Kurama-RАвтор: KainDarkSaint=225464958
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Aziral: 1 балл
"Окей. Кучка идио- *зачеркнуто* демонопоклонников выбрала объектом поклонения плюшевого медведя. Прибывшие через дырку в стене инквизиторы не стали делать скидку на умственную отсталость оппонентов и всех порешили. Но медведь оказался не простой, а игрушечный, и через какое-то время (тут я с таймингом запуталась) откопался, в итоге вернувшись к хозяину.
Замечание: грешников (насколько я помню) не хоронили на освященной земле, их закапывали за кладбищенской оградой или на перекрестках.
А, ну и очень хочется узнать, что происходит на 16м кадре. "
"Окей. Кучка идио- *зачеркнуто* демонопоклонников выбрала объектом поклонения плюшевого медведя. Прибывшие через дырку в стене инквизиторы не стали делать скидку на умственную отсталость оппонентов и всех порешили. Но медведь оказался не простой, а игрушечный, и через какое-то время (тут я с таймингом запуталась) откопался, в итоге вернувшись к хозяину.
Замечание: грешников (насколько я помню) не хоронили на освященной земле, их закапывали за кладбищенской оградой или на перекрестках.
А, ну и очень хочется узнать, что происходит на 16м кадре. "
Hellstern: 2 балла
Очень трудно понять, что изображено на некоторых кадрах (особено на седьмом). Из-за этого приходится продираться через повествование.
Я думаю, такого владыку в аду уже бы сместили за невыполнение служебных обязанностей.
Очень трудно понять, что изображено на некоторых кадрах (особено на седьмом). Из-за этого приходится продираться через повествование.
Я думаю, такого владыку в аду уже бы сместили за невыполнение служебных обязанностей.
Joe Duncan: 3 балла
Во-первых, мне интересно, просто интересно - чего ожидали культисты, вызывая плюшевого медведя? Он должен был порвать инквизиторов? Инквизиторы знали, что призыв медведей богопротивен и они опасны? Ну, судя по тому, как с медведем обошлись, они догадывались, но все равно возникли вопросы. Получается эдакий медведь-дьявол, который существует между временем и пространством. С таким закрученным сюжетом не хватает немного конкретики, может пары фраз от церковников, о сущности медведя и его способностях, может, от самих культистов. Выглядит так, что они просто вызвали немного не того. Кульминация опять же малость покорежена самой фразой медведя - почему? да потому. - она такими кетч-фразами киношными отдает, которые в целом смотрятся странно и нелепо. Эффект был бы сильнее, если бы медведь просто молча вернулся к своему обладателю, не выказывая враждебности, но при этом окружающие его события создавали над ним ореол существа, способного на разрушения мирового уровня. Тут же просто капризный медведь, который, перемещаясь между временем и пространством, не сильно понятно зачем вообще терпел вызов культистов и обращение церковников. В общем, встают вопросы, которые можно было бы парой фраз или кадров уточнить, додумывать их зрителю сложно, так как не понятно, кем именно автор подает медведя. И мораль финальная словно из пабликов про отношения взята, кроме шуток, создалось впечатление, что все произошедшее - это сложная попытка усилить эффект этой фразы, которую всем теперь нужно обдумать и следовать ей. Многие вещи можно было бы убрать, а какие-то добавить, создался эффект неясности. Если бы вы мне рассказали на словах эту историю, я бы обязательно спросил, в чем суть медведя. В целом лучше стало, чем первый этап. И подача темы, и работа с рисунком понятнее и приятнее, меньше размытых силуетов и пятен.
Во-первых, мне интересно, просто интересно - чего ожидали культисты, вызывая плюшевого медведя? Он должен был порвать инквизиторов? Инквизиторы знали, что призыв медведей богопротивен и они опасны? Ну, судя по тому, как с медведем обошлись, они догадывались, но все равно возникли вопросы. Получается эдакий медведь-дьявол, который существует между временем и пространством. С таким закрученным сюжетом не хватает немного конкретики, может пары фраз от церковников, о сущности медведя и его способностях, может, от самих культистов. Выглядит так, что они просто вызвали немного не того. Кульминация опять же малость покорежена самой фразой медведя - почему? да потому. - она такими кетч-фразами киношными отдает, которые в целом смотрятся странно и нелепо. Эффект был бы сильнее, если бы медведь просто молча вернулся к своему обладателю, не выказывая враждебности, но при этом окружающие его события создавали над ним ореол существа, способного на разрушения мирового уровня. Тут же просто капризный медведь, который, перемещаясь между временем и пространством, не сильно понятно зачем вообще терпел вызов культистов и обращение церковников. В общем, встают вопросы, которые можно было бы парой фраз или кадров уточнить, додумывать их зрителю сложно, так как не понятно, кем именно автор подает медведя. И мораль финальная словно из пабликов про отношения взята, кроме шуток, создалось впечатление, что все произошедшее - это сложная попытка усилить эффект этой фразы, которую всем теперь нужно обдумать и следовать ей. Многие вещи можно было бы убрать, а какие-то добавить, создался эффект неясности. Если бы вы мне рассказали на словах эту историю, я бы обязательно спросил, в чем суть медведя. В целом лучше стало, чем первый этап. И подача темы, и работа с рисунком понятнее и приятнее, меньше размытых силуетов и пятен.
Kardalak: 2 балла
Хорошо смотрится киношный прием завязки, где происходящее начинается с интригующего момента, а потом начинают рассказывать, как именно герои дошли до жизни такой. Неплохие тексты, но крупные, одинаковые по размеру, расположенные один под другим полупустые кадры портят хороший потенциал. Начало и конец, кадры с мальчиком, в этой работе смотрятся как надо, потому что там зауженные почти одинаковые кадры, так близко, что изменяющиеся в них детали сменяются в глазах зрителя почти как в мультике. Удачен так же контраст прорисовки и гаммы в мирных кадрах, и кадрах с экшном. Но вот эти самые кадры с экшеном настолько плохи, что я не могу оценить лучше - даже если Вы рисуете так, даже вот сейчас, с готовой работы, можно взять эти кадры, удачнее их порезать, с оглядкой на более опытных в этой технической части участников, оформить текстовые баблы. Короче говоря, ключевое слово уже прозвучало - для экшена и контраста в кульминации Вам не хватила экшена и контраста в композиции работы.
Хорошо смотрится киношный прием завязки, где происходящее начинается с интригующего момента, а потом начинают рассказывать, как именно герои дошли до жизни такой. Неплохие тексты, но крупные, одинаковые по размеру, расположенные один под другим полупустые кадры портят хороший потенциал. Начало и конец, кадры с мальчиком, в этой работе смотрятся как надо, потому что там зауженные почти одинаковые кадры, так близко, что изменяющиеся в них детали сменяются в глазах зрителя почти как в мультике. Удачен так же контраст прорисовки и гаммы в мирных кадрах, и кадрах с экшном. Но вот эти самые кадры с экшеном настолько плохи, что я не могу оценить лучше - даже если Вы рисуете так, даже вот сейчас, с готовой работы, можно взять эти кадры, удачнее их порезать, с оглядкой на более опытных в этой технической части участников, оформить текстовые баблы. Короче говоря, ключевое слово уже прозвучало - для экшена и контраста в кульминации Вам не хватила экшена и контраста в композиции работы.
killallhumans: 4 балла
Первый раз придерусь к рисовке: не в том плане, что она плохая или хорошая, а в том, что она неоптимизирована. Можно было бы с меньшим количеством кадров и аккуратнее подать сюжет. В остальном претензий нет.
Первый раз придерусь к рисовке: не в том плане, что она плохая или хорошая, а в том, что она неоптимизирована. Можно было бы с меньшим количеством кадров и аккуратнее подать сюжет. В остальном претензий нет.