#959812HighlanderАвтор=201911893Ребята, это очень интересная тема и мне любопытно ваше мнение. Есть ли такое произведение, где история вообще не заостряет внимание на героях и мир существует сам по себе цельно раскрываясь без помощи протагонистов? При этом действительно оставаясь хорошей историей? И я не имею в виду книжки якобы энциклопедии миров.
Отредактировано «Highlander» 25.11.2018 00:05:56
#959803HighlanderАвтор=201913127KainDarkSaint, ну ты же понимаешь, что это всё ещё цельные персонажи без которых связи с происходящим и погружение в мир не возможны для читателя? Значит тогда лор не может перекрывать героев, так как именно через этих героев и их эмоции он и раскрывается (неважно людей или нелюдей, в зависимости от того, что хочет донести до нас автор).
Отредактировано «Highlander» 24.11.2018 23:58:56
#959754KainDarkSaint=201922138Почитайте Лавкрафта. Там есть несколько рассказов от лица не людей. Там есть логика которой не нужны людские чувства и переживания.#959672HighlanderАвтор=201935010Kurama-R, возможно в какой-то степени, но мне кажется ни одно произведение не сможет это провернуть без тесного взаимодействия мира с персонажами, которых мы можем с собой ассоциировать. Мы понимаем насколько все эти вещи безумны и волшебны благодаря реакции героев, а для этого герои должны показать насколько они живые.
Моя любимая "Охота на Снарка" тоже сюда подходит. Поход в странное место за неведомым существом, которое нельзя вообразить, это работает потому что основные действующие лица просто люди, но со своей историей. И без их простоты это безумие полностью не оценишь. А значит внимание будет переключаться на героев постоянно.
Отредактировано «Highlander» 24.11.2018 17:57:58
#959512Kurama-R=201970556>>А вспомнить пример, где на первом месте особенности маг.лора или механизм межзвездной тирьямпампации, даже и не получается
"Алиса в стране чудес"?
Отредактировано «Kurama-R» 24.11.2018 09:48:48
#959449HighlanderАвтор=201995261MasterOfSmth, благодарю за понимание! #959447KainDarkSaint=201995397Ну так было бы странно если бы в истории о живых людях была уделена львиная часть повествования тому что существует в воображении(наверное... я не уверен насчёт последнего:D). То есть магии. Ну то есть было бы странно если бы гг страдал из-за того что пропустил возможность провести некий ритуал во время схождения планет. Читателе бы этого не оценили. Автор работает с тем что близко читателю. То есть с конфликтами и отношениями главных героев. Пишет же он про людей а не про ксенасов и для людей а не для ксенасов. Вот ксенасы к примеру бы могли забить на всё что вы превозносите выше ибо у них бы допустим и не было бы такого понятия как отношения и общества и это было бы нормально для комикса ибо логично в рамках описываемого сэтенга:)
#959443MasterOfSmth=201995978KainDarkSaint, так речь немного не о том. Никто не предлагает выдрать из фэнтези магию, а из НФ- бластеры и технологии будущего. Просто в хорошем произведении, весь антураж- это выразительное средство, подчеркивающее основной смысл, который, как правило, кроется отнюдь не в нем. Вы сами, собственно, ровно это и сказали:магия в берсерке- это эмоции, страсть, власть, и то, чем люди готовы за них расплатиться. В центре - всегда человеческая драма.
История Рейстлина Маджере - не инструкция по захвату мира посредством магии и сделок с демонами, а история о том, как легко лишиться человечности на пути к власти.
Самые впечатляющие и жесткие моменты в ЗВ - это "я твой отец" и Приказ 66, хотя люди наслаждаются дуэлями на световых мечах и роботами.
А вспомнить пример, где на первом месте особенности маг.лора или механизм межзвездной тирьямпампации, даже и не получается - т.к. это те безликие книжонки в пестрых обложках, которые читают единожды и не запоминают названий.
Как и сказано на этой странице.#959440HighlanderАвтор=201996327KainDarkSaint, я и сама во многом так считаю. Естественно атмосфера была бы другой и история не полюбилась бы народу так сильно без рассуждений о судьбе и предназначении и без магической составляющей. Я скорее имею в виду, что даже при отсутствии фэнтезийного сеттинга эмоциональный стержень Берсерка не потерял бы своей глубины в отношении раскрытия персонажей. Я говорю чисто про саму основу и конфликт - он же состоит в отношениях главных героев, что послужил катализатором масштабных событий, следующих одним за другим.
Отредактировано «Highlander» 24.11.2018 06:22:12
#959410KainDarkSaint=201998704Если убрать "фэнтезятину" то от хорошего комикса отстранится немой калека с одним глазом которого ещё и оскопировали. Жить может но жизнью это назвать нельзя. Большая часть сюжета связана сюжетным цементом магического лора. И даже больше. Магия тут строится как раз на основе человеческих эмоций. Тут нет пуф и вжух магии. Магия Берсерка это страдания людские их кровь жертвы и грехи. Она проявление самого мерзкого и хорошего в людях придуманного мира. Она оскверняет и направляет заблудших. Она развращает и даёт надежду. Магия это и есть сам Берсерк без которой эту мангу любить то и не будут.
#957747HighlanderАвтор=202333037Shifter, ну Blood Stain то рисует не Стёпа, а его жена, хотя истории у них и происходят в одной вселенной#957582Shifter=202354525тем временем, Кровавое Пятно наконец-то поползло вперед#955471Anonymous=202780720У-у-ушки-и-и!!!#955354elka-s-nozhikom=202795117Крутенько как#955336HighlanderАвтор=202796933Tainted, хороший вопрос! Насколько я знаю, авторы "script it" очень заняты, чтобы заниматься этим проектом, но возможно в печатной вариации есть дополнительный материал. #955333HighlanderАвтор=202797482MasterOfSmth, вы палите мой план!#954797Tainted=202894728А скоро там продолжение "script it"?#953410MasterOfSmth=203168612Рейтинг PG - мы просто РАССКАЖЕМ вашим детям, где найти самое качественное порно :D
А если серьезно, то да, рисунок там классный, есть чему поучиться однозначно.#953339Suncast=203195708Даже стиль баблов повторили. )#953322Suncast=203201892Да, я начал читать с 3ей с конца страницы. )
Моя любимая "Охота на Снарка" тоже сюда подходит. Поход в странное место за неведомым существом, которое нельзя вообразить, это работает потому что основные действующие лица просто люди, но со своей историей. И без их простоты это безумие полностью не оценишь. А значит внимание будет переключаться на героев постоянно.
"Алиса в стране чудес"?
История Рейстлина Маджере - не инструкция по захвату мира посредством магии и сделок с демонами, а история о том, как легко лишиться человечности на пути к власти.
Самые впечатляющие и жесткие моменты в ЗВ - это "я твой отец" и Приказ 66, хотя люди наслаждаются дуэлями на световых мечах и роботами.
А вспомнить пример, где на первом месте особенности маг.лора или механизм межзвездной тирьямпампации, даже и не получается - т.к. это те безликие книжонки в пестрых обложках, которые читают единожды и не запоминают названий.
Как и сказано на этой странице.
А если серьезно, то да, рисунок там классный, есть чему поучиться однозначно.