Забыли пароль?
 
Комикс-битва №21

  Автор: ersteken  75/183  →

 
Комикс-битва №21
Сайт: https://acomics.ru/~comics-battle-21
Авторы: Kurama-R, JoeDuncan (судья), Kardalak (судья)
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Kurama-R Автор: ersteken  =6140019


___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
Вот ведь. Ваша работа на первый этап была одной из наиболее понравившихся, в том числе по сторителлингу. Сейчас же вылезли косяки: непонятное движение по комиксу персонажа (вперед, справа налево, назад), одинаковый размер у разнозначных кадров и совершенно неочевидный конец.

Hellstern: 4 балла
Классная идея!
Клево, если бы мы точно знали, что портрет на надгробии улыбнулся. Сейчас сравнить не с чем, так что финальный бит не работает.

Joe Duncan: 3 балла
Сразу хотел бы заметить, что разделять кадры стоит чуть более толстой линией, чтобы она не сливалась с происходящим, иначе читаемость может в некоторых моментах упасть. Так же плохо читается рука мертвого человека, по той же причине, главные вещи в кадрах можно подчеркивать, акцентировать на них внимание ракурсом, как угодно, главное не оставлять прямо все на одном уровне прорисовывания. Ваша работа старается сделать упор на драму, но каких-то драматических приемов опять же нет. Не хватает предыстории - кто этому мужчине лежащий в могиле человек? Мать? Дочь? Сестра? Может, это и не важно, дочь и сестра давали бы совсем разные оттенки драмы, тем не менее. Почему именно медведь? Видимо он был настолько дорог, что его даже утянул под землю оживший труп. Но игрушка-то могла быть заменена на любую вещь, которая по определению может быть дорога женщинам - бижутерия, цветы, свои права в интернете, да что угодно. Тут тема этапа обыгралась так, что медведя, оставленного на земле, утянули под землю ожившие руки мертвеца. Настолько сложно было связать сюжет с вкопанными медведями, что пришлось ожить мертвецу и затащить игрушку под землю. Последние два кадра теряют свою силу, так как происходящее между ними не создает какого-то накала, ну да, умер человек, потом ожил и забрал игрушку, все улыбнулись. С тем же успехом парень мог прийти на кладбище, закопать медведя, он бы появился на облаках, его подобрал бы ангел и передал девушке с надгробия, вызвав у нее улыбку. Почему-то оживший труп вызывает меньше эмоций в этом плане, не могу сказать по себе почему, может, зомби-фильмы превратили образ мертвого человека во что-то зловещее, а не трагическое, и от того здесь не уместное, к сожалению. В принципе, все понятно, про что эта история и на что она могла бы сыграть. Подход к теме этапа не самый плохой, медведь хоть не из земли вырос из трупа любимой. Вы не стали делать, как некоторые участники - пытаться собрать сквозной сюжет со своими персонажами (гоблины), не пришлись они к месту, ну и ладно, вы решили тогда попробовать другой жанр, это тоже хорошо. Пробуйте новое, пользуйтесь советами по рисунку, кадрам, сюжету, смотрите на то, как действуют другие участники, не бойтесь эксперементировать.

Kardalak: 1 балл
Я не сказала этого в Вашей первой работе, хотя там была та же ошибка, но границы кадров должны или иметь воздушное пространство между разными кадрами, или хотя бы просто быть толще линий в самих картинках. В работе первого этапа это не так бросалось в глаза, потому что кадры делились разбиением действия (точнее, диалога) на равные и внятные части. Тут же мне приходится присматриваться, чтобы определить границы кадров, как и понять, что изменилось в их наполнении. Почему я пишу так детально о раскадровке? Потому что этой Вашей работе хорошая раскадровка помогла бы получить больше баллов, так как создала бы больше динамики и атмосферы. Посмотрите на других участников - у них кадры и накладываются, и съезжают где нужно, где у них одна и та же картинка по-разному кадрируется, чтобы акцентировать внимание на разных деталях. Я понимаю, что у Вас, возможно, не хватает технических ресурсов, чтобы делать подобное, но это необходимо для того, чтоб погружать в атмосферу. Если не получается, значит, нужно придумывать те работы, которые получались бы хорошо даже с имеющимися навыками.

killallhumans: 4 балла
Не сказать, что сюжет отличный, но добротно сложенный и работающий. Как комикс так же - добротно и повествовательно.

#740823Mayaf-02version =6139582
Вот эта повеселее!
#741724Tatyan =6014817
Mayaf-02version, +1, милота! =)
#742067ledokol =5982336
Простая история. В пеинте, без текста, с раскадровкой, заставляющей биться в агонии перфекционистов... Но история рассказана полностью. И мне нравится эта лаконичность.