Публикация
Комикс-битва №21

Автор: witpun91/184

Автор: witpun
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: witpun=220361837



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 1 балл
Дорогой автор, поделитесь, где вы затариваетесь вдохновляющим веществом. Можно в личку.

Hellstern: 1 балл
Кто такие Чки?
Очень неряшливый рисунок и запутанное повествование.

Joe Duncan: 3 балла
Сильно портит впечатление раскадровка и подача происходящего. Я могу согласиться с тем, что комикс сразу начинается с атаки зомби, даже не нужно объяснять, почему вдруг зомби это игрушки, окей. Но кадры наслаиваются на кадры, мешают друг другу, мешают зрителю, перекрывают реплики - зачем? Это создает не динамику, а сумятицу. Комикс словно кто-то ударил сверху кувалдой, отчего тот смялся и его стало проблематично понимать. Сам сюжет тоже довольно сферичен - зомби атакуют, мы видим сцену, где они напали на людей, это, собственно, все. В чем история? В чем кульминация? В кадре с огромным НЕЕТ вообще не понимаю, что происходит. Радует, что это была попытка в интересную раскадровку (я искренне надеюсь, что это была она), сюжет, не крутящийся вокруг анекдотичных вещей, хоть медведи-зомби здесь и не раскрыты. Мне кажется, словами многие моменты вы могли бы пояснить так, чтобы я понимал, к чему там разные детали, но я рекомендую, когда вы проговариваете в голове сюжет, сразу отвечать на подобные вопросы именно кадрами или текстом. Если бы не скачок от анекдота про китайцев к чему-то более сложному, то пожалуй было бы 2, но рост - это хорошо, пусть это и неумелые попытки в что-то сложное.

Kardalak: 1 балл
Это не комикс, это коллаж - в нем непонятно происходящее, непонятно, есть ли вообще кадры, а происходящая шиза не вызвает улыбки. А если у Вас в комиксе шиза, то она должна быть ИЛИ смешной, чтобы не было желания понимать, что происходит, ИЛИ красивой и детальной, чтобы призвать зрителя всмотреться и увидеть отсылки. Ну, я все равно всмотрелась, раз мне нужно было оценить работу и дать по ней разбор. Отсылок я не увидела, потому что или не знакома с произведением-исходником, или потому что эти отсылки недостаточно ясно относятся к происходящему. Например, я сперва подумала, что девочки-двойняшки из "Сияния", но потом пришла к выводу, что я ошиблась в этом, ведь так все равно не ясно, почему эти персонажи оказались в этом сюжете.

killallhumans: 2 балла
Сюжет комикса будет крайне обрывистым и подвешенным в воздухе для людей не в теме стартового рисунка.

Проголосовать

Автор: 5c4rl37792/184

Автор: 5c4rl377
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: 5c4rl377=220358750



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 3 балла
Не уверена, что запертые воспоминания смогут обрести покой, если их закопать.
Ну а так-то понятный и последовательный сторителлинг, плюс высказанная идея.

Hellstern: 3 балла
Руководствуясь логикой истории, я бы лучше их сожгла, чтобы быстрее выпустить воспоминания, так как в земле они будут гнить так же долго, как и на складе (ну, может, чу-уть быстрее).

Joe Duncan: 2 балла
Хорошая работа с кадрами и текстом, визуальный ряд создает атмосферу глубокомысленности происходящего вкупе с текстом. Тут словно запрятана философия, или просто важная мысль, но я серьезно не понимаю, какую мысль комикс пытается донести читателю. Тема этапа из-за этого выглядит слишком уж прямолинейно поданной - мы закапываем медведей, все. Ключевая фраза у персонажа плохая - я не знаю, зачем я этим занимаюсь. Ведь получается, у него тоже нет мыслей, что к чему? Иначе, может быть, мы бы и придумали себе его мотивы.

Kardalak: 2 балла
Накинула балл за неплохой графический стиль. Сюжет же балл выше не заслужил - интересная мысль об отпечатках воспоминаний от детских игрушек, но самый интересный текст тут про "найти применение своим способностям" - так и непонятно, почему вы ставите его в противоречие с финалом, если можно было бы "найти применение своим способностям И позволить обрести им покой". Сейчас какой-то драматический накал под конец остался с оборванным началом - девушка хочет покоя и для себя в том числе, но чем это ей мешает для меня осталось неясным. Также имеет место насильственная привязка к теме этапа: медведи, а не детские игрушки в целом, захоронение, а не сжигание или передаривание нуждающимся детям. Как вывод: когда автор так отчаянно цепляется за картинку-задание, боясь отойти от трактовки хоть в одной детали, это плохо, и оставляет неприятное впечатление, когда художник с неплохим рисунком так сильно не желает мыслить чуть более абстрактно.

killallhumans: 2 балла
Комикс работает, но в плане комиксной постановки только последний кадр показывает, а не "рассказывает" историю.

Проголосовать

Автор: Cirk-Shapito93/184

Автор: Cirk-Shapito
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Cirk-Shapito=220358087



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 1 балл
Дарю, он ваш → 1

Hellstern: 1 балл
Можно было приложить больше усилий к раскрытию темы.

Joe Duncan: 2 балла
Я не стал ставить единицу, я считаю, что тема хоть и была подана в лоб, и опять эта вся магия с оккультно-торчащими медведями, но все-таки последняя фраза про "выйти из-под контроля" достаточно забавная, внезапно. Она дает зрителю придумать какую-то поистине несуразную ситуацию за вас и очень зловеще контрастирует с вызовом Чебурашки.

Kardalak: 1 балл
Эх, прочитайте на страничке с заданием на второй этап, ЧТО будет считаться неудачным раскрытием темы этапа. Там могли бы быть хоть дельфины в клоунском гриме и оправдание странностью ритуала вызова Рональда МакДональда из ада.

killallhumans: 1 балл
Слишком "в лоб" понимание темы, по большому счету - подгон стартовой картинки по текст.

Проголосовать

Автор: agni94/184

Автор: agni
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: agni=220356824

Мухоморы жрать опасно

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
Последовательность это хорошо!

Hellstern: 2 балла
Месть мухомора.

Joe Duncan: 1 балл
"…И тут Мухомор закричал: - Братцы, выручайте! Я не могу привязать тему этапа к предыдущему комиксу!" Плохая мысль, пытаться все этапы связать в один, словно это вас делает на голову выше. Да, это сложная затея, но чтобы быть хорошим комиксистом, достаточно уметь хорошо рассказывать отдельные истории, которые вы способны сделать на любую тему. Здесь же мы видим лишь, что вы способны притянуть за уши любую тему этапа, лишь бы персонажи были те же. Это скорее признак неспособности принимать новые условия.

Kardalak: 1 балл
Намного, намного хуже чем в первом этапе. Если медведи это глюки, то к кому обращается гриб? Почему улитка видит плюшевых медведей, откуда она знает об их существовании и почему должна их испугаться? Как-то все… необосновано выходит, особенно картинка-задание. И плохая идея настолько прямо продолжать работу из первого этапа - это не запрещается и может быть уместно тогда, когда Ваши работы в каждом этапе могут расцениваться как самостоятельные произведения, и лишь раскрывают какие-то побочные любопытные детали в целом. Потому что судьи оценивают каждую отдельную работу на каждом отдельном этапе, и если Вы пытаетесь сделать связную страничную историю, протащив через все этапы битвы, то резонно будет обратиться к Вам с судейской претензией - а где, собственно, завязка у этой работы, а?

killallhumans: 2 балла
Я так понимаю, это продолжение, не уверен, что это хороший подход - просто подгонять тему под что-то, а не прописывать оригинальный сюжет..

Проголосовать

Авторы: ZhdaNN & К.К.95/184

Авторы: ZhdaNN & К.К.
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвторы: ZhdaNN & К.К.=220348875



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 5 баллов
Браво! Всего 4 кадра, но получилось весело и динамично.

Hellstern: 3 балла
Идея, как в начале Sausage party, когда продукты умоляли, чтобы их забрали боги и увезли в рай, только наоборот.
Могла бы быть интересной, если бы я не видела до этого мультфильм.

Joe Duncan: 4 балла
Культ медведей, которые думают, что покупатели в магазинах забирают остальных куда-то на ту сторону, это вообще не самая плохая идея, хотя подача из трех почти одинаковых кадров совсем не пытается нагнать саспенса и усилить эмоции от прочтения. Но вообще это забавно, какой-то взгляд с изнанки на бытовые вещи, не сказал бы, что избито, хоть и напоминает гримдарковую историю игрушек. Комикс даже хорошо смотрится вне этапа, как абсолютно самостоятельный. Единственное, что сильно уж его портит, все-таки "два" кадра, из которых он состоит, мне на самом деле действительно хотелось бы увидеть от вас некую самостоятельную историю, точнее, свободную и от вашего собственного комикса, который вы рисуете. То есть, что-то, что вы с нуля бы придумали и посвятили какой-то теме, используя все свои силы. Вы выглядите достаточно опытным, чтобы предположить, что для вас это предыдущие работы не составили большого труда. Может, я и придираюсь, мне неизвестно о том, сколько у вас такого ресурса как время.

Kardalak: 3 балла
А неплохо, мишки вон даже с эмоциями в мордочках и движениях лапок. Копипаста неприятно бросается в глаза, разнообразие хотя бы в мелких деталях позволило бы дольше задерживаться на кадрах, рассматривая их, и, следовательно, немного подчеркнуть напряжение момента. Средняя оценка еще и потому, что комиксы в духе "что-то важное происходящее большую часть кадров оказывается лишь частичкой чего-то большого и бытового" - это комиксы со слишком простым и незамысловатым сюжетом, над созданием которых обычно не задумываются слишком долго.

killallhumans: 3 балла
К сюжету можно придраться по нестыковкам, слишком видны уши того, что рисовалось по стартовой теме. В комиксном плане все нормально.

Проголосовать
Показать еще