#739522NicePineapple=225489663Это круто)#739519Shanriza=225489859Се были семена плюшевости и медовости=)#739517T-Fishka=225490167Совместить магию и технику удаЛОСЬ #739497DochLunnogoTraktora=225491466а ведь медведи проросли!#739494Tatyan=225491705Последний кадр рулит! XD#739489Terabyte=225492429Это прекрасно! Да, здравствует Осень!#739479hgg=225493741Сначала я подумал о том, что гражданка растаяла. Потом о выделениях. Потом о снятой одежде. Потом понял, что это зонтик.
Потом прочитал коменты и понял, что произошла ЗАМЕНА зонтика. Сложне комекс!#739474BaalBes=225494173Интересно. Откуда у "простого честного мэра" бабло на фабрику игрушек?
А потом дочура выросла, и фабрика налачла стремительно выигрывать все тендеры на поставку игрушек в детские сады и интернаты, а сама дочура отрывалась заграницей, и иногда наезжая на историческую родину, чтобы в синем виде пролететь по городу на дорогом спорткаре, устроив пару ДТП со смертельным исходом.#739406Kardalakсудья=225502439Как одна из судей, для всех:
Есть такое негласное правило для художников (вы, может, и не художники, но вы пришли сюда соревноваться и пробовать себя именно в этой сфере, так что все равно стоит учитывать некоторые основы) - идея, пришедшая в голову первой, всегда плохая и не стоит ее даже начинать рисовать. Думаю, если бы все так делали, то в этом этапе не было бы кучи комиксов на одну и ту же тему "осень это депрессия и слякоть". ВСЕ знают, что такое осень, а очевидные и однообразные комиксы о том, что думают все каждый год в одно и то же время, каждый раз, не нужны.
Все эти "жизненно"-комиксы хороши для ваших личных страничек, а не для публичного участия в ивенте на конкурсной основе. Рисуя "жизненно" вещи вы можете рассчитывать на солидарность и кивок, мол, "да, чувак, та же фигня" - аналогом такого кивка в интернетах является "лайк" или "плюс", но не хорошая оценка творчества по пятибалльной шкале.
Кроме того, опять же, для ВСЕХ: больше чем половине комиксов не хватало действия, сюжета в... ну, самих комиксах. Это не всегда нужно, но на примере двух и более одинаковых сюжетов (а в этом этапе было много таких), выигрывает та, в которой больше действия, как пример:
1. Осень это хандра, мне так плохо, мрачно и дождь за окном
2. Осень это хандра, мне так плохо, но несмотря на то, что дождь за окном, я возьму свой топор и попробую убить того, кто в этом виноват
Суть видите? На фоне всего прочего, выигрышным будет именно второй вариант развития.
Так же, когда я оперирую в разборах понятиями "повествование" и "сюжет" это я имею в виду различия между "я пошел в магазин купить молока, потому что оно кончилось, но немного задержался из-за непредвиденных обстоятельств" и "я пошел в магазин купить молока, потому что оказалось, что именно его мне не хватает для создания новой модели питательной смеси для доморощенных гениев, но по пути назад меня утащила под землю раса сверхлюдей, 2 тыщи лет живущих в недрах Земли, ведь оказалось, что я бастард их недавно почившего короля, поэтому я немного задержался и, на самом деле, я уже должен возвращаться обратно".
Из этого вытекает еще одна проблема - внятность изложения ваших сюжетов, которая часто страдает, при попытке сделать что-то оригинальное. По этому пункту поясню, что оригинальность должна быть в первую очередь в действиях, во вторую очередь - в диалогах, в самую последнюю - в персонажах. Это, конечно, всего лишь мое мнение, но то, что зрителю проще ассоциировать себя с усредненным персонажем (ОЯШ) - то факт. Обычные люди могут делать что-то интересное, обычные люди могут говорить что-то необычное и искрометно смешное, а вот когда четырехрукая рогатая краснокожая богиня заваривает кофе и читает новости о политике в аду, то тут нужно очень постараться, чтоб оправдать такое поведение. В то же время, если у Вас та же богиня делает что-то охрененное, то эффект крутости самого действия может сойти на нет, ведь для необычного существа, возможно это самое обычное времяпрепровождение.
И, как вывод из всего вышенаписанного - когда вы делаете работу на такое вот мероприятие на конкурсной основе, не стесняйтесь потестить ее на своих друзьях и родных. Покажите им комикс, скажите, что участвуете в конкурсе, где нужно "сделать историю на заданную тематику" и смотрите за реакцией - спросите, все ли понравилось, что понравилось сильнее всего, было ли все понятно. Рекомендации близких людей на комикс в целом, пусть даже далеких от предмета обсуждения, обычно позволяют исправить несколько мелких ошибок.#739402T-Fishka=225502718Посеяли семена зла в любителей булочек... вот уж злодейский план!#739397Anonymous=225502998Они прекрасны - юная весна, исполненная радости, не ведающая печали и осень, несущая в мудром сердце неизбывную надежду новой жизни...#739388Kurama-RАвтор=225503736Возможно, это мой косяк. Картинку-задание можно интерпретировать по-разному, но для иллюстрации я выбрал один из вариантов, а другой упомянул только позже, когда вспомнил.#739387Kurama-RАвтор=225503854Это очень странно, потому что изображают всегда именно как здесь.
Ветки на метле не растут, если что, они привязаны.#739383Anonymous=225505130На втором кадре утка так мощно смотрится, что такими и двадцатью обойтись возможно ;)#739363sheba=225507678Зато раньше всех)#739355shiga=225509233Мне кажется мысль можно было как-то продолжить.... А то нарисовали очевидное#739333Anonymous=225512032хммм... мне казалось, что "научно правильное " положение метлы при полете - прутьями вверх, а не вниз.То есть, летит метла в направлении роста веток, из которых сделано помело.#739320sinehand=225513805Tatyan, надо срочно зашвырнуть кого-нибудь в парник с огурцами!!#739316sinehand=225514471KainDarkSaint, ОРУ#739311Tatyan=225515203Layrensij, спасибо! Я не против, чтоб они здесь происходили=)
Потом прочитал коменты и понял, что произошла ЗАМЕНА зонтика. Сложне комекс!
А потом дочура выросла, и фабрика налачла стремительно выигрывать все тендеры на поставку игрушек в детские сады и интернаты, а сама дочура отрывалась заграницей, и иногда наезжая на историческую родину, чтобы в синем виде пролететь по городу на дорогом спорткаре, устроив пару ДТП со смертельным исходом.
Есть такое негласное правило для художников (вы, может, и не художники, но вы пришли сюда соревноваться и пробовать себя именно в этой сфере, так что все равно стоит учитывать некоторые основы) - идея, пришедшая в голову первой, всегда плохая и не стоит ее даже начинать рисовать. Думаю, если бы все так делали, то в этом этапе не было бы кучи комиксов на одну и ту же тему "осень это депрессия и слякоть". ВСЕ знают, что такое осень, а очевидные и однообразные комиксы о том, что думают все каждый год в одно и то же время, каждый раз, не нужны.
Все эти "жизненно"-комиксы хороши для ваших личных страничек, а не для публичного участия в ивенте на конкурсной основе. Рисуя "жизненно" вещи вы можете рассчитывать на солидарность и кивок, мол, "да, чувак, та же фигня" - аналогом такого кивка в интернетах является "лайк" или "плюс", но не хорошая оценка творчества по пятибалльной шкале.
Кроме того, опять же, для ВСЕХ: больше чем половине комиксов не хватало действия, сюжета в... ну, самих комиксах. Это не всегда нужно, но на примере двух и более одинаковых сюжетов (а в этом этапе было много таких), выигрывает та, в которой больше действия, как пример:
1. Осень это хандра, мне так плохо, мрачно и дождь за окном
2. Осень это хандра, мне так плохо, но несмотря на то, что дождь за окном, я возьму свой топор и попробую убить того, кто в этом виноват
Суть видите? На фоне всего прочего, выигрышным будет именно второй вариант развития.
Так же, когда я оперирую в разборах понятиями "повествование" и "сюжет" это я имею в виду различия между "я пошел в магазин купить молока, потому что оно кончилось, но немного задержался из-за непредвиденных обстоятельств" и "я пошел в магазин купить молока, потому что оказалось, что именно его мне не хватает для создания новой модели питательной смеси для доморощенных гениев, но по пути назад меня утащила под землю раса сверхлюдей, 2 тыщи лет живущих в недрах Земли, ведь оказалось, что я бастард их недавно почившего короля, поэтому я немного задержался и, на самом деле, я уже должен возвращаться обратно".
Из этого вытекает еще одна проблема - внятность изложения ваших сюжетов, которая часто страдает, при попытке сделать что-то оригинальное. По этому пункту поясню, что оригинальность должна быть в первую очередь в действиях, во вторую очередь - в диалогах, в самую последнюю - в персонажах. Это, конечно, всего лишь мое мнение, но то, что зрителю проще ассоциировать себя с усредненным персонажем (ОЯШ) - то факт. Обычные люди могут делать что-то интересное, обычные люди могут говорить что-то необычное и искрометно смешное, а вот когда четырехрукая рогатая краснокожая богиня заваривает кофе и читает новости о политике в аду, то тут нужно очень постараться, чтоб оправдать такое поведение. В то же время, если у Вас та же богиня делает что-то охрененное, то эффект крутости самого действия может сойти на нет, ведь для необычного существа, возможно это самое обычное времяпрепровождение.
И, как вывод из всего вышенаписанного - когда вы делаете работу на такое вот мероприятие на конкурсной основе, не стесняйтесь потестить ее на своих друзьях и родных. Покажите им комикс, скажите, что участвуете в конкурсе, где нужно "сделать историю на заданную тематику" и смотрите за реакцией - спросите, все ли понравилось, что понравилось сильнее всего, было ли все понятно. Рекомендации близких людей на комикс в целом, пусть даже далеких от предмета обсуждения, обычно позволяют исправить несколько мелких ошибок.
Ветки на метле не растут, если что, они привязаны.