Vedana Профиль Публикации Комментарии Подписки
Комментарии
↓ Cantadora: Первая сказка – Выпуск №182
- Они именно духи, обитатели промежуточного пространстве между миром живых и другим миром, имеющие определенную задачу и роль в космическом устройстве.
Ясно.
- да нет, там же об этом прямо говорилось, что пока свиток есть, она просто не способна оттуда выйти. Собственно, чтобы никого не околдовала и не могла так навредить, там и не сидит человек под дверью (хотя предполагается, что колдовать ей тоже пленяющая магия мешает).
У тюремных камер было еще одно предназначение: ограничить общение заключенных. Именно поэтому там была охрана, которая должна была следить чтобы никто лишний или чужой не проник и не пообщался с заключенными. А здесь охрана должна была тогда закрыть ей рот, приковать ее, чтобы она не могла общаться или следить сама. То есть вы же понимаете что показываете очень недальновидную и странную охрану места, которое считается "для особых преступников"?
-И некоторые моменты показаны излишне затянуто на мой вкус.
-например?
Например пролог, где сначала "пролог" - более десяти страниц, который идет от персонажей, которые даже не главные в повествовании. И дают зрителю, который не только на картинки смотрят, но и читают - ряд вопросов. И на эти вопросы нет ответа. А это не хорошо настолько долго не давать ответа на самим же автором поставленный вопрос. Вопросы: кто эта дама? Кому она пытается объяснить что-то? И кто вокруг нее? Автору ответы на эти вопросы известны. Но для читателя - это появившиеся и исчезнувшие персонажи. Порой такой трюк используют в кино, но чаще всего он оставляет все тот же вопрос "кто это?" и "зачем он тут?" Тут же хочется заметить, что я не знаю кто эта дама, но не понимаю почему ее рассуждения более важны, чем рассуждения и мысли по сути одного из главных героев вашего повествования? Мне не интересно знать ее правила и мотивы, она не главная. А вот его стремления, размышления об ошибках или спорных шагах было бы любопытнее узнать и понять. Но этого там нет. Есть некий персонаж, которому что-то втерли в голову и он с этим согласился, как показано, не особо долго размышляя. И это оставляет ощущение марионеточности персонажа, хотя он не должен быть таким. И еще там добавляются фразы (я ведь читала не забегая вперед) о политике местного сообщества, которым также суждено остаться без ответа.
Затем у вас идет "слово автора". Оформлено красиво, с присущим вам вниманием к деталям, но зачем оно такое длинное? Как и в последующем повествовании, где идет момент сна у главной героини - семь страниц с кошмарами. Почему нужно так долго пояснять что ее пугает во сне? На каждой из страниц показано то она пугается и бежит, бежит и пугается. Зачем? Во сне показано, что ее пугают условно трое "созданий" сна. Выходит, что семь страниц посвящены только крикам, ногам и стонам. Семь страниц того, что могло быть сокращено вдвое приблизительно и смысл мог сохранится, а повествование рассказать о большем. А так восемь (а в последствии и больше) страниц, где невольно начинаешь считать количество изображенных,босых ног. Кстати, на странице с ее пробуждением нога очень портит впечатление от хорошего кадра. Выставленная подошвой к зрителю, являясь слишком крупным пятном и не столь изящным, как нужно было бы, а значит смотрится грубо в красивой картинке кадра.
И вот таких ответвленний, где рассказывается о чем-то, что может и не касаться главного повествования, но зритель и читатель об этом не знает - много. Выходит, что запоминать нужно на всякий случай, но пока на те вопросы, которые возникли в самом начале ответа так и нет. Поэтому невольно думается, что и на остальное можно не получить ответа.
Вы просили пояснить так что надеюсь я пояснила достаточно понятно. У вас хороший, красивый стиль рисования, который совершенно явно улучшается. Думаю о рисовке и том, как рисовать вы все знаете лучше многих советчиков. Но вот дыры сюжета и повествования нужно уметь прорабатывать и латать.
Ясно.
- да нет, там же об этом прямо говорилось, что пока свиток есть, она просто не способна оттуда выйти. Собственно, чтобы никого не околдовала и не могла так навредить, там и не сидит человек под дверью (хотя предполагается, что колдовать ей тоже пленяющая магия мешает).
У тюремных камер было еще одно предназначение: ограничить общение заключенных. Именно поэтому там была охрана, которая должна была следить чтобы никто лишний или чужой не проник и не пообщался с заключенными. А здесь охрана должна была тогда закрыть ей рот, приковать ее, чтобы она не могла общаться или следить сама. То есть вы же понимаете что показываете очень недальновидную и странную охрану места, которое считается "для особых преступников"?
-И некоторые моменты показаны излишне затянуто на мой вкус.
-например?
Например пролог, где сначала "пролог" - более десяти страниц, который идет от персонажей, которые даже не главные в повествовании. И дают зрителю, который не только на картинки смотрят, но и читают - ряд вопросов. И на эти вопросы нет ответа. А это не хорошо настолько долго не давать ответа на самим же автором поставленный вопрос. Вопросы: кто эта дама? Кому она пытается объяснить что-то? И кто вокруг нее? Автору ответы на эти вопросы известны. Но для читателя - это появившиеся и исчезнувшие персонажи. Порой такой трюк используют в кино, но чаще всего он оставляет все тот же вопрос "кто это?" и "зачем он тут?" Тут же хочется заметить, что я не знаю кто эта дама, но не понимаю почему ее рассуждения более важны, чем рассуждения и мысли по сути одного из главных героев вашего повествования? Мне не интересно знать ее правила и мотивы, она не главная. А вот его стремления, размышления об ошибках или спорных шагах было бы любопытнее узнать и понять. Но этого там нет. Есть некий персонаж, которому что-то втерли в голову и он с этим согласился, как показано, не особо долго размышляя. И это оставляет ощущение марионеточности персонажа, хотя он не должен быть таким. И еще там добавляются фразы (я ведь читала не забегая вперед) о политике местного сообщества, которым также суждено остаться без ответа.
Затем у вас идет "слово автора". Оформлено красиво, с присущим вам вниманием к деталям, но зачем оно такое длинное? Как и в последующем повествовании, где идет момент сна у главной героини - семь страниц с кошмарами. Почему нужно так долго пояснять что ее пугает во сне? На каждой из страниц показано то она пугается и бежит, бежит и пугается. Зачем? Во сне показано, что ее пугают условно трое "созданий" сна. Выходит, что семь страниц посвящены только крикам, ногам и стонам. Семь страниц того, что могло быть сокращено вдвое приблизительно и смысл мог сохранится, а повествование рассказать о большем. А так восемь (а в последствии и больше) страниц, где невольно начинаешь считать количество изображенных,босых ног. Кстати, на странице с ее пробуждением нога очень портит впечатление от хорошего кадра. Выставленная подошвой к зрителю, являясь слишком крупным пятном и не столь изящным, как нужно было бы, а значит смотрится грубо в красивой картинке кадра.
И вот таких ответвленний, где рассказывается о чем-то, что может и не касаться главного повествования, но зритель и читатель об этом не знает - много. Выходит, что запоминать нужно на всякий случай, но пока на те вопросы, которые возникли в самом начале ответа так и нет. Поэтому невольно думается, что и на остальное можно не получить ответа.
Вы просили пояснить так что надеюсь я пояснила достаточно понятно. У вас хороший, красивый стиль рисования, который совершенно явно улучшается. Думаю о рисовке и том, как рисовать вы все знаете лучше многих советчиков. Но вот дыры сюжета и повествования нужно уметь прорабатывать и латать.
- Изначально, когда я её придумывала, планировала поместить героиню во вполне определенную точку на карте, но столкнулась с проблемой: не нашла достаточно сведений о материальной культуре этого места в ту эпоху, так что решила, что пусть будут абстрактные "незапамятные времена".
Это не ответ на вопрос. Определенные аллюзии и ассоциации все происходящее все равно вызывает хотя бы тем, что тут действуют именно человекоподобные личности, а не зверообразные или земноводные, как например, бывает в некоторых фантастических мирах. Так все таки: условно мир героини - восток, а те, которые мир духов - они что из себя представляют? Язычество? Вудуизм? Что?
- А Рафия не проста, это да, но пока ей придется посидеть так, где она сидит...или не сидит, кто ж её - ведьму - знает?
Система охраны показана странно и явно, как в некоторых детективных триллерах, умеет вовремя отвернуться или закрыть глаза тогда, когда надо что-то делать героям. Например, сам факт того что ведьму держут в странном месте, которое само по себе "не дает сбежать ей" - по моему не значит, что и живая охрана не должна быть, потому что у любого пленного или заключенного особенно с такими способностями - могут быть сообщники или просто околдованные им люди.
И некоторые моменты показаны излишне затянуто на мой вкус.
А в последнем отрывке язвительность ГГ по отношению к пожилой служанке неприятно резанула глаз, особенно после того как где-то раньше показывалось что она умеет уважительно общаться. Служанка ведь не виновата, что должна подготовить госпожу к тому, куда ее позвали.
Кстати, сторона которая противостоит всему происходящему - показана колоритно, хотя и явно по замыслу автора не столь прозорлива, как ГГ
Это не ответ на вопрос. Определенные аллюзии и ассоциации все происходящее все равно вызывает хотя бы тем, что тут действуют именно человекоподобные личности, а не зверообразные или земноводные, как например, бывает в некоторых фантастических мирах. Так все таки: условно мир героини - восток, а те, которые мир духов - они что из себя представляют? Язычество? Вудуизм? Что?
- А Рафия не проста, это да, но пока ей придется посидеть так, где она сидит...или не сидит, кто ж её - ведьму - знает?
Система охраны показана странно и явно, как в некоторых детективных триллерах, умеет вовремя отвернуться или закрыть глаза тогда, когда надо что-то делать героям. Например, сам факт того что ведьму держут в странном месте, которое само по себе "не дает сбежать ей" - по моему не значит, что и живая охрана не должна быть, потому что у любого пленного или заключенного особенно с такими способностями - могут быть сообщники или просто околдованные им люди.
И некоторые моменты показаны излишне затянуто на мой вкус.
А в последнем отрывке язвительность ГГ по отношению к пожилой служанке неприятно резанула глаз, особенно после того как где-то раньше показывалось что она умеет уважительно общаться. Служанка ведь не виновата, что должна подготовить госпожу к тому, куда ее позвали.
Кстати, сторона которая противостоит всему происходящему - показана колоритно, хотя и явно по замыслу автора не столь прозорлива, как ГГ
Отредактировано «Vedana» 15.12.2016 17:53:00
Рисовка интересная, а внимание к деталям у автора заслуживает всякого уважения. Отдельно хочется отметить авторское умение "поймать кадр". Иногда это спасает многое в любом комиксе или манге. Хотя бывают и неудачи, кнш. Героиня напоминает многих себе подобных, с установкой на "хочу свободы", хотя при этом остается непонятным что с ней она намеряна делать. С свободой, разумеется. Присутствие мира духов или таинственных богов - интересно. Тем более интересно, что невольно задаешься вопросом чем автор вдохновлялся? Ведь ощущение и подача комикса делается с аллюзией на восток, но вот тот потусторонний мир - язычество? Или что-то более позднее? Хотя одежда тоже вызывает вопросы о том где живут эти люди и в какое время. Но можно принять, что это сборная солянка всего со всем, хотя периодически какие-то детали нарушают ощущение от мира. Например, кадр с кухней - до него как-то воспринимала все происходящее как древнюю древность, до нашей эры - но когда увидела нарукавники, то все ощущение было сбито, так как не было тогда нарукавников у подобных людей
Из персонажей, кроме главной героини, интересно отметить ту самую запертую ведьму, которую энное количество листов назад собирались выпустить, но вот уже несколько страниц ни слуху, ни духу. На мой взгляд - самый пока интересный персонаж в этой истории эта самая ведьма.
Из персонажей, кроме главной героини, интересно отметить ту самую запертую ведьму, которую энное количество листов назад собирались выпустить, но вот уже несколько страниц ни слуху, ни духу. На мой взгляд - самый пока интересный персонаж в этой истории эта самая ведьма.