свои прелести вроде высокой манёвренности, многообразности действий и красивого города, по которому приятно прыгать)
П.С. Я в игре вообще ничего кроме телепорта и взгляда сквозь стены не юзала. Всё равно казуально, но намного лучше, чем крысы-хроносфера-фусрода от особых умений.
#162769Tpaypp =87652869
Пффф. Все знают что такое Анк-Морпорк.
#162778Anonymous =87651543
>"Снова ты сжигаешь людей с помощью огненных стрел? Прекрати немедленно. Прекрати получать удовольствие, маленький паршивец!"
Кто-нибудь, объясните мне, что за херню они несут? Это одна из немногих стелс-игр, где вариант грязного и мясного прохождения действительно проработан и не сводится к "эй, он спалился, давайте отспавним еще 40 стражников!".
#162826korovan2000 =87646493
#162778
Очевидно же имеется в виду моральный выбор и наказание за проступки - за убийства например есть шанс окончить игру как кровожадным ублюдком. Этакий лайт варинат "блак енд вайта" с "фаблей".
#162944Anonymous =87632920
а зачем нужны столько уберспособностей и вундервафелек, если в "идеале" нужно юзать только ТП и инфравидение (ну еще крыской можно прикинуться)?
#162989Anonymous =87628600
#162702
#162826
#162944

Ох уж эти товарищи, которые из трех концовок правильной считают только одну. Казалось бы, странно испытывать недовольство хаосной концовкой, затопив до этого улицы кровью. Если хочется варианта подобрее, придется изменить свой стиль игры, да. Но вы же не жалуетесь на то, что для достижения любимой концовки в рпг вам приходится выбирать определенные ветки сюжета?
#163037Anonymous =87601661
#162989: выбор ветки диалога на игрока влияния не оказывает, и "добрый" персонаж может всю игру "грабь, воруй, убивай" насколько позволяет игровая механика. Когда оцениваются именно действия персонажа в игре, игра влияет на игрока сильнее.
И некоторым это не нравится.
#163087Anonymous =87588853
Снайпер: критический промах!
Пуля входит в незащищённое место, нанося 144 урона!
Вы получаете 1500 опыта.
- Бой окончен -
#163802Bajun =87489100
#162726
> Финт с блоком и парированием с Dishonored провернуть легко, если игрок хоть что-то смыслит в боевой системе дарк соулс или скайрима.

Примечательно, что боевая система слегка упрощенная версия из предыдущей игры "Arkane Studios", а именно - "Dark Messiah of Might and Magic".
Лично я наделся что в Dishonored её допилят, а не обдерут.
Темные души и скайрим тут немного ни при чем.

#162778
> Кто-нибудь, объясните мне, что за херню они несут?

Херню... какую-то, какую именно непонятно.

#163037
> Когда оцениваются именно действия персонажа в игре, игра влияет на игрока сильнее.
> И некоторым это не нравится.

Можно пример для понятности?
#164254Anonymous =87395149
>Можно пример для понятности?

#163802
Школьник хочет быть добром и покарывать зло.
В, например, Которе он пробегает по уровню, вырезает всех кого встретит, тыкает строчку в диалоге и получает плюсик в карму и хорошую концовку.
В Дизонореде он пробегает по уровню, вырезает всех, кого встретит и получает содомию в следующей локации и плохую концовку. Пукан школьника воспламеняется, он заходит в интернеты и начинает писать, что его заставляют играть в скучный и унылый стелс.
#166220Crazy =87135593
немного несогласен с авторами статей, сити 17 и город из игры (не поню название)
самые живые города по сравнению с Анк-Морпорком с рассказов Тери Прачетта
#193412Legioneer =82166237
Проходил два раза: сначала по-хорошему, юзая только телепорт/инфравидение/вселение в крысу/усыпляющие стрелы; а потом уже повеселился, вырезая всё, что попадается под руку. Почему бы и нет?)
#235389Misterdark =75749809
Я проходил игру так,сначала полностью стэлсово,ловя лулзы с того как я облапошил этих стражников,потом сохранялся и переигрывал главу,устраивая полный хаос и вакханалию,максимально издеваясь над стражей))
#783895Anonymous =408536
Посмотрел видео по игре, услышал и увидел что город частично слизан с City17 как раз, те же текстуры, даже того же цвета. Спустя пару сек объясняется что там просто один дизайнер.