Публикация
Комикс-битва №21

Автор: Нукевалкер71/184

Автор: Нукевалкер
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Нукевалкер=208093242



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
"Хмм.... Если воспринимать историю серьезно, то получается, что красные гораздо сильнее синих. Они легко могут развернуть массовое производство на территории врага, запустить агентов в костюмах медведей, и даже создать новый символ нации для противоположной фракции.
В таком случае, что мешало просто саботировать вражеский ВПК или разлагать мораль противника изнутри? А, ну да, тогда комикс не прошел бы по тематике конкурса.
К остальному у меня особых нареканий нет

Hellstern: 4 балла
Интересная альтернативная вселенная.
Идею я понимаю, но сейчас, как мне кажется, она немного теряет свою абсурдную составляющую (возможно, из-за серьзности происходящего), и мне в такое развитие событий трудно поверить, но как фантастическое допущение имеет место быть.

Joe Duncan: 2 балла
Эмм, в этот раз что тема этапа, что шутка были уж как-то сильно притянуты за уши. Да, подход оригинальный, но обыгран слабее. Много непонятных моментов, встает вопрос - а что если бы вместо мишки были бы "май литл пони", летащий потом с огнем из задниц нести разрушение в стан врага? Тут основные проблемы две - почему именно мишки? И почему они стали камнем преткновения в войне? На радаре противоракетной обороны они показываются как "друг" из-за своей формы? Тема этапа и сама история связаны неуместно, что ли, они слишком уж слабо сочетаются, их связь показана между друг другом совсем непрочно.

Kardalak: 2 балла
Что одновременно хорошо и плохо в кадрах - они выглядят так, будто скриншоты последовательных сцен из социального или пропагандистского видеоролика. Как часть стиля это хорошо. Как повествование это плохо, при такой подаче комикса, когда много кадров, между ними много текста, и все это вяло развивается в сюжет, текст начинает восприниматься как закадровый голос, и закадровый голос на то и закадровый, чтоб подвести к сюжету, чего тут не происходит, увы. Атмосферность в работе ограничивается все тем же сходством с социальной рекламой, а должна была быть о доверии и детской невинности. Такого впечатления не возникло, потому что медведи уж как-то насильно впихнуты вообще везде, как бы подчеркивая "они тут, потому что такая тема этапа".

killallhumans: 2 балла
Кроме, разве, последних кадров, в которых и есть визуальное повествование, больше тянет на иллюстрированный рассказ.

Проголосовать

Автор: khrusnova72/184

Автор: khrusnova
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: khrusnova=208058352



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
Очередная история про бесполезный офисный планктон, «..а мог бы с орбиты стримить».
Тяжеловатый для восприятия сторителлинг, абстрактные цвета и низкие контрасты. Без текста очень сложно понять, что происходит в кадре, поэтому, чтобы не утратить нить повествования, пришлось сначала прочитать текст, а потом уже соотнести это с картинками.
Но балуны четко ведут по правильному пути, тут у меня претензий нет.

Hellstern: 2 балла
Суровые будни офисного сотрудника.
Меня немного сбило с толку, что в первом бабле персонаж говорит, что ему приснился сон, и дальнейший рассказ - это пересказ этого сна. Затем момент пробуждения (если он был?) очень смазан, и персонаж опять проваливается в сон второй раз.
То есть он видит сон во сне, или он заснул два раза и видит в обоих медведей.
Из-за подобного повествования очень трудно понять, что происходит и в чем суть комикса.

Joe Duncan: 5 баллов
Интересная раскадровка, хорошая работа с баблами и текстом, цветовые решения отличные. Правда, смутил момент, где человек хотел стать репортером и снимать медведей, но, я думаю, он мог бы хотеть стать и натуралистом, и кем угодно. Хорошо связана тема этапа и основной сюжет, про потерю собственного я, какой-то цели в жизни. Да, может, эта цель была детской и наивной, брать интервью у медведей, но, все-таки, это было бы лучше, чем стать очередным винтиком в обществе, вместо детских стремлений, столкнувшихся с социальной средой взрослого мира. Может, медведей можно было заменить, но если бы в итоге в последнем кадре были любые закопанные в землю игрушки, то тема этапа все равно была бы засчитана. Понимание картинки-темы как закопанные детские стремления - это оригинально, комикс по своей структуре и качеству отличный, все на месте.

Kardalak: 5 баллов
Отличная картинка, радует грамотная цветовая гамма, упорядоченное расположение рамок, удачное кадрирование в них, работа с оформлением в целом, баблы, ведущие зрителя нитью через все происходящее, еще раз - отлично. Но у Вас сбилось повествование из-за двойного сна - с него начинается, с него кончается, и в диалогах нет четкой границы, когда у героя кончилось рассуждение касательно первого сна, и начинаются мысли о втором. Снижать за это не стала, потому что композиция и графика позволяют понять происходящее предельно ясно, несмотря на небольшую путаницу в тексте. Просто во избежание подобного брака в работах, на будущее, проводите повторную вычитку спустя некоторое время после окончания работы.

killallhumans: 2 балла
От единицы спас только последний кадр, который, собственно, и добавил минимальную часть комикса, в основном текст дублирует просходящее на рисунке. А когда такое происходит, это, да, не комикс, а иллюстрированный рассказ.

Проголосовать

Автор: PokDombrovskiy73/184

Автор: PokDombrovskiy
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: PokDombrovskiy=208018760



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 5 баллов
Смешно и нестандартно. Можно долго перемалывать кости технической стороне, но не буду.

Hellstern: 3 балла
Мне понравилась идея. Как мне кажется, для лучшего отображения можно было армию одеть и вооружить, тогда был бы более интересный контраст милых мишек и серьезной экипировки.

Joe Duncan: 4 балла
Долго думал, поставить 3 или 4, с одной стороны, неплохо обыграна тема этапа, действительно оригинально. Додуматься до такой череды событий и правда сложно, вы молодец. Шутка в целом удалась, есть даже контраст между тем, что хотел заказчик, и тем, что получилось в итоге, что в целом комичность подчеркивает. Но я немного расстроен, что вы все так же оставляете много пустого пространства, хотя я говорил вам, что его стоило бы заполнять. Да, у короля и посла есть целый угол, но кучка слуг или хотя бы стена дворца с окнами уже придала бы живости сцене, пока они будто в условном геометрическом пространстве, особенно глядя на последний кадр, где вы не поленились добавить к происходящему пейзаж. Так-то смотрится и идея и исполнение лучше, чем в первом этапе, потому и четверка. Была бы даже пять, если бы все пустое было чем-то заполнено, и, может, история чуть-чуть подлиннее, чтобы создать драматическую паузу перед финалом, наполненным безобразными медведями, воткнутыми в землю по приказу короля.

Kardalak: 3 балла
Это очень хорошая работа в плане оригинальности сюжета. Радует контраст между медведями желаемыми и медведями полученными. Диалог царя со слугой хорошо получился, непринужденно, можно сказать, небольшая эмоциональность лица короля присутствует. Увы, до лучшей оценки не хватило в основном потому, что Вы не учли рекомендацию постараться наполнить графику, и если в первом Вашем комиксе было и так все понятно (ничего лишнего), то сейчас нарочито пустой тронный зал выглядит печально.

killallhumans: 2 балла
Сначала я хотел поставить тройку, потому как сюжет хоть и простой, но сам комикс присутвует, но потом прикинул, как бы воспринимал этот комикс человек, не знающий о заданной теме - человек бы не понял ничего.

Проголосовать

Автор: До#74/184

Автор: До#
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: До#=208002676

Работа получилась более серой. Как-то так.

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 4 балла
Из позитивного цельная история и отсутствие текста. Отдельный плюс за кропотливость. Сама история меня не взволновала, видимо просто не моя чашка чая.

Hellstern: 5 баллов
Очень трогательная идея.
Мне кажется, можно было бы ее еще усилить, если показать сперва это осунувшееся лицо мальчика в конце, смотрящего в пол с медведем на плече, а потом дать второй кадр, когда он поднимает голову, смотря с удивлением и надеждой (более смягченным, человечным выражением лица), то мы видим, что никакого медведя там уже нет.

Joe Duncan: 5 баллов
Классная графика, история понятно и целостно показывает драматический сюжет, метко акцентируя на нужных деталях наше внимание, не затянуто излишними страданиями или чем-то еще. Та история в картинках, которую легко понять, просто посмотрев ее, никаких лишних вопросов не возникает, нет недосказанности. Определенное настроение, задуманное автором, вызывает, что тоже большой плюс. Выбранный путь обыгрывания темы этапа достойный.

Kardalak: 5 баллов
Вот, это хорошая работа. Драма с подходящей графикой, а кадры баз текста сами включают в голове грустную музыку.

killallhumans: 5 баллов
Очень достойно, я тематики взросления не особо люблю, но отрадно видеть, как ее адекватно вписали в стартовую тему.

Проголосовать

Автор: ersteken75/184

Автор: ersteken
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: ersteken=207997504



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
Вот ведь. Ваша работа на первый этап была одной из наиболее понравившихся, в том числе по сторителлингу. Сейчас же вылезли косяки: непонятное движение по комиксу персонажа (вперед, справа налево, назад), одинаковый размер у разнозначных кадров и совершенно неочевидный конец.

Hellstern: 4 балла
Классная идея!
Клево, если бы мы точно знали, что портрет на надгробии улыбнулся. Сейчас сравнить не с чем, так что финальный бит не работает.

Joe Duncan: 3 балла
Сразу хотел бы заметить, что разделять кадры стоит чуть более толстой линией, чтобы она не сливалась с происходящим, иначе читаемость может в некоторых моментах упасть. Так же плохо читается рука мертвого человека, по той же причине, главные вещи в кадрах можно подчеркивать, акцентировать на них внимание ракурсом, как угодно, главное не оставлять прямо все на одном уровне прорисовывания. Ваша работа старается сделать упор на драму, но каких-то драматических приемов опять же нет. Не хватает предыстории - кто этому мужчине лежащий в могиле человек? Мать? Дочь? Сестра? Может, это и не важно, дочь и сестра давали бы совсем разные оттенки драмы, тем не менее. Почему именно медведь? Видимо он был настолько дорог, что его даже утянул под землю оживший труп. Но игрушка-то могла быть заменена на любую вещь, которая по определению может быть дорога женщинам - бижутерия, цветы, свои права в интернете, да что угодно. Тут тема этапа обыгралась так, что медведя, оставленного на земле, утянули под землю ожившие руки мертвеца. Настолько сложно было связать сюжет с вкопанными медведями, что пришлось ожить мертвецу и затащить игрушку под землю. Последние два кадра теряют свою силу, так как происходящее между ними не создает какого-то накала, ну да, умер человек, потом ожил и забрал игрушку, все улыбнулись. С тем же успехом парень мог прийти на кладбище, закопать медведя, он бы появился на облаках, его подобрал бы ангел и передал девушке с надгробия, вызвав у нее улыбку. Почему-то оживший труп вызывает меньше эмоций в этом плане, не могу сказать по себе почему, может, зомби-фильмы превратили образ мертвого человека во что-то зловещее, а не трагическое, и от того здесь не уместное, к сожалению. В принципе, все понятно, про что эта история и на что она могла бы сыграть. Подход к теме этапа не самый плохой, медведь хоть не из земли вырос из трупа любимой. Вы не стали делать, как некоторые участники - пытаться собрать сквозной сюжет со своими персонажами (гоблины), не пришлись они к месту, ну и ладно, вы решили тогда попробовать другой жанр, это тоже хорошо. Пробуйте новое, пользуйтесь советами по рисунку, кадрам, сюжету, смотрите на то, как действуют другие участники, не бойтесь эксперементировать.

Kardalak: 1 балл
Я не сказала этого в Вашей первой работе, хотя там была та же ошибка, но границы кадров должны или иметь воздушное пространство между разными кадрами, или хотя бы просто быть толще линий в самих картинках. В работе первого этапа это не так бросалось в глаза, потому что кадры делились разбиением действия (точнее, диалога) на равные и внятные части. Тут же мне приходится присматриваться, чтобы определить границы кадров, как и понять, что изменилось в их наполнении. Почему я пишу так детально о раскадровке? Потому что этой Вашей работе хорошая раскадровка помогла бы получить больше баллов, так как создала бы больше динамики и атмосферы. Посмотрите на других участников - у них кадры и накладываются, и съезжают где нужно, где у них одна и та же картинка по-разному кадрируется, чтобы акцентировать внимание на разных деталях. Я понимаю, что у Вас, возможно, не хватает технических ресурсов, чтобы делать подобное, но это необходимо для того, чтоб погружать в атмосферу. Если не получается, значит, нужно придумывать те работы, которые получались бы хорошо даже с имеющимися навыками.

killallhumans: 4 балла
Не сказать, что сюжет отличный, но добротно сложенный и работающий. Как комикс так же - добротно и повествовательно.

Проголосовать
Показать еще