Kurama-RАвтор: Kerrgan=224461150
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Aziral: 1 балл
Если мне не изменяет память, в админке судьи даже пытались сообща отыскать сакральный смысл данного стрипа. К сожалению, моя личная позиция — основной посыл должен лежать на поверхности, чтобы его могла понять широкая аудитория. Ну и минус за грязные рукописные шрифты
Если мне не изменяет память, в админке судьи даже пытались сообща отыскать сакральный смысл данного стрипа. К сожалению, моя личная позиция — основной посыл должен лежать на поверхности, чтобы его могла понять широкая аудитория. Ну и минус за грязные рукописные шрифты
Hellstern: 2 балла
Идея могла бы сработать, если дать персонажу чуть больше времени на похороны детства — например, располагать кадры вертикально друг под другом, чтобы были визуальные паузы.
«Каждый год в этот самый день я пытаюсь похоронить детство».
И возможно, не заявлять медведей сразу, а оставить интригу, что же за «детство» она там закапывает.
И, например, в конце, она сидит, забаррикадировавшись в комнате. На лице ужас. Может быть, ей даже ружье дать.
Потом мы видим, что дверь поддается под ударами и это потрепанные , зловещие плюшевые медведи.
Голос персонажа за кадром: - но оно всегда возвращается...
И, возможно, последний кадр, девочка, сосредоточенно сжимающая оружие, так как она знает, что ей предстоит очередное ежегодное испытание.
Идея могла бы сработать, если дать персонажу чуть больше времени на похороны детства — например, располагать кадры вертикально друг под другом, чтобы были визуальные паузы.
«Каждый год в этот самый день я пытаюсь похоронить детство».
И возможно, не заявлять медведей сразу, а оставить интригу, что же за «детство» она там закапывает.
И, например, в конце, она сидит, забаррикадировавшись в комнате. На лице ужас. Может быть, ей даже ружье дать.
Потом мы видим, что дверь поддается под ударами и это потрепанные , зловещие плюшевые медведи.
Голос персонажа за кадром: - но оно всегда возвращается...
И, возможно, последний кадр, девочка, сосредоточенно сжимающая оружие, так как она знает, что ей предстоит очередное ежегодное испытание.
Joe Duncan: 1 балл
Честно говоря, я даже не думал, что будет хуже, чем в первом этапе. Если там я хотя бы понимал, откуда взялась шутка, пусть и избитая, то здесь я, честно говоря, не понимаю, в чем юмор. Или драма. Если медведи выросли из земли как картоха, то это опять же простейший подход к теме этапа, плюс все стало смотреться еще небрежнее и неаккуратнее, что конечно минус. Абсолютно не вижу стараний, может, я привык их видеть в других вещах и не понимаю вас. Я привык видеть старания в аккуратных ровных линиях, поисках сюжета и способов внятной подачи происходящего зрителю, работы с кадрами и текстом. Текст, к слову, может и читаем, но можно же было хотя бы карандаш с нижнего слоя стереть.
Честно говоря, я даже не думал, что будет хуже, чем в первом этапе. Если там я хотя бы понимал, откуда взялась шутка, пусть и избитая, то здесь я, честно говоря, не понимаю, в чем юмор. Или драма. Если медведи выросли из земли как картоха, то это опять же простейший подход к теме этапа, плюс все стало смотреться еще небрежнее и неаккуратнее, что конечно минус. Абсолютно не вижу стараний, может, я привык их видеть в других вещах и не понимаю вас. Я привык видеть старания в аккуратных ровных линиях, поисках сюжета и способов внятной подачи происходящего зрителю, работы с кадрами и текстом. Текст, к слову, может и читаем, но можно же было хотя бы карандаш с нижнего слоя стереть.
Kardalak: 1 балл
У Вас какое-то типа смешное иллюстрирование короткого высказывания, а не комикс. Из-за неаккуратности восприятие кадров идет немного не по порядку - хоть и расположены они правильно, отсутствие и фона, и рамок на нижней части страницы заставляет воспринимать те события единовременными. Из-за той же неаккуратности и пресловутой динамики/композиции кадров я сперва не поняла, почему герой закапывает медведей лишь по пояс - упущен для зрителя тот момент, который должен быть напряженным, когда медведи решительно поднимаются из земли. Возвращаясь к проблеме иллюстрирования высказывания - почему там одни только медведи? Ну, потому что это была тема этапа, а Вы, видимо, решили не пытаться мыслить абстрактно. Никто бы не стал докапываться, что, мол, не привязано к теме этапа, если б герой хоронил много разных, местами странных, своих детских игрушек, а визуально смотрелось бы интереснее... Если б какая-то обиженная игрушечная лошадка, восставшая из могилы, пыталась мстительно закачать героя до смерти.
У Вас какое-то типа смешное иллюстрирование короткого высказывания, а не комикс. Из-за неаккуратности восприятие кадров идет немного не по порядку - хоть и расположены они правильно, отсутствие и фона, и рамок на нижней части страницы заставляет воспринимать те события единовременными. Из-за той же неаккуратности и пресловутой динамики/композиции кадров я сперва не поняла, почему герой закапывает медведей лишь по пояс - упущен для зрителя тот момент, который должен быть напряженным, когда медведи решительно поднимаются из земли. Возвращаясь к проблеме иллюстрирования высказывания - почему там одни только медведи? Ну, потому что это была тема этапа, а Вы, видимо, решили не пытаться мыслить абстрактно. Никто бы не стал докапываться, что, мол, не привязано к теме этапа, если б герой хоронил много разных, местами странных, своих детских игрушек, а визуально смотрелось бы интереснее... Если б какая-то обиженная игрушечная лошадка, восставшая из могилы, пыталась мстительно закачать героя до смерти.
killallhumans: 2 балла
Очень фрустрирующая работа: сама идея очень интересная и с потенциалом, мне кажется, нужно было больше поработать над ней и над привязкой текста к рисунку. Потому что сейчас можно написать любой подходящий по смыслу текст по большому счету.
Очень фрустрирующая работа: сама идея очень интересная и с потенциалом, мне кажется, нужно было больше поработать над ней и над привязкой текста к рисунку. Потому что сейчас можно написать любой подходящий по смыслу текст по большому счету.