Kurama-RАвтор: 5c4rl377=227723839
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Aziral: 3 балла
Не уверена, что запертые воспоминания смогут обрести покой, если их закопать.
Ну а так-то понятный и последовательный сторителлинг, плюс высказанная идея.
Не уверена, что запертые воспоминания смогут обрести покой, если их закопать.
Ну а так-то понятный и последовательный сторителлинг, плюс высказанная идея.
Hellstern: 3 балла
Руководствуясь логикой истории, я бы лучше их сожгла, чтобы быстрее выпустить воспоминания, так как в земле они будут гнить так же долго, как и на складе (ну, может, чу-уть быстрее).
Руководствуясь логикой истории, я бы лучше их сожгла, чтобы быстрее выпустить воспоминания, так как в земле они будут гнить так же долго, как и на складе (ну, может, чу-уть быстрее).
Joe Duncan: 2 балла
Хорошая работа с кадрами и текстом, визуальный ряд создает атмосферу глубокомысленности происходящего вкупе с текстом. Тут словно запрятана философия, или просто важная мысль, но я серьезно не понимаю, какую мысль комикс пытается донести читателю. Тема этапа из-за этого выглядит слишком уж прямолинейно поданной - мы закапываем медведей, все. Ключевая фраза у персонажа плохая - я не знаю, зачем я этим занимаюсь. Ведь получается, у него тоже нет мыслей, что к чему? Иначе, может быть, мы бы и придумали себе его мотивы.
Хорошая работа с кадрами и текстом, визуальный ряд создает атмосферу глубокомысленности происходящего вкупе с текстом. Тут словно запрятана философия, или просто важная мысль, но я серьезно не понимаю, какую мысль комикс пытается донести читателю. Тема этапа из-за этого выглядит слишком уж прямолинейно поданной - мы закапываем медведей, все. Ключевая фраза у персонажа плохая - я не знаю, зачем я этим занимаюсь. Ведь получается, у него тоже нет мыслей, что к чему? Иначе, может быть, мы бы и придумали себе его мотивы.
Kardalak: 2 балла
Накинула балл за неплохой графический стиль. Сюжет же балл выше не заслужил - интересная мысль об отпечатках воспоминаний от детских игрушек, но самый интересный текст тут про "найти применение своим способностям" - так и непонятно, почему вы ставите его в противоречие с финалом, если можно было бы "найти применение своим способностям И позволить обрести им покой". Сейчас какой-то драматический накал под конец остался с оборванным началом - девушка хочет покоя и для себя в том числе, но чем это ей мешает для меня осталось неясным. Также имеет место насильственная привязка к теме этапа: медведи, а не детские игрушки в целом, захоронение, а не сжигание или передаривание нуждающимся детям. Как вывод: когда автор так отчаянно цепляется за картинку-задание, боясь отойти от трактовки хоть в одной детали, это плохо, и оставляет неприятное впечатление, когда художник с неплохим рисунком так сильно не желает мыслить чуть более абстрактно.
Накинула балл за неплохой графический стиль. Сюжет же балл выше не заслужил - интересная мысль об отпечатках воспоминаний от детских игрушек, но самый интересный текст тут про "найти применение своим способностям" - так и непонятно, почему вы ставите его в противоречие с финалом, если можно было бы "найти применение своим способностям И позволить обрести им покой". Сейчас какой-то драматический накал под конец остался с оборванным началом - девушка хочет покоя и для себя в том числе, но чем это ей мешает для меня осталось неясным. Также имеет место насильственная привязка к теме этапа: медведи, а не детские игрушки в целом, захоронение, а не сжигание или передаривание нуждающимся детям. Как вывод: когда автор так отчаянно цепляется за картинку-задание, боясь отойти от трактовки хоть в одной детали, это плохо, и оставляет неприятное впечатление, когда художник с неплохим рисунком так сильно не желает мыслить чуть более абстрактно.
killallhumans: 2 балла
Комикс работает, но в плане комиксной постановки только последний кадр показывает, а не "рассказывает" историю.
Комикс работает, но в плане комиксной постановки только последний кадр показывает, а не "рассказывает" историю.