Kurama-RАвтор: QueenB=224912503
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Aziral: 3 балла
Очень.Много.Текста. Я вижу, что вы пытались рассказать целую историю жизни, плюс показать отношения ГГ с семьей, но в итоге из-за огромного количества балунов в каждом кадре все слиплось и стало тяжелым для понимания. Вообще, чтобы все легко читалось и воспринималось, в кадре оставляют достаточно свободного места для того, чтобы показать окружение персонажа\задний план, а у вас почти все, что не персонажи, диалоги.
На 13м кадре фраза «кое-что другое, кое-куда еще» прозвучала очень эээ... двусмысленно. Надеюсь, речь шла про алкоголь.
Очень.Много.Текста. Я вижу, что вы пытались рассказать целую историю жизни, плюс показать отношения ГГ с семьей, но в итоге из-за огромного количества балунов в каждом кадре все слиплось и стало тяжелым для понимания. Вообще, чтобы все легко читалось и воспринималось, в кадре оставляют достаточно свободного места для того, чтобы показать окружение персонажа\задний план, а у вас почти все, что не персонажи, диалоги.
На 13м кадре фраза «кое-что другое, кое-куда еще» прозвучала очень эээ... двусмысленно. Надеюсь, речь шла про алкоголь.
Hellstern: 3 балла
На четвертом кадре я подумала, что это портрет заговорил.
«Что бы тяж?» По контексту и из-за разбивки я пыталась найти синоним того, чем они там на самом деле занимались, но потерпела фиаско.
В целом история милая, но для меня конец оказался неожиданно смазанным.
Бабушка ушла в путешествие, хотя только что жаловалась, что ее долго не навещали? Кажется, будто она сбежала от них.
Может быть, если выкинуть первую часть, где она сетует на то, что редко видит дочь, и сделать упор на факт, что она безумная приключенка, то тогда бы идея сработала.
Например, они входят в дом с кучей разных диковин. (Сейчас на кадре с предметами просто визуальный шум, и что-то конкретное трудно разобрать.) Вставить несколько панелей, где они идут вдоль артефактов и дочь спрашивает: «а что – это, а что — то».
Мать ей рассказывает про супер эпичные похождения бабуси, и дочь начинает себе представлять, какая бабушка матерая приключенка в доспехах, супер серьезная, в эпичном обвесе с ног до головы, чуть ли огнем не дышит.
Потом они ее встречают, а она в жизни смешная раздолбайка, рассказывает свои приколы про убийство куриц.
Ну, и наутро можно обыграть так, что это им повезло застать бабушку дома, и она опять убежала приключенствовать.
И сделать мать не недовольной, а больше гордящейся такой боевой мамой и ворчащей больше для показухи.
Например, они стоят у карты в прихожей с артефактами. На карте везде пометки, кроме одного чистого куска.
– Мама, а где бабушка?
Видишь вот это неоткрытое место на карте?
Угу.
Как думаешь, какой «сувенир» она приволочет в этот раз?
На четвертом кадре я подумала, что это портрет заговорил.
«Что бы тяж?» По контексту и из-за разбивки я пыталась найти синоним того, чем они там на самом деле занимались, но потерпела фиаско.
В целом история милая, но для меня конец оказался неожиданно смазанным.
Бабушка ушла в путешествие, хотя только что жаловалась, что ее долго не навещали? Кажется, будто она сбежала от них.
Может быть, если выкинуть первую часть, где она сетует на то, что редко видит дочь, и сделать упор на факт, что она безумная приключенка, то тогда бы идея сработала.
Например, они входят в дом с кучей разных диковин. (Сейчас на кадре с предметами просто визуальный шум, и что-то конкретное трудно разобрать.) Вставить несколько панелей, где они идут вдоль артефактов и дочь спрашивает: «а что – это, а что — то».
Мать ей рассказывает про супер эпичные похождения бабуси, и дочь начинает себе представлять, какая бабушка матерая приключенка в доспехах, супер серьезная, в эпичном обвесе с ног до головы, чуть ли огнем не дышит.
Потом они ее встречают, а она в жизни смешная раздолбайка, рассказывает свои приколы про убийство куриц.
Ну, и наутро можно обыграть так, что это им повезло застать бабушку дома, и она опять убежала приключенствовать.
И сделать мать не недовольной, а больше гордящейся такой боевой мамой и ворчащей больше для показухи.
Например, они стоят у карты в прихожей с артефактами. На карте везде пометки, кроме одного чистого куска.
– Мама, а где бабушка?
Видишь вот это неоткрытое место на карте?
Угу.
Как думаешь, какой «сувенир» она приволочет в этот раз?
Joe Duncan: 3 балла
Мне нравится, что в этом комиксе нет селезенки автора Итчи Фит, это не минус, когда ее используют, и она там уместна, но сложнее все-таки к чему-то совершенно другому привязать тему путешествий, колорита разных стран, необычного менталитета и всего такого. К сожалению, длинная завязка и развитие в итоге подвели нас к не совсем путешествиям, тут скорее бабуля обсуждает метафорами (а иногда и не ими) механику игр от Бетесзды. Момент про вещи, которые пригодятся в дорогу, был обыгран в Итчи Фит, и здесь он выглядит уместно и даже хорошо, но вот уже быстрые перемещения по уже изученным локациям начинают смущать. Я говорю про то, что это больше обыгрывает механику игры, не колорит местных обитателей, тонкости менталитета или погоды в Скайриме, а обычные решения геймдизайнеров для удобств перемещения. Обычаи довольно странно показаны, я имею в виду - это даже не обычаи, а обычные законы, которые в большинстве своем везде одинаковы даже в такого рода играх. Ни в самой игре это не выглядит необычно и интересно, ни в любой стране в реальности. Да и шутка про спутников, честно говоря, выглядит не к месту, такие странные намеки от бабули внуку... Когда он станет большим и сильным, то вспомнит этот разговор и найдет его очень странным. Серьезно, почему бы бабуле не рассказать внуку про культуру разных народов, обитающих в Скайриме? Про опасности в пути, возникающие ситуации, недопонимания и все такое? Почему она про механику-то решила рассказать, про которую еще с релиза игры шутят всякие Ктрл+Альт+Делиты? Тут, собственно, меньше Итчи Фита, чем типичного комикса про игры, именно из-за такого плотного прилегания к теме странных механик. Не хватает лишь пары багов с лошадью, чтобы совсем уж органично вписаться в среду игровых комиксистов. Хорошая попытка, конечно, но рассказано в итоге не про то совсем, хоть комикс и работает сам по себе и неплохо повествует. Ваш комикс про Петербург выглядит более сопряженным с темой этапа, чем комикс про Скайрим и его механику.
Мне нравится, что в этом комиксе нет селезенки автора Итчи Фит, это не минус, когда ее используют, и она там уместна, но сложнее все-таки к чему-то совершенно другому привязать тему путешествий, колорита разных стран, необычного менталитета и всего такого. К сожалению, длинная завязка и развитие в итоге подвели нас к не совсем путешествиям, тут скорее бабуля обсуждает метафорами (а иногда и не ими) механику игр от Бетесзды. Момент про вещи, которые пригодятся в дорогу, был обыгран в Итчи Фит, и здесь он выглядит уместно и даже хорошо, но вот уже быстрые перемещения по уже изученным локациям начинают смущать. Я говорю про то, что это больше обыгрывает механику игры, не колорит местных обитателей, тонкости менталитета или погоды в Скайриме, а обычные решения геймдизайнеров для удобств перемещения. Обычаи довольно странно показаны, я имею в виду - это даже не обычаи, а обычные законы, которые в большинстве своем везде одинаковы даже в такого рода играх. Ни в самой игре это не выглядит необычно и интересно, ни в любой стране в реальности. Да и шутка про спутников, честно говоря, выглядит не к месту, такие странные намеки от бабули внуку... Когда он станет большим и сильным, то вспомнит этот разговор и найдет его очень странным. Серьезно, почему бы бабуле не рассказать внуку про культуру разных народов, обитающих в Скайриме? Про опасности в пути, возникающие ситуации, недопонимания и все такое? Почему она про механику-то решила рассказать, про которую еще с релиза игры шутят всякие Ктрл+Альт+Делиты? Тут, собственно, меньше Итчи Фита, чем типичного комикса про игры, именно из-за такого плотного прилегания к теме странных механик. Не хватает лишь пары багов с лошадью, чтобы совсем уж органично вписаться в среду игровых комиксистов. Хорошая попытка, конечно, но рассказано в итоге не про то совсем, хоть комикс и работает сам по себе и неплохо повествует. Ваш комикс про Петербург выглядит более сопряженным с темой этапа, чем комикс про Скайрим и его механику.
Kardalak: 2 балла
Неплохо сделанная страница, удачно смотрится разница в оформлении кадров воспоминаний (с отбивкой "вне рамок" в конце) и реальности, только финальный кадр немного портит визуальный ряд — до него кадры немного даже сумбурные, наполненные линиями и буквами, и тут вдруг очень крупные висящие в воздухе предметы (у блокнота есть перспектива, а как так расположен шлем, для меня загадка). Еще у Вас что-то странное с диалогом на первом кадре второго ряда — последовательность реплик, очевидно, верная, а вот оформление их в баблы - это что-то странное. Проблема с неверным расставлением акцентов в Ваших страницах в этой работе отсутствует, надеюсь, это произошло осознанно и не будет преследовать Вас в дальнейшем. Столь низкий балл получился из-за того, что у Вас опять не получается воспринимать задачу иначе, чем словами. Опять, как и с "полем мишек" — принципиальной разницы между заданием словами или картинкой/комиксом я лично не вижу и не понимаю, почему задача, поставленная визуально, загоняет кого-то в более жесткие рамки, чем задача-заголовок. Конкретно Ваша проблема в этом со стороны видится так, будто с темами второго и третьего этапа Вы сперва сами для себя прописываете их текстом ("поле мишек" и "путешествия" соответственно) и отталкиваетесь только от обозначенной самой для себя текстовой трактовки. В то время как картинка-задание и тема-комикс это задачи, вроде как, комплексные, со множеством деталей и нюансов. Да, можно трактовать в своем исполнении _только один_ аспект исходника, это не запрещено логически и сказано в правилах. Но Вы, намеренно или нет, берете самую простую трактовку "в лоб" хотя у Вас определенно хороший технический уровень. А когда очень плоская заезженная "бородатая" шутка ставится на сцене драмтеатра ресурсами гастрольных групп, то это вызывает у зрителя особенно сильное, всепоглощающее, я бы даже сказала, разочарование и печаль.
Неплохо сделанная страница, удачно смотрится разница в оформлении кадров воспоминаний (с отбивкой "вне рамок" в конце) и реальности, только финальный кадр немного портит визуальный ряд — до него кадры немного даже сумбурные, наполненные линиями и буквами, и тут вдруг очень крупные висящие в воздухе предметы (у блокнота есть перспектива, а как так расположен шлем, для меня загадка). Еще у Вас что-то странное с диалогом на первом кадре второго ряда — последовательность реплик, очевидно, верная, а вот оформление их в баблы - это что-то странное. Проблема с неверным расставлением акцентов в Ваших страницах в этой работе отсутствует, надеюсь, это произошло осознанно и не будет преследовать Вас в дальнейшем. Столь низкий балл получился из-за того, что у Вас опять не получается воспринимать задачу иначе, чем словами. Опять, как и с "полем мишек" — принципиальной разницы между заданием словами или картинкой/комиксом я лично не вижу и не понимаю, почему задача, поставленная визуально, загоняет кого-то в более жесткие рамки, чем задача-заголовок. Конкретно Ваша проблема в этом со стороны видится так, будто с темами второго и третьего этапа Вы сперва сами для себя прописываете их текстом ("поле мишек" и "путешествия" соответственно) и отталкиваетесь только от обозначенной самой для себя текстовой трактовки. В то время как картинка-задание и тема-комикс это задачи, вроде как, комплексные, со множеством деталей и нюансов. Да, можно трактовать в своем исполнении _только один_ аспект исходника, это не запрещено логически и сказано в правилах. Но Вы, намеренно или нет, берете самую простую трактовку "в лоб" хотя у Вас определенно хороший технический уровень. А когда очень плоская заезженная "бородатая" шутка ставится на сцене драмтеатра ресурсами гастрольных групп, то это вызывает у зрителя особенно сильное, всепоглощающее, я бы даже сказала, разочарование и печаль.
killallhumans: 3 балла
В целом нормальный выпуск, но слабее предыдущих, то тут, то там есть к чему придраться: стена текста не есть хорошо, мало комиксной динамики, если комикс о Скайриме, то очень мало ассоциаций с игрой в самом тексте (точнее достаточно, но нужно было бы их лучше выделить) - комикс не плохой, но тут явно попытка вместить текст и экшон как минимум трехстраничный в однострип.
В целом нормальный выпуск, но слабее предыдущих, то тут, то там есть к чему придраться: стена текста не есть хорошо, мало комиксной динамики, если комикс о Скайриме, то очень мало ассоциаций с игрой в самом тексте (точнее достаточно, но нужно было бы их лучше выделить) - комикс не плохой, но тут явно попытка вместить текст и экшон как минимум трехстраничный в однострип.