Публикация
Cantadora: Первая сказка

182/342

Комикс Cantadora: Первая сказка: выпуск №182
Изображение пользователя kto-to
#558369kto-to=251933019
Никогда не хотела быть принцессой
Изображение пользователя Holda
#558464HoldaАвтор=251908031
kto-to, дааа, в жизни принцесс есть не только розовые единороги и лимонные печеньки.
Изображение пользователя Vedana
#563260Vedana=251379168
Рисовка интересная, а внимание к деталям у автора заслуживает всякого уважения. Отдельно хочется отметить авторское умение "поймать кадр". Иногда это спасает многое в любом комиксе или манге. Хотя бывают и неудачи, кнш. Героиня напоминает многих себе подобных, с установкой на "хочу свободы", хотя при этом остается непонятным что с ней она намеряна делать. С свободой, разумеется. Присутствие мира духов или таинственных богов - интересно. Тем более интересно, что невольно задаешься вопросом чем автор вдохновлялся? Ведь ощущение и подача комикса делается с аллюзией на восток, но вот тот потусторонний мир - язычество? Или что-то более позднее? Хотя одежда тоже вызывает вопросы о том где живут эти люди и в какое время. Но можно принять, что это сборная солянка всего со всем, хотя периодически какие-то детали нарушают ощущение от мира. Например, кадр с кухней - до него как-то воспринимала все происходящее как древнюю древность, до нашей эры - но когда увидела нарукавники, то все ощущение было сбито, так как не было тогда нарукавников у подобных людей
Из персонажей, кроме главной героини, интересно отметить ту самую запертую ведьму, которую энное количество листов назад собирались выпустить, но вот уже несколько страниц ни слуху, ни духу. На мой взгляд - самый пока интересный персонаж в этой истории эта самая ведьма.
Изображение пользователя Holda
#563739HoldaАвтор=251351566
Vedana, спасибо за такой развернутый коментарий!

---Героиня напоминает многих себе подобных, с установкой на "хочу свободы", хотя при этом остается непонятным что с ней она намеряна делать.
о да, думаю, это вообще свойственно людям, которые выросли "в изоляции" - той или иной, - но тем не менее не стали её частью. Наружу хочется, но знать, что там делать, они просто по объективным причинам не могут или могут только очень поверхностно. Но у Алиши есть определенный план на этот счет. А вот сработает ли он...это уже вопрос.

- Ведь ощущение и подача комикса делается с аллюзией на восток, но вот тот потусторонний мир - язычество?
на самом деле тут надо отметить вот что: про эту героиню история вообще длинная и уже есть одна полностью законченная история о ней (выходит в сборнике комиксов MNG...правда она - первая и рисовка там инфернальна >>_<<), и вот эта часть - это что-то вроде предыстории. Изначально, когда я её придумывала, планировала поместить героиню во вполне определенную точку на карте, но столкнулась с проблемой: не нашла достаточно сведений о материальной культуре этого места в ту эпоху, так что решила, что пусть будут абстрактные "незапамятные времена".

А Рафия не проста, это да, но пока ей придется посидеть так, где она сидит...или не сидит, кто ж её - ведьму - знает?
Отредактировано «Holda» 05.12.2016 22:56:33
Изображение пользователя Vedana
#607198Vedana=245933803
- Они именно духи, обитатели промежуточного пространстве между миром живых и другим миром, имеющие определенную задачу и роль в космическом устройстве.

Ясно.

- да нет, там же об этом прямо говорилось, что пока свиток есть, она просто не способна оттуда выйти. Собственно, чтобы никого не околдовала и не могла так навредить, там и не сидит человек под дверью (хотя предполагается, что колдовать ей тоже пленяющая магия мешает).

У тюремных камер было еще одно предназначение: ограничить общение заключенных. Именно поэтому там была охрана, которая должна была следить чтобы никто лишний или чужой не проник и не пообщался с заключенными. А здесь охрана должна была тогда закрыть ей рот, приковать ее, чтобы она не могла общаться или следить сама. То есть вы же понимаете что показываете очень недальновидную и странную охрану места, которое считается "для особых преступников"?

-И некоторые моменты показаны излишне затянуто на мой вкус.
-например?

Например пролог, где сначала "пролог" - более десяти страниц, который идет от персонажей, которые даже не главные в повествовании. И дают зрителю, который не только на картинки смотрят, но и читают - ряд вопросов. И на эти вопросы нет ответа. А это не хорошо настолько долго не давать ответа на самим же автором поставленный вопрос. Вопросы: кто эта дама? Кому она пытается объяснить что-то? И кто вокруг нее? Автору ответы на эти вопросы известны. Но для читателя - это появившиеся и исчезнувшие персонажи. Порой такой трюк используют в кино, но чаще всего он оставляет все тот же вопрос "кто это?" и "зачем он тут?" Тут же хочется заметить, что я не знаю кто эта дама, но не понимаю почему ее рассуждения более важны, чем рассуждения и мысли по сути одного из главных героев вашего повествования? Мне не интересно знать ее правила и мотивы, она не главная. А вот его стремления, размышления об ошибках или спорных шагах было бы любопытнее узнать и понять. Но этого там нет. Есть некий персонаж, которому что-то втерли в голову и он с этим согласился, как показано, не особо долго размышляя. И это оставляет ощущение марионеточности персонажа, хотя он не должен быть таким. И еще там добавляются фразы (я ведь читала не забегая вперед) о политике местного сообщества, которым также суждено остаться без ответа.
Затем у вас идет "слово автора". Оформлено красиво, с присущим вам вниманием к деталям, но зачем оно такое длинное? Как и в последующем повествовании, где идет момент сна у главной героини - семь страниц с кошмарами. Почему нужно так долго пояснять что ее пугает во сне? На каждой из страниц показано то она пугается и бежит, бежит и пугается. Зачем? Во сне показано, что ее пугают условно трое "созданий" сна. Выходит, что семь страниц посвящены только крикам, ногам и стонам. Семь страниц того, что могло быть сокращено вдвое приблизительно и смысл мог сохранится, а повествование рассказать о большем. А так восемь (а в последствии и больше) страниц, где невольно начинаешь считать количество изображенных,босых ног. Кстати, на странице с ее пробуждением нога очень портит впечатление от хорошего кадра. Выставленная подошвой к зрителю, являясь слишком крупным пятном и не столь изящным, как нужно было бы, а значит смотрится грубо в красивой картинке кадра.

И вот таких ответвленний, где рассказывается о чем-то, что может и не касаться главного повествования, но зритель и читатель об этом не знает - много. Выходит, что запоминать нужно на всякий случай, но пока на те вопросы, которые возникли в самом начале ответа так и нет. Поэтому невольно думается, что и на остальное можно не получить ответа.

Вы просили пояснить так что надеюсь я пояснила достаточно понятно. У вас хороший, красивый стиль рисования, который совершенно явно улучшается. Думаю о рисовке и том, как рисовать вы все знаете лучше многих советчиков. Но вот дыры сюжета и повествования нужно уметь прорабатывать и латать.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.