MystriverПять лучших игр 2012. 4 место.=309466869
Комментарии авторов: 4: Dishonored
"Не знаю как ты, Корво, но я с удовольствием провел эти дни. Интриги и тайны, мясорубки и предательства. О, эти предсмертные муки Империи!"
Dishonored - это кукла, сотканная из украденных идей, и сшитых в какой-то сумбур на подобие монстра доктора Франкенштейна. Когда разработчики столкнулись с проблемой выбора дизайна игры, они, недолго подумав, сделали то, что естественно для всех разработчиков: они подчистую содрали дизайн с Thief 2. Хотя, стоит отметить, что каким-то образом, несмотря на то, что в игре намешано дохрена идей из дюжины игры, и каждая из которых должна противоречить другой при реализации... Dishonored играбелен.
Структура - это далеко не самая сильная сторона игры: уровни чаще всего представляют из себя тренировочную площадку, где вы, играя за Корво, пробуете самые разные навыки вашего альтер-эго. Я, в конце концов, пришел к тому, что стал эдаким мстительным пастухом для крыс, чуть ли не Крысоловом из знаменитой сказки, цель у которого всего одна - завершить бренное существование людей с помощью многочисленных стай плотоядных грызунов.
К сожалению, если рассматривать Dishonored на макро уровне, то стоит отметить, что игра сделана так, будто единственной целью разработчиков было препятствовать игрокам в получении удовольствия: сюжет будто бы написан сценаристом-недоучкой, герои не вызывают интереса, а утомляющая система "выбора между добром и злом" является игровым эквивалентом старика, который выбегает из своего дома и кричит на тебя за то, что ты бегаешь по его лужайке. "Снова ты сжигаешь людей с помощью огненных стрел? Прекрати немедленно. Прекрати получать удовольствие, маленький паршивец!". Но, несмотря на все это, игра была просто драгоценный камень в куче... других камней. Почему? Дануолл.
Хоть Корво в своей глупой маске забирает себе большую часть славы, город Дануолл - вот, что истинная звезда игры Dishonored. Этот трепещущее, грязное, грустное и прекрасное место будто бы в равной степени вобрало в себя черты "Города 17" ("City 17" - город из игры Half-Life 2 - прим.пер.) и Анк-Морпорка ("Ankh-Morpork" - город из серий произведений писателя Терри Пратчетта - прим. пер.). На моей памяти, только в нескольких играх "поселения" были обработаны с таким тщанием. Чувствуется, город не просто живет. Он умирает.
Как всегда, Грей and Кори ждут вас у вольера с синей Твитцей.
Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015
Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".
Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".