Kurama-RАвтор: ersteken=225501496
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Aziral: 2 балла
Вот ведь. Ваша работа на первый этап была одной из наиболее понравившихся, в том числе по сторителлингу. Сейчас же вылезли косяки: непонятное движение по комиксу персонажа (вперед, справа налево, назад), одинаковый размер у разнозначных кадров и совершенно неочевидный конец.
Вот ведь. Ваша работа на первый этап была одной из наиболее понравившихся, в том числе по сторителлингу. Сейчас же вылезли косяки: непонятное движение по комиксу персонажа (вперед, справа налево, назад), одинаковый размер у разнозначных кадров и совершенно неочевидный конец.
Hellstern: 4 балла
Классная идея!
Клево, если бы мы точно знали, что портрет на надгробии улыбнулся. Сейчас сравнить не с чем, так что финальный бит не работает.
Классная идея!
Клево, если бы мы точно знали, что портрет на надгробии улыбнулся. Сейчас сравнить не с чем, так что финальный бит не работает.
Joe Duncan: 3 балла
Сразу хотел бы заметить, что разделять кадры стоит чуть более толстой линией, чтобы она не сливалась с происходящим, иначе читаемость может в некоторых моментах упасть. Так же плохо читается рука мертвого человека, по той же причине, главные вещи в кадрах можно подчеркивать, акцентировать на них внимание ракурсом, как угодно, главное не оставлять прямо все на одном уровне прорисовывания. Ваша работа старается сделать упор на драму, но каких-то драматических приемов опять же нет. Не хватает предыстории - кто этому мужчине лежащий в могиле человек? Мать? Дочь? Сестра? Может, это и не важно, дочь и сестра давали бы совсем разные оттенки драмы, тем не менее. Почему именно медведь? Видимо он был настолько дорог, что его даже утянул под землю оживший труп. Но игрушка-то могла быть заменена на любую вещь, которая по определению может быть дорога женщинам - бижутерия, цветы, свои права в интернете, да что угодно. Тут тема этапа обыгралась так, что медведя, оставленного на земле, утянули под землю ожившие руки мертвеца. Настолько сложно было связать сюжет с вкопанными медведями, что пришлось ожить мертвецу и затащить игрушку под землю. Последние два кадра теряют свою силу, так как происходящее между ними не создает какого-то накала, ну да, умер человек, потом ожил и забрал игрушку, все улыбнулись. С тем же успехом парень мог прийти на кладбище, закопать медведя, он бы появился на облаках, его подобрал бы ангел и передал девушке с надгробия, вызвав у нее улыбку. Почему-то оживший труп вызывает меньше эмоций в этом плане, не могу сказать по себе почему, может, зомби-фильмы превратили образ мертвого человека во что-то зловещее, а не трагическое, и от того здесь не уместное, к сожалению. В принципе, все понятно, про что эта история и на что она могла бы сыграть. Подход к теме этапа не самый плохой, медведь хоть не из земли вырос из трупа любимой. Вы не стали делать, как некоторые участники - пытаться собрать сквозной сюжет со своими персонажами (гоблины), не пришлись они к месту, ну и ладно, вы решили тогда попробовать другой жанр, это тоже хорошо. Пробуйте новое, пользуйтесь советами по рисунку, кадрам, сюжету, смотрите на то, как действуют другие участники, не бойтесь эксперементировать.
Сразу хотел бы заметить, что разделять кадры стоит чуть более толстой линией, чтобы она не сливалась с происходящим, иначе читаемость может в некоторых моментах упасть. Так же плохо читается рука мертвого человека, по той же причине, главные вещи в кадрах можно подчеркивать, акцентировать на них внимание ракурсом, как угодно, главное не оставлять прямо все на одном уровне прорисовывания. Ваша работа старается сделать упор на драму, но каких-то драматических приемов опять же нет. Не хватает предыстории - кто этому мужчине лежащий в могиле человек? Мать? Дочь? Сестра? Может, это и не важно, дочь и сестра давали бы совсем разные оттенки драмы, тем не менее. Почему именно медведь? Видимо он был настолько дорог, что его даже утянул под землю оживший труп. Но игрушка-то могла быть заменена на любую вещь, которая по определению может быть дорога женщинам - бижутерия, цветы, свои права в интернете, да что угодно. Тут тема этапа обыгралась так, что медведя, оставленного на земле, утянули под землю ожившие руки мертвеца. Настолько сложно было связать сюжет с вкопанными медведями, что пришлось ожить мертвецу и затащить игрушку под землю. Последние два кадра теряют свою силу, так как происходящее между ними не создает какого-то накала, ну да, умер человек, потом ожил и забрал игрушку, все улыбнулись. С тем же успехом парень мог прийти на кладбище, закопать медведя, он бы появился на облаках, его подобрал бы ангел и передал девушке с надгробия, вызвав у нее улыбку. Почему-то оживший труп вызывает меньше эмоций в этом плане, не могу сказать по себе почему, может, зомби-фильмы превратили образ мертвого человека во что-то зловещее, а не трагическое, и от того здесь не уместное, к сожалению. В принципе, все понятно, про что эта история и на что она могла бы сыграть. Подход к теме этапа не самый плохой, медведь хоть не из земли вырос из трупа любимой. Вы не стали делать, как некоторые участники - пытаться собрать сквозной сюжет со своими персонажами (гоблины), не пришлись они к месту, ну и ладно, вы решили тогда попробовать другой жанр, это тоже хорошо. Пробуйте новое, пользуйтесь советами по рисунку, кадрам, сюжету, смотрите на то, как действуют другие участники, не бойтесь эксперементировать.
Kardalak: 1 балл
Я не сказала этого в Вашей первой работе, хотя там была та же ошибка, но границы кадров должны или иметь воздушное пространство между разными кадрами, или хотя бы просто быть толще линий в самих картинках. В работе первого этапа это не так бросалось в глаза, потому что кадры делились разбиением действия (точнее, диалога) на равные и внятные части. Тут же мне приходится присматриваться, чтобы определить границы кадров, как и понять, что изменилось в их наполнении. Почему я пишу так детально о раскадровке? Потому что этой Вашей работе хорошая раскадровка помогла бы получить больше баллов, так как создала бы больше динамики и атмосферы. Посмотрите на других участников - у них кадры и накладываются, и съезжают где нужно, где у них одна и та же картинка по-разному кадрируется, чтобы акцентировать внимание на разных деталях. Я понимаю, что у Вас, возможно, не хватает технических ресурсов, чтобы делать подобное, но это необходимо для того, чтоб погружать в атмосферу. Если не получается, значит, нужно придумывать те работы, которые получались бы хорошо даже с имеющимися навыками.
Я не сказала этого в Вашей первой работе, хотя там была та же ошибка, но границы кадров должны или иметь воздушное пространство между разными кадрами, или хотя бы просто быть толще линий в самих картинках. В работе первого этапа это не так бросалось в глаза, потому что кадры делились разбиением действия (точнее, диалога) на равные и внятные части. Тут же мне приходится присматриваться, чтобы определить границы кадров, как и понять, что изменилось в их наполнении. Почему я пишу так детально о раскадровке? Потому что этой Вашей работе хорошая раскадровка помогла бы получить больше баллов, так как создала бы больше динамики и атмосферы. Посмотрите на других участников - у них кадры и накладываются, и съезжают где нужно, где у них одна и та же картинка по-разному кадрируется, чтобы акцентировать внимание на разных деталях. Я понимаю, что у Вас, возможно, не хватает технических ресурсов, чтобы делать подобное, но это необходимо для того, чтоб погружать в атмосферу. Если не получается, значит, нужно придумывать те работы, которые получались бы хорошо даже с имеющимися навыками.
killallhumans: 4 балла
Не сказать, что сюжет отличный, но добротно сложенный и работающий. Как комикс так же - добротно и повествовательно.
Не сказать, что сюжет отличный, но добротно сложенный и работающий. Как комикс так же - добротно и повествовательно.