Публикация
Комикс-битва №21

Автор: khrusnova72/184

Автор: khrusnova
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: khrusnova=225559670



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
Очередная история про бесполезный офисный планктон, «..а мог бы с орбиты стримить».
Тяжеловатый для восприятия сторителлинг, абстрактные цвета и низкие контрасты. Без текста очень сложно понять, что происходит в кадре, поэтому, чтобы не утратить нить повествования, пришлось сначала прочитать текст, а потом уже соотнести это с картинками.
Но балуны четко ведут по правильному пути, тут у меня претензий нет.

Hellstern: 2 балла
Суровые будни офисного сотрудника.
Меня немного сбило с толку, что в первом бабле персонаж говорит, что ему приснился сон, и дальнейший рассказ - это пересказ этого сна. Затем момент пробуждения (если он был?) очень смазан, и персонаж опять проваливается в сон второй раз.
То есть он видит сон во сне, или он заснул два раза и видит в обоих медведей.
Из-за подобного повествования очень трудно понять, что происходит и в чем суть комикса.

Joe Duncan: 5 баллов
Интересная раскадровка, хорошая работа с баблами и текстом, цветовые решения отличные. Правда, смутил момент, где человек хотел стать репортером и снимать медведей, но, я думаю, он мог бы хотеть стать и натуралистом, и кем угодно. Хорошо связана тема этапа и основной сюжет, про потерю собственного я, какой-то цели в жизни. Да, может, эта цель была детской и наивной, брать интервью у медведей, но, все-таки, это было бы лучше, чем стать очередным винтиком в обществе, вместо детских стремлений, столкнувшихся с социальной средой взрослого мира. Может, медведей можно было заменить, но если бы в итоге в последнем кадре были любые закопанные в землю игрушки, то тема этапа все равно была бы засчитана. Понимание картинки-темы как закопанные детские стремления - это оригинально, комикс по своей структуре и качеству отличный, все на месте.

Kardalak: 5 баллов
Отличная картинка, радует грамотная цветовая гамма, упорядоченное расположение рамок, удачное кадрирование в них, работа с оформлением в целом, баблы, ведущие зрителя нитью через все происходящее, еще раз - отлично. Но у Вас сбилось повествование из-за двойного сна - с него начинается, с него кончается, и в диалогах нет четкой границы, когда у героя кончилось рассуждение касательно первого сна, и начинаются мысли о втором. Снижать за это не стала, потому что композиция и графика позволяют понять происходящее предельно ясно, несмотря на небольшую путаницу в тексте. Просто во избежание подобного брака в работах, на будущее, проводите повторную вычитку спустя некоторое время после окончания работы.

killallhumans: 2 балла
От единицы спас только последний кадр, который, собственно, и добавил минимальную часть комикса, в основном текст дублирует просходящее на рисунке. А когда такое происходит, это, да, не комикс, а иллюстрированный рассказ.

Проголосовать

Автор: PokDombrovskiy73/184

Автор: PokDombrovskiy
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: PokDombrovskiy=225520078



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 5 баллов
Смешно и нестандартно. Можно долго перемалывать кости технической стороне, но не буду.

Hellstern: 3 балла
Мне понравилась идея. Как мне кажется, для лучшего отображения можно было армию одеть и вооружить, тогда был бы более интересный контраст милых мишек и серьезной экипировки.

Joe Duncan: 4 балла
Долго думал, поставить 3 или 4, с одной стороны, неплохо обыграна тема этапа, действительно оригинально. Додуматься до такой череды событий и правда сложно, вы молодец. Шутка в целом удалась, есть даже контраст между тем, что хотел заказчик, и тем, что получилось в итоге, что в целом комичность подчеркивает. Но я немного расстроен, что вы все так же оставляете много пустого пространства, хотя я говорил вам, что его стоило бы заполнять. Да, у короля и посла есть целый угол, но кучка слуг или хотя бы стена дворца с окнами уже придала бы живости сцене, пока они будто в условном геометрическом пространстве, особенно глядя на последний кадр, где вы не поленились добавить к происходящему пейзаж. Так-то смотрится и идея и исполнение лучше, чем в первом этапе, потому и четверка. Была бы даже пять, если бы все пустое было чем-то заполнено, и, может, история чуть-чуть подлиннее, чтобы создать драматическую паузу перед финалом, наполненным безобразными медведями, воткнутыми в землю по приказу короля.

Kardalak: 3 балла
Это очень хорошая работа в плане оригинальности сюжета. Радует контраст между медведями желаемыми и медведями полученными. Диалог царя со слугой хорошо получился, непринужденно, можно сказать, небольшая эмоциональность лица короля присутствует. Увы, до лучшей оценки не хватило в основном потому, что Вы не учли рекомендацию постараться наполнить графику, и если в первом Вашем комиксе было и так все понятно (ничего лишнего), то сейчас нарочито пустой тронный зал выглядит печально.

killallhumans: 2 балла
Сначала я хотел поставить тройку, потому как сюжет хоть и простой, но сам комикс присутвует, но потом прикинул, как бы воспринимал этот комикс человек, не знающий о заданной теме - человек бы не понял ничего.

Проголосовать

Автор: До#74/184

Автор: До#
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: До#=225503994

Работа получилась более серой. Как-то так.

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 4 балла
Из позитивного цельная история и отсутствие текста. Отдельный плюс за кропотливость. Сама история меня не взволновала, видимо просто не моя чашка чая.

Hellstern: 5 баллов
Очень трогательная идея.
Мне кажется, можно было бы ее еще усилить, если показать сперва это осунувшееся лицо мальчика в конце, смотрящего в пол с медведем на плече, а потом дать второй кадр, когда он поднимает голову, смотря с удивлением и надеждой (более смягченным, человечным выражением лица), то мы видим, что никакого медведя там уже нет.

Joe Duncan: 5 баллов
Классная графика, история понятно и целостно показывает драматический сюжет, метко акцентируя на нужных деталях наше внимание, не затянуто излишними страданиями или чем-то еще. Та история в картинках, которую легко понять, просто посмотрев ее, никаких лишних вопросов не возникает, нет недосказанности. Определенное настроение, задуманное автором, вызывает, что тоже большой плюс. Выбранный путь обыгрывания темы этапа достойный.

Kardalak: 5 баллов
Вот, это хорошая работа. Драма с подходящей графикой, а кадры баз текста сами включают в голове грустную музыку.

killallhumans: 5 баллов
Очень достойно, я тематики взросления не особо люблю, но отрадно видеть, как ее адекватно вписали в стартовую тему.

Проголосовать

Автор: ersteken75/184

Автор: ersteken
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: ersteken=225498822



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
Вот ведь. Ваша работа на первый этап была одной из наиболее понравившихся, в том числе по сторителлингу. Сейчас же вылезли косяки: непонятное движение по комиксу персонажа (вперед, справа налево, назад), одинаковый размер у разнозначных кадров и совершенно неочевидный конец.

Hellstern: 4 балла
Классная идея!
Клево, если бы мы точно знали, что портрет на надгробии улыбнулся. Сейчас сравнить не с чем, так что финальный бит не работает.

Joe Duncan: 3 балла
Сразу хотел бы заметить, что разделять кадры стоит чуть более толстой линией, чтобы она не сливалась с происходящим, иначе читаемость может в некоторых моментах упасть. Так же плохо читается рука мертвого человека, по той же причине, главные вещи в кадрах можно подчеркивать, акцентировать на них внимание ракурсом, как угодно, главное не оставлять прямо все на одном уровне прорисовывания. Ваша работа старается сделать упор на драму, но каких-то драматических приемов опять же нет. Не хватает предыстории - кто этому мужчине лежащий в могиле человек? Мать? Дочь? Сестра? Может, это и не важно, дочь и сестра давали бы совсем разные оттенки драмы, тем не менее. Почему именно медведь? Видимо он был настолько дорог, что его даже утянул под землю оживший труп. Но игрушка-то могла быть заменена на любую вещь, которая по определению может быть дорога женщинам - бижутерия, цветы, свои права в интернете, да что угодно. Тут тема этапа обыгралась так, что медведя, оставленного на земле, утянули под землю ожившие руки мертвеца. Настолько сложно было связать сюжет с вкопанными медведями, что пришлось ожить мертвецу и затащить игрушку под землю. Последние два кадра теряют свою силу, так как происходящее между ними не создает какого-то накала, ну да, умер человек, потом ожил и забрал игрушку, все улыбнулись. С тем же успехом парень мог прийти на кладбище, закопать медведя, он бы появился на облаках, его подобрал бы ангел и передал девушке с надгробия, вызвав у нее улыбку. Почему-то оживший труп вызывает меньше эмоций в этом плане, не могу сказать по себе почему, может, зомби-фильмы превратили образ мертвого человека во что-то зловещее, а не трагическое, и от того здесь не уместное, к сожалению. В принципе, все понятно, про что эта история и на что она могла бы сыграть. Подход к теме этапа не самый плохой, медведь хоть не из земли вырос из трупа любимой. Вы не стали делать, как некоторые участники - пытаться собрать сквозной сюжет со своими персонажами (гоблины), не пришлись они к месту, ну и ладно, вы решили тогда попробовать другой жанр, это тоже хорошо. Пробуйте новое, пользуйтесь советами по рисунку, кадрам, сюжету, смотрите на то, как действуют другие участники, не бойтесь эксперементировать.

Kardalak: 1 балл
Я не сказала этого в Вашей первой работе, хотя там была та же ошибка, но границы кадров должны или иметь воздушное пространство между разными кадрами, или хотя бы просто быть толще линий в самих картинках. В работе первого этапа это не так бросалось в глаза, потому что кадры делились разбиением действия (точнее, диалога) на равные и внятные части. Тут же мне приходится присматриваться, чтобы определить границы кадров, как и понять, что изменилось в их наполнении. Почему я пишу так детально о раскадровке? Потому что этой Вашей работе хорошая раскадровка помогла бы получить больше баллов, так как создала бы больше динамики и атмосферы. Посмотрите на других участников - у них кадры и накладываются, и съезжают где нужно, где у них одна и та же картинка по-разному кадрируется, чтобы акцентировать внимание на разных деталях. Я понимаю, что у Вас, возможно, не хватает технических ресурсов, чтобы делать подобное, но это необходимо для того, чтоб погружать в атмосферу. Если не получается, значит, нужно придумывать те работы, которые получались бы хорошо даже с имеющимися навыками.

killallhumans: 4 балла
Не сказать, что сюжет отличный, но добротно сложенный и работающий. Как комикс так же - добротно и повествовательно.

Проголосовать

Автор: KainDarkSaint76/184

Автор: KainDarkSaint
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: KainDarkSaint=225468400

Он не педобир. Он плюшевый медведь Архедьявол. И пусть каждый понимает в меру своей испорченности.

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 1 балл
"Окей. Кучка идио- *зачеркнуто* демонопоклонников выбрала объектом поклонения плюшевого медведя. Прибывшие через дырку в стене инквизиторы не стали делать скидку на умственную отсталость оппонентов и всех порешили. Но медведь оказался не простой, а игрушечный, и через какое-то время (тут я с таймингом запуталась) откопался, в итоге вернувшись к хозяину.
Замечание: грешников (насколько я помню) не хоронили на освященной земле, их закапывали за кладбищенской оградой или на перекрестках.
А, ну и очень хочется узнать, что происходит на 16м кадре. "

Hellstern: 2 балла
Очень трудно понять, что изображено на некоторых кадрах (особено на седьмом). Из-за этого приходится продираться через повествование.
Я думаю, такого владыку в аду уже бы сместили за невыполнение служебных обязанностей.

Joe Duncan: 3 балла
Во-первых, мне интересно, просто интересно - чего ожидали культисты, вызывая плюшевого медведя? Он должен был порвать инквизиторов? Инквизиторы знали, что призыв медведей богопротивен и они опасны? Ну, судя по тому, как с медведем обошлись, они догадывались, но все равно возникли вопросы. Получается эдакий медведь-дьявол, который существует между временем и пространством. С таким закрученным сюжетом не хватает немного конкретики, может пары фраз от церковников, о сущности медведя и его способностях, может, от самих культистов. Выглядит так, что они просто вызвали немного не того. Кульминация опять же малость покорежена самой фразой медведя - почему? да потому. - она такими кетч-фразами киношными отдает, которые в целом смотрятся странно и нелепо. Эффект был бы сильнее, если бы медведь просто молча вернулся к своему обладателю, не выказывая враждебности, но при этом окружающие его события создавали над ним ореол существа, способного на разрушения мирового уровня. Тут же просто капризный медведь, который, перемещаясь между временем и пространством, не сильно понятно зачем вообще терпел вызов культистов и обращение церковников. В общем, встают вопросы, которые можно было бы парой фраз или кадров уточнить, додумывать их зрителю сложно, так как не понятно, кем именно автор подает медведя. И мораль финальная словно из пабликов про отношения взята, кроме шуток, создалось впечатление, что все произошедшее - это сложная попытка усилить эффект этой фразы, которую всем теперь нужно обдумать и следовать ей. Многие вещи можно было бы убрать, а какие-то добавить, создался эффект неясности. Если бы вы мне рассказали на словах эту историю, я бы обязательно спросил, в чем суть медведя. В целом лучше стало, чем первый этап. И подача темы, и работа с рисунком понятнее и приятнее, меньше размытых силуетов и пятен.

Kardalak: 2 балла
Хорошо смотрится киношный прием завязки, где происходящее начинается с интригующего момента, а потом начинают рассказывать, как именно герои дошли до жизни такой. Неплохие тексты, но крупные, одинаковые по размеру, расположенные один под другим полупустые кадры портят хороший потенциал. Начало и конец, кадры с мальчиком, в этой работе смотрятся как надо, потому что там зауженные почти одинаковые кадры, так близко, что изменяющиеся в них детали сменяются в глазах зрителя почти как в мультике. Удачен так же контраст прорисовки и гаммы в мирных кадрах, и кадрах с экшном. Но вот эти самые кадры с экшеном настолько плохи, что я не могу оценить лучше - даже если Вы рисуете так, даже вот сейчас, с готовой работы, можно взять эти кадры, удачнее их порезать, с оглядкой на более опытных в этой технической части участников, оформить текстовые баблы. Короче говоря, ключевое слово уже прозвучало - для экшена и контраста в кульминации Вам не хватила экшена и контраста в композиции работы.

killallhumans: 4 балла
Первый раз придерусь к рисовке: не в том плане, что она плохая или хорошая, а в том, что она неоптимизирована. Можно было бы с меньшим количеством кадров и аккуратнее подать сюжет. В остальном претензий нет.

Проголосовать
Показать еще