#1072593Andrzej=168631590Что он делает так глубоко над нашей территорией?
Не наделал бы он делов.#1072568Skink=168637905greeneyesman
Потому что в описываемое время между Германией и СССР имеется пакт о ненападении.
С наилучшими, ИО КО.#1072506greeneyesman=168674262Хороший вопрос. Какого черта этот разведчик ещё не на земле кучей кровавых обломков?!#1072053Andrzej=168799740Рядовой Копышкин, что видит твой эльфийский глаз?#1062000DimaA=170507101В принципе, это мог быть разведчик, или кого-то из сателлитов Германии типа Хорватии. Но с опозновательными знаками Люфтваффе - только разведчик, да и то маловероятно.#1061954mormyshkaАвтор=170513004DimaA - Спорить не буду, я не специалист. Просто в сети мне встречались фотографии Do-17 со старой кабиной, помеченные "на Восточном фронте", плюс известно, что на момент начала ВОВ Люфтваффе располагало как минимум двумя разведывательными эскадрильями, укомплектованными Do-17. Подробностей я не нашел, но думаю, что часть из этих самолетов вполне могла быть P-1.#1061661DimaA=170582143#1061365ToX, несомненно, будет: ведь Do.17P против СССР в Люфтваффе не воевали ИРЛ.#1061365ToX=170622528Я уверен, всё о чем вы сейчас говорите, в дальнейшем будет иметь решающее значение для сюжета. Продолжайте, нам всем безумно интересно.#1060905Fictehappy=170693482Лами! :)))#1060377SVlad=170785862Похоже, на боковых схемах крыло реально сливается с гондолой. Так что реально выглядит, как низкоплан.
Мне кажется, в реальности нижняя часть гондолы должна быть темнее, но на схемах она нарисована без теней и поэтому сливается.#1060359mormyshkaАвтор=170789338Автор такой: https://www.youtube.com/watch?v=_92L5uIQbe0
Но в целом очень рад, что у всех такие молодые глаза!
Рисовал Do-17 P-1.#1060340DimaA=170792646Проще спросить у автора, как он задумывал и изображал эти кадры.#1060338DimaA=170792693#1060337Anonymous
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/do17m/do17m-1.gif
http://www.wiki.luftwaffedata.co.uk/wiki/images/c/c0/Do_17P_of_2_F_123.jpg
У Do.17P ПВД идёт под сильным наклоном, но имеет переднюю горизонтальную часть, это хорошо заметно на чертеже и фотографии, которая находится в невозмущённом потоке. На исходном референсе как раз ПВД является кажущимся продолжением передней кромки крыла. #1060337Anonymous=170793169Да хоть зеркаль, хоть не зеркаль - приемник ПВД был ПРЯМЫМ и вниз не загибался. На фото по моей ссылке прекрасно виден как сам парубок, так и его тень (дает его проекцию, если смотреть не только от фотоаппарата, но и со стороны солнца).
В загибе не было ни какой конструктивной необходимости, а постановка приемника под углом к набегающему потоку могла давать срыв потока на передней кромке патрубка и изменению давления, которое, собственно, и пытались мерить.
В общем, похоже автор ошибочно продлил именно переднюю кромку, которая и на исходном референсе была прорисована кривовато.
К слову, забавно сравнить ваше черно белое фото с референсом и посмотреть как сильно отличается положение границы светлой и темной краски на мотогондоле перед передней кромкой крыла. На фото принять эту границу за продолжение передней кромки весьма сложно.#1060331SwampDog=170794594"Не знаю, та-рищь капитан!"#1060307DimaA=170797992https://www.super-hobby.ru/zdjecia/0/0/8/3023_2-auto_downl.jpg
Один в один.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/6/27/2501da6fcb89052683d1e659f5e1a9e4-full.jpg
На рисунке всё более-менее с сопряжением крыла с гондолой, а то, что вы приняли за переднюю кромку крыла, спускающуюся до низа гондолы - это ПВД (на моей ссылке красное - консоль крыла, синее - мотогондола, оранжевое - ПВД), просто автор комикса отзеркалил боковик-референс, с которого рисовал самолёт. Или уже отзеркаленный попался. Просто сравните с приложенными боковиками.#1060295Anonymous=170800146Таки НЁХ.
Найдите что-нибудь общее в положении крыла относительно фюзеляжа и мотогондол относительно плоскости крыла:
https://germanwarmachine.com/images/uploads/weapons/aircraft/Do_17.jpg
У нормального доренье все строго наоборот - и фюзеляж и мотогондолы висят ПОД крылом, а не лежат НА нём. #1060273DimaA=170807119Х-ха! Таки дорнье)#1060272DimaA=1708071731060132Anonymous, для однокилевой машины киль слишком маленький, а с разнесённым оперением только дорнье и мессер-110 вспоминаются, но для 110го не хватает характерного горба "веранды".#1060271Anonymous=170807504Не... Точно не наши.
Не наделал бы он делов.
Потому что в описываемое время между Германией и СССР имеется пакт о ненападении.
С наилучшими, ИО КО.
Мне кажется, в реальности нижняя часть гондолы должна быть темнее, но на схемах она нарисована без теней и поэтому сливается.
Но в целом очень рад, что у всех такие молодые глаза!
Рисовал Do-17 P-1.
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/do17m/do17m-1.gif
http://www.wiki.luftwaffedata.co.uk/wiki/images/c/c0/Do_17P_of_2_F_123.jpg
У Do.17P ПВД идёт под сильным наклоном, но имеет переднюю горизонтальную часть, это хорошо заметно на чертеже и фотографии, которая находится в невозмущённом потоке. На исходном референсе как раз ПВД является кажущимся продолжением передней кромки крыла.
В загибе не было ни какой конструктивной необходимости, а постановка приемника под углом к набегающему потоку могла давать срыв потока на передней кромке патрубка и изменению давления, которое, собственно, и пытались мерить.
В общем, похоже автор ошибочно продлил именно переднюю кромку, которая и на исходном референсе была прорисована кривовато.
К слову, забавно сравнить ваше черно белое фото с референсом и посмотреть как сильно отличается положение границы светлой и темной краски на мотогондоле перед передней кромкой крыла. На фото принять эту границу за продолжение передней кромки весьма сложно.
Один в один.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/6/27/2501da6fcb89052683d1e659f5e1a9e4-full.jpg
На рисунке всё более-менее с сопряжением крыла с гондолой, а то, что вы приняли за переднюю кромку крыла, спускающуюся до низа гондолы - это ПВД (на моей ссылке красное - консоль крыла, синее - мотогондола, оранжевое - ПВД), просто автор комикса отзеркалил боковик-референс, с которого рисовал самолёт. Или уже отзеркаленный попался. Просто сравните с приложенными боковиками.
Найдите что-нибудь общее в положении крыла относительно фюзеляжа и мотогондол относительно плоскости крыла:
https://germanwarmachine.com/images/uploads/weapons/aircraft/Do_17.jpg
У нормального доренье все строго наоборот - и фюзеляж и мотогондолы висят ПОД крылом, а не лежат НА нём.