#1157189Anonymous=153198640Экий он пучеглазый. Товарищ Горлум ему, часом, родственником не приходится?#1156960Skink=153257119"Это ж-ж-ж неспроста!"#1156875Anonymous=153268778Хм... Похоже крепление пулемета только на правом борту определяется для МГ-34 подачей пулеметной лены строго слева направо. При правом расположении пулемета короб с лентой находится внутри фюзеляжа.#1156844Anonymous=153273013В дополнение к сказаному выше и про "бортовые люки" с педивикии - достаточно посмотреть на фото, где десант "утрамбован" в десантный отсек, что бы понять невозможность перекинуть пулемет с борта на борт, да и просто развернуть эту дуру поперек фюзеляжа. Его в форточку придется высовывать по самую пистолетную рукоять и положить приклад поверх плеча стрелка. А пулемет, сцуко, тяжелый и центр масс у него будет за окном - ствол будет перевешивать.
Планер на самом деле очень маленький и тесный и всякие турели и бортовые установки, которые могли себе позволить нормальные ударные самолеты, сей пепелац не мог себе позволить чисто геометрически.#1156834Anonymous=153273905А внутри там вот такие "шпроты в банке":
https://cdn.fishki.net/upload/post/2018/05/11/2595165/f2800be5ae56bd922f1a3ae74f14f551.jpg
Примечательно, что один МГ-34 находится вместе с расчетом в десантном отсеке.
Хотя бывало и вот так:
https://pionierkameradschaft-holzminden.de/bilder/geschichte/gross/LL_Pi_EE_gr/FallPi_EE_2.jpg
Тут видно, что перед пилотом со смещением к правому борту стоит прицел для стрельбы из "бортового" пулемета (на левом борту такого же пулемета нет). А на верхней шкворневой установке стоит авиационный МГ-15. Шкворня позволяетвести огонь только в ПЕРЕДНИЙ сектор. Это не оружие "обороны хвоста". На сколько я понимаю - из него разгоняют противника, оказавшегося в зоне посадки. "Курсовой" МГ-34, неподвижно закрепленный на борту, для этой цели не пригоден - при заходе на посадку планер ЗАДИРАЕТ нос и этот "курсач" начинает смотреть в небо. Из него можно очень неприцельно пострелять только в самом начале захода на посадку. Ни для чего другого он в воздухе не пригоден. На сколько я понимаю, его установка в принципе не подразумевала процесс его перезарядки в воздухе. Он там висит разве что для того, что бы меньше места в отсеке занимать. Но прицел пилота и щиток между дульным срезом и тканевой обшивкой фюзеляжа как бы намекают, что стрелять, в принципе, собираются.
МГ-15 на шкворне - отдельный всплеск мрачности "тевтонского гения". Сей агрегат в своей авиационной ипостаси "кушает" специальный патрон с усиленным пороховым зарядом, а для переводя его в "пехотный" вариант на него из отдельного комплекта требуется УСТАНОВИТЬ приклад, новый прицел и специальный кронштейн для крепления сошек. При наличии "комплекта" и свободного времени процесс, в принципе, возможный, но "сложновыполнимый" непосредственно в бою. Это не выдвижной приклад у нашего ДТ.
Как аппарат работает с обычным маузеровским патроном - не знаю. Может как просто снизить скорострельность (схема автоматики с коротким откатом ствола), так и начать давать отказы.
Забавно, что авторы статьи о планере на "педивикии" пишут про бортовые люки для установки пулеметОВ, отдельно при этом указывая верхнюю установку. На некоторых ресурсах ни чтоже не сумняшись прямо пишут про 3 пулемета. Зачем на "одноразовом" планере 10 человекам 3 пулемета авторы не задумываются.
Ну и шкворневая установка у них становится гордой "турелью". Видимо авторы не видят ни какой конструктивной разницы.#1156408mormyshkaАвтор=153358953ASBer - В поздних вариантах ставили реактивный тормоз, так что сопла были!#1156403ASBer=153359602У планера нет сопел, чтобы сопеть... у него вообще ничего нет. Поэтому - обиженно молчал.#1156295Skink=153404581- Ты слишком много планируешь, - подкалывал самолет. Планер только обиженно сопел.
Отредактировано «Skink» 15.01.2020 01:01:27
#1155208TankBuster1=153605498Я прям слышу этот звук#1154155Skink=153851437AmiLena
Если англицизм применяют лишь из модного пижонства - он сам вымрет. Если же англицизм является более удобным термином - то он закрепится в качестве устоявшегося. Сие естественное развитие языка есмь. И возмущаться этому явлению - все равно что возмущаться что ветер дует.#1151921mormyshkaАвтор=154462595Вымолден молд не по-молдовски, надо молд перемолдовать, перевымолдовать.#1151915AmiLena=154464325#1151750 если это долгое время используется в литературе желательно научно-профильной а не фанфиках на тему и форумских переписках моделистов-реконструкторов.
Сечас примером в рабочую литературу по моему профилю любят пихать слово молд пытаясь заменить им весь спектр профильных слов таких как авно устоявшиеся:форма, оттиск, слепок и дубль. - это типичный англицизм. Вы занимаетесь тем же. И да не умничайте.Я отличаю в отличии от вас.
Отредактировано «AmiLena» 02.01.2020 17:51:34
#1151750Anonymous=154521040AmiLena, а как вы определяете, стало ли заимствонное слово "устоявшимся термином" или все еще богомерзкий англицизм? Вот вы сейчас сидите за "компом", "компьютером" или же за русской "персональной электронно-вычислительной машиной"?#1151585DochLunnogoTraktora=154548152>а вы сунете англицизмы
Это не англицизмы а игровой сленг.
Бомбер, ястреб, свисток, штурм)#1151496AmiLena=154563822#1151047 не смущает они устоявшиеся термины , а вы сунете англицизмы, типа то7го иммигранта что просит послайсить чиз пайсами и извиняется что он на английском обращается.
Отредактировано «AmiLena» 01.01.2020 14:12:15
#1151332Andrzej=154616302В плане сюжета комикс, конечно, интересно читать, но в плане историчности и реализма комментарии вне всякой конкуренции.#1151120laterna=154639944#1150976
Спасибо. Хороши!#1151051Anonymous=154646156По заметности одиночного фонаря - для наглядности набрал в яндексе закрос "ночной аэропорт вид сверху". Поснотрел фото из самолета, идущего на мальй высоте. Одиночные фонари отлично читаются на фоне темной земли.#1151047Anonymous=154646517Касательна одного фонаря для штурмана - сильно зависит от высоты и скорости полета. Тут прикол именно в том, что примерно понимть свое местоположение штурман должен. И если он знает, что находится в районе цели, видит светлую полосу реки в лунном освещении, то для точной привязки ему нужно найти плотину электростанции. Если в известном районе два ее фонаря - единственный источник электрического света посреди глухой ночи, то перепутать их с чем-то еще довольно сложно. А не освещенная плотина - это темное пятно на реке, которое заметить на порядок сложнее.
возвращаясь к опыту наших партизан - там вообще в поле копали яму, на дне которой разводили костер. бокового света костер давал мало и заметить его ночью с уровня земли было довольно сложно. А вот пилоты наших "ночников" их вполне себе находили, так как знали примерно где и что искать.#1151036Anonymous=154647627AmiLena, а вас не смущает, что слова "бомба" и "десант" пришли в русский язык из французского?
Планер на самом деле очень маленький и тесный и всякие турели и бортовые установки, которые могли себе позволить нормальные ударные самолеты, сей пепелац не мог себе позволить чисто геометрически.
https://cdn.fishki.net/upload/post/2018/05/11/2595165/f2800be5ae56bd922f1a3ae74f14f551.jpg
Примечательно, что один МГ-34 находится вместе с расчетом в десантном отсеке.
Хотя бывало и вот так:
https://pionierkameradschaft-holzminden.de/bilder/geschichte/gross/LL_Pi_EE_gr/FallPi_EE_2.jpg
Тут видно, что перед пилотом со смещением к правому борту стоит прицел для стрельбы из "бортового" пулемета (на левом борту такого же пулемета нет). А на верхней шкворневой установке стоит авиационный МГ-15. Шкворня позволяетвести огонь только в ПЕРЕДНИЙ сектор. Это не оружие "обороны хвоста". На сколько я понимаю - из него разгоняют противника, оказавшегося в зоне посадки. "Курсовой" МГ-34, неподвижно закрепленный на борту, для этой цели не пригоден - при заходе на посадку планер ЗАДИРАЕТ нос и этот "курсач" начинает смотреть в небо. Из него можно очень неприцельно пострелять только в самом начале захода на посадку. Ни для чего другого он в воздухе не пригоден. На сколько я понимаю, его установка в принципе не подразумевала процесс его перезарядки в воздухе. Он там висит разве что для того, что бы меньше места в отсеке занимать. Но прицел пилота и щиток между дульным срезом и тканевой обшивкой фюзеляжа как бы намекают, что стрелять, в принципе, собираются.
МГ-15 на шкворне - отдельный всплеск мрачности "тевтонского гения". Сей агрегат в своей авиационной ипостаси "кушает" специальный патрон с усиленным пороховым зарядом, а для переводя его в "пехотный" вариант на него из отдельного комплекта требуется УСТАНОВИТЬ приклад, новый прицел и специальный кронштейн для крепления сошек. При наличии "комплекта" и свободного времени процесс, в принципе, возможный, но "сложновыполнимый" непосредственно в бою. Это не выдвижной приклад у нашего ДТ.
Как аппарат работает с обычным маузеровским патроном - не знаю. Может как просто снизить скорострельность (схема автоматики с коротким откатом ствола), так и начать давать отказы.
Забавно, что авторы статьи о планере на "педивикии" пишут про бортовые люки для установки пулеметОВ, отдельно при этом указывая верхнюю установку. На некоторых ресурсах ни чтоже не сумняшись прямо пишут про 3 пулемета. Зачем на "одноразовом" планере 10 человекам 3 пулемета авторы не задумываются.
Ну и шкворневая установка у них становится гордой "турелью". Видимо авторы не видят ни какой конструктивной разницы.
Если англицизм применяют лишь из модного пижонства - он сам вымрет. Если же англицизм является более удобным термином - то он закрепится в качестве устоявшегося. Сие естественное развитие языка есмь. И возмущаться этому явлению - все равно что возмущаться что ветер дует.
Сечас примером в рабочую литературу по моему профилю любят пихать слово молд пытаясь заменить им весь спектр профильных слов таких как авно устоявшиеся:форма, оттиск, слепок и дубль. - это типичный англицизм. Вы занимаетесь тем же. И да не умничайте.Я отличаю в отличии от вас.
Это не англицизмы а игровой сленг.
Бомбер, ястреб, свисток, штурм)
Спасибо. Хороши!
возвращаясь к опыту наших партизан - там вообще в поле копали яму, на дне которой разводили костер. бокового света костер давал мало и заметить его ночью с уровня земли было довольно сложно. А вот пилоты наших "ночников" их вполне себе находили, так как знали примерно где и что искать.