Публикация
Комикс-битва №21

Автор: T-Fishka112/184

Автор: T-Fishka
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: T-Fishka=225028513

Отправила странствовать персонажей из"Ящеров".

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 4 балла
Хорошая, забавная история. Первый кадр для читабельности лучше флипнуть.

Hellstern: 5 баллов
Отличная идея. Мне даже жаль стало лягух :(

Joe Duncan: 5 баллов
Все на месте, хорошо смотрится ваш собственный стиль, история с путешествиями завязана и показана достаточно понятно и соответствует по духу с темой этапа. Особенности стран переплетены с особенностями их обитателей, если убрать из комикса какой-то элемент, типа самих лягушек, то сама конструкция полностью разваливается, что, как по мне, в данном случае признак крепкого симбиоза истории, персонажей и антуража.

Kardalak: 5 баллов
Очень-очень хвалю удачное сочетание Вашей авторской графики и характеров с графикой и характерами комикса-оригинала. Только вот момент с "VIP" все-таки как-то лишним кажется — хватает высказывания про расизм, получилось бы понятнее. Так, знаете, вышло глуповато в том плане, что vip-места, судя по всему, только для лягух, и что продавец пытается именно маркетологическим ухищрением "втюхать" места подороже. Отметить просто "а с чего это для лягух дороже? Это же расизм, вы ущемляете мои права!" — и комикс ничего не потеряет, и лишнего недоумения не возникнет.

killallhumans: 4 балла
Вот об этом я говорил - тут вся идея персонажей-лягушек и персонажей-ящеров работает правильно. Добротный комикс.

Проголосовать

Автор: QueenB113/184

Автор: QueenB
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: QueenB=224981563

Да, тот, кто понял, понял правильно. biggrin.gif

2y3e9.jpg


___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 3 балла
Очень.Много.Текста. Я вижу, что вы пытались рассказать целую историю жизни, плюс показать отношения ГГ с семьей, но в итоге из-за огромного количества балунов в каждом кадре все слиплось и стало тяжелым для понимания. Вообще, чтобы все легко читалось и воспринималось, в кадре оставляют достаточно свободного места для того, чтобы показать окружение персонажа\задний план, а у вас почти все, что не персонажи, диалоги.
На 13м кадре фраза «кое-что другое, кое-куда еще» прозвучала очень эээ... двусмысленно. Надеюсь, речь шла про алкоголь.

Hellstern: 3 балла
На четвертом кадре я подумала, что это портрет заговорил.
«Что бы тяж?» По контексту и из-за разбивки я пыталась найти синоним того, чем они там на самом деле занимались, но потерпела фиаско.
В целом история милая, но для меня конец оказался неожиданно смазанным.
Бабушка ушла в путешествие, хотя только что жаловалась, что ее долго не навещали? Кажется, будто она сбежала от них.
Может быть, если выкинуть первую часть, где она сетует на то, что редко видит дочь, и сделать упор на факт, что она безумная приключенка, то тогда бы идея сработала.
Например, они входят в дом с кучей разных диковин. (Сейчас на кадре с предметами просто визуальный шум, и что-то конкретное трудно разобрать.) Вставить несколько панелей, где они идут вдоль артефактов и дочь спрашивает: «а что – это, а что — то».
Мать ей рассказывает про супер эпичные похождения бабуси, и дочь начинает себе представлять, какая бабушка матерая приключенка в доспехах, супер серьезная, в эпичном обвесе с ног до головы, чуть ли огнем не дышит.
Потом они ее встречают, а она в жизни смешная раздолбайка, рассказывает свои приколы про убийство куриц.
Ну, и наутро можно обыграть так, что это им повезло застать бабушку дома, и она опять убежала приключенствовать.
И сделать мать не недовольной, а больше гордящейся такой боевой мамой и ворчащей больше для показухи.
Например, они стоят у карты в прихожей с артефактами. На карте везде пометки, кроме одного чистого куска.
– Мама, а где бабушка?
Видишь вот это неоткрытое место на карте?
Угу.
Как думаешь, какой «сувенир» она приволочет в этот раз?

Joe Duncan: 3 балла
Мне нравится, что в этом комиксе нет селезенки автора Итчи Фит, это не минус, когда ее используют, и она там уместна, но сложнее все-таки к чему-то совершенно другому привязать тему путешествий, колорита разных стран, необычного менталитета и всего такого. К сожалению, длинная завязка и развитие в итоге подвели нас к не совсем путешествиям, тут скорее бабуля обсуждает метафорами (а иногда и не ими) механику игр от Бетесзды. Момент про вещи, которые пригодятся в дорогу, был обыгран в Итчи Фит, и здесь он выглядит уместно и даже хорошо, но вот уже быстрые перемещения по уже изученным локациям начинают смущать. Я говорю про то, что это больше обыгрывает механику игры, не колорит местных обитателей, тонкости менталитета или погоды в Скайриме, а обычные решения геймдизайнеров для удобств перемещения. Обычаи довольно странно показаны, я имею в виду - это даже не обычаи, а обычные законы, которые в большинстве своем везде одинаковы даже в такого рода играх. Ни в самой игре это не выглядит необычно и интересно, ни в любой стране в реальности. Да и шутка про спутников, честно говоря, выглядит не к месту, такие странные намеки от бабули внуку... Когда он станет большим и сильным, то вспомнит этот разговор и найдет его очень странным. Серьезно, почему бы бабуле не рассказать внуку про культуру разных народов, обитающих в Скайриме? Про опасности в пути, возникающие ситуации, недопонимания и все такое? Почему она про механику-то решила рассказать, про которую еще с релиза игры шутят всякие Ктрл+Альт+Делиты? Тут, собственно, меньше Итчи Фита, чем типичного комикса про игры, именно из-за такого плотного прилегания к теме странных механик. Не хватает лишь пары багов с лошадью, чтобы совсем уж органично вписаться в среду игровых комиксистов. Хорошая попытка, конечно, но рассказано в итоге не про то совсем, хоть комикс и работает сам по себе и неплохо повествует. Ваш комикс про Петербург выглядит более сопряженным с темой этапа, чем комикс про Скайрим и его механику.

Kardalak: 2 балла
Неплохо сделанная страница, удачно смотрится разница в оформлении кадров воспоминаний (с отбивкой "вне рамок" в конце) и реальности, только финальный кадр немного портит визуальный ряд — до него кадры немного даже сумбурные, наполненные линиями и буквами, и тут вдруг очень крупные висящие в воздухе предметы (у блокнота есть перспектива, а как так расположен шлем, для меня загадка). Еще у Вас что-то странное с диалогом на первом кадре второго ряда — последовательность реплик, очевидно, верная, а вот оформление их в баблы - это что-то странное. Проблема с неверным расставлением акцентов в Ваших страницах в этой работе отсутствует, надеюсь, это произошло осознанно и не будет преследовать Вас в дальнейшем. Столь низкий балл получился из-за того, что у Вас опять не получается воспринимать задачу иначе, чем словами. Опять, как и с "полем мишек" — принципиальной разницы между заданием словами или картинкой/комиксом я лично не вижу и не понимаю, почему задача, поставленная визуально, загоняет кого-то в более жесткие рамки, чем задача-заголовок. Конкретно Ваша проблема в этом со стороны видится так, будто с темами второго и третьего этапа Вы сперва сами для себя прописываете их текстом ("поле мишек" и "путешествия" соответственно) и отталкиваетесь только от обозначенной самой для себя текстовой трактовки. В то время как картинка-задание и тема-комикс это задачи, вроде как, комплексные, со множеством деталей и нюансов. Да, можно трактовать в своем исполнении _только один_ аспект исходника, это не запрещено логически и сказано в правилах. Но Вы, намеренно или нет, берете самую простую трактовку "в лоб" хотя у Вас определенно хороший технический уровень. А когда очень плоская заезженная "бородатая" шутка ставится на сцене драмтеатра ресурсами гастрольных групп, то это вызывает у зрителя особенно сильное, всепоглощающее, я бы даже сказала, разочарование и печаль.

killallhumans: 3 балла
В целом нормальный выпуск, но слабее предыдущих, то тут, то там есть к чему придраться: стена текста не есть хорошо, мало комиксной динамики, если комикс о Скайриме, то очень мало ассоциаций с игрой в самом тексте (точнее достаточно, но нужно было бы их лучше выделить) - комикс не плохой, но тут явно попытка вместить текст и экшон как минимум трехстраничный в однострип.

Проголосовать

Автор: Like A114/184

Автор: Like A
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Like A=224929086



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 5 баллов
Вы очень обстоятельно подошли к задаче, с юмором подметив характер персонажа и основные проблемы, с которыми он сталкивается. Пожалуйста, уделяйте больше внимания направлению повествования: на первом и втором кадре Элронда можно было разместить слева без ущерба для вашей идеи, а читабельность улучшилась бы.

Hellstern: 3 балла
Мне кажется, если шутку закончить на моменте «оно пытается говорить на языке эльфов! Жуть», то комикс был бы более целостный и ближе к духу оригинала, раз уж используется персонаж оттуда.

Joe Duncan: 4 балла
Все в целом органично смотрится, кроме панчлайна, который скорее повеселил бы поклонников Властелина Колец, чем аудиторию Итчи Фита. Появление фасоли вполне, конечно, абсурдное, но это замечают и остальные участники комикса, что в принципе смотрится неплохо, какое-то взаимодействие в духе Итчи Фита наблюдается, дружелюбная селезенка отправляется в мордор и приносит кольцо Саурону. Тут бы и конец на самом деле, и было бы все прекрасно, но это осознание Саурона уже немного лишнее, так как селезенка просто стоит сбоку и не знает, что делать дальше, когда шутки уходят от темы этапа в другие произведения.

Kardalak: 4 балла
Удачно воспроизведены характер и реакции героя-фасолины из оригинала. Так же интересен выбор места путешествия, шутка по сеттингу lotr'а не очень, потому что вызывает жгучую реакцию негативной окраски у тех, кого в обществе издавна называли "толкинутыми", но в комплексе с участием округлого путешественника в них становится получше. Не высший балл, потому что очевидно, что из этой темы (ItchyFeet в Средиземье) можно было выжать много-много больше, чем одно упоминание характерных приколов над иностраным языком и одно упоминание о иных традициях.

killallhumans: 3 балла
Попытка сделать кроссовер с Итчи Фит и одновременно пошутить про Властелина колец - довольно странно выглядит. Тем более шутка про то, куда наденет Саурон кольцо - стара как мир. Однако эмоции и динамика присутствуют.

Проголосовать

Автор: KainDarkSaint115/184

Автор: KainDarkSaint
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: KainDarkSaint=224897021

На самом деле я просто скопировал несколько выпусков и вставил их сюда. Да~да~да. Вы можете их поискать между 200 и 300 выпуском Itchy Feet biggrin.gif  
Судей прошу не беспокоится. Я забил на всё и просто развлекаюсь делая "всё как" в Itchy Feet.

2y5132y513.jpg

А потом он стал Дарт Фасолем.


___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 4 балла
Не самые оригинальные идеи, но достаточно хорошо обыграны и в тематике первоисточника.

Hellstern: 4 балла
Мне понравилась идея путешествия по различным сеттингам, и шутки довольно забавные.

Joe Duncan: 5 баллов
Смотрится вполне в духе комикс-темы этапа, забавно обыграны разные вселенные, в которые помещается главный герой. Нет упора на путешествия-путешествия, персонаж просто помещен в различные новые для него условия и ситуации, что так же соответствует теме этапа. Каких-то минусов не заметил, которые бы портили происходящее.

Kardalak: 5 баллов
Весьма и весьма неплохо. Несмотря на то, что эти идеи - довольно коротенькие картинки-шутки, это все вполне в духе оригинала. Да и некоторые из этих ситуаций с закадровыми комментариями довольно оригинально, даже тонко, сложены. Большой Ваш минус, заметный сейчас особенно сильно — ВСЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ КРУПНО, картинки просто невообразимо и необоснованно огромны. С конкретно этой Вашей работой данный факт заставляет меня думать, что проблема может быть в Вашем оборудовании или подходе, может, Вы работаете на ноутбуке с маленьким монитором, или при рисовании в программе располагаете рабочее пространство так, чтобы Вам удобнее было в процессе рисования, а потом оставляете как есть, не масштабируя изображение для удобства публикации? Это не то, за что я стала бы сильно снижать оценку, но порой работы сильно выигрывают за счет удобства восприятия их при первом просмотре, что в Вашем случае получается не очень.

killallhumans: 3 балла
Слишком "в лоб" понимание общей темы, больше выглядит как фанарт на сам Итчи Фит. Но в комиксном плане все хорошо.

Проголосовать

Автор: Kerrgan116/184

Автор: Kerrgan
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Kerrgan=224883983

То что для кого-то обычно и буднично, для других - удивительнейшие вещи. За границей, увы не была, а про мой топографический кретинизм и ужасный английский я уже рисовала выпуски основного моего комикса.
З.Ы. туалет в кафе я реально впервые увидела в макдаке.


___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 1 балл
Я давно не работала с аналоговыми материалами, но думаю, что есть способ не разводить такую грязь в работе. Сейчас же оставляет довольно гнетущее впечатление общая неряшливость и размазанный, местами нечитабельный текст.

Hellstern: 1 балл
Тема туалета в макдональдсе, как главная тема в комиксе про путешествия, не очень вдохновляет.

Joe Duncan: 3 балла
Сначала хотел бы отметить минус читаемости - текст смазан и местами словно слипся, что не есть хорошо. Графика местами становится слишком неаккуратной, из-за чего опять же плохо читаются детали, нужные для восприятия, или не нужные, но их все равно пытаешься разглядеть, чтобы понять, нужный это элемент или нет? В принципе, весь комикс идет неплохо, окей, вы как герой собственного комикса попали в новую для себя среду и отмечаете необычные вещи, это спокойно можно отнести к теме этапа, даже шутку про туалет в макдаке, пусть я там никогда и не был, и мне не понять, что же там такое скрывается. Но оформление действительно очень уж небрежное и, я бы сказал, местами просто грязное. Не хватает границ кадра более четких, нет границ баблов. Если даже не границ кадров, то хотя бы отлепить цветные фоны каждого кадра друг от друга.

Kardalak: 1 балл
Несмотря на то, что часто у меня получается абстрагироваться при просмотре "жизненно"-комиксов и увидеть в них плюсы хотя бы глазами предполагаемой целевой аудитории, в этот раз я нахожусь в довольно сильном недоумении. Я или очень давно не видела Москву, или слишком часто вижу другие города, хотя ездить и жить в откровенно диких местностях также приходилось, одно время даже долго. Да, судья должен разобрать работу и оценить ее даже не являясь ЦА автора (хотя уже говорилось о том, для чего судей много, и что расчет на отклик определенных типов людей при работе на публику это не очень хорошо), но сейчас Ваша работа это как пуля, просвистевшая мимо, — я просто в оцепенении от того, что не попало в меня и физически не могу думать над тем, кто, зачем, из чего и с какой стороны стрелял. Ваш комментарий под работой усугубляет отношение к самому комиксу: ну не были Вы за границей, но есть интернет, книги, фильмы и телепередачи, освещающие интересующие аспекты, которые, так-то, и в России накопать можно; про Ваш "топографический кретенизм и ужасный английский", возможно, было бы уместнее в этом этапе, к чему вообще было, что это, мол, уже рисовалось Вами когда-то, мы-то не видели. Если последний пункт был "удочкой", возможностью для привлечения внимания к другим Вашим работам, то хоть ссылку бы разместили в том же описании.

killallhumans: 2 балла
Шутка слишком простая, натянул балл за некоторую комиксную эмоциональность.

Проголосовать
Показать еще