#608422drowargiad=245794630Изумителен. Я аж дышать забыла как!#608395HoldaАвтор=245800508Gektansir, =^__^=#608329Gektansir=245807828ух ты.#607198Vedana=245918559- Они именно духи, обитатели промежуточного пространстве между миром живых и другим миром, имеющие определенную задачу и роль в космическом устройстве.
Ясно.
- да нет, там же об этом прямо говорилось, что пока свиток есть, она просто не способна оттуда выйти. Собственно, чтобы никого не околдовала и не могла так навредить, там и не сидит человек под дверью (хотя предполагается, что колдовать ей тоже пленяющая магия мешает).
У тюремных камер было еще одно предназначение: ограничить общение заключенных. Именно поэтому там была охрана, которая должна была следить чтобы никто лишний или чужой не проник и не пообщался с заключенными. А здесь охрана должна была тогда закрыть ей рот, приковать ее, чтобы она не могла общаться или следить сама. То есть вы же понимаете что показываете очень недальновидную и странную охрану места, которое считается "для особых преступников"?
-И некоторые моменты показаны излишне затянуто на мой вкус.
-например?
Например пролог, где сначала "пролог" - более десяти страниц, который идет от персонажей, которые даже не главные в повествовании. И дают зрителю, который не только на картинки смотрят, но и читают - ряд вопросов. И на эти вопросы нет ответа. А это не хорошо настолько долго не давать ответа на самим же автором поставленный вопрос. Вопросы: кто эта дама? Кому она пытается объяснить что-то? И кто вокруг нее? Автору ответы на эти вопросы известны. Но для читателя - это появившиеся и исчезнувшие персонажи. Порой такой трюк используют в кино, но чаще всего он оставляет все тот же вопрос "кто это?" и "зачем он тут?" Тут же хочется заметить, что я не знаю кто эта дама, но не понимаю почему ее рассуждения более важны, чем рассуждения и мысли по сути одного из главных героев вашего повествования? Мне не интересно знать ее правила и мотивы, она не главная. А вот его стремления, размышления об ошибках или спорных шагах было бы любопытнее узнать и понять. Но этого там нет. Есть некий персонаж, которому что-то втерли в голову и он с этим согласился, как показано, не особо долго размышляя. И это оставляет ощущение марионеточности персонажа, хотя он не должен быть таким. И еще там добавляются фразы (я ведь читала не забегая вперед) о политике местного сообщества, которым также суждено остаться без ответа.
Затем у вас идет "слово автора". Оформлено красиво, с присущим вам вниманием к деталям, но зачем оно такое длинное? Как и в последующем повествовании, где идет момент сна у главной героини - семь страниц с кошмарами. Почему нужно так долго пояснять что ее пугает во сне? На каждой из страниц показано то она пугается и бежит, бежит и пугается. Зачем? Во сне показано, что ее пугают условно трое "созданий" сна. Выходит, что семь страниц посвящены только крикам, ногам и стонам. Семь страниц того, что могло быть сокращено вдвое приблизительно и смысл мог сохранится, а повествование рассказать о большем. А так восемь (а в последствии и больше) страниц, где невольно начинаешь считать количество изображенных,босых ног. Кстати, на странице с ее пробуждением нога очень портит впечатление от хорошего кадра. Выставленная подошвой к зрителю, являясь слишком крупным пятном и не столь изящным, как нужно было бы, а значит смотрится грубо в красивой картинке кадра.
И вот таких ответвленний, где рассказывается о чем-то, что может и не касаться главного повествования, но зритель и читатель об этом не знает - много. Выходит, что запоминать нужно на всякий случай, но пока на те вопросы, которые возникли в самом начале ответа так и нет. Поэтому невольно думается, что и на остальное можно не получить ответа.
Вы просили пояснить так что надеюсь я пояснила достаточно понятно. У вас хороший, красивый стиль рисования, который совершенно явно улучшается. Думаю о рисовке и том, как рисовать вы все знаете лучше многих советчиков. Но вот дыры сюжета и повествования нужно уметь прорабатывать и латать. #572345HoldaАвтор=250455835--- Так все таки: условно мир героини - восток, а те, которые мир духов - они что из себя представляют? Язычество? Вудуизм? Что?
Они вообще не встроены в систему религии, это не представители какого-то определенного культа, не боги. Они именно духи, обитатели промежуточного пространстве между миром живых и другим миром, имеющие определенную задачу и роль в космическом устройстве.
- Например, сам факт того что ведьму держут в странном месте, которое само по себе "не дает сбежать ей" - по моему не значит, что и живая охрана не должна быть, потому что у любого пленного или заключенного особенно с такими способностями - могут быть сообщники или просто околдованные им люди.
да нет, там же об этом прямо говорилось, что пока свиток есть, она просто не способна оттуда выйти. Собственно, чтобы никого не околдовала и не могла так навредить, там и не сидит человек под дверью (хотя предполагается, что колдовать ей тоже пленяющая магия мешает).
-И некоторые моменты показаны излишне затянуто на мой вкус.
например?
- Кстати, сторона которая противостоит всему происходящему - показана колоритно, хотя и явно по замыслу автора не столь прозорлива, как ГГ
это вы кого имеете ввиду, интересно?)))
#571977Vedana=250490655- Изначально, когда я её придумывала, планировала поместить героиню во вполне определенную точку на карте, но столкнулась с проблемой: не нашла достаточно сведений о материальной культуре этого места в ту эпоху, так что решила, что пусть будут абстрактные "незапамятные времена".
Это не ответ на вопрос. Определенные аллюзии и ассоциации все происходящее все равно вызывает хотя бы тем, что тут действуют именно человекоподобные личности, а не зверообразные или земноводные, как например, бывает в некоторых фантастических мирах. Так все таки: условно мир героини - восток, а те, которые мир духов - они что из себя представляют? Язычество? Вудуизм? Что?
- А Рафия не проста, это да, но пока ей придется посидеть так, где она сидит...или не сидит, кто ж её - ведьму - знает?
Система охраны показана странно и явно, как в некоторых детективных триллерах, умеет вовремя отвернуться или закрыть глаза тогда, когда надо что-то делать героям. Например, сам факт того что ведьму держут в странном месте, которое само по себе "не дает сбежать ей" - по моему не значит, что и живая охрана не должна быть, потому что у любого пленного или заключенного особенно с такими способностями - могут быть сообщники или просто околдованные им люди.
И некоторые моменты показаны излишне затянуто на мой вкус.
А в последнем отрывке язвительность ГГ по отношению к пожилой служанке неприятно резанула глаз, особенно после того как где-то раньше показывалось что она умеет уважительно общаться. Служанка ведь не виновата, что должна подготовить госпожу к тому, куда ее позвали.
Кстати, сторона которая противостоит всему происходящему - показана колоритно, хотя и явно по замыслу автора не столь прозорлива, как ГГ
Отредактировано «Vedana» 15.12.2016 17:53:00
#567631Natalya-ru=250917739>как-то я забыла, что там есть этот раздел.
Зато я вспомнила, пока пыталась все имена вспомнить))
На счёт жениха - он очень "вхарактерный". Его внешность полностью соответствует описанному образу - неприятный, порочный человек (один из пороков - обжорство), от которого нежеланной невесте ничего хорошего ждать не придётся (если даже простым жёнам несладко). Поэтому, может как личность он и неприятен, но это его роль и как персонаж он нравится :)#567479HoldaАвтор=250931297---даже "жених" Алиши.
ыыыы! Вот надо ж, кто симпатии-то завоевал! XD нежданчик!
А насчет персонажей - это да, надо бы этим заняться, как-то я забыла, что там есть этот раздел. #567022Natalya-ru=250991184>Кто-то из героев приглянулся? ^__-
На самом деле - очень многие. Они все достаточно живые, что би им симпатизировать. Особенно приглянулись, само собой, - главная героиня, очень приятен Арис. Многие второстепенные персонажи - Латифа, мальчик Халед, княжны, хоть и злючки, мать Алиши, тот мудрец, даже "жених" Алиши... да много кто.
Единственный, кто вызывает неприятие - это отец Алиши. Не столько из-за характера , сколько из-за внешности. Его красивому лицу очень не идёт старость.
Кстати, хорошо бы в верхнем меню, где "О комиксе Содержание Комментарии" добавить раздел Персонажей, а то трудно вспоминать кого как зовут)) имена то специфические.#566554HoldaАвтор=251031142--Holda, под тем же на Дайри) В составе команды всадников Перна))
ох, точно, а я всё думаю, что за ассоциации у меня между аватаркой и ником! память совсем кривая стала! А вообще - тесен интернет!
Я очень рада, что комикс нравится. Он у меня - одно из любимых творческих детищ и мне очень приятно слышать, что его интересно читать и рассматривать (считаю, что в комиксах эти два пункта - строго обязательны и равноценны). Надеюсь, и дальше сохранится интерес к нему. Кто-то из героев приглянулся? ^__-#566277Natalya-ru=251071760Holda, под тем же на Дайри) В составе команды всадников Перна))
Ну, вот и прочитала. Превосходный комикс, даже получше некоторых зарубежных, переводимых тут. Стиль, многие уже говорили, прекрасен. Интересный, хотя и не слишком сильно интригующий сюжет (без особых выпрыгивающих из кусов роялей, всё в логических рамках повествования - есть цель и мы к ней постепенно движемся, выполняя вспомогательные квесты). Но больше всего мне здесь нравится мир. Красочный, не смотря на ч/б формат, интересный, живой... настоящий. Полностью одобряю решение делать "абстрактные незапамятные времена". Всё же мне, например, интереснее познавать новый мир, не пытаясь искать соответствия (или ещё хуже - несоответствия) реально существующему.
Отредактировано «Natalya-ru» 09.12.2016 00:34:44
#566219HoldaАвтор=251077816Natalya-ru, а под каким именем я знаю вас? =^__^=
Karda52, спасибо)) Не гарантирую, что тенденция будет сохраняться, но будем стараться!
уважаемый автор, а можно дать вам совет?
Заливайте станички не скопом, а поштучно, на АК есть возможность залить несколько страниц и поставить частоту обновлений (например, 1стр = 1 день, идеально)
Таким образом ваш комикс будет постоянно мелькать на главной, и вы сможете собрать себе бО`льшую аудиторию#566130Natalya-ru=251085039Слова в последнем облачке потерялись)#566121Karda52=251086126Восхитительно. Очень нравится, что страницы начали выходить почаще.#566092Natalya-ru=251088754Ох, Хольда, Кай-О, не ожидала тут увидеть)))
Буквально случайно заметила в "прямом эфире"и сразу узнала стиль))
Обязательно в подписку )
Ясно.
- да нет, там же об этом прямо говорилось, что пока свиток есть, она просто не способна оттуда выйти. Собственно, чтобы никого не околдовала и не могла так навредить, там и не сидит человек под дверью (хотя предполагается, что колдовать ей тоже пленяющая магия мешает).
У тюремных камер было еще одно предназначение: ограничить общение заключенных. Именно поэтому там была охрана, которая должна была следить чтобы никто лишний или чужой не проник и не пообщался с заключенными. А здесь охрана должна была тогда закрыть ей рот, приковать ее, чтобы она не могла общаться или следить сама. То есть вы же понимаете что показываете очень недальновидную и странную охрану места, которое считается "для особых преступников"?
-И некоторые моменты показаны излишне затянуто на мой вкус.
-например?
Например пролог, где сначала "пролог" - более десяти страниц, который идет от персонажей, которые даже не главные в повествовании. И дают зрителю, который не только на картинки смотрят, но и читают - ряд вопросов. И на эти вопросы нет ответа. А это не хорошо настолько долго не давать ответа на самим же автором поставленный вопрос. Вопросы: кто эта дама? Кому она пытается объяснить что-то? И кто вокруг нее? Автору ответы на эти вопросы известны. Но для читателя - это появившиеся и исчезнувшие персонажи. Порой такой трюк используют в кино, но чаще всего он оставляет все тот же вопрос "кто это?" и "зачем он тут?" Тут же хочется заметить, что я не знаю кто эта дама, но не понимаю почему ее рассуждения более важны, чем рассуждения и мысли по сути одного из главных героев вашего повествования? Мне не интересно знать ее правила и мотивы, она не главная. А вот его стремления, размышления об ошибках или спорных шагах было бы любопытнее узнать и понять. Но этого там нет. Есть некий персонаж, которому что-то втерли в голову и он с этим согласился, как показано, не особо долго размышляя. И это оставляет ощущение марионеточности персонажа, хотя он не должен быть таким. И еще там добавляются фразы (я ведь читала не забегая вперед) о политике местного сообщества, которым также суждено остаться без ответа.
Затем у вас идет "слово автора". Оформлено красиво, с присущим вам вниманием к деталям, но зачем оно такое длинное? Как и в последующем повествовании, где идет момент сна у главной героини - семь страниц с кошмарами. Почему нужно так долго пояснять что ее пугает во сне? На каждой из страниц показано то она пугается и бежит, бежит и пугается. Зачем? Во сне показано, что ее пугают условно трое "созданий" сна. Выходит, что семь страниц посвящены только крикам, ногам и стонам. Семь страниц того, что могло быть сокращено вдвое приблизительно и смысл мог сохранится, а повествование рассказать о большем. А так восемь (а в последствии и больше) страниц, где невольно начинаешь считать количество изображенных,босых ног. Кстати, на странице с ее пробуждением нога очень портит впечатление от хорошего кадра. Выставленная подошвой к зрителю, являясь слишком крупным пятном и не столь изящным, как нужно было бы, а значит смотрится грубо в красивой картинке кадра.
И вот таких ответвленний, где рассказывается о чем-то, что может и не касаться главного повествования, но зритель и читатель об этом не знает - много. Выходит, что запоминать нужно на всякий случай, но пока на те вопросы, которые возникли в самом начале ответа так и нет. Поэтому невольно думается, что и на остальное можно не получить ответа.
Вы просили пояснить так что надеюсь я пояснила достаточно понятно. У вас хороший, красивый стиль рисования, который совершенно явно улучшается. Думаю о рисовке и том, как рисовать вы все знаете лучше многих советчиков. Но вот дыры сюжета и повествования нужно уметь прорабатывать и латать.
Они вообще не встроены в систему религии, это не представители какого-то определенного культа, не боги. Они именно духи, обитатели промежуточного пространстве между миром живых и другим миром, имеющие определенную задачу и роль в космическом устройстве.
- Например, сам факт того что ведьму держут в странном месте, которое само по себе "не дает сбежать ей" - по моему не значит, что и живая охрана не должна быть, потому что у любого пленного или заключенного особенно с такими способностями - могут быть сообщники или просто околдованные им люди.
да нет, там же об этом прямо говорилось, что пока свиток есть, она просто не способна оттуда выйти. Собственно, чтобы никого не околдовала и не могла так навредить, там и не сидит человек под дверью (хотя предполагается, что колдовать ей тоже пленяющая магия мешает).
-И некоторые моменты показаны излишне затянуто на мой вкус.
например?
- Кстати, сторона которая противостоит всему происходящему - показана колоритно, хотя и явно по замыслу автора не столь прозорлива, как ГГ
это вы кого имеете ввиду, интересно?)))
Это не ответ на вопрос. Определенные аллюзии и ассоциации все происходящее все равно вызывает хотя бы тем, что тут действуют именно человекоподобные личности, а не зверообразные или земноводные, как например, бывает в некоторых фантастических мирах. Так все таки: условно мир героини - восток, а те, которые мир духов - они что из себя представляют? Язычество? Вудуизм? Что?
- А Рафия не проста, это да, но пока ей придется посидеть так, где она сидит...или не сидит, кто ж её - ведьму - знает?
Система охраны показана странно и явно, как в некоторых детективных триллерах, умеет вовремя отвернуться или закрыть глаза тогда, когда надо что-то делать героям. Например, сам факт того что ведьму держут в странном месте, которое само по себе "не дает сбежать ей" - по моему не значит, что и живая охрана не должна быть, потому что у любого пленного или заключенного особенно с такими способностями - могут быть сообщники или просто околдованные им люди.
И некоторые моменты показаны излишне затянуто на мой вкус.
А в последнем отрывке язвительность ГГ по отношению к пожилой служанке неприятно резанула глаз, особенно после того как где-то раньше показывалось что она умеет уважительно общаться. Служанка ведь не виновата, что должна подготовить госпожу к тому, куда ее позвали.
Кстати, сторона которая противостоит всему происходящему - показана колоритно, хотя и явно по замыслу автора не столь прозорлива, как ГГ
Зато я вспомнила, пока пыталась все имена вспомнить))
На счёт жениха - он очень "вхарактерный". Его внешность полностью соответствует описанному образу - неприятный, порочный человек (один из пороков - обжорство), от которого нежеланной невесте ничего хорошего ждать не придётся (если даже простым жёнам несладко). Поэтому, может как личность он и неприятен, но это его роль и как персонаж он нравится :)
ыыыы! Вот надо ж, кто симпатии-то завоевал! XD нежданчик!
А насчет персонажей - это да, надо бы этим заняться, как-то я забыла, что там есть этот раздел.
На самом деле - очень многие. Они все достаточно живые, что би им симпатизировать. Особенно приглянулись, само собой, - главная героиня, очень приятен Арис. Многие второстепенные персонажи - Латифа, мальчик Халед, княжны, хоть и злючки, мать Алиши, тот мудрец, даже "жених" Алиши... да много кто.
Единственный, кто вызывает неприятие - это отец Алиши. Не столько из-за характера , сколько из-за внешности. Его красивому лицу очень не идёт старость.
Кстати, хорошо бы в верхнем меню, где "О комиксе Содержание Комментарии" добавить раздел Персонажей, а то трудно вспоминать кого как зовут)) имена то специфические.
ох, точно, а я всё думаю, что за ассоциации у меня между аватаркой и ником! память совсем кривая стала! А вообще - тесен интернет!
Я очень рада, что комикс нравится. Он у меня - одно из любимых творческих детищ и мне очень приятно слышать, что его интересно читать и рассматривать (считаю, что в комиксах эти два пункта - строго обязательны и равноценны). Надеюсь, и дальше сохранится интерес к нему. Кто-то из героев приглянулся? ^__-
Ну, вот и прочитала. Превосходный комикс, даже получше некоторых зарубежных, переводимых тут. Стиль, многие уже говорили, прекрасен. Интересный, хотя и не слишком сильно интригующий сюжет (без особых выпрыгивающих из кусов роялей, всё в логических рамках повествования - есть цель и мы к ней постепенно движемся, выполняя вспомогательные квесты). Но больше всего мне здесь нравится мир. Красочный, не смотря на ч/б формат, интересный, живой... настоящий. Полностью одобряю решение делать "абстрактные незапамятные времена". Всё же мне, например, интереснее познавать новый мир, не пытаясь искать соответствия (или ещё хуже - несоответствия) реально существующему.
Karda52, спасибо)) Не гарантирую, что тенденция будет сохраняться, но будем стараться!
aziral, спасибо за совет, это и правда "хитрый план", но всё же мне кажется, что если читать постранично, то будет теряться атмосфера, к тому же какие-то страницы интересные в плане развития сюжета, а какие-то - вот как последняя - в общем-то проходные, и это по-моему вызывает некоторое разочарование, если ничего дальше нет, типа "ждали-ждали, а там просто какое-то хождение по коридорам". Так что я всё же оставлю режим 9-10 страниц. (но может смогу себя дисциплинировать и рисовать их каждый день)
- Не верьте этому © Том и Джерри
уважаемый автор, а можно дать вам совет?
Заливайте станички не скопом, а поштучно, на АК есть возможность залить несколько страниц и поставить частоту обновлений (например, 1стр = 1 день, идеально)
Таким образом ваш комикс будет постоянно мелькать на главной, и вы сможете собрать себе бО`льшую аудиторию
Буквально случайно заметила в "прямом эфире"и сразу узнала стиль))
Обязательно в подписку )