#650215Natalya-ru=227239594Няшненький итог)#650214Natalya-ru=227239866Ура!#650008Les=227289704Что вы, все решает талант и немножко удачи
*шепот* это все грубый расчет и магия вуду! хз вообще что людям надо... мы можем лишь делать свое дело и получать от этого удовольствие Х) #649989HoldaАвтор=227294947kto-to, куда ж без этого! Княжеский двор...к тому же гарем - чего там еще делать?#649987HoldaАвтор=227295026kto-to, приходится осознавать простые вещи в сложных условиях!#649965kto-to=227299501политика)#649964kto-to=227299636логично#649953HoldaАвтор=227301197Les, увы-увы))) Но приятно, что теперь их стало больше)))
*шепотом* на самом деле я всё сильнее убеждаюсь, что количество читателей и подписчиков у чего-то в инете - это дело случая в большей степени, чем нечто объективное.#649927Les=227303503у такого замечательного комикса преступно мало подписчиков Х)#608869HoldaАвтор=232835437kto-to, она - девушка дальновидная. #608825HoldaАвтор=232838407kto-to, "удивительное рядом, но оно запрещено" (с)#608823HoldaАвтор=232838451kto-to, кто-то его строил основательно, с душой! #608756kto-to=232844747а вот это вообще внезапно!#608747kto-to=232845174а клевое подземелье!#608726kto-to=232846640молодец,девочка.Думает о детях#608436HoldaАвтор=232898986drowargiad, =^//////^=
Это вам понравилась глава или запасная шкурка Арвиния? ;-)#608422drowargiad=232904751Изумителен. Я аж дышать забыла как!#608395HoldaАвтор=232910629Gektansir, =^__^=#608329Gektansir=232917949ух ты.#607198Vedana=233028680- Они именно духи, обитатели промежуточного пространстве между миром живых и другим миром, имеющие определенную задачу и роль в космическом устройстве.
Ясно.
- да нет, там же об этом прямо говорилось, что пока свиток есть, она просто не способна оттуда выйти. Собственно, чтобы никого не околдовала и не могла так навредить, там и не сидит человек под дверью (хотя предполагается, что колдовать ей тоже пленяющая магия мешает).
У тюремных камер было еще одно предназначение: ограничить общение заключенных. Именно поэтому там была охрана, которая должна была следить чтобы никто лишний или чужой не проник и не пообщался с заключенными. А здесь охрана должна была тогда закрыть ей рот, приковать ее, чтобы она не могла общаться или следить сама. То есть вы же понимаете что показываете очень недальновидную и странную охрану места, которое считается "для особых преступников"?
-И некоторые моменты показаны излишне затянуто на мой вкус.
-например?
Например пролог, где сначала "пролог" - более десяти страниц, который идет от персонажей, которые даже не главные в повествовании. И дают зрителю, который не только на картинки смотрят, но и читают - ряд вопросов. И на эти вопросы нет ответа. А это не хорошо настолько долго не давать ответа на самим же автором поставленный вопрос. Вопросы: кто эта дама? Кому она пытается объяснить что-то? И кто вокруг нее? Автору ответы на эти вопросы известны. Но для читателя - это появившиеся и исчезнувшие персонажи. Порой такой трюк используют в кино, но чаще всего он оставляет все тот же вопрос "кто это?" и "зачем он тут?" Тут же хочется заметить, что я не знаю кто эта дама, но не понимаю почему ее рассуждения более важны, чем рассуждения и мысли по сути одного из главных героев вашего повествования? Мне не интересно знать ее правила и мотивы, она не главная. А вот его стремления, размышления об ошибках или спорных шагах было бы любопытнее узнать и понять. Но этого там нет. Есть некий персонаж, которому что-то втерли в голову и он с этим согласился, как показано, не особо долго размышляя. И это оставляет ощущение марионеточности персонажа, хотя он не должен быть таким. И еще там добавляются фразы (я ведь читала не забегая вперед) о политике местного сообщества, которым также суждено остаться без ответа.
Затем у вас идет "слово автора". Оформлено красиво, с присущим вам вниманием к деталям, но зачем оно такое длинное? Как и в последующем повествовании, где идет момент сна у главной героини - семь страниц с кошмарами. Почему нужно так долго пояснять что ее пугает во сне? На каждой из страниц показано то она пугается и бежит, бежит и пугается. Зачем? Во сне показано, что ее пугают условно трое "созданий" сна. Выходит, что семь страниц посвящены только крикам, ногам и стонам. Семь страниц того, что могло быть сокращено вдвое приблизительно и смысл мог сохранится, а повествование рассказать о большем. А так восемь (а в последствии и больше) страниц, где невольно начинаешь считать количество изображенных,босых ног. Кстати, на странице с ее пробуждением нога очень портит впечатление от хорошего кадра. Выставленная подошвой к зрителю, являясь слишком крупным пятном и не столь изящным, как нужно было бы, а значит смотрится грубо в красивой картинке кадра.
И вот таких ответвленний, где рассказывается о чем-то, что может и не касаться главного повествования, но зритель и читатель об этом не знает - много. Выходит, что запоминать нужно на всякий случай, но пока на те вопросы, которые возникли в самом начале ответа так и нет. Поэтому невольно думается, что и на остальное можно не получить ответа.
Вы просили пояснить так что надеюсь я пояснила достаточно понятно. У вас хороший, красивый стиль рисования, который совершенно явно улучшается. Думаю о рисовке и том, как рисовать вы все знаете лучше многих советчиков. Но вот дыры сюжета и повествования нужно уметь прорабатывать и латать.
*шепот* это все грубый расчет и магия вуду! хз вообще что людям надо... мы можем лишь делать свое дело и получать от этого удовольствие Х)
*шепотом* на самом деле я всё сильнее убеждаюсь, что количество читателей и подписчиков у чего-то в инете - это дело случая в большей степени, чем нечто объективное.
Это вам понравилась глава или запасная шкурка Арвиния? ;-)
Ясно.
- да нет, там же об этом прямо говорилось, что пока свиток есть, она просто не способна оттуда выйти. Собственно, чтобы никого не околдовала и не могла так навредить, там и не сидит человек под дверью (хотя предполагается, что колдовать ей тоже пленяющая магия мешает).
У тюремных камер было еще одно предназначение: ограничить общение заключенных. Именно поэтому там была охрана, которая должна была следить чтобы никто лишний или чужой не проник и не пообщался с заключенными. А здесь охрана должна была тогда закрыть ей рот, приковать ее, чтобы она не могла общаться или следить сама. То есть вы же понимаете что показываете очень недальновидную и странную охрану места, которое считается "для особых преступников"?
-И некоторые моменты показаны излишне затянуто на мой вкус.
-например?
Например пролог, где сначала "пролог" - более десяти страниц, который идет от персонажей, которые даже не главные в повествовании. И дают зрителю, который не только на картинки смотрят, но и читают - ряд вопросов. И на эти вопросы нет ответа. А это не хорошо настолько долго не давать ответа на самим же автором поставленный вопрос. Вопросы: кто эта дама? Кому она пытается объяснить что-то? И кто вокруг нее? Автору ответы на эти вопросы известны. Но для читателя - это появившиеся и исчезнувшие персонажи. Порой такой трюк используют в кино, но чаще всего он оставляет все тот же вопрос "кто это?" и "зачем он тут?" Тут же хочется заметить, что я не знаю кто эта дама, но не понимаю почему ее рассуждения более важны, чем рассуждения и мысли по сути одного из главных героев вашего повествования? Мне не интересно знать ее правила и мотивы, она не главная. А вот его стремления, размышления об ошибках или спорных шагах было бы любопытнее узнать и понять. Но этого там нет. Есть некий персонаж, которому что-то втерли в голову и он с этим согласился, как показано, не особо долго размышляя. И это оставляет ощущение марионеточности персонажа, хотя он не должен быть таким. И еще там добавляются фразы (я ведь читала не забегая вперед) о политике местного сообщества, которым также суждено остаться без ответа.
Затем у вас идет "слово автора". Оформлено красиво, с присущим вам вниманием к деталям, но зачем оно такое длинное? Как и в последующем повествовании, где идет момент сна у главной героини - семь страниц с кошмарами. Почему нужно так долго пояснять что ее пугает во сне? На каждой из страниц показано то она пугается и бежит, бежит и пугается. Зачем? Во сне показано, что ее пугают условно трое "созданий" сна. Выходит, что семь страниц посвящены только крикам, ногам и стонам. Семь страниц того, что могло быть сокращено вдвое приблизительно и смысл мог сохранится, а повествование рассказать о большем. А так восемь (а в последствии и больше) страниц, где невольно начинаешь считать количество изображенных,босых ног. Кстати, на странице с ее пробуждением нога очень портит впечатление от хорошего кадра. Выставленная подошвой к зрителю, являясь слишком крупным пятном и не столь изящным, как нужно было бы, а значит смотрится грубо в красивой картинке кадра.
И вот таких ответвленний, где рассказывается о чем-то, что может и не касаться главного повествования, но зритель и читатель об этом не знает - много. Выходит, что запоминать нужно на всякий случай, но пока на те вопросы, которые возникли в самом начале ответа так и нет. Поэтому невольно думается, что и на остальное можно не получить ответа.
Вы просили пояснить так что надеюсь я пояснила достаточно понятно. У вас хороший, красивый стиль рисования, который совершенно явно улучшается. Думаю о рисовке и том, как рисовать вы все знаете лучше многих советчиков. Но вот дыры сюжета и повествования нужно уметь прорабатывать и латать.